v.v.p. писал(а):У тебя концевик ХХ должен быть 3-хконтактный.
Один провод общий. А два других провода - это:
1+ общий = положение ДЗ при ХХ
3+ общий = положение ДЗ при полностью нажатой педали газа.
По цветам не скажу, схем под рукой нет. ...
Микрик у меня 3-х контактный (но из корпуса выходят только 2 родных провода), и он стоит в положении закрытой ДЗ. В положении полностью открытой ДЗ нужен второй микрик, от него даже и следов нету (а вообще что он должен делать при полностью открытой ДЗ?).
v.v.p. писал(а):... Ты обогатил смесь. Надо было винтом ХХ на ДЗ подстроить.
Поищи на форуме клубней с мотором KU-KF. И спроси у них цветовые метки проводов. Думается мне, что будут такие провода по цвету.
По совету Олега обогатил смесь (уже 2 раза по 1/4 оборота), что-бы не дергалась машина! Просто уже думаю, что мои две проблемы из первого поста взаимосвязаны!!!
Опечатку сделал выше: При закрытой ДЗ контакты замкнуты. Теперь если я перекину свой пустой (корич/син) на другой (корич/син) который на клапан ПХХ идет, то получится ближе к схеме из ссылки (только цвета не сходятся), и при открытии ДЗ на корич/синих проводах будет пропадать питание и отключится режим ХХ!?!?!?