Страница 4 из 5

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 23:58
v.v.p.
FilosoFF писал(а):На новые цены кусаются :(

Покажи мне новую качественную запчасть, цена которой не кусалась бы.
FilosoFF писал(а):И почему бесполезно?

Потому что всё это пробовалось много лет назад и ни к чему хорошему не привело.
FilosoFF писал(а):Попробовать стоит, раз всё равно менять.

Неужели ты думаешь, что окажешься умнее всех тех, кто пробовал это делать ещё 10-15 лет назад?
FilosoFF писал(а):Знать бы как.

Лучше не знать.
Цена 2000 руб/шт за форсунку с резьбой 10х1 (Bosch 0 437 502 032) - вполне приемлемая. :yes:

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 00:10
FilosoFF
v.v.p. писал(а):Неужели ты думаешь, что окажешься умнее всех тех, кто пробовал это делать ещё 10-15 лет назад?

Нет, просто хочу сломать, убедиться и успокоиться :D Технологией поделись :-)
v.v.p. писал(а):Цена 2000 руб/шт за форсунку с резьбой 10х1 (Bosch 0 437 502 032) - вполне приемлемая.

Германия или китай? Читал как то на одном из форумов про форсунки для наших машин. Кота в мешке за 10 косарей покупать желания нет.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 00:18
v.v.p.
FilosoFF писал(а):Германия или китай?

Ни о каком кЕтае речь вообще не идёт. Только немецкие запчасти.
FilosoFF писал(а):Читал как то на одном из форумов про форсунки для наших машин. Кота в мешке за 10 косарей покупать желания нет.

Надеюсь, ты курсе, чем отличается оригинал от OEM запчастей? На оригинале есть клеймо VW-Audi. Если сомневаешься, что за 2000 руб продаётся кЕтайский "Бош", то смело покупай оригинал по 4000 руб/шт.
FilosoFF писал(а): Технологией поделись :-)

Берётся хороший бензонасос (исправный! чтобы давление в 10 bar давал) и к нему подключается форсунка. Насос погружается в ёмкость с WIN'Sом и процесс пошёл.
Мех.форсунки не забиваются, а просто изнашиваются. И вымывая "Винсом" нагар и отложения, ты увеличиваешь зазоры. Это сродни процессу промывки ДЗ. Грязная - плохо, помыл - появились огромные щели. Выход один - менять.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 00:21
v.v.p.
Менее года назад, приятель покупал новые форсы. Приехали немецкие форсунки "Бош", которые прекрасно работают по сей день. Только упаковка не стандартная жёлтая как было раньше, а бело-синяя.
Эти форсунки были показаны представителю "Бош" в Москве. Сотрудники компании подтвердили, что это оригинал, а не кЕтайщина.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 01:27
Serg37
v.v.p. писал(а):Сотрудники компании подтвердили, что это оригинал, а не кЕтайщина.

И такие последние. Прах ихним создателям! Хотя есть шанс попасть на них.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:37
Ярослав44
Если всё-таки есть желание промыть мех.форсунки, то я раньше просто очистителем карбюратора мыл, ABRO вроде, должен пахнуть ацетоном. Трубочку прямо в форсунку вставил и вперёд. Сначала ссыт, потом пищать начинает и пылить. Но раз на раз наверное не приходится, можно и ухудшить.
На прошлой машине с RT покупал новые.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 18:43
hellboy2000
я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:27
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...

Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:52
федоров олег
VLAD 501 писал(а):
hellboy2000 писал(а):я тоже слышал о таком-если форсы не старые но перестали пылить, то можно попробовать промыть и результат 50 на 50, либо ссать начнут и не держать либо появится распыл и можно ставить...старые задроченые жизнью форсы одна к 10 начинают нормально работать...

Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!
Хочешь? Я лет 15 назад так же думал, 3 л банка форс с кр резьбой в гараже валяется,чекнешься отмывать :D

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:35
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Т.е. если есть ведёрко форсунок, то можно попробовать!

Если есть ведёрко с форсами, то неси это ведёрко на вторчермет. По крайней мере, будут деньги на пиво и никаких затрат на промывочные жидкости. :-)

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:03
Serg37
v.v.p. писал(а):Если есть ведёрко с форсами, то неси это ведёрко на вторчермет.

Ну не скажи, там можно наткнуться и на рабочие. Некоторые меняют комплектом, а не все могут помереть разом.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:29
v.v.p.
Serg37 писал(а):Ну не скажи, там можно наткнуться и на рабочие.

Как-то я разжился таким ведёрком.... штук 30-40 форсунок было... специально попросил эту кучу для того, чтобы подобрать комплект. с трудом нашлись 5-ь более-менее рабочих форсунок, которые хоть как-то выдавали кривой/косой факел.... из этих 5-и, нормально рабочая была только одна! Б\у форсы, особенно если долго лежали в сырости (гараж/сарай) - это мёртвые форсы.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:46
Serg37
v.v.p. писал(а): если долго лежали в сырости (гараж/сарай) - это мёртвые форсы.

Это особо их губит. А если в жидкости лежали, то еще есть шанс.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 23:23
hellboy2000
тут надо не в чудо верить что 20-ти летние форсы оживут, тут принцип-в том году сменил, а в этом пылить перестали...а не вынимать форсы которые пианино 10 лет подпирали в сарае...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:51
hellboy2000
заменил топливный аккум, заводится стала весело и на холодную и на горячую, прогрел машину-обороты около 2000, снял фишку с кхх-упали но не заглохла, перезапустил двигатель, обеднил смесь шестигранником-обороты упали...впереди полевые испытания...на холодную при заводе теперь надо пусковую форсу нажимать на пару секунд-поидее смесь уже не такая богатая, на горячую сама схватывает... Андрюхе спасибо за аккум топливный :drinks:

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 00:05
and69
:drinks: :drinks: :drinks: :D

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:24
hellboy2000
сегондя ехал и по трассе и по полю и в грязи по уши аж юбку погнул 2 раза, пришлось вытягивать прям по пути, как низ не потерял не понял, тракторист был очень удивлен увидев нас там-только трактора там и бывали...всплыла неисправность-стали клинить передние супорта-пришлось водой отливать чтоб добраться до дома :(
в целом машина идет хорошо, дыма с тыла нет, больше 130 ехать не решился-стояла и не смотрел что там в ней и как по ходовке...осталось замерить давления и проверить налив форсунок...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 22:31
hellboy2000
замерил давление на руде 5 бар, при разгазовке чуть скачет, заглушил упало до 3 или чуть меньше, потом опять на 3...и долго держало так, после как подостыла снял руд, прогрел машин и давай шестигранником гонять вкручивать-реакция вообще нулевая :shock: так и вкрутил до низа, причем он крутился без остановки-конечной точки нет просто внизу крутится и все...
машина на холодную заводится с пусковой, на горячую без нее но с нажатием газа, КХХ посте промывки вэдэшкой стал пропускать :wall: -причина плавания оборотов найдена-он видать клинил, зато после промывки удалось словить ХХ на 900, правдо без света...
ребят, чего руд не хочет регулироваться?

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 00:08
G.G.
пошукай на форуме как РУД регулируется: шестигранником он поднастраивается, а регулируется - молотком :D и это 2 давления надо мерять системное и управлящее 8-)

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 16:12
VLAD 501
Вообще-то, 5 атм, это забитый канал! Сними обратку с РУДа и увидишь!
У тебя либо сетки забитые (их можно выдрать), либо мембрана приржавела (маловероятно)...
Не пытайся сейчас регулировать его! Сначала проверь сетку, промой, если не поможет выдирай их.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 16:18
VLAD 501
G.G. писал(а):пошукай на форуме как РУД регулируется: шестигранником он поднастраивается, а регулируется - молотком :D и это 2 давления надо мерять системное и управлящее 8-)

И молотком и шестигранником! На холодную молотком, потом на горячую шестигранником, потом контрольные замеры и подгонка...

Регулировка РУДа не сбивает системное давление!!! У автора СД будет ~5 атм.

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:46
hellboy2000
системное 5.5 или 5.7 вроде...с обратки капельки еле капают...сетки проверю...

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 23:26
and69
А куда бить молотком то?

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 04:22
SkRiP
and69 писал(а):А куда бить молотком то?

В колокол! Выкрикивая при этом: Помогите люди добрые, в ремонте и настройке джетроника окаянного...
:-)

Re: K-jet заводится на пусковой

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:05
v.v.p.
SkRiP писал(а):В колокол!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ещё можно по своей голове или кривым рукам...


настройка K-Jet.rar


Bosch K-Jetronic Fuel Injection Manual.pdf