Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#26  Сообщение VLAD 501 » 21 сен 2015, 22:49 •

Вакуумник проверил - работает!

Винт СО завернул на 90 град., соответственно выросли обороты, но винтом хх не смог их опустить! :-( Винт крутится всего на 2.5 оборота (не мало?), при выкручивании слышно как сжимается резиновое кольцо, при закручивании упирается в металл (отверстие закрывается, 100%).
Соответственно начинает срабатывать клапан пхх..., и пила эта продолжается, немного реже, но значительно сильнее!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 01:38 •

Kattani писал(а):Покупай ВАГ, будет ездит в 2,5 раза лучше чем на беру :D Или некое чудо, которое в свою очередь дороже ВАГа в 2 раза. И будет просто летать.

Замена будет такой же - через пару лет.
Kattani писал(а):Да ну? Меняешь вместе с маслом? Может покажешь хоть одну карту ТО, в которой прописана замена трамблёра при каждом плановом ТО, или через посещение? Ну, чтобы считаться расходником по-честному. А то получается по велению левой пятки.
И как так получается, что бегунок и крышка расходники, а вв-провода нет?

В проводах нет такого места, где бы проскакивала искра, которая будет подъедать контакты. А увеличение зазора в паре бегунок-трамблёр - это проблема, которая уменьшает силу искры на свече.
В тему о проводах. Заводишь мотор и гасишь свет. Ждёшь, когда глаза привыкнут к темноте (нужно хотя бы хороший полусумрак). Затем, проводишь вдоль каждого ВВ провода сторонним проводком, который заранее был прикручен к массе автомобиля. И смотришь, пробегает искра между ВВ проводом и этим проводком или нет. Если пробегает - провода в помойку. Проверь свои провода. Узнаешь много нового для себя.......
Карта ТО в данном случае - это визуальный осмотр крышки и бегунка. И при позеленевших/подъеденных контактах - однозначно замена.
Тоже касается и ВВ проводов. Если провода отличного качества, то они ходят ну очень долго. Те же самые "Тесла" запросто отбегают 5-ь лет (если не больше), чего нельзя сказать о "Джанморе", который умер через 2 года (или через 1 год?) на твоей машине.
Kattani писал(а):В очередной раз убедился.

В чём? В том, что ты хочешь в очередной поспособствовать кАлхозу - чистите контакты и катайтесь на одной крышке с бегунком до морковкиного заговенья?
Kattani писал(а):Я считаю, что если есть з/ч за 50р и за 500р, то первые будут считаться дешёвыми, а вторые - дорогими, по отношению к первым.

Тебе не приходило в голову, что твоё мнение - это всего лишь вопрос цены, а не качества?
Всякие крышки трамблёра, которых я увидел туеву хучу - в основной своей массе, - полное гАМно... И экономия сказывается на качестве, а значит на ресурсе детали.
Kattani писал(а):Покупай ВАГ, будет ездит в 2,5 раза лучше чем на беру :D Или некое чудо, которое в свою очередь дороже ВАГа в 2 раза. И будет просто летать.

Первое, что я сделал, когда пригнал машину - это сменил все жидкости, колодки, диски и крышку трамблёра с бегунком, которые как раз и были VAG. Покупать нужно не чудо, а качественные запчасти, максимально приближённые к качеству оригинала. В данном случае, крышка и бегунок "Беру", являются именно такими запчастями. И по сравнению с аналогичными запчастями VAG, стоят весьма не дорого.
З.Ы. Все проблемы с с нашими машинами - это кАлхозные ручонки, дешёвые запчасти сомнительного качества и отсутствие своевременной замены деталей. Если тебе нравится ездить годами на одной крышке трамблёра, то катайся. А говорить о том, что так это нормально - не надо. Ибо, это не верно.
#952
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#952
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 02:25 •

v.v.p. писал(а):Замена будет такой же - через пару лет.

Ну не через год же?
v.v.p. писал(а):Проверь свои провода. Узнаешь много нового для себя.

Двигатель работает ровно, свечи с правильным цветом. Расход адекватный. Всё равно лезть проволочкой? Нет, ты всё верно расписал, только я туда не полезу при условии описанного мною в начале.
v.v.p. писал(а):чего нельзя сказать о "Джанморе", который умер через 2 года (или через 1 год?) на твоей машине.

Кушай шоколадку. Помогает для памяти ;) Чего уж там мелочиться, 2 недели они отстояли... На момент съёма(последнего для них) моих джанморов, они набегали как раз отмеренные тобой только что 5 лет. Я об этом упоминаю постоянно, при случае.
v.v.p. писал(а):Карта ТО в данном случае - это визуальный осмотр крышки и бегунка. И при позеленевших/подъеденных контактах - однозначно замена.

Я где-то с этим спорил? Покажешь? И, согласись, это несколько другое, чем замена через строго определённый промежуток времени.
v.v.p. писал(а):В чём?

В отсутствии логики.
v.v.p. писал(а):Тебе не приходило в голову, что твоё мнение - это всего лишь вопрос цены, а не качества?

Моё мнение, в очередной раз - не стоит переплачивать там, где можно сэкономить. Рекламу про стиральный порошок помнишь? Когда того требуется вопрос цены отходит на второй план. Я вот разорился на колдун, а ты захотел его перебрать ;) Что, цена кусается или есть другая причина? А я вот плюнул и купил АТЕ. Теперь лежит как в банке с процентами. И форсунки я честно купил в дунфане, ибо там гарантия и паспорт, в отличии от экзиста.
v.v.p. писал(а):Всякие крышки трамблёра, которых я увидел туеву хучу - в основной своей массе, - полное гАМно... И экономия сказывается на качестве, а значит на ресурсе детали.

Это не предметно. Тебе, как ковырятелю чужих машин, следовало бы вести нормальную статистику по з/ч. Чтобы с пробегом и как в итоге она(з/ч) вышла из строя. А называть гавном, причём наверняка только по одному виду, это слишком лёгкое занятие.
v.v.p. писал(а):Если тебе нравится ездить годами на одной крышке трамблёра, то катайся.

Ты сам выше написал про замену через пару лет. А мне значит эти же пару лет без замены нельзя (при прочих равных)?
Я катаюсь ровно столько, сколько она работает. Ни больше ни меньше. С момента покупки заменено 2 крышки. Т.е. за 8 лет побывало их всего 3. Притом что претензий в общем то не было.
v.v.p. писал(а):Ибо, это не верно.

Верно назвать говном, исхода только из внешнего вида, надо понимать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 03:37 •

Kattani писал(а):Ну не через год же?

По пробегу. Столько, сколько ездит "Скрип" или я раньше - замена через год.
Kattani писал(а):Кушай шоколадку. Помогает для памяти ;) Чего уж там мелочиться, 2 недели они отстояли... На момент съёма(последнего для них) моих джанморов, они набегали как раз отмеренные тобой только что 5 лет.

Буду кушать... если действительно 5-ь лет отбегали... я тут как-то писал, что Джанмор стал откровенным говном. Раньше сам ставил их клиентам (тем, у кого проблема с финансами), а теперь даже не предлагаю. Теперь только "Тесла".
Kattani писал(а):Я где-то с этим спорил? Покажешь? И, согласись, это несколько другое, чем замена через строго определённый промежуток времени.

Опять-таки, при больших пробегах, срок в 1 год - это нормально. Этот промежуток времени обусловлен величиною пробега.
Kattani писал(а):Я вот разорился на колдун, а ты захотел его перебрать ;) Что, цена кусается или есть другая причина? А я вот плюнул и купил АТЕ. Теперь лежит как в банке с процентами. И форсунки я честно купил в дунфане, ибо там гарантия и паспорт, в отличии от экзиста.

Да, хочу перебрать по причине банального интереса - это раз и по причине того, что весь дефект - изношенные резинки. А при случае куплю АТЕ или Bendix.
Форсунки я также брал в "Дунфане"....
Kattani писал(а):это не предметно. Тебе, как ковырятелю чужих машин, следовало бы вести нормальную статистику по з/ч. Чтобы с пробегом и как в итоге она(з/ч) вышла из строя.

Хотел такое проделать, но, увы - это невозможно. Ибо: - "Я только недавно купил машину", "Я не знаю когда менялась деталь", "А что, её надо менять???" - приблизительный список ответов.....
Крышки трамблёра меняю на всех приехавших ко мне машинах. Ещё не встречал ни одной, чтобы можно было оставить. Все изношены в хлам....
Kattani писал(а):Я катаюсь ровно столько, сколько она работает. Ни больше ни меньше. С момента покупки заменено 2 крышки. Т.е. за 8 лет побывало их всего 3. Притом что претензий в общем то не было.

Получается, что с твоим пробегом, замена уместна раз в три года. Что опять-таки не отменяет ежегодную-двухгодичную замену при более больших пробегах. На своей машине меняю сейчас раз в два года.
Kattani писал(а):Верно назвать говном, исхода только из внешнего вида, надо понимать?

Внешний вид - это 50% качества товара. Я ни разу не встречал качественную деталь, которая бы плохо выглядела. Любая деталь должна сиять, не иметь облоя, подтёков, пятен, царапин и др. Т.е. выглядеть должна отлично, чего нельзя сказать о кЕтайщине. Простой пример - 2-хконтактный разъём от наших машин и такой же 2-хконтактный от ТАЗа. Я выбираю оригинальный. Путь он б/у, зато качественный. А ТАЗовом разъёме даже пластик отвратительный.
Единственные детали от ТАЗа, которые которые можно поставить на наши машины без ущерба - это моторчик для незамерзайки (только тот, который в прозрачном корпусе), пыльник ШРУСа от "Нивы" и программируемое реле дворников. НО! В этом случае приходится чаще менять детали. По крайней мере, это относится к моторчику для незамерзайки. А кЕтайщина ходит и того меньше. Мне приятно ставить качественные детали и кроме того, я избавляю себя от повторного ремонта в узле, где произведён ремонт. Так что, лучше пусть дороже, но надолго.
#952
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#952
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#30  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 07:38 •

VLAD 501 писал(а):Вакуумник проверил - работает!

Винт СО завернул на 90 град., соответственно выросли обороты, но винтом хх не смог их опустить! :-( Винт крутится всего на 2.5 оборота (не мало?), при выкручивании слышно как сжимается резиновое кольцо, при закручивании упирается в металл (отверстие закрывается, 100%).
Соответственно начинает срабатывать клапан пхх..., и пила эта продолжается, немного реже, но значительно сильнее!
Дроссельная у тебя дырявая,вот хх и выставлен уменьшением кол ва топлива
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#31  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 07:59 •

v.v.p. писал(а):В тему о проводах. Заводишь мотор и гасишь свет. Ждёшь, когда глаза привыкнут к темноте (нужно хотя бы хороший полусумрак). Затем, проводишь вдоль каждого ВВ провода сторонним проводком, который заранее был прикручен к массе автомобиля. И смотришь, пробегает искра между ВВ проводом и этим проводком или нет. Если пробегает - провода в помойку. Проверь свои провода. Узнаешь много нового для себя.......
Карта ТО в данном случае - это визуальный осмотр крышки и бегунка. И при позеленевших/подъеденных контактах - однозначно замена.
Тоже касается и ВВ проводов. Если провода отличного качества, то они ходят ну очень долго. Те же самые "Тесла" запросто отбегают 5-ь лет (если не больше), чего нельзя сказать о "Джанморе", который умер через 2 года (или через 1 год?) на твоей машине.
Надуманная проверка,нет ни в одном наставлении и таких условий эксплуатации нет в авто. Стоят РОДНЫЕ провода,менял пару колпачков по причине попадания и разъедания маслом резины.В то что авто от новых проводов поедет иначе категорически не верю.Слух более-менее,пианино в доме стояло :D .явные огрехи обычно слышу.Про крышку не помню,помоему менял от нефиг делать но проездила не менее 300,после покупки авто того заехал на мойку,помыли двиг и заломили уголек-рассверлили и поставили от ваза и все.Теоретически наверно возможно запаздывание зажигания при чрезмерном выгорании контактов с одной стороны но это явно не через год произойдет и забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 22 сен 2015, 08:52 •

федоров олег писал(а):Дроссельная у тебя дырявая,вот хх и выставлен уменьшением кол ва топлива

Блин, но раньше ведь такого не было, я только обдув форсунок почистил и ни чего не крутил уже года 3...
А если я полность заверну винт, ни чего ведь не будет?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 22 сен 2015, 09:00 •

федоров олег писал(а):... забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.

Ну если тема "Троит движок", и перед этим была померена компрессия и проверена подача топлива, то это вполне логичные детали для замены... :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#34  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 09:42 •

VLAD 501 писал(а):Ну если тема "Троит движок", и перед этим была померена компрессия и проверена подача топлива, то это вполне логичные детали для замены...
Вот если бы была померяна и проверяна,а то ведь провода проще купить чем компрессию померить,я вот ее мерию сначала потому и к проводам вопросов не возникало ни разу
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#35  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 09:45 •

VLAD 501 писал(а):А если я полность заверну винт, ни чего ведь не будет?

Вадим пишет что так и надо,у меня так он глох почти когда машину купил,им корректировал частоту,по мере износов зазоры увеличиваются и наверно приходит момент когда его надо полностью вкрутить.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#36  Сообщение VLAD 501 » 22 сен 2015, 10:00 •

федоров олег писал(а):Вадим пишет что так и надо,у меня так он глох почти когда машину купил,им корректировал частоту,по мере износов зазоры увеличиваются и наверно приходит момент когда его надо полностью вкрутить.

А где теперь брать ДЗ? Новая наверное дорого будет, а б/у хороший не найти?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 10:31 •

VLAD 501 писал(а):а б/у хороший не найти?

Я по почте одно г получал,но ты к европе поближе,поди можешь перед покупкой в руки взять и внутрь заглянуть.Да еще сами винты регулировочные насмерть закоксованные были
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 10:34 •

Дроссель в принципе разборный. Сама ось на игольчатых подшипниках 8*12, заслонка вынимается. Заслонку можно попробовать немного расклепать по окружности, после чего кропотливо подгонять зазоры нулёвкой/надфилем. Кто-то делал подобное, результат был. Желательно, конечно, приобрести под это дело б/у.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#39  Сообщение and69 » 22 сен 2015, 10:56 •

у меня есть дроссель с погнутой осью. могу задарить
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 10:59 •

Что с беднягой делали что ось погнуло?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#41  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 11:06 •

Kattani писал(а):Заслонку можно попробовать немного расклепать по окружности,

Там жесткая дюраль,клепать ее проблема все же.купил гравер,выбрал на корпусе в местах износа,потом химичил со сварками жидкими,шлифовал этим же гравером,вроде все подогнал а результат 0 получился, снял заслонку с пробегом под 400 но где я не трогал винты ненужные и все заработало,стаб хх именно,а на второй сейчас ремонтированная стоит без стаб хх ,но езжу на ней теперь совсем мало поэтому пока не напрягает
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2015, 13:11 •

Kattani писал(а):. На момент съёма(последнего для них) моих джанморов, они набегали как раз отмеренные тобой только что 5 лет.

Я свои купил 13,а поставил 15 января 2007г(700 рублей по моемУ борт.журналу)..Может меня обманули с этим Джанмором,но я специально прошёлся по Вадимовой метОде,и никаких,даже малейших(смотрел в лупу) искорок не увидел...вынул все 6 из крышки трамблёра,все контакты - как вчера с завода!Проверил сопротивления - как в мануалах..Провода мягкие,что в +35(сейчас на улице),что зимой в -10*С(а ниже у нас бывает 3 дня в году)...Да и повода жалоб на работу двигла нет(где-то 75 тыкм прошли Джанморы).Знакомый 5-й год ездит на таких же ,не жалуется
федоров олег писал(а):.Про крышку не помню,помоему менял от нефиг делать но проездила не менее 300,после покупки авто того заехал на мойку,помыли двиг и заломили уголек-рассверлили и поставили от ваза и все.Теоретически наверно возможно запаздывание зажигания при чрезмерном выгорании контактов с одной стороны но это явно не через год произойдет и забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.
Прекрати богохульничать,а то я те расскажу,как 5 лет назад на одном Кадете бегунок отремонтил(хозя просил "та мне абы до зарплаты доездить,а там новьё поставлю"),так этот долбень по сей день на нём ездит,и с той же крышкой трамблёра ...недавно его видел :hahaha: ...ПС.Сроки замены деталей ,всё таки зависят от годового пробега, условий эксплуатации,ну и качества самих запчастей.Если пробеги небольшие,условия работы не галлерные,то и не сильно оригинальные(а значит и не сильно дорогие) детали послужат своё...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 13:24 •

Sam po sebe писал(а):Может меня обманули с этим Джанмором

Да по-любому. Тебе подсунули NGK. Мне - немного бракованную теслу.
Sam po sebe писал(а):ПС.Сроки замены деталей ,всё таки зависят от годового пробега, условий эксплуатации,ну и качества самих запчастей.Если пробеги небольшие,условия работы не галлерные,то и не сильно оригинальные(а значит и не сильно дорогие) детали послужат своё.

Прекрати богохульничать(с) :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 22 сен 2015, 16:09 •

Sam po sebe писал(а):а то я те расскажу,как 5 лет назад на одном Кадете бегунок отремонтил

Кусок гвоздя вместо сопротивления? :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#45  Сообщение and69 » 22 сен 2015, 19:40 •

Kattani писал(а):Что с беднягой делали что ось погнуло?

не осторожно облакотили мотор. уронили короче говоря.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#46  Сообщение VLAD 501 » 23 сен 2015, 14:20 •

Ладно, с дерганьем понятно! Бедная смесь, но добавить не могу, по причине дырявой ДЗ! Буду пробовать по советам, её ремонтировать...

Теперь подскажите по поводу давления на холодную... Плиз!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 23 сен 2015, 20:27 •

Sam po sebe писал(а): VLAD 501 писал(а):Что подскажите по давлению на холодную?


А чтобы ты хотел услышать ? :D .. 1,5 бара УД на холодном,если ты про это.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 09:05 •

Sam po sebe писал(а):А чтобы ты хотел услышать ? :D .. 1,5 бара УД на холодном,если ты про это.............

У меня было настроенно 0,8-0,9 при +10! У нас сейчас бабье лето и на улице +30, жду пока похолодает..., что-бы померить...
А 1,5 это не много ли будет?
Меня больше интересует, может ли из-за низкого УД (на холодном), быть большие обороты (~3000), которые после срабатывания ДТ сразу опускались до ~1000-1100?
Может вообще в клапане хх дело? И он просто открывается больше чем надо...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 16:25 •

Снял я ДЗ, вытащил заслонку (круг) и у оси заметил ход (вверх-вниз) 1.3 мм. Это ведь не нормально?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#952
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#50  Сообщение s.200 » 24 сен 2015, 18:39 •

федоров олег
Ты совсем не прав про замену проводов и свечей.Можно много привести примеров,но скажу про свой.Свечи стояли бош с 4 плюсами.Машина отлично работала на всех режимах кроме полной нагрузки.Твой музыкальный слух не заметил бы фальши.На верхах и полном наддуве начинали появляться пропуски зажигания.А с моим газом это вообще серьезно.С заменой свечей проблема ушла.Причем свечи отходили тысяч под 70.Дальше было много замен проводов.Пока не поставил тесла.Проявлялось как троение в сырую погоду.Далее замена крышки и бегунка.Износ проявлялся в недостаточно мощной искре.Поставил беру.Сейчас точно с зажиганием все в порядке.Это потянуло нормально денег.Да и по твоей логике нет смысла в отдельных катушках,отказе от трамблера и проводов,напылении на электродах свечей и т.д.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4