Страница 2 из 5

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:10
G.G.
Друг! При работающем КХХ скинь провод с термодатчика - КХХ перестанет жужжать и, если машина заведена, обороты должны упасть до холостых.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 22:03
hellboy2000
пробовал с утра завести-нет прогревочных, минуту держал газ, ток потом появились холостые, скинул провод с термодатчика-заглохла...
нажимаю и держу пусковую-заливает глохнуть хочет
никаких телодвижений не делал-ушел на работу...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:05
hellboy2000
когда машина прогрета я могу отключить КХХ? должна она глохнуть при этом? куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? чем ХХ выставлять, шестигранником СО на дозаторе или винтом на дросселе?
второй раз заказал все резиночки и стаканчики чтоб 300% исключить там подсос...и свечки(хотя нареканий к ним нет)
мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:41
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):когда машина прогрета я могу отключить КХХ? ...

Да.
hellboy2000 писал(а):... должна она глохнуть при этом? ...

Да.
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...

На моём движке, в головке блока со стороны коллектора, почти по середине, между форсункамии торчит трубочка!
hellboy2000 писал(а):... чем ХХ выставлять, шестигранником СО на дозаторе или винтом на дросселе? ...

Винтом ХХ на ДЗ, после регулировки СО с газоанализатором.
hellboy2000 писал(а):... мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?

У одноконтактного сопротивление плавно меняется. Точно не помню от скольки до скольки.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:00
hellboy2000
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...

На моём движке, в головке блока со стороны коллектора, почти по середине, между форсункамии торчит трубочка!

у меня она тоже торчит, второй конец не куда, нет на коллекторе трубочки...

если нет газоанализатора ехать на диагностику?
сопротивление плавно меняется от 1300 ом и ниже...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:52
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):у меня она тоже торчит, второй конец не куда, нет на коллекторе трубочки...

Судя по схеме для КU http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4D50000B деталь 2 должна идти на деталь 23! У меня идет туда же...
hellboy2000 писал(а):... если нет газоанализатора ехать на диагностику? ...

Да. :-(
hellboy2000 писал(а):... сопротивление плавно меняется от 1300 ом и ниже...

Вроде да, но я просто не помню, а компа нету рядом....

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 02:51
donatdan
With the single wire removed, the resistance should be tested between the sensor terminal and the cylinder head (engine ground). The resistance should be approximately 80 ohms with the coolant temp around 212F, (100C), approximately 130 ohms with the coolant temp at 176 degrees F (80C), approximately 1000 ohms at 68F (20C), and approximately 6000 ohms at -4F (-20C)


Это по поводу датчика.

По поводу регулировок, их необходимо проводить на прогретом до рабочей температуры моторе. Сначала регулируется хх, потом со, потом снова хх.

На счет обдува форсунок, если нет пипки в коллекторе, то можно как-нибудь врезаться через тройник в любую вакуумную магистраль, главное сделать все аккуратно и красиво.

Слушай, а эта трубочка там просто так в атмосферу торчит ни чем не заглушенная?hellboy2000

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 07:49
федоров олег
hellboy2000 писал(а):мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?

Ты определи тот ли термодатчик у тебя стоит,одноконтактный для 262 реле,двухконтактный для двухзначных номеров были и скидывание провода с термодатчика кроме изменения оборотов никак не должно больше влиять,и клапан должен вибрировать всегда при вкл зажигания,проверь ,вдруг само реле чудит,там непропаи распространенное явление учитывая сколько лет они отпахали

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:36
hellboy2000
donatdan писал(а):Это по поводу датчика.


спасибо, у меня примерно так и есть

donatdan писал(а):Слушай, а эта трубочка там просто так в атмосферу торчит ни чем не заглушенная?


конечно заглушена, я даже вакуум на блокировки заглушил чтобы и этот возможный подсос исключить

федоров олег писал(а):Ты определи тот ли термодатчик у тебя стоит


стоит одноконтактный, скинул с него провод-заглохла, клапан вибрирует постоянно при вкл. зажигании, на реле есть ваг номер и 11 в кружке по центру цифра...фотку вечером залью

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:45
donatdan
hellboy2000 писал(а):на реле есть ваг номер и 11 в кружке по центру цифра...фотку вечером залью

У меня такое ощущение, что 11 реле не от кау. На полностью исправном офигительно рабочем кау обращал внимание на реле хх, оно маленькое черное по номером 262.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:38
федоров олег
На 11 явно 2 контактный термовыключатель нужен-потыкай проводом на термодатчик в массу,при замыкании должны повышаться обороты до прогревочных,при размыкании обычный хх,если все не так рег хх доп воздухом,винт сбоку др должен все же крутиться и система должна реагировать на его вращение

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:15
hellboy2000
вот такое реле
если снимаю термо она сразу глохнет

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:29
v.v.p.
hellboy2000. не твоё реле ХХ. Твоё кажется 256 должно быть...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:41
donatdan
v.v.p. писал(а):256 должно быть...

У трикса 262 стоит точно.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:36
v.v.p.
donatdan писал(а):У трикса 262 стоит точно.

Ну, значит 262..... если только не было отличий в реле по модельным годам.
hellboy2000
Вова, посчитай ноги у своего реле и количество контактов в разъёме под реле. Если не совпадает, то ищи правильное реле.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:49
федоров олег
v.v.p. писал(а):Вова, посчитай ноги у своего реле и количество контактов в разъёме под реле. Если не совпадает, то ищи правильное реле.

А им пофигу,работает все и с недостаточным кол вом ног,я раньше 262 найти не мог,купил поди такое же 11,так же пашет но датчик другой надо

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:56
v.v.p.
федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног

Ты не прав. Я с таким извращением столкнулся как-то. Замученный RT с K-Jet. Всё восстановил/отладил. И тут началось самое интересное. Мотор идеально держит ХХ, но при включении карлсона обороты падают. Измучился настраивать и спросил у клиента, не менял ли он реле ХХ. Оказалось, что менял - дали на разборке первое попавшееся...
По чистой случайности, родное реле валялось в багажнике. После установки родного реле, обороты ХХ стояли как вкопанные при включении любого потребителя. Точно помню, что на родном реле (для RT) было на 2 ноги больше, чем на этом взятом с разборки.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:24
hellboy2000
Коля говорит что оно, разъемы точка в точку и на верх больше проводов столько же выходит и по цветам(Вадим, помнишь звонил я и грил что проводов по цветам куча) и букварь грит для ку ку

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 05:57
федоров олег
v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног

Ты не прав. Я с таким извращением столкнулся как-то. Замученный RT с K-Jet. Всё восстановил/отладил. И тут началось самое интересное. Мотор идеально держит ХХ, но при включении карлсона обороты падают. Измучился настраивать и спросил у клиента, не менял ли он реле ХХ. Оказалось, что менял - дали на разборке первое попавшееся...
По чистой случайности, родное реле валялось в багажнике. После установки родного реле, обороты ХХ стояли как вкопанные при включении любого потребителя. Точно помню, что на родном реле (для RT) было на 2 ноги больше, чем на этом взятом с разборки.
С этим не спорю,родное на процессоре,более совершенное,но когда его взять негде может работать и старое-ездят же дорестайлинг на них

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 10:14
Kattani
Чего снова гадаете его или не его реле? По ЕТКА на его KU идёт 443903393L.
Блоки ХХ для 5-ок:
443907393J (№9) WC, KF, KU, WU
443907393K (№10) WC, KF, WU
443907393L (№11) HX, SL, KP, KU
443907393M (№12) HX, SL, KP, KU с АКПП
443907393P (№14) MC
444907393 (№250) MC с АКПП
С блоком 447907393B (№232) непонятная херня. По ЕТКА он ставился начиная с 87 года на RT. На Рестайлинг (по VIN-у) он перехал в другое место (кроме модификаций для такси и полиции) и стал ставиться в т.ч. и на KU вплоть до номера 44-J-300000. До этого же номер ставились и родные блоки хх на МС за номерами 14 и 250. Дальше больше. Начиная с 89 модельного года, т.е. с номера 44-К-000001 эта гадина, помимо RT и KU стала ставиться ещё и на MC. При этом разделение на МКПП и АКПП ушло.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:18
hellboy2000
добрались таки руки до впрыска...
врезал в положенное место обдув форсунок, заменил руд, на моем мембрана совсем задубенела и ее кто-то герметиком намазал и вторую мембрану порвал и тоже заляпал герметиком...выявил подсос воздуха через корпус дз по осям заслонок, дз заменю на днях...машина завелась чуть хуже чем на моем руде и теперь на прогретую надо секунд 5-7 стартер крутить чтоб завелась если постоял минут 10, если сразу заводить то схватывает нормально...
выставил зажигание стробоскопом, было сбито на пару градусов...появился холостой ход на горячем моторе, но нестабильный (подсос воздуха по дз) и во время разгона чуть подпинывается как то бенза не хватает чтоли, или форсы застоялись за год...выхлоп уже не такой едкий и черноты нет столько...
завтро пробно прокачу до деревни гляну что да как, но разгон не сильно мощьный, но и не вялый...
на неделе попробую выточить правильный болт для замера уд или топливопровод найти чтоб в разрез пустить манометр...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:47
hellboy2000
может кто подсказать что стоит справа сзади у колеса, к этому идут трубки и это сегодня увидел разорваным пополам и пружина торчит-доступа нет нормального и защита редуктора мешает-не могу понять что это, но хотелось бы заменить...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:56
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):может кто подсказать что стоит справа сзади у колеса, к этому идут трубки и это сегодня увидел разорваным пополам и пружина торчит-доступа нет нормального и защита редуктора мешает-не могу понять что это, но хотелось бы заменить...

Топливный аккумулятор!

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 09:53
hellboy2000
VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!


вот она и причина затяжного пуска!!!!!!

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:22
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!


вот она и причина затяжного пуска!!!!!!

Да, но только на горячую!