Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-jet заводится на пусковой

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 21 май 2016, 23:58 •

FilosoFF писал(а):На новые цены кусаются :(

Покажи мне новую качественную запчасть, цена которой не кусалась бы.
FilosoFF писал(а):И почему бесполезно?

Потому что всё это пробовалось много лет назад и ни к чему хорошему не привело.
FilosoFF писал(а):Попробовать стоит, раз всё равно менять.

Неужели ты думаешь, что окажешься умнее всех тех, кто пробовал это делать ещё 10-15 лет назад?
FilosoFF писал(а):Знать бы как.

Лучше не знать.
Цена 2000 руб/шт за форсунку с резьбой 10х1 (Bosch 0 437 502 032) - вполне приемлемая. :yes:
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#77  Сообщение FilosoFF » 22 май 2016, 00:10 •

v.v.p. писал(а):Неужели ты думаешь, что окажешься умнее всех тех, кто пробовал это делать ещё 10-15 лет назад?

Нет, просто хочу сломать, убедиться и успокоиться :D Технологией поделись :-)
v.v.p. писал(а):Цена 2000 руб/шт за форсунку с резьбой 10х1 (Bosch 0 437 502 032) - вполне приемлемая.

Германия или китай? Читал как то на одном из форумов про форсунки для наших машин. Кота в мешке за 10 косарей покупать желания нет.
Вместе уже
#720
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 22 май 2016, 00:18 •

FilosoFF писал(а):Германия или китай?

Ни о каком кЕтае речь вообще не идёт. Только немецкие запчасти.
FilosoFF писал(а):Читал как то на одном из форумов про форсунки для наших машин. Кота в мешке за 10 косарей покупать желания нет.

Надеюсь, ты курсе, чем отличается оригинал от OEM запчастей? На оригинале есть клеймо VW-Audi. Если сомневаешься, что за 2000 руб продаётся кЕтайский "Бош", то смело покупай оригинал по 4000 руб/шт.
FilosoFF писал(а): Технологией поделись :-)

Берётся хороший бензонасос (исправный! чтобы давление в 10 bar давал) и к нему подключается форсунка. Насос погружается в ёмкость с WIN'Sом и процесс пошёл.
Мех.форсунки не забиваются, а просто изнашиваются. И вымывая "Винсом" нагар и отложения, ты увеличиваешь зазоры. Это сродни процессу промывки ДЗ. Грязная - плохо, помыл - появились огромные щели. Выход один - менять.
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 22 май 2016, 00:21 •

Менее года назад, приятель покупал новые форсы. Приехали немецкие форсунки "Бош", которые прекрасно работают по сей день. Только упаковка не стандартная жёлтая как было раньше, а бело-синяя.
Эти форсунки были показаны представителю "Бош" в Москве. Сотрудники компании подтвердили, что это оригинал, а не кЕтайщина.
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#80  Сообщение Serg37 » 22 май 2016, 01:27 •

v.v.p. писал(а):Сотрудники компании подтвердили, что это оригинал, а не кЕтайщина.

И такие последние. Прах ихним создателям! Хотя есть шанс попасть на них.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#720
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#81  Сообщение Ярослав44 » 22 май 2016, 10:37 •

Если всё-таки есть желание промыть мех.форсунки, то я раньше просто очистителем карбюратора мыл, ABRO вроде, должен пахнуть ацетоном. Трубочку прямо в форсунку вставил и вперёд. Сначала ссыт, потом пищать начинает и пылить. Но раз на раз наверное не приходится, можно и ухудшить.
На прошлой машине с RT покупал новые.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#82  Сообщение hellboy2000 » 22 май 2016, 18:43 •

я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#83  Сообщение VLAD 501 » 22 май 2016, 20:27 •

hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...

Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#720
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#84  Сообщение федоров олег » 22 май 2016, 20:52 •

VLAD 501 писал(а):
hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...

Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!
Хочешь? Я лет 15 назад так же думал, 3 л банка форс с кр резьбой в гараже валяется,чекнешься отмывать :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 22 май 2016, 21:35 •

VLAD 501 писал(а):Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!

Если есть ведёрко с форсами, то неси это ведёрко на вторчермет. По крайней мере, будут деньги на пиво и никаких затрат на промывочные жидкости. :-)
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#86  Сообщение Serg37 » 22 май 2016, 22:03 •

v.v.p. писал(а):Если есть ведёрко с форсами, то неси это ведёрко на вторчермет.

Ну не скажи, там можно наткнуться и на рабочие. Некоторые меняют комплектом, а не все могут помереть разом.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#720
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 22 май 2016, 22:29 •

Serg37 писал(а):Ну не скажи, там можно наткнуться и на рабочие.

Как-то я разжился таким ведёрком.... штук 30-40 форсунок было... специально попросил эту кучу для того, чтобы подобрать комплект. с трудом нашлись 5-ь более-менее рабочих форсунок, которые хоть как-то выдавали кривой/косой факел.... из этих 5-и, нормально рабочая была только одна! Б\у форсы, особенно если долго лежали в сырости (гараж/сарай) - это мёртвые форсы.
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#88  Сообщение Serg37 » 22 май 2016, 22:46 •

v.v.p. писал(а): если долго лежали в сырости (гараж/сарай) - это мёртвые форсы.

Это особо их губит. А если в жидкости лежали, то еще есть шанс.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#720
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#89  Сообщение hellboy2000 » 23 май 2016, 23:23 •

тут надо не в чудо верить что 20-ти летние форсы оживут, тут принцип-в том году сменил, а в этом пылить перестали...а не вынимать форсы которые пианино 10 лет подпирали в сарае...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#90  Сообщение hellboy2000 » 30 май 2016, 23:51 •

заменил топливный аккум, заводится стала весело и на холодную и на горячую, прогрел машину-обороты около 2000, снял фишку с кхх-упали но не заглохла, перезапустил двигатель, обеднил смесь шестигранником-обороты упали...впереди полевые испытания...на холодную при заводе теперь надо пусковую форсу нажимать на пару секунд-поидее смесь уже не такая богатая, на горячую сама схватывает... Андрюхе спасибо за аккум топливный :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#91  Сообщение and69 » 31 май 2016, 00:05 •

:drinks: :drinks: :drinks: :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#92  Сообщение hellboy2000 » 31 май 2016, 20:24 •

сегондя ехал и по трассе и по полю и в грязи по уши аж юбку погнул 2 раза, пришлось вытягивать прям по пути, как низ не потерял не понял, тракторист был очень удивлен увидев нас там-только трактора там и бывали...всплыла неисправность-стали клинить передние супорта-пришлось водой отливать чтоб добраться до дома :(
в целом машина идет хорошо, дыма с тыла нет, больше 130 ехать не решился-стояла и не смотрел что там в ней и как по ходовке...осталось замерить давления и проверить налив форсунок...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#93  Сообщение hellboy2000 » 08 авг 2016, 22:31 •

замерил давление на руде 5 бар, при разгазовке чуть скачет, заглушил упало до 3 или чуть меньше, потом опять на 3...и долго держало так, после как подостыла снял руд, прогрел машин и давай шестигранником гонять вкручивать-реакция вообще нулевая :shock: так и вкрутил до низа, причем он крутился без остановки-конечной точки нет просто внизу крутится и все...
машина на холодную заводится с пусковой, на горячую без нее но с нажатием газа, КХХ посте промывки вэдэшкой стал пропускать :wall: -причина плавания оборотов найдена-он видать клинил, зато после промывки удалось словить ХХ на 900, правдо без света...
ребят, чего руд не хочет регулироваться?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#94  Сообщение G.G. » 09 авг 2016, 00:08 •

пошукай на форуме как РУД регулируется: шестигранником он поднастраивается, а регулируется - молотком :D и это 2 давления надо мерять системное и управлящее 8-)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#95  Сообщение VLAD 501 » 09 авг 2016, 16:12 •

Вообще-то, 5 атм, это забитый канал! Сними обратку с РУДа и увидишь!
У тебя либо сетки забитые (их можно выдрать), либо мембрана приржавела (маловероятно)...
Не пытайся сейчас регулировать его! Сначала проверь сетку, промой, если не поможет выдирай их.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#720
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#96  Сообщение VLAD 501 » 09 авг 2016, 16:18 •

G.G. писал(а):пошукай на форуме как РУД регулируется: шестигранником он поднастраивается, а регулируется - молотком :D и это 2 давления надо мерять системное и управлящее 8-)

И молотком и шестигранником! На холодную молотком, потом на горячую шестигранником, потом контрольные замеры и подгонка...

Регулировка РУДа не сбивает системное давление!!! У автора СД будет ~5 атм.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#720
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#97  Сообщение hellboy2000 » 09 авг 2016, 21:46 •

системное 5.5 или 5.7 вроде...с обратки капельки еле капают...сетки проверю...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#98  Сообщение and69 » 09 авг 2016, 23:26 •

А куда бить молотком то?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#99  Сообщение SkRiP » 10 авг 2016, 04:22 •

and69 писал(а):А куда бить молотком то?

В колокол! Выкрикивая при этом: Помогите люди добрые, в ремонте и настройке джетроника окаянного...
:-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #720
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-jet заводится на пусковой

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2016, 06:05 •

SkRiP писал(а):В колокол!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ещё можно по своей голове или кривым рукам...


настройка K-Jet.rar


Bosch K-Jetronic Fuel Injection Manual.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#720
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#720
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2