Страница 1 из 2

к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:26
vicsman
Здравствуйте, потек дозатор, мотор WC, потек снизу, прямо с плунжера, перебирали несколько раз (соответственно с полной разборкой), течет зараза все равно, именно там же, да и с форсунок бензин пылит при включении зажигания, пробовали заводить один раз завелась, поработала, заглохла. второй раз вообще никак, третий раз хлопнула чурупаха так, что все соседи посбегались- что делать, что куда крутить? регулировочных болтов никаких нет, кроме нижней гайки, может в ней дело? какая последовательность действий?

А да, на пятый раз хлопнула и загорелась, потушили быстро все ОК...

вариант первый- замена дозатора- отпадает сразу,проблема найти рабочий, да и дешевле поставить впуск с карбом
вариант второй- очередная замена всех резинок внутренних, аккуратная сборка, и последующая настройка.

так вот, с чего начинать настройку. получается замерить сд 6 понизили до 5.5 что дальше? может еще какие хитрости есть? каким должно быть расстояние выступающей части плунжера от гайки(гайка с интересной шайбой)? замерять налив форсунок? как добиться того, чтобы бензин не шел на форсы сразу при включении зажигания? напорный диск необходимо выставлять по новой? там гайка в центре, ей регулировать или как?

Лежит у меня в гараже еще один дозатор но он другой, на этом дозаторе все крепится болтами, а на моем другими шлангами (шлангов к нему нет, да и неизвестно, рабочий он или нет ), болты не подходят.

авто соседа по гаражу , помогаем чем можем, дедушка даже с пультом от телевизора пользоваться не очень умеет, ни говоря про интернет... авто 100 85 год 2.1 WC

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:44
v.v.p.
vicsman писал(а):вариант первый- замена дозатора- отпадает сразу,проблема найти рабочий,

Глупости. Всё прекрасно находится и за вполне разумную сумму.
vicsman писал(а):да и дешевле поставить впуск с карбом

После этого машина превращается в помойку, которая не едет и жрёт топливо вёдрами.
vicsman писал(а):как добиться того, чтобы бензин не шел на форсы сразу при включении зажигания?

Для начала выставить начальное положение диска (лопаты). Потом выставить начальное положение ролика, который нажимает на плунжер дозатора. Это и будет базовая настройка расходомера воздуха.
После этого (установлен исправный дозатор), проверяются форсунки. Возможен вариант, что форсунки текут, а значит, требуется их замена.
vicsman писал(а):напорный диск необходимо выставлять по новой? там гайка в центре, ей регулировать или как?

Сам напорный диск трогать не надо. Нужно выставлять его высоту, а не смещение относительно центра. Высота регулируется винтом (или скобой - зависит от типа расходомера), находящимся снизу напорного диска.
Если всё это сложно, то имеет смысл обратиться к Nike1, который живёт по соседству с тобой. Заплатить ему денег за ремонт и счастливо кататься.
З.Ы. Для начала, советую сказать соседу, что мотор KU нужно заправлять минимум 98-ым бензином. Прочитать об этом можно на лючке бензобака.
З.З.Ы. Переделка на карб - дурацкое занятие. Будет только хуже...

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 07:34
vicsman
это все не сложно, на заправках у нас максимум 95, на нем и ездит

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:10
Nike1
vicsman писал(а):Лежит у меня в гараже еще один дозатор но он другой, на этом дозаторе все крепится болтами, а на моем другими шлангами (шлангов к нему нет, да и неизвестно, рабочий он или нет ), болты не подходят.

Вить, нужно выучить как что называется и так будет легче общаться.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:25
vicsman
ПНД выставлен правильно, но форсунки как начинали пылить при включении зажигания так и пылят, куда я :-ти гранник только ни крутил, и вниз до предела и вверх, до максимума, при подьеме вверх начинают свистеть, распыл увеличивается.

дозатор который лежит в гараже без опознавательных знаков но по-моему 286 или ...( на нижней крышке регулировка плунжера осуществляется гайкой), на том который потек бош и последних 3 цифры 125 ( стоит шайба)

расскажите как выставит ролик?

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:31
v.v.p.
vicsman писал(а):ПНД выставлен правильно, но форсунки как начинали пылить при включении зажигания так и пылят,

Я никак не пойму, ты что, не читаешь?
ПНД и распыл форсунок вообще не связаны.
Выставляй начальное положение напорного диска и затем, начальное положение ролика, нажимающего на плунжер дозатора.
И не надо раньше времени лезть ковырять дозатор.
vicsman писал(а):расскажите как выставит ролик?

Наверно, для начала надо снять корпус расходомера воздуха и открутить от него дозатор. И сразу будет ясно и понятно. :yes:
И вообще, откуда на WC взялся ПНД? Если машина без БК, то этот ПНД там вообще не нужен.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:59
vicsman
уже поздно... все расковыряли, еще раз все внимательно перечитаем, тогда объясните неондертальцу почему течет бензин с плунжера на дозаторе?

относительно центра лопата стоит ровно, высоту регулировал 6-ти гранником на 3, опускал и поднимал до упора,(оставил в положении, перехода конуса в цилиндр) меньше форсунки не пылят а при подьеме лопаты, распыл увеличивается,и появляется характерный звук ( как посоветовали, пытался найти момент,при котором топливо перестанет пылить и уже оттуда плясать)

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:07
v.v.p.
vicsman писал(а):объясните неондертальцу почему течет бензин с плунжера на дозаторе?

Износилось/порвано уплотнительное кольцо.
vicsman писал(а):относительно центра лопата стоит ровно

И это радует.
vicsman писал(а):высоту регулировал 6-ти гранником на 3

НЕ ВЕРНО!
Я же написал - снимай полностью корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска , а затем, начальное положение ролика, давящего на плунжер дозатора. И уже после этих мероприятий, начинаешь заниматься дозатором.
Обязательно, установить резиновое кольцо между корпусом расходомера и дозатором.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:18
vicsman
.
НЕ ВЕРНО!
Я же написал - снимай полностью корпус расходомера и выставляй начальное положение напорного диска , а затем, начальное положение ролика, давящего на плунжер дозатора. И уже после этих мероприятий, начинаешь заниматься дозатором.
Обязательно, установить резиновое кольцо между корпусом расходомера и дозатором.


сниму завтра, выставлю начальное положение напорного диска, в моем случае начальное положение ролика это будет высота= 21.3 или это из другой песни?
кольцо купим, посмотрим на экзисте, может похожее подберем, или ТОЛЬКО оригинал?

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:27
Nike1
Так что там за система впрыска-то?

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:30
v.v.p.
vicsman писал(а):сниму завтра, выставлю начальное положение напорного диска, в моем случае начальное положение ролика это будет высота= 21.3 или это из другой песни?

Снизу диска есть регулировочная скоба или регулировочный болт. При помощи них, выставляешь начальное положение диска. Диск должен стоять вровень с началом конуса корпуса расходомера (только для K-Jet).
А вот потом, крутишь 6-игранником на '3 так, чтобы от верхней части ролика до плоскости корпуса расходомера, было ровно 21мм.
Заодно убедись, что ролик свободно вращается... в последнее время, вижу, что у всех он закисший напрочь...
vicsman писал(а):кольцо купим, посмотрим на экзисте, может похожее подберем, или ТОЛЬКО оригинал?

Если сможешь подобрать - подбирай. Просто учти, что толстое кольцо изменит расстояние между роликом и плоскостью корпуса.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 07:18
vicsman
Так что там за система впрыска-то?

Никита, как у меня раньше.

Снизу диска есть регулировочная скоба или регулировочный болт. При помощи них, выставляешь начальное положение диска. Диск должен стоять вровень с началом конуса корпуса расходомера (только для K-Jet).
А вот потом, крутишь 6-игранником на '3 так, чтобы от верхней части ролика до плоскости корпуса расходомера, было ровно 21мм.


Вот теперь все понятно, все до вечера

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 21:28
Sam po sebe
vicsman писал(а):уже поздно... все расковыряли
О,эт по-нашему :hahaha:
vicsman писал(а):но форсунки как начинали пылить при включении зажигания так и пылят

Уплотнения на щелях буксы,небось ещё родные ?Если НД и ролик выставлены прально,а через форсы таки льёт,то пока ты не заменишь щелевые колечки-уплотнители,то дальнейшие телодвижения куда-либо,просто бессмысленны!...Ну и ещё,вроде к теме : заклиненый ролик расходомера - основной виновник преждевременного износа плунжерной пАры дозатора ; он обязан легко вращаться.................

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 01:10
vicsman
резинки на буксе сегодня заменили, резиновое кольцо на дозаторе было порвано, заменили-подобрали( но вот родную толщину вымерить не удалось уж слишком долго оно там стояло, может кто подскажет размер и толщину? все выставлено правильно, как сказано выше, вот только вчера забыл выключить зажигание, сегодня приехали...пока собирали дозатор обратно, АКБ поставили на зарядку, замыкаю насос-пылит только одна форса( видать хреновая, да и АКБ видать еще ничего не набрал, насос чуть гудит, бенза 3/4 бака), поскольку, при перестановке местами, на всех топлипроводах, пылит только она, заменил на старую все молчат, без форс бензин идет со всех топливопроводов. на сегодня все закончено, ждем завтра. ролик крутится просто без напрягов, он был чистым, ещё бы, он самостоятельно вымылся бензом вытекавшим с дозатора, может позать его чем? или не нужно.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 02:24
v.v.p.
vicsman писал(а):может кто подскажет размер и толщину?

Диаметр кольца - чуть с натягом должно садиться на выступающую часть дозатора (откуда плунжер торчит). Толщина кольца ~1мм... не помню размер оригинала. Пользуюсь заменителями из ТАКОГО набора резинок. Цена набора ~400руб, цена одной резинки от VAG - 100 руб. :-)
vicsman писал(а):без форс бензин идет со всех топливопроводов.

Ну, так это логично...
vicsman писал(а):при перестановке местами, на всех топлипроводах, пылит только она, заменил на старую все молчат

Уже хорошо.
vicsman писал(а):может помазать его чем? или не нужно.

Не надо. Оставь сухим. От смазки лучше крутиться не станет, а если смазка грязь соберёт, то будет только хуже.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 10:07
s.200
Бензин не должен идти при опущенной лопате ни откуда.Как только лопата поднимается в конусе появляется расход воздуха и одновременно должен появиться расход бензина.Только так.А форсунки не пылили,т.к.не хватало давления открытия из-за дохлого аккума.Открытие на 4.5атм.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:33
Nike1
Еще бенз в колодцах может появляться из-за неправильной настройки гайки начального положения плунжера, что вкручивается в гайку буксы. Хотя видел вариант дозатора где этой гайки НЕ БЫЛО, вместо нее маленькая пластина.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 01:31
vicsman
доброго всем!!!!!!!!!! Итак, все выставлено как указано выше, снял лопату, выставил напорный диск скобой в начало конуса, затем закрутил ролик на высоту 21.3, собрал, завел, УРА!!!!!! работает... НО появились проблемы с холостыми, в воскресенье все работало ОК, пытались отрегулировать СО на нюх и цвет, чего то добились, сегодня стало похуже, заводится и сразу глохнет, пусковая отпадает, сняли фишку, то же самое, пробовали увеличивать уменьшать подачу смеси, получилось, но есть проблема, дымит, чувствуется, что немного переливает, свечи- не выкручивали (хотя надо было), по динамике отлично, вжимает в кресло, есть еще один нюанс, заводишь обороты взлетают, до 3-х тыс, а может и больше, тахометра нет,(при запуске авто с одетой фишкой КХХ) снимаешь фишку с КХХ, падают, и ДВС работает стабильно, одеваешь обратно, все ОК, при запуске без фишки КХХ- заводится и работает- сразу ровно, ведь так не должно быть? КХХ возможно неисправен? проверка ничего не дала, сняли он не продувается? на всевозможные соединения брызгал карбклинером, нигде подсосов нет(ДВС работает стабильно ровно). Завтра буду проверять насосом(подсосы воздуха), если и это ничего не покажет, куда дальше смотреть? чего куда крутить? менять?
возможно необходимо отрегулировать СО?
если да то мои действия должны быть такими:
1 закручиваем винт холостого хода до упора.
2 снимаем патрубок с клапанной крышки и ставим заглушку на клапанную крышку и на свободный патрубок.
3 регулируем СО (хотя бы просто для себя- доехать до станции со спокойной душой) вот здесь вопрос Винтом ХХ, или еще чем нибудь?
4 затем, все собираем обратно.

может есть еще какой нибудь способ попроще или получше? газоанализатора к сожалению нет...

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 09:27
s.200
Да забей ты на СО.Налицо явный перелив.Прогрев на 1100 об должен быть.Шестигранником крутишь в сторону уменьшения потихоньку.Обороты должны расти.Так до тех пор пока не начнут падать.Все должно быть подключено.Давление на руде на холодную 1.5,на горячую 3.6.Винт хх должен быть закручен почти до конца.Им регулируется в самом конце.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:11
v.v.p.
vicsman писал(а):затем закрутил ролик на высоту 21.3, собрал, завел, УРА!!!!!!

Откуда размер 21.3????? Я же писАл, что надо 21.0.......... 21.3 - это очень много!!!!!!!!!
vicsman писал(а):НО появились проблемы с холостыми, в воскресенье все работало ОК, пытались отрегулировать СО на нюх и цвет, чего то добились, сегодня стало похуже, заводится и сразу глохнет,

Ставь ролик как надо (21), затем до упора вкрути винт ХХ на ДЗ. Потом проверь исправность клапана ХХ. Если клапан исправен, то всё собирай и заводи. Машина будет заводиться и глохнуть. Чуть-чуть отверни винт на ДЗ. Прогрей мотор. После прогрева установи винтом на ДЗ холостые равные 800об/мин.
Если нет подсосов и вся вакуумная система собрана правильно (зажигание выставлено как положено), то поезжай на замер СО. И при замере выстави СО равное 1.0-1.3.
И ТУТ покури...

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:17
vicsman
сегодня переставил НД, отрегулировал ролик на 21, еще раз проверил КХХ(исправен), подсосов нет, проверял насосом, завелась с пол тыка, и как писали сразу захлохла, пробую крутить винт на ДЗ, крутит, но не заводится.

будем пробовать, проверить все еще раз.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:33
VLAD 501
А руками лопату не пробовали приподнимать? Слышал, что помогает завести разрегулированный дозатор!

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 02:24
v.v.p.
vicsman писал(а):пробую крутить винт на ДЗ

Я искренне надеюсь, что ты крутишь винт добавочного воздуха, а не винт начальной установки самих ДЗ.........
Кстати, винт начального положения ДЗ правильно выставлен? Концевой выключатель ДЗ исправен?

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 09:00
G.G.
vicsman писал(а):заводишь обороты взлетают, до 3-х тыс, а может и больше, тахометра нет,(при запуске авто с одетой фишкой КХХ) снимаешь фишку с КХХ, падают, и ДВС работает стабильно

Сам клапан не должен продуваться, а у вас, похоже продувается. И пусковая форсунка должна прыскать. Попробуй снять фишку, подать на пусковую напряжение на 3 секунды, и после этого заводи.

Re: к-джетроник проблема с дозатором

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 01:16
vicsman
G.G. писал(а):Сам клапан не должен продуваться, а у вас, похоже продувается. И пусковая форсунка должна прыскать. Попробуй снять фишку, подать на пусковую напряжение на 3 секунды, и после этого заводи.




КХХ живой, и никаким образом не продувается, с какой стороны не дуй, но это ладно, он жужжит зараза, наверное близок исход, но это уже совсем другая история и другой пост.

v.v.p. писал(а):Я искренне надеюсь, что ты крутишь винт добавочного воздуха, а не винт начальной установки самих ДЗ.........
Кстати, винт начального положения ДЗ правильно выставлен? Концевой выключатель ДЗ исправен?


никаких других винтов на ДЗ, кроме винта регулировки холостых, я не крутил, пока хватит головняков (с дозатором чуть разобрался). концевик исправен, винт начального положения даже незнаю где стоит, не смейтесь...

Завел сегодня вечером, с трудом, но завел, нашел причину, устранил, сегодня еще раз начал проверять подсосы и выявил подсос воздуха от КХХ к черепахе, пережали хомут, завелась, винт холостого вообще не крутили, ДВС работает стабильно ровно, соответственно, после прогрева. холостые пока не плавают, во всяком случае сегодня, авто только 15 мин поработала, осталось в принципе СО.
После обкатки отпишусь, что было, и что из этого получилось.
Всем спасибо за помощь и ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.