Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 18 дек 2012, 07:55 •

добрый день!
родной номер бензонасоса 895 906 089 E, это тонкий пирбург. Реально вместо него поставить бош, что для этого может понадобиться?
все фотоотчеты про наоборот, там бош на пирбург меняют, соответственно т.к. пирбург тоньше, он ставится в пластиковый стакан.

цена отличается почти в два раза между ними, отсюда и вопрос.

ps: напугали меня в соседней теме про то что бензонасос умирает - вот, готовлюсь :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 12:02 •

1. Нужно не пугаться, а замерить давление насоса. Это может избавит от лишних трат.
2. Бош тупо вставляется вместо пирбурга, т.к. сама дырка в держателе именно под бош, а пирбург в неё вставлен через стакан и вместе с ним же и снимается.
3. От пирбурга открутить провода питания и подсоединить с соблюдением полярности на бош. У боша в комплекте проводов нет.
4. Придётся искать т.н. грибок(демпфер давления), который сверху накручивается на штуцер боша и зажимает штуцер напорной магистрали. Глухая гайка от пирбурга не подходит по шагу резьбы.
5. Перед окончательной установкой уточнить глубину погружения в бак.
6. Всё.
7. Не канифолить себе этим мозг, а купить подвесной пирбург за номером 721659720(ибо он дешевле погружного, а суть одно и тоже) и поставить его в бак. Потребуются минимальные доработки, суть которых будет понятна на месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 18 дек 2012, 12:16 •

спасибо!

не, я конечно все померю, не вслепую же покупать :)

демпфер боша есть на схеме? т.е. можно ли его просто купить отдельно?

вариант про замену на подвесной пирбург - интересно. По цене получается одинаково с бошем, 3500р. Как надежность у таких пирбургов?
Что еще понадобится докупить при этой замене? сеточка ("чайный пакет") на вход?
шланги на него родные оденутся, провода просто на контакты насоса завести надо будет?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 13:57 •

Отдельно купить демпфер можно, но цена больше чем насос. Так что только по объявам и разборкам. Надёжность подвесного пирбурга точно такая же, что и у погружного. Сеточку для пирбурга лучше новую.
Вот втой пирбург, правда без стакана
#828
А вот подвесной
#828
Т.е. перекинешь провода и сетку пристроишь. По диаметру он скорее всего как и бош.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 18 дек 2012, 14:44 •

ага, эти картинки я нашел :) вообщем в плюсах этого пирбурга то что штуцер на него подойдет без переделок.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 14:46 •

Интересно, а почему Пирбург меняешь на Бош. Везде слышал наоборот, а здесь не так.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 18 дек 2012, 14:54 •

Nike1 писал(а):Интересно, а почему Пирбург меняешь на Бош. Везде слышал наоборот, а здесь не так.


потому что до варианта предложенного Kattani, разница по цене в 2 раза почти получалась. Бош 3500, пирбург 6000
сейчас одинаково по цене, с подвесным если.

про надежность - дохрена плохого написано и про бош и про пирбург. Боши которые ходят пару месяцев, и пирбурги которые сразу льют через край насоса.
а раз такая лотерея - есть смысл заплатить минимум (не берем в расчет всякие атс и другую совсем китайскую хрень)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 18 дек 2012, 14:59 •

А где бы почитать про льющий пирбург?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 15:01 •

Тоже интересно. Натыкался только на какой-то Пирбург от другой какой-то фирмы, не помню уже как там точно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 18 дек 2012, 15:11 •

Kattani писал(а):А где бы почитать про льющий пирбург?


http://www.audi-forum.ru/forum/topic/69 ... nzonasosu/

и еще с авто.ру чтото находил, и на АК мнения пополам, кто бош хвалит, кто пирбург
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2012, 16:47 •

striker писал(а):добрый день!
родной номер бензонасоса 895 906 089 E, это тонкий пирбург. Реально вместо него поставить бош, что для этого может понадобиться?
все фотоотчеты про наоборот, там бош на пирбург меняют, соответственно т.к. пирбург тоньше, он ставится в пластиковый стакан.

цена отличается почти в два раза между ними, отсюда и вопрос.

ps: напугали меня в соседней теме про то что бензонасос умирает - вот, готовлюсь :)

Стакан подаришь от пирбурга??? :) :oops:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 18 дек 2012, 18:07 •

можно и наколхозить если всё таки будешь ставить бош и не найдешь демпфер. шланг одеваешь прямо на клапан и на хомут. но опять же надо искать шланг,а то свой резать наверно не разумно. у меня прошлой был такой колхоз,шланг вообще стоял резиновый и на обоих концах на хомутах,единственный минус шланг был простой и его там разъедало в баке. я когда полез менять впервые обалдел
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 21 дек 2012, 12:29 •

Виктор_19 писал(а): Стакан подаришь от пирбурга??? :) :oops:


я хз вообще что у меня там в баке, может колхоз какой :) сфоткаю потом как доберусь.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#14  Сообщение striker » 21 дек 2012, 12:33 •

Серега М. писал(а):можно и наколхозить если всё таки будешь ставить бош и не найдешь демпфер. шланг одеваешь прямо на клапан и на хомут. но опять же надо искать шланг,а то свой резать наверно не разумно. у меня прошлой был такой колхоз,шланг вообще стоял резиновый и на обоих концах на хомутах,единственный минус шланг был простой и его там разъедало в баке. я когда полез менять впервые обалдел


да пока думаю что пирбург проще будет наверно поставить, при одинаковой цене. Дождусь замера давления и буду решать.

кстати - по теме, во сколько может обойтись манометр чтобы самому померить, и какой нужен штуцер в дозатор (какая резьба)?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#15  Сообщение MasterSL » 21 дек 2012, 13:54 •

Манометр 100р. Шутцер М8х1. Почти готовый вариант использовать тормозной шланг Ауди. С одной стороны перерезать резьбу под манометр (М12х1,5 внутренняя резьба) на другой стороне уже есть М8х1 наружняя. ВСЁ!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#16  Сообщение striker » 21 дек 2012, 13:59 •

спасибо! манометр любой до 10атм, или есть тонкости какие-то ? если штуцер + шланг с хомутами собрать - выдержит бензошланг 6атм?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 21 дек 2012, 14:04 •

Манометр только не пластиковый, его разъест бензином.
Можно и на хомутах, тормозной надёжнее
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#18  Сообщение striker » 21 дек 2012, 14:09 •

MasterSL писал(а): тормозной надёжнее


а м8 тормозной шланг от какой ауди? у меня по каталогу шланги на М10х1 тормозные
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#19  Сообщение MasterSL » 21 дек 2012, 14:16 •

Просто перережь на М8х1, это я забыл, давно делал.
Можно использовать топливную трубку от форсунки, как на фото.
Нужно будет выточить полый болт М8х1 с отверстиями для прохода топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 08 май 2013, 12:06 •

Вот наверное никто не поверит...
А я 100 000 наездил на Крауфе (который как БОШ). И тихий (вообще не слышал его) и давление стабильное.
Умер он от "отличной" заправки. Залил с 95-м себе ржавчины в бак. Ее насосал насос м/у стаканом и насосом столько, что как стенка была. И при этом она ехала, заводилась... И давление было 5,4 во всех режимах. Правда немного стрелка на манометре дрожала (+/-0,5 бар). Вот только после такого издевательства я услышал что он в баке есть (насос)... Загудел... Но все равно тише БОШа... :shock:
Вот такие дела... Насос отмыт, лежит в запасе. Трудится восстановленный своими руками БОШ. :oops:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#21  Сообщение <Денис> » 07 янв 2014, 14:42 •

Если крауф работает, то хочу поставить себе http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 вот такой. Я так понимаю это аналог пирбурга вместе с колпаком. Мой гудит жутко уже, но пока работает (на старых форсах, которые уже просят замены). У меня насос стоит скорее всего Бош, т.к. всегда громко гудел как купил авто 3 года назад.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 10 янв 2014, 21:56 •

Стоит у меня подвесной Пирбург в баке вместо Боша. Переделок минимум. Все на месте понятно.
Крауф который как Пирбург брать не стоит точно. Который как БОШ отъездил 100 000 на моей и сейчас трудится на авто Сухарика.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#23  Сообщение Sven_87 » 10 янв 2014, 22:43 •

Менял клиенту насос, был бош, он купил типа пирбург, какой точно не помню. Поставили, заводдим, он как заревёт!!!. И бенза ноль, меняю полярность- работает тише но бенза опять ноль. Поставили китайский бош, ездит пока без проблем.
Ещё интерестная инфа. Сегодня ещёё одному клиенту менял насос (у него колхоз на шлангах с хомутами и сломан стакан, скручен на проволоке). Так вот, он купил на разборе насос со стаканом и крышкой всё в сборе, машина с европы привезена в виде двух половинок. Что интерестно, сетки на стакане обсолютно чистые, на просвет как прозрачные, на измерителе топлива всё чётко, никаких протёртостей. Вот что значит качество топлива.
После нашего топлива сетки всегда коричневые в лучшем случае.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 11 янв 2014, 00:56 •

Sven_87 писал(а):После нашего топлива сетки всегда коричневые в лучшем случае.

Андрюх, ты наш 95 с 92-м не сравнивал?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса тонкого на толстый (pierburg на bosch)

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 09:00 •

<Денис> писал(а):Если крауф работает, то хочу поставить себе http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 вот такой. Я так понимаю это аналог пирбурга вместе с колпаком. Мой гудит жутко уже, но пока работает (на старых форсах, которые уже просят замены). У меня насос стоит скорее всего Бош, т.к. всегда громко гудел как купил авто 3 года назад.
У меня такой 30 мин отработал,а с эксистом бодаться бесполезно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9