Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 03:43 •

Чисто теоретически, карбюратор он и на тазе карбюратор, и как бы теоретически должны быть какие-то общие концепции после понимания которых можно настроить правильно любой карбюратор.

Может кто-нибудь имел с карбюраторами дело и разобрался что к чему нормально, научно, а не как в тазобукварях написано - покрутите вот тот винтик туда, попрыгайте с таким-то бубном, послушайте - понюхайте, попшикайте карбклинером, теперь крутаните винтик обратно на 2-8 оборотов пока мотор не чихнёт 3 раза и т.п.

В общем, на гольфике пока стоит этот ужос от 2108 вроде как от 1.5. Двигло - обычный VAG, точно такой же, как 4-хцилиндровые на аудях, только ход поршня меньше, поэтому объём 1.6, а не 1.8. После устранения всяких колхозов с вакуумом, замены прокладок впускного/выпускного с целью устранения подсосов, течи и просачивания выхлопа и выставления нормального зажигания, как положено VAG'овскому двигателю ( стробоскоп и метка, которую с трудом нашёл на маховике - такое ощущение, что зажигание ему с самой Германии не выставляли правильно ) двигатель работает теперь стабильно и ровно, и тащит очень неплохо. Карбулятор тоже вроде как отрегулировал, обложившись кучей методичек про "жиклёр ХХ", "винт качества" и "винт количества" с описанием всех этих плясок с бубном. Потом прибавил оборотов этим чудесным "винтом количества" (хотя оно просто дроссельную заслонку приоткрывает), так, чтобы при включениии передачи на АКПП и, соответственно, повышении нагрузки на двигло обороты падали до номинальных, ибо как и куда прикрутить к тазокарбу клапан дополнительной подачи воздуха мимо дроссельной заслонки (который должен быть на машине с АКПП), чтобы оно само обороты увеличивало при включении передачи, я так и не понял.

Но остались маленькие проблемы в виде небольшого короткого провала при резком нажатии на газ под нагрузкой и меньшей приёмистостью при высоких оборотах, при этом на низких всё более чем нормально. Выхлоп бензином теперь совсем не воняет, следовательно, имеет место недолив ускорительного насоса и общий недолив при больших оборотах. СО-метр собирать из широкополосной лямбды не хочется, поэтому последние сведения - на глаз и на нос ( как, в общем-то и принято у спецов по тазокарбам ).

Если я рассуждаю правильно - то 2 вопроса:

1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?

Гугль ничего не говорит по поводу этих регулировок. Проштудировал кучу литературы в инете, но про эти два вопроса вообще ничего не написано, никаких инструкций, пусть даже с бубном и танцами.

Или просто забить на это всё, ибо не лечится ( или там надо тазокарб перебирать, мыть и всё такое, что с учётом планируемого скорейшего выкидывания тазокарба как-то не прельщает ) и спокойно кататься ( описанные проблемы на самом деле супругу совсем не напрягают - это больше перфекционизм мой, типа всё должно работать идеально :) ) пока не соберём штатный гольфовский комплект моновпрыска и не выкинем, наконец, тазокарб нафиг?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 11 июн 2015, 06:46 •

Stanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
Не помню уже устройство-но сами носики и являются жиклерами,если только рассверлить
Stanson писал(а):2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?


Тоже осуществляется подбором жиклеров,в глубине колодцев стоят топливные,сверху воздушные,подбором и тех и других и настраивается карбюратор,но т к ты уже к этому подошел пренебрежительно,забей,это делается вдумчиво и кропотливо,спецы по этим делам еще живы но писать отчеты в инете не будут,зря искал
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 08:04 •

федоров олег писал(а):
Stanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
Не помню уже устройство-но сами носики и являются жиклерами,если только рассверлить


А там никакой регулируемой пружинки или ограничителя хода мембраны ускорительного насоса не предусмотрено? Ну типа побольше-поменьше прыскать при нажатии? И ещё одну вещь не понял - привод насоса там сделан от оси дроссельной заслонки - получается оно прыскает всегда, даже если медленно на педаль жать и никакого обогащения не нужно? Или это как-то разруливается механикой насоса?

Stanson писал(а):2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?


Тоже осуществляется подбором жиклеров,в глубине колодцев стоят топливные,сверху воздушные,подбором и тех и других и настраивается карбюратор,но т к ты уже к этому подошел пренебрежительно,забей,это делается вдумчиво и кропотливо,спецы по этим делам еще живы но писать отчеты в инете не будут,зря искал


Мда. Это не в джетронике винтик покрутить туда-сюда глядя на миллиамперметр. Это ж получается разобрать, поменять жиклёр, собрать обратно, прогреть, померить СО, разобрать, поставить другой жиклёр, опять собрать, прогреть, померить СО, и так далее до достижения нужного результата.

Ну и хрен с ним тогда. Это, видимо, надо очень сильно заморочится, закупиться всеми возможными жиклёрами и очень хорошо понимать как там чего работает в карбюраторе, чтобы всё как положено настроить. Мне в разы проще и быстрее всё для моновпрыска найти, поставить и настроить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#4  Сообщение emaslyaev » 11 июн 2015, 08:08 •

Если не лень посмотри в ютубе ролики с Наилем Порошиным, он там подробно всё объясняет, хотя в своеобразной форме.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#5  Сообщение федоров олег » 11 июн 2015, 08:18 •

Stanson писал(а): Мне в разы проще и быстрее всё для моновпрыска найти, поставить и настроить.
Потому мамонты и вымерли :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 08:21 •

emaslyaev писал(а):Если не лень посмотри в ютубе ролики с Наилем Порошиным, он там подробно всё объясняет, хотя в своеобразной форме.


Это тоже видел. Это всё как-то совершенно ненаучно. Метод тыка забавен, но обычно неповторяем и геморроен. Мне какую-нибудь формулу подавай, типа объём такой-то, степень сжатия такая-то, диаметр дросселя в карбе такой-то - значит в жиклёре должна быть дырка диаметром таким-то. Чтоб вставил - и всё как задумано. Ну или по приборам - крути эту фигню пока не получишь на приборе 123.45 единиц.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 08:28 •

федоров олег писал(а):
Stanson писал(а): Мне в разы проще и быстрее всё для моновпрыска найти, поставить и настроить.
Потому мамонты и вымерли :D


Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то. Лепить франкенштейна из хорошего мотора и совершенно не рассчитанного на него тазосолекса - тупиковая ветвь эволюции. И чем скорее всё такое вымрет - тем лучше.

Просто если бы была возможность регулировать все параметры карба - можно было бы время до установки моновпрыска скоротать с большим комфортом. Нету такой возможности - и ладно, тем более супруга не гонщица.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2015, 08:41 •

Андрей, я тебе в ЛС отписал... по карбу.
Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то. Лепить франкенштейна из хорошего мотора и совершенно не рассчитанного на него тазосолекса - тупиковая ветвь эволюции. И чем скорее всё такое вымрет - тем лучше.

+1 000 000!!!
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 11 июн 2015, 08:44 •

Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то

Это про карбы в целом :D
Stanson писал(а): Ну или по приборам - крути эту фигню пока не получишь на приборе 123.45 единиц.

Были ведь и карбы с рег жиклерами-игла в центре,на авиамодельных движках помню,на моциках эксперементировали,на мопеде односкоростном помню винт на ходу крутил по звуку пока мотор петь не начинал :D
Stanson писал(а):Просто если бы была возможность регулировать все параметры карба
Она есть-набор диффузоров разных диаметров,набор топливных и воздушных жиклеров,далее все как ты описал :D ,сунул -вынул-поглядел.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2015, 08:45 •

федоров олег писал(а):Это про карбы в целом :D

Это про тех, кто ставит Солекс на иномарки.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#11  Сообщение федоров олег » 11 июн 2015, 08:49 •

v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):Это про карбы в целом :D

Это про тех, кто ставит Солекс на иномарки.

Разбогатеет народ,пересядет на новье китайское в кредит,останемся на ауди ты да я да мы с тобой :D и все придет в норму :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2015, 08:53 •

федоров олег писал(а):Разбогатеет народ,пересядет на новье китайское в кредит

.. и будет туда ТАЗокарбы ставить..... :lol:
федоров олег писал(а):останемся на ауди ты да я да мы с тобой :D и все придет в норму :D

Не получится. К тому времени, колхозаны уничтожат все дозаторы, коллекторы и прочее, что неподвластно настройке из-за колхозанского скудоумия. :(
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#13  Сообщение and69 » 11 июн 2015, 09:54 •

предложу моник от 4в
зачем терять время на Наиля и это проклятье "солекс" :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#14  Сообщение BET » 11 июн 2015, 10:07 •

Stanson писал(а):И ещё одну вещь не понял - привод насоса там сделан от оси дроссельной заслонки - получается оно прыскает всегда, даже если медленно на педаль жать и никакого обогащения не нужно? Или это как-то разруливается механикой насоса?

По-моему, прыскает всегда. В продаже есть разные виды этих самых "лапок" - их форма влияет на работу ускорительного насоса.
Stanson писал(а):Это ж получается разобрать, поменять жиклёр, собрать обратно, прогреть, померить СО, разобрать, поставить другой жиклёр, опять собрать, прогреть, померить СО, и так далее до достижения нужного результата.

Рекомендуется просверлить в крышке карбюратора 2 отверстия ф 8 мм, как раз над жиклерами. Это позволяет менять жиклеры примерно за пару минут, без разборки всего карбюратора.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 11 июн 2015, 10:46 •

phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #777
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 11 июн 2015, 11:38 •

Stanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?

1) Два варианта:
а) Поставить кулачок привода ускорительного насоса другой формы (номера). Он влияет на объем впрыскиваемого топлива за один ход насоса.
б) Заменить соски - трубки (гусак) с жиклерами на большие. Притом можно менять только трубочки, они довольно спокойно вытаскиваются пассатижами из корпуса распылителя. Можно просто немного увеличить родные иголкой, например. Обязательно отрегулировать положение сосков распылителя так, что бы при открывании заслонок струйки бодренько, ничего не задевая, вылетали в сторону коллектора.. Про это как то все "забывают"
2) Смотря в каком режиме ты хочешь увеличить обогащение топливовоздушной смеси:
а) Холостой ход
б) Режим частичной нагрузки
в) Режим полной нагрузки
г) Переходные режимы????
Определившись в каком режиме есть провал (не путать с рывком) - можно добиться его отсутствия и очень легко.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 17:42 •

федоров олег писал(а):
Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то

Это про карбы в целом :D


Ну почему. Если бы там стоял штатный 2E2 без колхоза я бы и не парился - купил бы ремкомплект, почистил и про моновпрыск даже не думал бы. Карбюратор, когда он рассчитан специально для конкретного двигателя - вполне работает.

v.v.p. писал(а):Это про тех, кто ставит Солекс на иномарки.


Ну как бы 2E2 тоже солекс. Солекс был куплен Зенитом, а Зенит - Пирбургом, если не ошибаюсь.

and69 писал(а):предложу моник от 4в


А у меня еззь. Есть узел впрыска от 4B, есть ЭБУ от 1F (для мотора 1.6 литра от Seat Toledo, сам узел впрыска абсолютно такой же как и для 1.8). Нету впускной системы с фильтром, выпускного коллектора с дыркой под лямбду и хрени в безобак с насосом. Но на гольфофоруме вроде как есть предложения.

Хотя, узел впрыска может быть интересен. Комплект из узла впрыска и ЭБУ для 1.6 я покупал для купехиного 1.9 (моновпрыск работает в расчёте на 1 цилиндр, а объём цилиндра на 1.6 и 1.9 одинаков), но он пойдёт на гольфик, а на купеху опять надо собрать комлект. ЭБУ я на ebay опять куплю, ещё один узел впрыска у меня есть, но он от 2.0. Так что стукнись в личку, может договоримся.

BET писал(а):По-моему, прыскает всегда. В продаже есть разные виды этих самых "лапок" - их форма влияет на работу ускорительного насоса.


А, так вот оно как грамотно регулируется. А я не догадался, хотя в общем-то, очевидно. Век живи - век учись. И что, в тазомагазине можно купить набор этих лапок разной конфигурации?

Виктор19 писал(а):Определившись в каком режиме есть провал (не путать с рывком) - можно добиться его отсутствия и очень легко.


Провал очень небольшой есть при относительно резком нажатии на педаль газа в движении. Т.к. АКПП - то есть ли провал при троганьи определить невозможно - оно ж начинает ехать когда педаль газа отпускаешь.

Впрочем, всё оказалось слишком геморройно чтобы этим заморачиваться, так что спасибо за информацию, но она вряд-ли пригодится мне. Хотя, другим юзерам тазосолекса, возможно, она будет весьма полезна.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#18  Сообщение BET » 12 июн 2015, 00:47 •

Stanson писал(а):И что, в тазомагазине можно купить набор этих лапок разной конфигурации?

Да, но их всего 2 вида. Если есть возможность изготовить, то это несложно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 12 июн 2015, 01:10 •

BET писал(а):
Stanson писал(а):И что, в тазомагазине можно купить набор этих лапок разной конфигурации?

Да, но их всего 2 вида. Если есть возможность изготовить, то это несложно.


Сцуко. :)
Ещё понаблюдал за работой чудо-девайса, обнаружил, что при работе ускорительного насоса бензин не только писается из трубочки (она оказалась одна, во вторую камеру ничего не идёт), но и некисло льётся по стенке первой камеры. Либо вторую трубочку просто отломали, если она вообще была, либо там с колечком резиновым беда. Видимо это и есть причина небольшого провала при ускорении. Ремкомплект в общем-то стоит копейки, может и заморочусь как-нибудь, ща не полезу - там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять, а у меня её, разумеется, нету.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 12 июн 2015, 03:21 •

Stanson писал(а): там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять

не обязательно, если она целая... но в прочем, если ни разу туда сам не лез, то лучше запастись )).. в сети магазинов авто-49 этого добра валом)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #777
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 12 июн 2015, 07:21 •

Stanson писал(а):(она оказалась одна, во вторую камеру ничего не идёт)

В этом и причина небольшого провала. Но не факт. Какие цифры на табличке у этого Солекса?
Stanson писал(а):но и некисло льётся по стенке первой камеры

Резкого отклика на движение педали газа не будет.
Stanson писал(а):там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять

Нет, прокладку там повредить довольно сложно и для ее замены нужно снимать поплавок. Гораздо проще там погнуть поплавки и сбить уровень топлива.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 12 июн 2015, 12:52 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):(она оказалась одна, во вторую камеру ничего не идёт)

В этом и причина небольшого провала. Но не факт. Какие цифры на табличке у этого Солекса?


Таблички нету, на стенке со стороны приводов заслонок выбито Д 83 1107010

Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.

Stanson писал(а):но и некисло льётся по стенке первой камеры

Резкого отклика на движение педали газа не будет.


Ну я так и понял.

Stanson писал(а):там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять

Нет, прокладку там повредить довольно сложно и для ее замены нужно снимать поплавок. Гораздо проще там погнуть поплавки и сбить уровень топлива.


Судя по торцу прокладки, который торчит наружу - прокладка эта может и не пережить снятие верхней части. Так что лучше купить запасную на всякий случай.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 12 июн 2015, 14:10 •

Stanson писал(а):Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.

Смысл есть. Вторая камера у Солекса не закрыта полностью. Там есть упор, которым делается небольшой зазор у ДЗ второй камеры. Он как раз нужен для:
а) слива топлива при работе ускорителя без тапки в пол,
б) подачи необходимого количества воздуха при работе на ХХ (там есть нюанс из за которого необходимо часть воздуха подводить от второй камеры. Отверстие штуцера подвода разряжения к трамблеру расположено у ДЗ первой камеры и при попытке "настроить" ХХ часто в вакуумной трубке появляется разряжение, мотор работает хреново, из малого диффузора первой камеры начинает подкапывать бензин из за повышенного разряжения). Так что этот параметр ВАЖЕН! В книжках почти ничего не написано про это, только про слив топлива при работе ускорителя.
Зазор этот очень легко регулируется на работающем автомобиле.
Есть модификации Солексов 2107 вроде, в них распылитель ускорителя один и смотрит в первую камеру, но в этих моделях ДРУГОЙ кулачок привода насоса - ОН БОлее производителен! Потому ставить этот гусачок без замены кулачка - Идиотизм...
Stanson писал(а):Судя по торцу прокладки, который торчит наружу - прокладка эта может и не пережить снятие верхней части. Так что лучше купить запасную на всякий случай.

Это конечно правильно. Но наружу там торчит типа технологического выступа. Он как бы не при чем. Но! При замене прокладки придется снять поплавки... И как показывает практика потом придется выставить не только уровень топлива, но и взаимное расположение поплавков (там их два). У меня раньше был шаблон сделанный из жестянки по размерам - проблем не возникало. Короче рекомендую делать осторожно - очень нежный узел.
Stanson писал(а):Таблички нету, на стенке со стороны приводов заслонок выбито Д 83 1107010

Это модификация от 21083. Диффузоры 21 первая, 23 вторая. Два носика ускорителя (первая - жиклер 40, вторая жиклер 35).... Зазор у второй камеры обязателен - у этого карба диффузор первой камеры мал и он чувствителен к даже небольшому изменению разряжения - в смысле подкапывания бензина на ХХ их малого диффузора первой камеры. За счет этого у восьмерки очень хороший подхват при малейшем нажатии педальки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 12 июн 2015, 16:39 •

Видео посмотрите.. многие вопросы отпадут..
Там всё наглядно....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #777
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Заранее извиняюсь за упоминание тазосолекса, но есть вопросы

Сообщение номер:#25  Сообщение G.G. » 12 июн 2015, 16:52 •

BET писал(а):По-моему, прыскает всегда. В продаже есть разные виды этих самых "лапок" - их форма влияет на работу ускорительного насоса.

При плавном нажатии не работает, при обычном - работает.
BET писал(а):Рекомендуется просверлить в крышке карбюратора 2 отверстия ф 8 мм, как раз над жиклерами. Это позволяет менять жиклеры примерно за пару минут, без разборки всего карбюратора.

+100 на всех карбах так делал и коробочка с жиклерами в пепелке :D
Stanson писал(а):Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.

от нивы ремкомплект - там и жиклеры побольше, и носик одинарный
Виктор_19 писал(а):Диффузоры 21 первая, 23 вторая.

с такими дифузорами езжу сам на моторе 1.8 нормально настроить соотношение расход/отсутствие провалов не получилось(возможно из-за того, что карб сильно б/у), хотя и моновпрыск на кватроавнте меньше 10 есть отказывается.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5