Не помню уже устройство-но сами носики и являются жиклерами,если только рассверлитьStanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
Stanson писал(а):2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?
федоров олег писал(а):Не помню уже устройство-но сами носики и являются жиклерами,если только рассверлитьStanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
Stanson писал(а):2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?
Тоже осуществляется подбором жиклеров,в глубине колодцев стоят топливные,сверху воздушные,подбором и тех и других и настраивается карбюратор,но т к ты уже к этому подошел пренебрежительно,забей,это делается вдумчиво и кропотливо,спецы по этим делам еще живы но писать отчеты в инете не будут,зря искал
Потому мамонты и вымерлиStanson писал(а): Мне в разы проще и быстрее всё для моновпрыска найти, поставить и настроить.
emaslyaev писал(а):Если не лень посмотри в ютубе ролики с Наилем Порошиным, он там подробно всё объясняет, хотя в своеобразной форме.
федоров олег писал(а):Потому мамонты и вымерлиStanson писал(а): Мне в разы проще и быстрее всё для моновпрыска найти, поставить и настроить.
Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то. Лепить франкенштейна из хорошего мотора и совершенно не рассчитанного на него тазосолекса - тупиковая ветвь эволюции. И чем скорее всё такое вымрет - тем лучше.
Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то
Stanson писал(а): Ну или по приборам - крути эту фигню пока не получишь на приборе 123.45 единиц.
Она есть-набор диффузоров разных диаметров,набор топливных и воздушных жиклеров,далее все как ты описал ,сунул -вынул-поглядел.Stanson писал(а):Просто если бы была возможность регулировать все параметры карба
федоров олег писал(а):Это про карбы в целом
v.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):Это про карбы в целом
Это про тех, кто ставит Солекс на иномарки.
федоров олег писал(а):Разбогатеет народ,пересядет на новье китайское в кредит
федоров олег писал(а):останемся на ауди ты да я да мы с тобой и все придет в норму
Stanson писал(а):И ещё одну вещь не понял - привод насоса там сделан от оси дроссельной заслонки - получается оно прыскает всегда, даже если медленно на педаль жать и никакого обогащения не нужно? Или это как-то разруливается механикой насоса?
Stanson писал(а):Это ж получается разобрать, поменять жиклёр, собрать обратно, прогреть, померить СО, разобрать, поставить другой жиклёр, опять собрать, прогреть, померить СО, и так далее до достижения нужного результата.
Stanson писал(а):1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?
федоров олег писал(а):Stanson писал(а):Это не мамонты, это уроды-мутанты какие-то
Это про карбы в целом
v.v.p. писал(а):Это про тех, кто ставит Солекс на иномарки.
and69 писал(а):предложу моник от 4в
BET писал(а):По-моему, прыскает всегда. В продаже есть разные виды этих самых "лапок" - их форма влияет на работу ускорительного насоса.
Виктор19 писал(а):Определившись в каком режиме есть провал (не путать с рывком) - можно добиться его отсутствия и очень легко.
Stanson писал(а):И что, в тазомагазине можно купить набор этих лапок разной конфигурации?
BET писал(а):Stanson писал(а):И что, в тазомагазине можно купить набор этих лапок разной конфигурации?
Да, но их всего 2 вида. Если есть возможность изготовить, то это несложно.
Stanson писал(а): там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять
Stanson писал(а):(она оказалась одна, во вторую камеру ничего не идёт)
Stanson писал(а):но и некисло льётся по стенке первой камеры
Stanson писал(а):там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):(она оказалась одна, во вторую камеру ничего не идёт)
В этом и причина небольшого провала. Но не факт. Какие цифры на табличке у этого Солекса?
Stanson писал(а):но и некисло льётся по стенке первой камеры
Резкого отклика на движение педали газа не будет.
Stanson писал(а):там ведь небось при каждом снятии верхней части надо картонную прокладку менять
Нет, прокладку там повредить довольно сложно и для ее замены нужно снимать поплавок. Гораздо проще там погнуть поплавки и сбить уровень топлива.
Stanson писал(а):Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.
Stanson писал(а):Судя по торцу прокладки, который торчит наружу - прокладка эта может и не пережить снятие верхней части. Так что лучше купить запасную на всякий случай.
Stanson писал(а):Таблички нету, на стенке со стороны приводов заслонок выбито Д 83 1107010
BET писал(а):По-моему, прыскает всегда. В продаже есть разные виды этих самых "лапок" - их форма влияет на работу ускорительного насоса.
BET писал(а):Рекомендуется просверлить в крышке карбюратора 2 отверстия ф 8 мм, как раз над жиклерами. Это позволяет менять жиклеры примерно за пару минут, без разборки всего карбюратора.
Stanson писал(а):Вторая камера закрыта, а тапку в пол никто давить не собирается, поэтому особого смысла нету во вторую камеру лить.
Виктор_19 писал(а):Диффузоры 21 первая, 23 вторая.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5