Страница 1 из 1
		
			
				Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 18:18 
				 Костя Вта
				Добрый день!! Извиняюсь за возможный повтор темы, но нужен совет от понимающих людей; так как спецов в моем городе вроде как нет(((
        Итак, суть проблемы такова: при первом заводе с утра машина заводится и через секунду глохнет, далее заводится после выключения зажигания. На холодную холостые обороты плавают и по началу может вообще заглохнуть, прогревочных нет(( После прогрева и езды по городу обороты на горячую могут быть в районе 1000 или 800, как она сама захочет))
      Клапан ХХ не работает это точно, снимал промывал очистителем карбюратора не спасло, как проверить поступает лт питание на него или нет??
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 18:32 
				 SkRiP
				Проверить напряжение  ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 18:42 
				 Nike1
				Завышенное напряжение на ПНД скорее всего.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 18:49 
				 Костя Вта
				SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 18:59 
				 Serg37
				Костя Вта писал(а): как проверить поступает лт питание на него или нет??
Щупами мультиметра к контактам.
Костя Вта писал(а):SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))
 
С мультиметром та же суть. 
viewtopic.php?f=7&t=1482Я бы еще ДТОЖ 2-хконтактный проверил.
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:05 
				 Костя Вта
				А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:08 
				 Костя Вта
				И какое напряжение должно быть на РХХ??
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:13 
				 Serg37
				Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
Это секрет тех кто восстанавливает их. 

 Либо искать рабочий(не на долго хватит), либо искать плату(где-то их делали), либо искать кто восстанавливает, либо покупать эмулятор Winners.
Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??
0,58в
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:15 
				 Костя Вта
				Спасибо, завтра померю))) А с дорожками разберемся 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:17 
				 Sam po sebe
				Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
Да погоди ты чего-то там пропаивать!Сначала нужно проверить напругу ПНД на горячем ХХоду..для чего,прогреть мотор...заглушить...посымать эл.штекеры с РХХ  и ЭГРД...запустить мотор...пережимать шланг,идущий от черепахи(воздуховод от расходомера до дросселей) к РХХ,пока обороты мотора не станут = 720-780/мин...проткнуть острыми иглами провода,идущие на среднюю и нижнюю клеммы ПНД..подключить к иглам щупы мультимера в режиме "20в"..наблюдать за напругой ; если она в пределах 0,55-0,65в,то ПНД условно исправен..Проверку исправности дорожек ПНД лучше проводить стрелочным вольтметром,также подключившись к клеммам 2-3(средняя и нижняя) и включив зажигание ; при подымании вверх лопаты с напорным диском напруга должна плавно,БЕЗ СКАЧКОВ, возрастать...ЗЫ.ПНД живёт почти под правым крылом,и для облегчения доступа,открути нижний болт крепления воздушного фильтра - буде возможность сдвига корпуса ВФ вместе с расходомером...............
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:23 
				 Sam po sebe
				Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??
Только не путай РХХ с ПНД...Про проверку  ПНД уже написал,а вот РХХ проверяется так : можно также иглами проткнуть подходящие к нему провода,можно сделать переходник, суть одна - подключить щупы мультимера параллельно клеммам подключёного штекера ; режим мульта "20в"..если управление РХХ исправно,то увидишь следующее ; вкл.зажигание - 0,3в...крутишь стартер - 0,3в...запуск - до 8в...прогревогные - 5,1-5,3в...прогретый ХХод - 4,3-4,5в...Да,вот ещё : зазор штоки РХХ в обесточеном состоянии =1,1 - 1,3мм............
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
03 янв 2016, 19:44 
				 Костя Вта
				ПНД и РХХ не перепутаю)) про регулятор, зазор в номинале. проверю питание.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
04 янв 2016, 01:21 
				 v.v.p.
				Для начала, стоит проверить метки зажигания. Мотор NF обладает чудодейственной особенностью - заводиться и работать даже в том случае, если метки сбиты. Конечно падает динамика, увеличивается расход топлива и гораздо хуже пуск холодного двигателя, но, мотор всё равно заводится.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
10 янв 2016, 22:52 
				 Костя Вта
				Вопрос? В инструкции по эксплуатации цитата: "система не требует никаких регулировок во время эксплуатации", угол 15+-1 градус.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
11 янв 2016, 00:00 
				 Nike1
				Так она же не требует постоянного вмешательства. Установил УОЗ в 15 градусов и все. Только во время неисправные компоненты меняй и все.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы с заводом и холостыми..
				
Добавлено: 
11 янв 2016, 00:28 
				 SkRiP
				и выставлять УОЗ нужно в сервисном режиме.