hellboy2000 писал(а):богатит жутко правдо...холостого нет, вроде как троит,
hellboy2000 писал(а):подсосов не нашел(лил быстрым стартом)...еще сильней душить шестигранником? и чего троит, все свечи одинаково в нагаре?
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):подсосов не нашел(лил быстрым стартом)...еще сильней душить шестигранником? и чего троит, все свечи одинаково в нагаре?
Вова, ты все вакуумные шланги соединил согласно схеме? Шланг сапуна выведен в черепаху? Если нет - хренушки у тебя машина будет нормально работать....
hellboy2000 писал(а):лучшеб подсказал где замеры делать по давлениям...
hellboy2000 писал(а):ВКГ соберу, да и не особо он влияет, влияет подсос после лопаты а не до...
donatdan писал(а):hellboy2000 писал(а):ВКГ соберу, да и не особо он влияет, влияет подсос после лопаты а не до...
Чего чего? Там дыра больше, чем у моей бывшей, о каких настройках может идти речь? Если даже отверстие под клапан пхх в черепахе меньше по диаметру, чем сапун. Нет, это не годится, не годится. С такой дырой шестигранник можно хоть в дрель вставить и обкрутиться - не будет мотор работать как положено.
hellboy2000 писал(а):почему не откл КХХ?
У Влада в соседней теме почитай,все дело в дырявой заслонке где ты пытался с упором дз химичитьhellboy2000 писал(а):сбить стабильный ХХ вниз не вышло-трепыхает мотор, при резком газе(без нагрузки) чуть захлебывается...
после прогрева обороты не упали а выросли(тах чуть выше 1000 стал, но не 1100)...
что куда копкуть?
федоров олег писал(а):У Влада в соседней теме почитай,все дело в дырявой заслонке где ты пытался с упором дз химичитьhellboy2000 писал(а):сбить стабильный ХХ вниз не вышло-трепыхает мотор, при резком газе(без нагрузки) чуть захлебывается...
после прогрева обороты не упали а выросли(тах чуть выше 1000 стал, но не 1100)...
что куда копкуть?
VLAD 501 писал(а):У меня по сигналу с ДТ, обороты падают, а у хеллбоя нет!
Надо проверить, его ли реле стоит?
hellboy2000 писал(а):завел...завелась более менее норамально, холостой держит сама, НО 1000 и богатит(выхлоп аж глаза режет) возможно маслоколпаки подсохли(стояла почти год) и пока приработаеться будет чуть дымить и вонять...
hellboy2000 писал(а):ищу блок ХХ...
hellboy2000 писал(а):почему не откл КХХ? концевик сигнал обрывает а он все равно маслает.
hellboy2000 писал(а):когда машина прогрета я могу отключить КХХ? ...
hellboy2000 писал(а):... должна она глохнуть при этом? ...
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...
hellboy2000 писал(а):... чем ХХ выставлять, шестигранником СО на дозаторе или винтом на дросселе? ...
hellboy2000 писал(а):... мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...
hellboy2000 писал(а):у меня она тоже торчит, второй конец не куда, нет на коллекторе трубочки...
hellboy2000 писал(а):... если нет газоанализатора ехать на диагностику? ...
hellboy2000 писал(а):... сопротивление плавно меняется от 1300 ом и ниже...
With the single wire removed, the resistance should be tested between the sensor terminal and the cylinder head (engine ground). The resistance should be approximately 80 ohms with the coolant temp around 212F, (100C), approximately 130 ohms with the coolant temp at 176 degrees F (80C), approximately 1000 ohms at 68F (20C), and approximately 6000 ohms at -4F (-20C)
hellboy2000 писал(а):мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?
donatdan писал(а):Это по поводу датчика.
donatdan писал(а):Слушай, а эта трубочка там просто так в атмосферу торчит ни чем не заглушенная?
федоров олег писал(а):Ты определи тот ли термодатчик у тебя стоит
hellboy2000 писал(а):на реле есть ваг номер и 11 в кружке по центру цифра...фотку вечером залью
v.v.p. писал(а):256 должно быть...
donatdan писал(а):У трикса 262 стоит точно.
v.v.p. писал(а):Вова, посчитай ноги у своего реле и количество контактов в разъёме под реле. Если не совпадает, то ищи правильное реле.
федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног
С этим не спорю,родное на процессоре,более совершенное,но когда его взять негде может работать и старое-ездят же дорестайлинг на нихv.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног
Ты не прав. Я с таким извращением столкнулся как-то. Замученный RT с K-Jet. Всё восстановил/отладил. И тут началось самое интересное. Мотор идеально держит ХХ, но при включении карлсона обороты падают. Измучился настраивать и спросил у клиента, не менял ли он реле ХХ. Оказалось, что менял - дали на разборке первое попавшееся...
По чистой случайности, родное реле валялось в багажнике. После установки родного реле, обороты ХХ стояли как вкопанные при включении любого потребителя. Точно помню, что на родном реле (для RT) было на 2 ноги больше, чем на этом взятом с разборки.
hellboy2000 писал(а):может кто подсказать что стоит справа сзади у колеса, к этому идут трубки и это сегодня увидел разорваным пополам и пружина торчит-доступа нет нормального и защита редуктора мешает-не могу понять что это, но хотелось бы заменить...
VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!
hellboy2000 писал(а):VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!
вот она и причина затяжного пуска!!!!!!
hellboy2000 писал(а):на холодную сегодня завелась секунды наверно за 3, без ПФ
hellboy2000 писал(а):пинания с чем могут быть связаны?
hellboy2000 писал(а):если насос то будет печалька...
and69 писал(а):Хира себе 10000
Ярослав44 писал(а):Лискар на этот мотор можно поставить? Потратиться один раз и всё.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Лискар на этот мотор можно поставить? Потратиться один раз и всё.
Да сколько можно!? Лискар - отстой!
Ярослав44 писал(а):Если ценник на установку сопоставим, то надо переходить на более современную и путёвую систему.
Ярослав44 писал(а):Неужели не напрягают дорогущие форсунки и насос, текущие соединения, дозаторы и прочее?
Ярослав44 писал(а):Вадим, ты прямо закипаешь при этом слове.
hellboy2000 писал(а):как все настрою в базу проверю еще раз распыл форсунок и попробую замерить налив за 30 секунд
hellboy2000 писал(а):я ток один знаю-лопата до отказа
hellboy2000 писал(а):подсос воздуха через дроссель устранил
v.v.p. писал(а): hellboy2000 писал(а):
пинания с чем могут быть связаны?
Я тебе в агенте отписал уже.
FilosoFF писал(а):Кстати, мех. форсунки прочистить нереально?
FilosoFF писал(а):На новые цены кусаются
FilosoFF писал(а):И почему бесполезно?
FilosoFF писал(а):Попробовать стоит, раз всё равно менять.
FilosoFF писал(а):Знать бы как.
v.v.p. писал(а):Неужели ты думаешь, что окажешься умнее всех тех, кто пробовал это делать ещё 10-15 лет назад?
v.v.p. писал(а):Цена 2000 руб/шт за форсунку с резьбой 10х1 (Bosch 0 437 502 032) - вполне приемлемая.
FilosoFF писал(а):Германия или китай?
FilosoFF писал(а):Читал как то на одном из форумов про форсунки для наших машин. Кота в мешке за 10 косарей покупать желания нет.
FilosoFF писал(а): Технологией поделись
v.v.p. писал(а):Сотрудники компании подтвердили, что это оригинал, а не кЕтайщина.
hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...
Хочешь? Я лет 15 назад так же думал, 3 л банка форс с кр резьбой в гараже валяется,чекнешься отмыватьVLAD 501 писал(а):hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...
Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!
VLAD 501 писал(а):Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!
v.v.p. писал(а):Если есть ведёрко с форсами, то неси это ведёрко на вторчермет.
Serg37 писал(а):Ну не скажи, там можно наткнуться и на рабочие.
v.v.p. писал(а): если долго лежали в сырости (гараж/сарай) - это мёртвые форсы.
G.G. писал(а):пошукай на форуме как РУД регулируется: шестигранником он поднастраивается, а регулируется - молотком и это 2 давления надо мерять системное и управлящее
and69 писал(а):А куда бить молотком то?
SkRiP писал(а):В колокол!
hellboy2000 писал(а):понял, придется все таки его потрошить...
v.v.p. писал(а):Берётся хороший бензонасос (исправный! чтобы давление в 10 bar давал) и к нему подключается форсунка. Насос погружается в ёмкость с WIN'Sом и процесс пошёл.
Мех.форсунки не забиваются, а просто изнашиваются. И вымывая "Винсом" нагар и отложения, ты увеличиваешь зазоры. Это сродни процессу промывки ДЗ. Грязная - плохо, помыл - появились огромные щели. Выход один - менять.
FilosoFF писал(а):Промыть Винсом форсунки получилось. Запищали и нормально запылили все 5. Правда одна и так работала идеально, так что 4 Но факт есть факт. Прежде, чем покупать, стоит попробовать промыть.
v.v.p. писал(а):Тебе очень повезло... но, не факт, что надолго... если форсунки изношены, то к лету начнут течь и ссать...
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3