Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 12 июн 2015, 18:38 •

G.G. писал(а):с такими дифузорами езжу сам на моторе 1.8 нормально настроить соотношение расход/отсутствие провалов не получилось(возможно из-за того, что карб сильно б/у), хотя и моновпрыск на кватроавнте меньше 10 есть отказывается.


Этих диффузоров для 1.8 мало .. мне в НАМИ в давнее время делали солекс для 1.6 ваз мотора за основу брали карб 21083. Растачивали основные диффузоры на 22 и 24 ,меняли малые диффузоры ,жиклёры и эмульсионые трубки, меняли профиль ускорительного кулачка. И поменяли в вакумном регуляторе трамблёра пружину на более жёсткую... Машина летала, ни один москвич с таким же мотором не мог меня догнать и с расхород я не запаривался... Потом конечно этого стало мало и я поменял мотор, на рено f3r 8-) карб этот тогда продал человеку на уфимский 1.7 мотор, после чего он мне писал восторженные сообщения о том, как его мотор стал "валить" :-) При должной доработке и настройке под конкретный двигатель этот карб ничем не хуже импортных...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #994
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 12 июн 2015, 19:41 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.

Смысл есть. Вторая камера у Солекса не закрыта полностью. Там есть упор, которым делается небольшой зазор у ДЗ второй камеры. Он как раз нужен для:
а) слива топлива при работе ускорителя без тапки в пол,
б) подачи необходимого количества воздуха при работе на ХХ (там есть нюанс из за которого необходимо часть воздуха подводить от второй камеры. Отверстие штуцера подвода разряжения к трамблеру расположено у ДЗ первой камеры и при попытке "настроить" ХХ часто в вакуумной трубке появляется разряжение, мотор работает хреново, из малого диффузора первой камеры начинает подкапывать бензин из за повышенного разряжения). Так что этот параметр ВАЖЕН! В книжках почти ничего не написано про это, только про слив топлива при работе ускорителя.
Зазор этот очень легко регулируется на работающем автомобиле.


А есть методика правильного выставления этого зазора?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#28  Сообщение Виктор_19 » 12 июн 2015, 20:36 •

Stanson писал(а):А есть методика правильного выставления этого зазора?

https://www.youtube.com/watch?v=JOXbQy0Diw8
Посмотри этот ролик. Мужик конечно колоритный, но ролик этот объяснит тебе все наглядно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 13 июн 2015, 00:40 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):А есть методика правильного выставления этого зазора?

https://www.youtube.com/watch?v=JOXbQy0Diw8
Посмотри этот ролик. Мужик конечно колоритный, но ролик этот объяснит тебе все наглядно.


Ну мутный же мужик. Как-то всё скомкано, нудно, бестолково, и, опять же, всё на слух и нюх. Циферки какие-то называет даже, а ни расходомера воздуха, ни расходомера топлива у него нету, и даже обороты они по тахометру жигуля смотрят. Я уж молчу про то, что если уж ты хочешь что-то снять для людей - ну напиши ты небольшой сценарий, как и что будешь говорить, чтоб нудятины не получалось. Ну что за фигня.

Впрочем, я и так вроде бы всё вполне приемлемо (ну насколько это слово употребимо для тазосолекса на VAG'овском двигателе) в итоге сделал:

Купил какой-то ремкомплект для 21083 за 220 рублей, ну и снял верхнюю крышку. Ремкомплект купил не зря - во первых разумеется прокладка картонная располовинилась и порвалась при снятии, а во вторых пригодилось резиновое колечко.

В общем, уплотнительное кольцо ускорительной писалки в карбе было мёртвеньким. Ускорительная писалка оказалась с диаметром 0.45 мм. Чисто для успокоения рассверлил писальную дырку до 0.50 мм и заменил кольцо. Заморачиваться с двухтрубочной писалкой из комплекта и регулировкой зазора второй камеры не стал - там винт намертво закис, да и, похоже, заслонка второй камеры подклинивает при закрытии - ощутимо сопротивляется при попытке открыть, но открывается. И топливо налитое во вторую камеру почти не уходит. Так что вторая камера получается закрытой намертво, пока рычажок не нажмёт её привод, а требуемый зазор не выставить, ибо винт закис. В общем, писалку оставил старую, однотрубочную.

Ну и прокладку тоже поменял, не касаясь поплавков аккуратненько выбил ось, снял их, отскрёб ошмётки прокладки, поставил новую и опять же не касаясь поплавков всё собрал.

В общем, теперь всё писает куда надо, нигде ничего не подтекает и провальчик, в общем-то, исчез. Может он и есть, но на АКПП это незаметно. Можно спокойно ездить до тех пор пока не соберём полный комплект моновпрыска.

А, ну ещё обратку подключил к карбулятору, а не к "банке" (сепаратор топливных паров) - по идее теперь полегче будет заводится на горячую - бензин меньше будет вытесняться из поплавковой камеры карбулятора из-за испарения. Куплю нормальный шланг 5-6 мм бензиновый (в Железяке отличный Gates неволосатый продают на метры), и "банку" совсем устраню - от выхода насоса напрямую в карбюратор шланг подключу, ибо в тазосолексе обратка своя есть, а для моновпрыска "банка" уж точно не понадобится.

Кстати, ещё до ремонта писалки, посчитали расход бензина - получилось немногим больше 10, может 11 литров/100км причём половина пробега - по пробкам в Москве и Дмитрове, половина по трассе. Так что всё вполне прилично с ужором.

В общем, как-то так. Мой карбуляторный перфекционизм теперь почти удовлетворён, и ничего с этой штукой мы больше делать не будем. :) Всем спасибо большое!

ЗЫ: Гольфик прикольный. Очень забавная няшная машинка и в то же время настоящий VAG времён хороших машин. Такой себе зародыш аванта, если холить и лелеять - вдруг вырастет?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

В защиту тазосолекса замолвлю слово.

Сообщение номер:#30  Сообщение spereslavtsev » 18 июн 2015, 17:07 •

Я тоже отрицательно отношусь к колхозам и отечественным запчастям. Но моей машины это тоже коснулось.

1. Убрал текущий "колдун" лет 5 назад. Хотел поставить "потом" но в итоге понял, что не изменилось ничего. По крайней мере по субъективным ощущениям. Решил, что если при резком торможении зад не заносит, то покупать и ставить его обратно нет смысла.

2. Года 3-4 назад поменял Кейхин-2, на новый Солекс 21083. Поменял потому что не смог дать ума кейхину. Может терпения не хватило, не буду спорить, но победить глюки не удалось.

Больше даже не глюки смущали, а то что смесь он богатил очень сильно. Расход, чёрные свечи. Я честно попытался разобраться, поменять мембраны, прокладки, резиновые колечки. Купил ремкомплект для него. Разобрал, и понял что ремкомплект не полный. Не помню точно, но не было мембран, и каких-то колечек резиновых. Также у меня было подозрение на то, что слишком высокий уровень топлива был в поплавковой камере и хотелось поменять поплавок с клапаном которых тоже не было в комплекте. Вообще, было сильное желание поменять всё внутри кейхина на новое, но задача оказалась для меня невыполнимой, и я решил попытаться заменить его на новый 83-й солекс(3500 руб он тогда стоил в БиБи).

Рассуждал так. Диффузоры кейхина 20x28, солекса 21x23. Больше 120 я не езжу, поэтому 2-й камеры солекса мне хватит, а первая так вообще.

- Сделал переходную пластину из стального листа 5мм, выточил из стального уголка крепление для троса газа, чтобы не переделывать стандартный и уродовать его.
- Отполировал всё что внутри диффузоров до блеска.
- Заглушил носик ускорительного насоса во второй камере. Отвёз жиклёры и ускорительный насос карбюраторщику, который рассверлил их под объём 1,8. У него есть куча разных мелких свёрел и микрометр, толковый в общем мужик. Поставил всё обратно, отрегулировал носик УН, чтобы он брызал не на стенки а прямо в щель между стенкой и заслонкой. Да, ещё приоткрытие дросельной заслонки чуть больше сделал чем в книжке рекомендовано.
- Сварил крепление под корпус воздушного фильтра, чтобы можно было поставить его в штатные отверстия на кузове и лонжеронах и не сверлить лишние отверстия.


Короче делал всё с рассчётом на то, что когда нибудь поставлю обратно Кейхин, но в итоге, езжу солексе до сих пор и не знаю проблем. Расход чуть меньше 10 литров в смешанном цикле, динамика хорошая, после кейхина не заметил разницы, да и ребята которые на моей машине ездили, говорят, что соответсвует такому объёму.

Единственное отличие - тупее разгоняется в районе 130-140 км/ч, видимо действительно диаметр диффузора маловат, но этот недостаток мне пофигу, т.к. не езжу на таких скоростях - страшно.
Единтсвенное, что не нравится и до сих пор раздражает - у солекса нету удобной фичи как у кейхина, при резком сбросе газа, начинается торможние двигателем, а у кейхина вакуум не даёт резко закрыться заслонке. Поэтому надо газ плавнее бросать, или если резко то вместе с выжатым сцеплением.
А в остальном, отличный карб этот солекс. Ни разу не подвёл за всё это время. Ни в жару ни в мороз. Стоит дёшево, ремкомплект в каждом магазине если что. По моему переделка того стоит. Вот были бы ремкомплекты на Кейхин полноценные, то да, смысла морочиться нет, а так, можно сказать жизнь заставила, поэтому считаю не стоит стыдиться тазокарбов. Ну по крайней мере на моторах 1.8.

Забыл добавить, что ЭПХХ тоже подключил как в книжке, через контроллер.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 17:46 •

В Солексе не устраивают следующие вещи:

Наличие ручного "подсоса".
Отсутствие возможности поставить клапан доп. воздуха который нужен для АКПП.
Сброс газа - кстати, да, резкий, что не сильно полезно для АКПП.
Высота - оно под капот влезает, конечно, но штатный воздуховод оказывается выше на сантиметр, из-за этого его нельзя закрепить нормально без колхоза.
Чувствительность к погодным условиям и качеству бензина. Обратной связи по лябмде нету - мотор работает по-разному, в зависимости от влажности и температуры воздуха и качества бензина. Оно, конечно тащит в любом случае, но эта вот разница раздражает.

То, что оно может как-то работать на 4-хцилиндровых - я не спорю, но нету этих приятных мелочей, которые делают пользование машиной гораздо комфортнее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#32  Сообщение spereslavtsev » 18 июн 2015, 18:15 •

Stanson писал(а):То, что оно может как-то работать на 4-хцилиндровых


Ну в том то и дело, что оно не "как-то работает", а хорошо работает. Я оставил все патрубки, бочонок переливной, кастрюлю, сам кейхин, всё в коробку сложил, с расчётом на то чтобы поменять всё обратно. А как поставил, понял, что солекс очень достойно себя проявил вместо кейхина. Может быть если довести до ума кейхин он будет заметно лучше, но вопрос в том как его довести до ума если нет ремкомплекта нормального? И стоит ли этим заморачиваться если времени и так не хватает на остальное, тем более, что солекс оказался хорошей заменой. А, с резким сбросом газа можно смириться :so_happy:

Ручной подсос, я, кстати люблю, на кейхине тоже ручной был.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 18:45 •

Ну в том то и дело, что оно не "как-то работает", а хорошо работает.


Ну как бы у меня есть с чем сравнить. На сотке - абсолютно такой же двигатель (даже VAG номер блока одинаков), примерно такого же возраста и износа как и на гольфе, вся разница - коленвал другой, ход поршней чуть больше, поэтому объём 1.8 а не 1.6 как на гольфике. На сотке - KE-Jetronic. Разница в работе двигателей хорошо заметна. Впрыск работает гораздо стабильней и предсказуемей во всех режимах. Никаких дополнительных манипуляций с джетроником делать не надо ни при каких погодных условиях.
Что бы не творилось с погодой, в какой дыре я бы не заправился - ничего в работе соточного двигателя никак не меняется. Привычно и уютно, как всегда.

Тазосолекс же требует внимания в виде подсосов и пр. и не отличается стабильностью. Не в смысле там плавающих оборотов или других явных косяков, а в том, что сегодня он работает и звучит иначе чем вчера, потому что сегодня чуть холоднее или там сырее. Это не влияет на ходовые качества (ну или это просто незаметно), но заставляет каждый раз задуматься - "Ну что за фигня? Оно ж как-то иначе вчера работало, может что-то засралось/разрегулировалось? Хотя вот позавчера оно работало вроде так же. Ну да, позавчера тоже прохладно было". Мне непривычно, супруга тоже вопросы задаёт - "а почему он чуть-чуть по-другому работает? Это что-то значит? На твоей такого нету."

Я не сталкивался с Кейхином, может он и не сильно отличается от 21083 в смысле работы, но впрыск для меня однозначно лучше и комфортнее карбюратора. И я хотя бы понимаю как именно оно работает :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 18 июн 2015, 19:01 •

Stanson писал(а):Тазосолекс же требует внимания в виде подсосов и пр. и не отличается стабильностью. Не в смысле там плавающих оборотов или других явных косяков, а в том, что сегодня он работает и звучит иначе чем вчера, потому что сегодня чуть холоднее или там сырее. Это не влияет на ходовые качества (ну или это просто незаметно), но заставляет каждый раз задуматься - "Ну что за фигня? Оно ж как-то иначе вчера работало, может что-то засралось/разрегулировалось? Хотя вот позавчера оно работало вроде так же. Ну да, позавчера тоже прохладно было". Мне непривычно, супруга тоже вопросы задаёт - "а почему он чуть-чуть по-другому работает? Это что-то значит? На твоей такого нету."

Полнейшая Ахинея. Не надо нести чушь.
Один раз правильно сделанный специалистом Солекс пашет по 50 000 без вмешательств при использовании фильтров топлива, воздуха и не сапунящем как паровоз моторе. ХХ держит как вкопанный кстати. Учитывая температуру мотора и наличие терморегулятора на подогрев впускного воздуха.
Так что не надо перегибать палку. Косячных карбюраторов у совка два на легковых - Это К126 и ДААЗы "ОЗОН".
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 19:10 •

Полнейшая Ахинея. Не надо нести чушь.


Ну начинается.
Простой вопрос - как карбюратор узнаёт, что в воздухе сегодня меньше кислорода и надо топлива лить чуть меньше чем вчера?

Один раз правильно сделанный специалистом Солекс пашет по 50 000 без вмешательств при использовании фильтров топлива, воздуха и не сапунящем как паровоз моторе.


Всего 50 тысяч?

ХХ держит как вкопанный кстати.


Да, так и есть. К вкопанности ХХ никаких претензий, не хуже чем на джетронике. Вот только этот вкопанный ХХ на джетронике всегда одинаковый - столько, сколько выставил лет 5 назад. А тут - каждый день может быть разный. Различие невелико, но тем не менее.

Учитывая температуру мотора и наличие терморегулятора на подогрев впускного воздуха.


Есть такое дело, и даже всё восстановил, работает как новенький. И ёж работает. Вот только это никак не помогает карбюратору понять, что сегодня влажность больше чем вчера.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#36  Сообщение spereslavtsev » 20 июн 2015, 18:40 •

Немного фоток как у меня сделано. Крепление под воздушный фильтр варил из полосы стали. Воздуховоды - корпус ДМРВ, угол от инжекторной волги, гофра по моему от 2141, кастрюля тоже от него.

Вентиляция картерных газов из двух вазовских патрубков вентиляции картерных газов, подошли идеально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2015, 19:27 •

Stanson писал(а):Вот только этот вкопанный ХХ на джетронике всегда одинаковый

Ржал просто под столом. Ты похоже сам себя обманул. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Stanson писал(а):что сегодня влажность больше чем вчера.

Stanson писал(а):И ёж работает. Вот только это никак не помогает карбюратору понять, что сегодня влажность больше чем вчера.

Причем тут твой ЕЖ??????????????????????????????
А восстановить подогрев воздуха на впуске не пробовал. И вообще не неси охинею. Ты еще про космическую лучистую энергию передаваемую в вакууме электромагнитной волны напиши. :hahaha:
Просто скажи что не можешь настроить карбюратор, потому что банально не понимаешь как он работает.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2015, 23:56 •

Виктор_19 писал(а):Просто скажи что не можешь настроить карбюратор, потому что банально не понимаешь как он работает.

Я не могу. И не понимаю, как он работает... карб - это что-то непонятное, которое никогда не хочет работать одинаково... :-)
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 21 июн 2015, 07:22 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Вот только этот вкопанный ХХ на джетронике всегда одинаковый

Ржал просто под столом. Ты похоже сам себя обманул. :hahaha: :hahaha: :hahaha:


В каком смысле? Я ж не виноват, что кто-то не может осилить три странички по английски про настройку KE-Jetronic. Я могу - и у меня ХХ на джетронике стабилен и всегда одинаков. И я отлично знаю почему, потому что мне понятно как работает KE-Jetronic.

Stanson писал(а):что сегодня влажность больше чем вчера.

Stanson писал(а):И ёж работает. Вот только это никак не помогает карбюратору понять, что сегодня влажность больше чем вчера.

Причем тут твой ЕЖ??????????????????????????????


Вот при этом:

А восстановить подогрев воздуха на впуске не пробовал.


Ёж - один из элементов обеспечивающий подогрев воздуха на впуске. Как и заслонка воздухозаборника. И канал для охлаждающей жидкости во впускном коллекторе.

И вообще не неси охинею. Ты еще про космическую лучистую энергию передаваемую в вакууме электромагнитной волны напиши. :hahaha:
Просто скажи что не можешь настроить карбюратор, потому что банально не понимаешь как он работает.


Я не могу настроить карбюратор потому что действительно не понимаю как он работает.

И ведь никто не понимает. Ответ на простой вопрос - "как карбюратор узнаёт, что изменилась влажность воздуха и/или кислорода в нём стало меньше/больше" - мне так никто и не дал.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#40  Сообщение Stanson » 21 июн 2015, 07:28 •

spereslavtsev писал(а):Немного фоток как у меня сделано. Крепление под воздушный фильтр варил из полосы стали. Воздуховоды - корпус ДМРВ, угол от инжекторной волги, гофра по моему от 2141, кастрюля тоже от него.

Вентиляция картерных газов из двух вазовских патрубков вентиляции картерных газов, подошли идеально.


Спасибо конечно, очень познавательно, и, наверно, кому-то может быть даже полезно, но вообще-то речь идёт о Volkswagen Golf mk 2. :) Там двигло (хоть и то же самое что на аудях) поперёк и вообще всё иначе. :)

Ну и как бы даже если не обращать внимание на эту тонкость, приведённый объём работ и количество проблем которые надо будет решить оказывается несколько больше, чем при установке моновпрыска. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 04 авг 2015, 08:24 •

Stanson писал(а):Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?

Кулачек надо поменять и прыскать будет больше. А вообще посмотри ролики Наиля Порошина на ютубе. Сам иногда желею что у меня не карб.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9