konyak писал(а):Привет всем!У приятеля появилась такая проблема:в дождь,слякоть и иногда после мойки двигатель либо глохнет,либо обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч и не падают пока не заглушишь.Когда сухо все в норме.Ауди 100 с4 AAR 2.3 KE3.Никаких приблуд типа газа нет и не было.Если такая фигня случается в дороге то решает путем снятия фишки с ПНД.Подскажите куда смотреть,а то кореш и себе и мне мозги вынял!
ВВ провода, дырявый воздушный фильтр, подсосы, негерметичные разъёмы, сырость в распределителе зажигания, и т.п.
Ещё есть вариант - не работает или повреждена система подачи тёплого воздуха во впуск, если она на AAR вообще есть. Теоретически, обмерзать или там покрываться росой в Jetronic'е нечему, в отличии от карбулятора, но вроде как оно таки ставилось на Jetronic. У меня, например, её нету, и всё пучком. Изредка бывает хреново заводится, когда, например, резко потеплело, с минусов до плюса, причина - роса в крышке распределителя зажигания. Когда прогреется, мотору на погоду абсолютно пофиг.