Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 24 сен 2015, 19:03 •

s.200 писал(а):Да и по твоей логике нет смысла в отдельных катушках,отказе от трамблера и проводов,н
Вот это по моей логике полезные вещи,я ни разу против электроники ничего не сказал
s.200 писал(а):напылении на электродах свечей

Честно не представляю нафига оно нужно. Ну а для диагностики проводов двиг можно с мотор тестером погонять,пропуски не скрыть,гонял в посл раз когда на ней пробег был за 200.Все было ок,а по вашей логике им давно в помойке пора было быть.Свечи да,дают пропуски неслышимые,но я о замене при каждом чихе неразобравшись писал.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#52  Сообщение федоров олег » 24 сен 2015, 19:08 •

VLAD 501 писал(а):У меня было настроенно 0,8-0,9 при +10! У нас сейчас бабье лето и на улице +30, жду пока похолодает..., что-бы померить...
А 1,5 это не много ли будет?
Вот не представляю какое у тебя тогда было горячее давление-диапазон изменений то заложен в пружине бимет и он не так велик ,от 1.7 до 4,1 на моем,у тебя на пару десяток меньше должно быть и я все же уверен что на холодную руд не регулировали на заводе но ты это слышать не хочешь
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 19:53 •

федоров олег писал(а):... я все же уверен что на холодную руд не регулировали на заводе но ты это слышать не хочешь

На холодную регулировал Я (ставил по картинке), т.к. РУД разбирался и не только мной, снималась биметаллическая пластина (краска была содрана), и там нужно всего пол мм, что-бы хорошо сбить давление. На горячую регулировал тоже я, т.к. мембрана у меня сейчас стоит одна и самодельная (соответственно сердцевину полность разбирал)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#54  Сообщение федоров олег » 24 сен 2015, 20:04 •

Опять за рыбу деньги-невозможно эту конструкцию с двух сторон регулировать! Ставишь на горячую,на холодную пружина опустит!
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 20:17 •

федоров олег писал(а):Опять за рыбу деньги-невозможно эту конструкцию с двух сторон регулировать! Ставишь на горячую,на холодную пружина опустит!

Почему невозможно? На горячую биметаллическая пластина не касается сердцевины, и свободно можно подгонять давление шестигранником...

Я себе ставил сначала на холодную, двигая биметаллическую пластину вверх-вниз, потом на горячую крутил шестигранником менял натяжение пружины. Потом уже на холодном на биметаллическую пластину пружина давит немного по другому (я ведь крутил шестигранником), либо слабее либо сильнее и её немного надо подправить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 26 сен 2015, 22:42 •

Вообщем подделал я ДЗ. Уменьшил люфт оси с 1.3 до 0.1 мм., расплюснул заслонку и подтер её (понадобились шкурки 400-800-1000). Потратил часов 6 и не дотер 10% (терпения не хватило). В итоге обороты упали, но не заглохла, завернул винт СО на 90 град. и даже винт хх пришлось на пол оборота выкрутить.
Пока поезжу так, хотя подергивание немного осталось...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 29 сен 2015, 19:50 •

Подергивания остались, почти без изменений. Винты СО и хх больше не крутил. Свечи светлые с хорошим цветом, одна 5-я только почти без налета (как новая), пробег тыщ 5.
Что пробовать ещё? Что проверять, что смотреть?
Не может ли это быть из-за микрика? Если при открытии ДЗ, микрик срабатывает слишком рано!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 29 сен 2015, 20:05 •

проблемы в системе зажигания....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #636
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 29 сен 2015, 20:23 •

Померил сегодня УД. При температуре на улице +9, после запуска давление было 1.3-1.4, и через ~3 минуты поднялось до 3.7 (потом я поправил его до 3.6). Если смотреть по схеме, то при 10 град. должно быть 0.4-0.8 атм!!! А почему тогда прогревочные (до срабатывания ДТ) обороты очень большие???
Мембрана в РУДе работает отлично. Если скинуть фишку с ДТ, то обороты падают до холостых. Если скинуть фишку с КХХ, то двигатель глохнет. Если снять вакуумный шланг с РУДа, то обороты падают (вроде нормальные прогревочные получаются), но и УД падает...
02.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#60  Сообщение VLAD 501 » 29 сен 2015, 20:34 •

SkRiP писал(а):проблемы в системе зажигания....

Что конкретно проверить?
Валерий говорил, что может центробежник виноват! Но как его проверить?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#61  Сообщение hellboy2000 » 29 сен 2015, 20:48 •

как давление меряешь(подскажи)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#62  Сообщение VLAD 501 » 29 сен 2015, 20:59 •

hellboy2000 писал(а):как давление меряешь(подскажи)

Манометр на центральный болт (вместо болта штуцер) дозатора! На заведенном двигателе, вакуум не отсоединял...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#63  Сообщение hellboy2000 » 29 сен 2015, 22:55 •

мне просто тож мерять надо будет...ты его у токаря заказывал? штуцер...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 29 сен 2015, 23:24 •

hellboy2000 писал(а):мне просто тож мерять надо будет...ты его у токаря заказывал? штуцер...

У токоря. Вот тут viewtopic.php?f=7&t=2690 всё написано! Вова, ты же читал эту тему, но уже забыл наверно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 30 сен 2015, 07:34 •

VLAD 501 писал(а):Если смотреть по схеме, то при 10 град. должно быть 0.4-0.8 атм!!!
Схема явно левая,а где уд при -20? А так у тебя уд нормальное ищи где ГБО ставят,там за 200 руб тебе дадут поиграть с твоим СО-сами крутить не будут,не умеют :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#66  Сообщение федоров олег » 30 сен 2015, 07:41 •

VLAD 501 писал(а):Не может ли это быть из-за микрика? Если при открытии ДЗ, микрик срабатывает слишком рано!
я вообще у себя не смог выявить какое либо влияние микриков на работу двигателя,они на кхх влияют а он управляет незначительным потоком воздуха
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#67  Сообщение VLAD 501 » 30 сен 2015, 09:08 •

федоров олег писал(а):Схема явно левая, ...

Есть у тебя правильная?
федоров олег писал(а):... а где уд при -20? ...

Я предполагаю, что будет такое-же как и при +10, когда биметаллическая пластина уже не может сжимать пружинки (либо у неё закончился ход) и влиять на УД.
федоров олег писал(а):... А так у тебя уд нормальное ищи где ГБО ставят,там за 200 руб тебе дадут поиграть с твоим СО-сами крутить не будут,не умеют :D

Надо подумать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#68  Сообщение VLAD 501 » 30 сен 2015, 09:14 •

федоров олег писал(а):... они на кхх влияют а он управляет незначительным потоком воздуха

А у меня клапаном пхх управляет, а он приличный объем воздуха может пропустить..., но он работает на оборотах ~1200 и выше!

У меня к ДЗ подходят 3 провода (до меня были отрезаны), два я сам подключил на микрик (где один из проводов шел на клапан пхх), третий провод остался висеть пустым...

А что, при открытии ДЗ кхх уменьшает проходное сечение?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 30 сен 2015, 11:21 •

VLAD 501 писал(а):А что, при открытии ДЗ кхх уменьшает проходное сечение?
А хрен его знает-пробовал по току регулировать,у меня не совпал с книжным,может книги не те опять,хотя писано для РТ было,вклюми милиамперметр и смотри за током на разных режимах
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#70  Сообщение VLAD 501 » 30 сен 2015, 14:16 •

На мой двигатель вроде 430 мА.
Сейчас замерил (на прогретом двигателе) - 0.41-0.43 А (плавает, обороты тоже немного плавают), при открытии ДЗ ни чего не меняется..., при замыкании контактов ДТ поднимается до 0.49 А. На винт хх реагирует слабо..., надо подсос ещё раз проверить!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#71  Сообщение hellboy2000 » 30 сен 2015, 15:40 •

VLAD 501 писал(а):
hellboy2000 писал(а):мне просто тож мерять надо будет...ты его у токаря заказывал? штуцер...

У токоря. Вот тут viewtopic.php?f=7&t=2690 всё написано! Вова, ты же читал эту тему, но уже забыл наверно!

каюсь....забыл.... :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#72  Сообщение VLAD 501 » 15 окт 2015, 23:24 •

VLAD 501 писал(а):... У меня к ДЗ подходят 3 провода (до меня были отрезаны), два я сам подключил на микрик (где один из проводов шел на клапан пхх), третий провод остался висеть пустым...

Толи лыжи не едут, толи я.....
Сегодня при прогреве замкнул я этот пустой провод (корич/син) на черный провод от микрика, обороты сразу плавно снизились на ~200-400, т.е. стали "вроде нормальные" прогревочные. На прогретом двигателе обороты стали ниже на ~100, я их приподнял винтом СО (на 1/4 закрутил), винт хх не крутил (откручен он на пол оборота), дергаться не перестала...
По схеме смотрел подключение микрика, и оно не сходится с моими проводами...
У меня сейчас из жгута выходит 3 провода (скруток не видно): 1 - на клапан ПХХ (цвет не помню), 2 - на микрик (черный), 3 - висел пустой (корич/син). Второй контакт от микрика (корич/син) идет на второй контакт клапана ПХХ. Третий контакт микрика не использован (микрик уже колхозный, но в родном корпусе, из которого выходят 2 родных провода).
Куда должен идти мой 3-й провод (корич/син)? Может я правильно его повесил на черный?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#73  Сообщение федоров олег » 16 окт 2015, 19:36 •

VLAD 501 писал(а):
VLAD 501 писал(а):... У меня к ДЗ подходят 3 провода (до меня были отрезаны), два я сам подключил на микрик (где один из проводов шел на клапан пхх), третий провод остался висеть пустым...

Толи лыжи не едут, толи я.....
Сегодня при прогреве замкнул я этот пустой провод (корич/син) на черный провод от микрика, обороты сразу плавно снизились на ~200-400, т.е. стали "вроде нормальные" прогревочные. На прогретом двигателе обороты стали ниже на ~100, я их приподнял винтом СО (на 1/4 закрутил), винт хх не крутил (откручен он на пол оборота), дергаться не перестала...
По схеме смотрел подключение микрика, и оно не сходится с моими проводами...
У меня сейчас из жгута выходит 3 провода (скруток не видно): 1 - на клапан ПХХ (цвет не помню), 2 - на микрик (черный), 3 - висел пустой (корич/син). Второй контакт от микрика (корич/син) идет на второй контакт клапана ПХХ. Третий контакт микрика не использован (микрик уже колхозный, но в родном корпусе, из которого выходят 2 родных провода).
Куда должен идти мой 3-й провод (корич/син)? Может я правильно его повесил на черный?

http://automn.ru/audi-100/audi-3255-10. ... 2-304.html Как по схеме тот провод может быть пустым?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#74  Сообщение VLAD 501 » 16 окт 2015, 23:34 •

Пустой он был у меня!
Лет 7 назад я подключил только два висящих провода (один из жгута, второй от клапана ПХХ) на микрик (он замкнут при закрытой ДЗ), третий висящий я оставил (так как не знал куда его). Схема не сходится ни по цветам, ни по проводам с тем что у меня (скруток не видно, провода на вид родные).
Знаю что этот пустой провод (корич/син) идет от реле ХХ, и я его сейчас повесил на черный который тоже идет из жгута (куда именно не знаю)!
Кажется мне, что ни туда я его повесил, НО прогревочные упали (сколько теперь точно, не скажу, таха нету), и дергаться стала немного по меньше...
Последний раз редактировалось VLAD 501 17 окт 2015, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#636
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2015, 00:09 •

VLAD 501 писал(а):Куда должен идти мой 3-й провод (корич/син)? Может я правильно его повесил на черный?

У тебя концевик ХХ должен быть 3-хконтактный.
Один провод общий. А два других провода - это:
1+ общий = положение ДЗ при ХХ
3+ общий = положение ДЗ при полностью нажатой педали газа.
По цветам не скажу, схем под рукой нет.
VLAD 501 писал(а):На прогретом двигателе обороты стали ниже на ~100, я их приподнял винтом СО (на 1/4 закрутил), винт хх не крутил (откручен он на пол оборота)

Ты обогатил смесь. Надо было винтом ХХ на ДЗ подстроить.
Поищи на форуме клубней с мотором KU-KF. И спроси у них цветовые метки проводов. Думается мне, что будут такие провода по цвету.
#636
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#636
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3