Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#1  Сообщение ChAlex » 17 дек 2012, 16:00 •

Сцуко, из-за этого не могу пользоваться автозапуском.
Завожу - обороты подскакивают, через несколько мгновений падают - глохнет. Приходится педальку держать. По мере прогрева глохнуть перестает, но плавают обороты, пока не прогреется...
Думал температурный 2-х контактный наелся (при сдергивании фишки обороты переставали плавать, устанавливались на 800 об/мин)
Поменял... НИЧЕГО не поменялось...
РХХ при включении зажигания вибрирует, на теплую/горячуюю ХХ стабильные. Едет нормально. Че ей надо?
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:07 •

ChAlex писал(а):Сцуко, из-за этого не могу пользоваться автозапуском.
Завожу - обороты подскакивают, через несколько мгновений падают - глохнет. Приходится педальку держать. По мере прогрева глохнуть перестает, но плавают обороты, пока не прогреется...
Думал температурный 2-х контактный наелся (при сдергивании фишки обороты переставали плавать, устанавливались на 800 об/мин)
Поменял... НИЧЕГО не поменялось...
РХХ при включении зажигания вибрирует, на теплую/горячуюю ХХ стабильные. Едет нормально. Че ей надо?

А новый проверял путем прогрева в кастрюльке с термопарой и авометром??? У меня лежит пара, у которых характеристика не ровная, с провалом. Новые!
Последний ФАЕ брал - четко в график ложится. БОШ тоже, но дороже раза в 3...
И конечно же механика себя как чувствует? Диф какой? :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#3  Сообщение ChAlex » 17 дек 2012, 16:28 •

Давления не мерил, нечем... Кроме отсутствия прогревочных вопросов к машине нет, тянет, едет, ХХ ровный
И датчик не проверил... понадеялся, новый же, гад... Еще как назло холодно на улице, особо не поразвлекаешься
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2012, 16:36 •

ChAlex писал(а):Давления не мерил, нечем... Кроме отсутствия прогревочных вопросов к машине нет, тянет, едет, ХХ ровный
И датчик не проверил... понадеялся, новый же, гад... Еще как назло холодно на улице, особо не поразвлекаешься

Очень рекомендую проверить. Сначала положить его в морозилку на пару часов.И замерить на нем сопротивление. Это будет -18 -20 град. Потом не отключая тестер согреть до комнатной. Дальше в кастрюлю и нагревать до кипения. Значения записывать через 5 - 10 град. Следить за плавностью их изменений и отсутствием зависаний/скачков. Потом проверить по точкам графика.
А манометр бы неплохо приобрести.... Очень помогает... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 22:30 •

давление померяй,не крути ничего
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#6  Сообщение ChAlex » 18 дек 2012, 11:03 •

Ммм... напомните, что участвует на простом КЕ-Джете при прогреве? Датчик температуры и РХХ. Правильно? В основном, наверное, на них нужно упор делать?
Давления да, давно не мерил... Но вроде и повода нет, на прогретой все отлично... А что может быть не так при прогреве с давлением? Объясните :oops: (для понимания мне лично, чтобы знать, к чему идти)
З.Ы. На теплой сегодня скинул фишку с датчика температуры - обороты ХХ стали 1000.
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 11:42 •

ChAlex писал(а):Ммм... напомните, что участвует на простом КЕ-Джете при прогреве? Датчик температуры и РХХ. Правильно? В основном, наверное, на них нужно упор делать?
Давления да, давно не мерил... Но вроде и повода нет, на прогретой все отлично... А что может быть не так при прогреве с давлением? Объясните :oops: (для понимания мне лично, чтобы знать, к чему идти)
З.Ы. На теплой сегодня скинул фишку с датчика температуры - обороты ХХ стали 1000.

ДТОЖ кажет в определенном диапазоне погоду в Антарктиде, диф высокий. Обороты неустойчивые (переобогащение). Либо наоборот. Может и просто ЭГРД глюканул...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#8  Сообщение ChAlex » 18 дек 2012, 16:29 •

Таки наверное датчик... Сейчас выходил на улицу, запускал машину с брелка с предварительно снятой фишкой ДТ. Результат - на второй прокрутке схватила, но заглохла (настройка автозапуска - стартер крутит 3.4 сек), с третьей прокрутки завелась практически сразу. Прогревочных, естественно, нет, хх=800, но ничего не прыгает, работает ровно
Еще вот че забыл - если фишка с ДТ снята, пусковая будет отрабатывать?
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 16:39 •

ChAlex писал(а):Таки наверное датчик... Сейчас выходил на улицу, запускал машину с брелка с предварительно снятой фишкой ДТ. Результат - на второй прокрутке схватила, но заглохла (настройка автозапуска - стартер крутит 3.4 сек), с третьей прокрутки завелась практически сразу. Прогревочных, естественно, нет, хх=800, но ничего не прыгает, работает ровно
Еще вот че забыл - если фишка с ДТ снята, пусковая будет отрабатывать?

На КЕ ПФ ориентируется только на ТВВК и контакт стартера. Подключи к ДТОЖ мультик в режиме до 20 кОм. Заводись и смотри за показаниями..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вот и у меня появилась трабла с прогревочными

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 18 дек 2012, 17:50 •

ChAlex писал(а):Ммм... напомните, что участвует на простом КЕ-Джете при прогреве? Датчик температуры и РХХ. Правильно? В основном, наверное, на них нужно упор делать?
Давления да, давно не мерил... Но вроде и повода нет, на прогретой все отлично... А что может быть не так при прогреве с давлением? Объясните :oops: (для понимания мне лично, чтобы знать, к чему идти)
З.Ы. На теплой сегодня скинул фишку с датчика температуры - обороты ХХ стали 1000.

ЭГРД еще,от показаний ДТОЖ богатит. если заводится,то пусковая работает,но вот потом обогащение нет видимо. смотреть эгрд и проводку тоже надо. а давление проверить зачем,да чтоб знать что не в нем дело,а то начнешь крутить настраивать,а окажется насос не давит нормально или диф давление не в норме,кстати от этого и поймешь эгрд это или нет
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3