Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):А есть методика правильного выставления этого зазора?
https://www.youtube.com/watch?v=JOXbQy0Diw8Посмотри этот ролик. Мужик конечно колоритный, но ролик этот объяснит тебе все наглядно.
Ну мутный же мужик. Как-то всё скомкано, нудно, бестолково, и, опять же, всё на слух и нюх. Циферки какие-то называет даже, а ни расходомера воздуха, ни расходомера топлива у него нету, и даже обороты они по тахометру жигуля смотрят. Я уж молчу про то, что если уж ты хочешь что-то снять для людей - ну напиши ты небольшой сценарий, как и что будешь говорить, чтоб нудятины не получалось. Ну что за фигня.
Впрочем, я и так вроде бы всё вполне приемлемо (ну насколько это слово употребимо для тазосолекса на VAG'овском двигателе) в итоге сделал:
Купил какой-то ремкомплект для 21083 за 220 рублей, ну и снял верхнюю крышку. Ремкомплект купил не зря - во первых разумеется прокладка картонная располовинилась и порвалась при снятии, а во вторых пригодилось резиновое колечко.
В общем, уплотнительное кольцо ускорительной писалки в карбе было мёртвеньким. Ускорительная писалка оказалась с диаметром 0.45 мм. Чисто для успокоения рассверлил писальную дырку до 0.50 мм и заменил кольцо. Заморачиваться с двухтрубочной писалкой из комплекта и регулировкой зазора второй камеры не стал - там винт намертво закис, да и, похоже, заслонка второй камеры подклинивает при закрытии - ощутимо сопротивляется при попытке открыть, но открывается. И топливо налитое во вторую камеру почти не уходит. Так что вторая камера получается закрытой намертво, пока рычажок не нажмёт её привод, а требуемый зазор не выставить, ибо винт закис. В общем, писалку оставил старую, однотрубочную.
Ну и прокладку тоже поменял, не касаясь поплавков аккуратненько выбил ось, снял их, отскрёб ошмётки прокладки, поставил новую и опять же не касаясь поплавков всё собрал.
В общем, теперь всё писает куда надо, нигде ничего не подтекает и провальчик, в общем-то, исчез. Может он и есть, но на АКПП это незаметно. Можно спокойно ездить до тех пор пока не соберём полный комплект моновпрыска.
А, ну ещё обратку подключил к карбулятору, а не к "банке" (сепаратор топливных паров) - по идее теперь полегче будет заводится на горячую - бензин меньше будет вытесняться из поплавковой камеры карбулятора из-за испарения. Куплю нормальный шланг 5-6 мм бензиновый (в Железяке отличный Gates неволосатый продают на метры), и "банку" совсем устраню - от выхода насоса напрямую в карбюратор шланг подключу, ибо в тазосолексе обратка своя есть, а для моновпрыска "банка" уж точно не понадобится.
Кстати, ещё до ремонта писалки, посчитали расход бензина - получилось немногим больше 10, может 11 литров/100км причём половина пробега - по пробкам в Москве и Дмитрове, половина по трассе. Так что всё вполне прилично с ужором.
В общем, как-то так. Мой карбуляторный перфекционизм теперь почти удовлетворён, и ничего с этой штукой мы больше делать не будем.
Всем спасибо большое!
ЗЫ: Гольфик прикольный. Очень забавная няшная машинка и в то же время настоящий VAG времён хороших машин. Такой себе зародыш аванта, если холить и лелеять - вдруг вырастет?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010