Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#76  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2015, 08:23 •

v.v.p. писал(а):У тебя концевик ХХ должен быть 3-хконтактный.
Один провод общий. А два других провода - это:
1+ общий = положение ДЗ при ХХ
3+ общий = положение ДЗ при полностью нажатой педали газа.
По цветам не скажу, схем под рукой нет. ...

Микрик у меня 3-х контактный (но из корпуса выходят только 2 родных провода), и он стоит в положении закрытой ДЗ. В положении полностью открытой ДЗ нужен второй микрик, от него даже и следов нету (а вообще что он должен делать при полностью открытой ДЗ?).
v.v.p. писал(а):... Ты обогатил смесь. Надо было винтом ХХ на ДЗ подстроить.
Поищи на форуме клубней с мотором KU-KF. И спроси у них цветовые метки проводов. Думается мне, что будут такие провода по цвету.

По совету Олега обогатил смесь (уже 2 раза по 1/4 оборота), что-бы не дергалась машина! Просто уже думаю, что мои две проблемы из первого поста взаимосвязаны!!!
Опечатку сделал выше: При закрытой ДЗ контакты замкнуты. Теперь если я перекину свой пустой (корич/син) на другой (корич/син) который на клапан ПХХ идет, то получится ближе к схеме из ссылки (только цвета не сходятся), и при открытии ДЗ на корич/синих проводах будет пропадать питание и отключится режим ХХ!?!?!?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#268
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#77  Сообщение федоров олег » 17 окт 2015, 09:12 •

Сильно отличается у тебя со схемой по данной ссылке? На черном плюс от замка постоянно,сине коричневый задействован постоянно на микрике,белый вкл при открытой дроссельной функцию обогащения через вак датчик,смело можешь не нее забить,в итоге тебе надо пару нормально замкнутых контактов,ты вроде их имеешь,микрика полной нагрузки на джетах нету.им незакем и незачем следить. Но схема та вроде рестайлинг где за хх и пхх следит один блок с ном 262 и одноконтактным датчиком темп,это мои предположения.тк на своей нашел еще реле,пробил номер-пишет что это реле пхх,стояло в монт блоке,убрал за отсутствием такой функции,но не уверен что его туда сдуру не сунули,тк на моей первой ничего такого в помине не было
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#78  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2015, 10:13 •

Ссылку с телефона не могу открыть! Смотрю вот в эту схему http://autokrot.ru/audi/100/12-3-5.htm Если учитывать звездочки, то там вообще ерунда получается (у меня 100 kw).

В наличии только два корич/син и один черный провод. Белого нету! Ещё один (цвет не помню) идет прямо на клапан ПХХ. Черный и корич/син идут на микрик и вкл/выкл клапан ПХХ. Другой корич/син пока висит на черном, и получается постоянно питается плюсом от замка?!

Микрик (мой колхоз, в родном корпусе) 3-х контактный, но выходят только 2 родных провода, подключить их могу на замыкание и на размыкание (сейчас при закрытой ДЗ замкнуты). И у меня микрик отключает клапан ПХХ при открытии ДЗ, и больше ни чего!

Теперь я хочу попробовать корич/син (мой пустой) повесить на корич/син от клапана ПХХ, что-бы они отключались от плюса при открытии ДЗ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#268
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#79  Сообщение федоров олег » 17 окт 2015, 10:44 •

Я тебе ту же схему кинул и сейчас еще книгу открыл-в общем все то же,у тебя какое реле хх стоит? Был уверен что дорестайлинг все с термовыкл работают,те 2 конт,но вот открыл со схемой для 85 года и там 1 конт датчик,для 83 года 2 конт. Да и с ногами на реле разнобой,но в общем черный должен иметь пост + от замка.он идет на клапан пхх и на микрик,на второй конт микрика идет провод напрямую на реле на конт LS,он на схеме голуб с коричн,со второго конт кл пхх идет провод красно коричн на реле на ногу SA6 но вот на реле старого выпуска я ее не нахожу. Тебе этого будет достаточно если соединишь так,конт микрика норм замкнутые
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#80  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2015, 21:54 •

Сегодня покатался я (с таким подключением) и заметил, что хх стал более стабилен (двигатель не подтрухивает) во всех темп режимах (у меня даже при Т >100*С обороты поднимались, а сейчас нет)! Прогревочные обороты не высокие!!! :-) Движок сильно не крутил, слушал его работу на низах и при отпуске газа... Почему-то через ~60 км трос газа натянулся и при отпускании газа не закрывалась полностью ДЗ и микрик не срабатывал, пришлось трос на зубец ослабить...
Дергалась всего раза 3-4, но может я просто тапку совсем не нажимаю... :-D

ДТ 2-х контактный. Реле N9 (на дне штамп "412 | 06/86", это что, год?). 15-й контакт черный провод (на нём + при зажигании) идет на микрик. LS корич/син (был пустой) сейчас идет на второй контак микрика и на клапан ПХХ. Второй контакт клапана черно/красный провод (звонится на кузов), на реле такого нету! Контакта SА6 нету!
Есть: 1, 15, 31, К, Т, LS, St1, St2.

Получается при закрытой ДЗ, плюс идет на клапан ПХХ и на LS, а при открытии он там пропадает!
А по твоей схеме подключения, клапан ПХХ будет постоянно под напряжением (т.к. второй контакт клапана у меня на минусе сидит), контакт LS будет питаться при закрытой ДЗ...

Как будет правильно?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#268
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2015, 22:19 •

VLAD 501 писал(а):Как будет правильно?

Клапан ХХ всегда под напряжением. Должен жужжать постоянно при вкл. зажигания.
#268
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#268
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#82  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2015, 22:44 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Как будет правильно?

Клапан ХХ всегда под напряжением. Должен жужжать постоянно при вкл. зажигания.

Вадим, ты не понял! Мы видём речь о клапане ПХХ! Клапан ХХ в порядке!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#268
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#83  Сообщение федоров олег » 18 окт 2015, 07:30 •

Клапан пхх должно отключать реле по сигналам микрика,тахометра и спидометра,а вот есть ли полномочия на это у твоего реле-вопрос.ног похоже у него на это не хватает,а у меня реле 262 многоногое,но нет пхх :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#84  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2015, 13:28 •

Стоит реле #3 в блоке предов, для этого клапана. Клапан у меня включается микриком и вакуумом, может ещё чем нибудь (до меня он не работал, сейчас всё работает)!
Может черно/красный идет на это реле?!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#268
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron