Nike1 писал(а):Интересно, а почему Пирбург меняешь на Бош. Везде слышал наоборот, а здесь не так.
Kattani писал(а):А где бы почитать про льющий пирбург?
striker писал(а):добрый день!
родной номер бензонасоса 895 906 089 E, это тонкий пирбург. Реально вместо него поставить бош, что для этого может понадобиться?
все фотоотчеты про наоборот, там бош на пирбург меняют, соответственно т.к. пирбург тоньше, он ставится в пластиковый стакан.
цена отличается почти в два раза между ними, отсюда и вопрос.
ps: напугали меня в соседней теме про то что бензонасос умирает - вот, готовлюсь
Виктор_19 писал(а): Стакан подаришь от пирбурга???
Серега М. писал(а):можно и наколхозить если всё таки будешь ставить бош и не найдешь демпфер. шланг одеваешь прямо на клапан и на хомут. но опять же надо искать шланг,а то свой резать наверно не разумно. у меня прошлой был такой колхоз,шланг вообще стоял резиновый и на обоих концах на хомутах,единственный минус шланг был простой и его там разъедало в баке. я когда полез менять впервые обалдел
MasterSL писал(а): тормозной надёжнее
Sven_87 писал(а):После нашего топлива сетки всегда коричневые в лучшем случае.
У меня такой 30 мин отработал,а с эксистом бодаться бесполезно<Денис> писал(а):Если крауф работает, то хочу поставить себе http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 вот такой. Я так понимаю это аналог пирбурга вместе с колпаком. Мой гудит жутко уже, но пока работает (на старых форсах, которые уже просят замены). У меня насос стоит скорее всего Бош, т.к. всегда громко гудел как купил авто 3 года назад.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9