Страница 1 из 1

ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:10
konyak
Привет всем!У приятеля появилась такая проблема:в дождь,слякоть и иногда после мойки двигатель либо глохнет,либо обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч и не падают пока не заглушишь.Когда сухо все в норме.Ауди 100 с4 AAR 2.3 KE3.Никаких приблуд типа газа нет и не было.Если такая фигня случается в дороге то решает путем снятия фишки с ПНД.Подскажите куда смотреть,а то кореш и себе и мне мозги вынял!

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:20
Stanson
konyak писал(а):Привет всем!У приятеля появилась такая проблема:в дождь,слякоть и иногда после мойки двигатель либо глохнет,либо обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч и не падают пока не заглушишь.Когда сухо все в норме.Ауди 100 с4 AAR 2.3 KE3.Никаких приблуд типа газа нет и не было.Если такая фигня случается в дороге то решает путем снятия фишки с ПНД.Подскажите куда смотреть,а то кореш и себе и мне мозги вынял!


ВВ провода, дырявый воздушный фильтр, подсосы, негерметичные разъёмы, сырость в распределителе зажигания, и т.п.

Ещё есть вариант - не работает или повреждена система подачи тёплого воздуха во впуск, если она на AAR вообще есть. Теоретически, обмерзать или там покрываться росой в Jetronic'е нечему, в отличии от карбулятора, но вроде как оно таки ставилось на Jetronic. У меня, например, её нету, и всё пучком. Изредка бывает хреново заводится, когда, например, резко потеплело, с минусов до плюса, причина - роса в крышке распределителя зажигания. Когда прогреется, мотору на погоду абсолютно пофиг.

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:38
Serg37
Было подобное. В морозы хх зависал то 1800, то 1000-1300. Во влажную погоду подтраивал сначала потом пинком гнала. Нашел не значительные подсосы, не помогло. ДТОЖ сменил(были небольшие несоответствия). Ну много чего проверил. В итоге поставил оригинальную(халявную) лямду и гемор ушел. Хотя старая Бош по показаниям мульта была вполне жива и токи в нулях ходили. Как то так было. :D

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:04
konyak
Взяли две лямбды Бош -одну с разборки,вторую новую.В выходные поменяет.Отпишусь о результате.

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:15
v.v.p.
Stanson писал(а):Ещё есть вариант - не работает или повреждена система подачи тёплого воздуха во впуск, если она на AAR вообще есть.

Есть такая. Но, скорее всего, щиток забора тёплого воздуха давным-давно сгнил.

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:43
Serg37
v.v.p. писал(а):скорее всего, щиток забора тёплого воздуха давным-давно сгнил.

Да ладно, металл там крепкий.

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:03
v.v.p.
Serg37 писал(а):Да ладно, металл там крепкий.

На моей машине сгнил в хлам. Я когда ГБЦ перебирал, то купил и поставил новый оригинал.

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:41
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Да ладно, металл там крепкий.

На моей машине сгнил в хлам. Я когда ГБЦ перебирал, то купил и поставил новый оригинал.

Ну хз. Я когда снимал коллектор, щиток был ржавый поверхностно, ни намека на сквозные коррозии и крепкий такой :yes:

Re: ХХ в дождь и слякоть

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:15
konyak
В общем,менялись лямбды.Сначала ставилась б/у, потом новая,но изменений нет.Да и старая была светло-рыжего цвета,значит скорее рабочая.Но за это время был подмечен один нюанс.На улице было сухо,штатно работающая машина была поставлена на часовую стояночку,во время нее пошел мокрый снег и заведя машину получили опять бешеные обороты.Вот куда эта долбанная влага попадает??!Под капотом ни капли -специально приезжал посмотреть.