Kattani писал(а):Покупай ВАГ, будет ездит в 2,5 раза лучше чем на беру Или некое чудо, которое в свою очередь дороже ВАГа в 2 раза. И будет просто летать.
Kattani писал(а):Да ну? Меняешь вместе с маслом? Может покажешь хоть одну карту ТО, в которой прописана замена трамблёра при каждом плановом ТО, или через посещение? Ну, чтобы считаться расходником по-честному. А то получается по велению левой пятки.
И как так получается, что бегунок и крышка расходники, а вв-провода нет?
Kattani писал(а):В очередной раз убедился.
Kattani писал(а):Я считаю, что если есть з/ч за 50р и за 500р, то первые будут считаться дешёвыми, а вторые - дорогими, по отношению к первым.
Kattani писал(а):Покупай ВАГ, будет ездит в 2,5 раза лучше чем на беру Или некое чудо, которое в свою очередь дороже ВАГа в 2 раза. И будет просто летать.
v.v.p. писал(а):Замена будет такой же - через пару лет.
v.v.p. писал(а):Проверь свои провода. Узнаешь много нового для себя.
v.v.p. писал(а):чего нельзя сказать о "Джанморе", который умер через 2 года (или через 1 год?) на твоей машине.
v.v.p. писал(а):Карта ТО в данном случае - это визуальный осмотр крышки и бегунка. И при позеленевших/подъеденных контактах - однозначно замена.
v.v.p. писал(а):В чём?
v.v.p. писал(а):Тебе не приходило в голову, что твоё мнение - это всего лишь вопрос цены, а не качества?
v.v.p. писал(а):Всякие крышки трамблёра, которых я увидел туеву хучу - в основной своей массе, - полное гАМно... И экономия сказывается на качестве, а значит на ресурсе детали.
v.v.p. писал(а):Если тебе нравится ездить годами на одной крышке трамблёра, то катайся.
v.v.p. писал(а):Ибо, это не верно.
Kattani писал(а):Ну не через год же?
Kattani писал(а):Кушай шоколадку. Помогает для памяти Чего уж там мелочиться, 2 недели они отстояли... На момент съёма(последнего для них) моих джанморов, они набегали как раз отмеренные тобой только что 5 лет.
Kattani писал(а):Я где-то с этим спорил? Покажешь? И, согласись, это несколько другое, чем замена через строго определённый промежуток времени.
Kattani писал(а):Я вот разорился на колдун, а ты захотел его перебрать Что, цена кусается или есть другая причина? А я вот плюнул и купил АТЕ. Теперь лежит как в банке с процентами. И форсунки я честно купил в дунфане, ибо там гарантия и паспорт, в отличии от экзиста.
Kattani писал(а):это не предметно. Тебе, как ковырятелю чужих машин, следовало бы вести нормальную статистику по з/ч. Чтобы с пробегом и как в итоге она(з/ч) вышла из строя.
Kattani писал(а):Я катаюсь ровно столько, сколько она работает. Ни больше ни меньше. С момента покупки заменено 2 крышки. Т.е. за 8 лет побывало их всего 3. Притом что претензий в общем то не было.
Kattani писал(а):Верно назвать говном, исхода только из внешнего вида, надо понимать?
Дроссельная у тебя дырявая,вот хх и выставлен уменьшением кол ва топливаVLAD 501 писал(а):Вакуумник проверил - работает!
Винт СО завернул на 90 град., соответственно выросли обороты, но винтом хх не смог их опустить! Винт крутится всего на 2.5 оборота (не мало?), при выкручивании слышно как сжимается резиновое кольцо, при закручивании упирается в металл (отверстие закрывается, 100%).
Соответственно начинает срабатывать клапан пхх..., и пила эта продолжается, немного реже, но значительно сильнее!
Надуманная проверка,нет ни в одном наставлении и таких условий эксплуатации нет в авто. Стоят РОДНЫЕ провода,менял пару колпачков по причине попадания и разъедания маслом резины.В то что авто от новых проводов поедет иначе категорически не верю.Слух более-менее,пианино в доме стояло .явные огрехи обычно слышу.Про крышку не помню,помоему менял от нефиг делать но проездила не менее 300,после покупки авто того заехал на мойку,помыли двиг и заломили уголек-рассверлили и поставили от ваза и все.Теоретически наверно возможно запаздывание зажигания при чрезмерном выгорании контактов с одной стороны но это явно не через год произойдет и забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.v.v.p. писал(а):В тему о проводах. Заводишь мотор и гасишь свет. Ждёшь, когда глаза привыкнут к темноте (нужно хотя бы хороший полусумрак). Затем, проводишь вдоль каждого ВВ провода сторонним проводком, который заранее был прикручен к массе автомобиля. И смотришь, пробегает искра между ВВ проводом и этим проводком или нет. Если пробегает - провода в помойку. Проверь свои провода. Узнаешь много нового для себя.......
Карта ТО в данном случае - это визуальный осмотр крышки и бегунка. И при позеленевших/подъеденных контактах - однозначно замена.
Тоже касается и ВВ проводов. Если провода отличного качества, то они ходят ну очень долго. Те же самые "Тесла" запросто отбегают 5-ь лет (если не больше), чего нельзя сказать о "Джанморе", который умер через 2 года (или через 1 год?) на твоей машине.
федоров олег писал(а):Дроссельная у тебя дырявая,вот хх и выставлен уменьшением кол ва топлива
федоров олег писал(а):... забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.
Вот если бы была померяна и проверяна,а то ведь провода проще купить чем компрессию померить,я вот ее мерию сначала потому и к проводам вопросов не возникало ни разуVLAD 501 писал(а):Ну если тема "Троит движок", и перед этим была померена компрессия и проверена подача топлива, то это вполне логичные детали для замены...
VLAD 501 писал(а):А если я полность заверну винт, ни чего ведь не будет?
федоров олег писал(а):Вадим пишет что так и надо,у меня так он глох почти когда машину купил,им корректировал частоту,по мере износов зазоры увеличиваются и наверно приходит момент когда его надо полностью вкрутить.
VLAD 501 писал(а):а б/у хороший не найти?
Kattani писал(а):Заслонку можно попробовать немного расклепать по окружности,
Kattani писал(а):. На момент съёма(последнего для них) моих джанморов, они набегали как раз отмеренные тобой только что 5 лет.
Прекрати богохульничать,а то я те расскажу,как 5 лет назад на одном Кадете бегунок отремонтил(хозя просил "та мне абы до зарплаты доездить,а там новьё поставлю"),так этот долбень по сей день на нём ездит,и с той же крышкой трамблёра ...недавно его видел ...ПС.Сроки замены деталей ,всё таки зависят от годового пробега, условий эксплуатации,ну и качества самих запчастей.Если пробеги небольшие,условия работы не галлерные,то и не сильно оригинальные(а значит и не сильно дорогие) детали послужат своё...............федоров олег писал(а):.Про крышку не помню,помоему менял от нефиг делать но проездила не менее 300,после покупки авто того заехал на мойку,помыли двиг и заломили уголек-рассверлили и поставили от ваза и все.Теоретически наверно возможно запаздывание зажигания при чрезмерном выгорании контактов с одной стороны но это явно не через год произойдет и забавляют посты где при непонимании полном причин пишут:поменял свечи.провода,бегунок,крышку-ничего не изменилось,помогите.
Sam po sebe писал(а):Может меня обманули с этим Джанмором
Sam po sebe писал(а):ПС.Сроки замены деталей ,всё таки зависят от годового пробега, условий эксплуатации,ну и качества самих запчастей.Если пробеги небольшие,условия работы не галлерные,то и не сильно оригинальные(а значит и не сильно дорогие) детали послужат своё.
Sam po sebe писал(а):а то я те расскажу,как 5 лет назад на одном Кадете бегунок отремонтил
Kattani писал(а):Что с беднягой делали что ось погнуло?
Sam po sebe писал(а): VLAD 501 писал(а):Что подскажите по давлению на холодную?
А чтобы ты хотел услышать ? .. 1,5 бара УД на холодном,если ты про это.............
Sam po sebe писал(а):А чтобы ты хотел услышать ? .. 1,5 бара УД на холодном,если ты про это.............
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4