Страница 1 из 1

Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:18
Костя Вта
Добрый день!! Извиняюсь за возможный повтор темы, но нужен совет от понимающих людей; так как спецов в моем городе вроде как нет(((
Итак, суть проблемы такова: при первом заводе с утра машина заводится и через секунду глохнет, далее заводится после выключения зажигания. На холодную холостые обороты плавают и по началу может вообще заглохнуть, прогревочных нет(( После прогрева и езды по городу обороты на горячую могут быть в районе 1000 или 800, как она сама захочет))
Клапан ХХ не работает это точно, снимал промывал очистителем карбюратора не спасло, как проверить поступает лт питание на него или нет??

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:32
SkRiP
Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:42
Nike1
Завышенное напряжение на ПНД скорее всего.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:49
Костя Вта
SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.

А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 18:59
Serg37
Костя Вта писал(а): как проверить поступает лт питание на него или нет??

Щупами мультиметра к контактам.
Костя Вта писал(а):
SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.

А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))

С мультиметром та же суть. viewtopic.php?f=7&t=1482
Я бы еще ДТОЖ 2-хконтактный проверил.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:05
Костя Вта
А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:08
Костя Вта
И какое напряжение должно быть на РХХ??

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:13
Serg37
Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??

Это секрет тех кто восстанавливает их. :D Либо искать рабочий(не на долго хватит), либо искать плату(где-то их делали), либо искать кто восстанавливает, либо покупать эмулятор Winners.
Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??

0,58в

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:15
Костя Вта
Спасибо, завтра померю))) А с дорожками разберемся :D :D

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:17
Sam po sebe
Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
Да погоди ты чего-то там пропаивать!Сначала нужно проверить напругу ПНД на горячем ХХоду..для чего,прогреть мотор...заглушить...посымать эл.штекеры с РХХ и ЭГРД...запустить мотор...пережимать шланг,идущий от черепахи(воздуховод от расходомера до дросселей) к РХХ,пока обороты мотора не станут = 720-780/мин...проткнуть острыми иглами провода,идущие на среднюю и нижнюю клеммы ПНД..подключить к иглам щупы мультимера в режиме "20в"..наблюдать за напругой ; если она в пределах 0,55-0,65в,то ПНД условно исправен..Проверку исправности дорожек ПНД лучше проводить стрелочным вольтметром,также подключившись к клеммам 2-3(средняя и нижняя) и включив зажигание ; при подымании вверх лопаты с напорным диском напруга должна плавно,БЕЗ СКАЧКОВ, возрастать...ЗЫ.ПНД живёт почти под правым крылом,и для облегчения доступа,открути нижний болт крепления воздушного фильтра - буде возможность сдвига корпуса ВФ вместе с расходомером...............

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:23
Sam po sebe
Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??
Только не путай РХХ с ПНД...Про проверку ПНД уже написал,а вот РХХ проверяется так : можно также иглами проткнуть подходящие к нему провода,можно сделать переходник, суть одна - подключить щупы мультимера параллельно клеммам подключёного штекера ; режим мульта "20в"..если управление РХХ исправно,то увидишь следующее ; вкл.зажигание - 0,3в...крутишь стартер - 0,3в...запуск - до 8в...прогревогные - 5,1-5,3в...прогретый ХХод - 4,3-4,5в...Да,вот ещё : зазор штоки РХХ в обесточеном состоянии =1,1 - 1,3мм............

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 19:44
Костя Вта
ПНД и РХХ не перепутаю)) про регулятор, зазор в номинале. проверю питание.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:21
v.v.p.
Для начала, стоит проверить метки зажигания. Мотор NF обладает чудодейственной особенностью - заводиться и работать даже в том случае, если метки сбиты. Конечно падает динамика, увеличивается расход топлива и гораздо хуже пуск холодного двигателя, но, мотор всё равно заводится.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:52
Костя Вта
Вопрос? В инструкции по эксплуатации цитата: "система не требует никаких регулировок во время эксплуатации", угол 15+-1 градус.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 00:00
Nike1
Так она же не требует постоянного вмешательства. Установил УОЗ в 15 градусов и все. Только во время неисправные компоненты меняй и все.

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 00:28
SkRiP
и выставлять УОЗ нужно в сервисном режиме.