Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 02:12 •

Потому как ту тему засрали сектанты-январисты, а ответов маловато получил, начну по-новому.

Итак, есть двигло WN - это то же самое что WH, только для купехи. 1.9 литра, 115 л.с. 5 цилиндров, карбулятор, распределитель зажигания с ДХ, ремень ГРМ помпой натягивается без ролика, ну и всё такоэ. Вроде живой, но пока не заводил как следует, там ОЖ нету пока, да и надо сначала всякие прокладочки-трубки-бензонасосы-радиаторы поменять, чтоб не ловить глюки из-за старости всяких мелочей.

Вопрос нумер раз. Терпеть не могу карбуляторы, ибо не понимаю как оно работает, как там чего регулировать и настроить вообще можно. Хочу впрыск поставить, причём моно, как самый простой и понятный. Тем более, что ему плевать на количество цилиндров. Дык вот - крепление моновпрыска и карбулятора - оно одинаковое или нет? Что с выпуском? Там ведь лямбда-зонд должен жить, куда его поселить? (решено - для моника надо проставку фрезернуть (нет, ни у кого G-code файла для изготовления симпатичной проставки?), лямбда-зонд тупо вкрутить в дырку на выпускном вместо заглушки (сам нашёл куда).)

Вопрос нумер два. Какие ГБЦ с гидрокомпенсаторами для карбуляторов (без форсуночных дырок) подойдут на этот блок? Или тупо настроить клапана и забыть? (решено - хрена с два мне, а не гидрокомпенсаторы.)

Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?

Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?

Собственно от двигла не требуется космической эффективности, судя по компрессии (на холодную правда меряли с любимой, но вроде ничего так, по крайней мере прогоревших клапанов или дырявых поршней точно нету) работать будет, поэтому про капиталку речи нету.

Я уже даже докупил маслосъёмных колпачков, сальников, вакуумные шланги есть вроде, должно хватить и т.п.

Остались/появились такие вопросы:

Помпу стоит менять сразу, без разговоров, или поглядеть на состояние той, которая стоит?

Ролик обводной для ГРМ можно прикрутить на блок WN/WH или там место для него не предусмотрено?

Какие ещё есть тонкости и фишки в 5-тицилиндровых, которые следует знать при такой вот простой переборке?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#2  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 02:50 •

Нумер три:не парься,там все немцами просчитанно и использованно без переделок в автоспорте.Вывод-система надежная,и вполне себя зарекомендовавшая.Я крутил мотор в 8000 много раз,ничего не перескочило.
Нумер чапыре(и сразу на один из доп вопросов):при замене ремня грм сразу меняй и помпу.100% потечет.Это единственный минус данной конструкции.Вкрути манометр масляный,бывает частенько маленькое давление.

Одна из тонкостей:частенько при замене ведущей шестерни грм собирают шкив коленвала не правильно,и уходит метка кв на шкиве.Контролируй по маховику.
Не ошибись в правильном выборе прокладки клапанной крышки:с буртиком или без.И бери только резину виктор рейнз.

Будут вопросы еще-задавай,поможем.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 03:07 •

boblrc писал(а):Нумер три:не парься,там все немцами просчитанно и использованно без переделок в автоспорте.Вывод-система надежная,и вполне себя зарекомендовавшая.Я крутил мотор в 8000 много раз,ничего не перескочило.


Чудненько. Ролик отменяется.

Нумер чапыре(и сразу на один из доп вопросов):при замене ремня грм сразу меняй и помпу.100% потечет.Это единственный минус данной конструкции.


Помпа сразу с прокладкой идёт или надо и прокладку заказывать? Помпа SKF годится? Или есть какой-то специальный производитель который самые правильные помпы делает?

Вкрути манометр масляный,бывает частенько маленькое давление.


Манометр штатный в салоне, даже работает, и даже почти точно (компрессором в датчик дул - похоже на правду).

Одна из тонкостей:частенько при замене ведущей шестерни грм собирают шкив коленвала не правильно,и уходит метка кв на шкиве.Контролируй по маховику.


Я так понимаю там шкивы КВ без шпонки или каких-то направляющих?
Но в коленвал скорее всего пока не полезу. Там вроде всё нормально, масло в двигле есть, подтёков нету. Если сальники будут подтекать - тогда и разберёмся.

Не ошибись в правильном выборе прокладки клапанной крышки:с буртиком или без.И бери только резину виктор рейнз.


А подробнее про буртик?

Будут вопросы еще-задавай,поможем.


Будут, несомненно.
Ещё про пирбург 2B5 будут.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#4  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 03:24 •

Про помпу и прокладку я тебе ничего не скажу.Выбирай сам.Только в любом случае измерь зазор между торцом крыльчатки и блоком цилиндром.Чем он меньше-тем лучше.
Штатный манометр......Ну динамику изменения давления он покажет точно,но не более.Для контроля вкрути специальный и посмотри,лишним не будет.
Про шкив:Там сложный бутерброд.По очереди от маслянного насоса:шпонка-ведущая шестерня-шкив.Все это дело собирается между собой 4-мя болтами.Вот не раз встречался с тем,что конструкция собрана неправильно.Смещают шпонку на 90 градусов и привет.Выглядит она как толстая шайба с выступом вовнутрь.
Про буртик-сфотай шпильку-объясню.
По пирбургу не скажу,Январь рулит :)
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 03:41 •

boblrc писал(а):Штатный манометр......Ну динамику изменения давления он покажет точно,но не более.Для контроля вкрути специальный и посмотри,лишним не будет.


Разумно.

Про шкив:Там сложный бутерброд.По очереди от маслянного насоса:шпонка-ведущая шестерня-шкив.Все это дело собирается между собой 4-мя болтами.Вот не раз встречался с тем,что конструкция собрана неправильно.Смещают шпонку на 90 градусов и привет.Выглядит она как толстая шайба с выступом вовнутрь.


В общем, проследить за ВМТ 1-го цилиндра и меткой на шкиве? Этог достаточно при сборке будет?

Про буртик-сфотай шпильку-объясню.


Морозы кончатся - сфоткаю. Ща даже не хочу туда соваться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#6  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 03:48 •

Вполне достаточно.Но если метка на шкиве совпадет эт только плюс.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 03:55 •

Stanson писал(а):Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?

Посмотри картинку в ЕТКА, мотор NG (audi 80/В4). На этом моторе стоит натяжной ролик.. Хотя, нафиг он не нужен. Натянул ремень помпой и забыл про проблему.

Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?

Можешь ГБЦ откапиталить. Всё равно впускной коллектор переделывать будешь.

Помпу стоит менять сразу, без разговоров, или поглядеть на состояние той, которая стоит?

Если в мотор воду заливали, то я бы сменил помпу. Неизвестно, сколько она ещё проживёт.

Ролик обводной для ГРМ можно прикрутить на блок WN/WH или там место для него не предусмотрено?

Так у тебя там и так стоит этот ролик. Разве нет?

Какие ещё есть тонкости и фишки в 5-тицилиндровых, которые следует знать при такой вот простой переборке?

На мой взгляд, 5-и цилиндровые моторы устроены проще, чем 4-х цилиндровые.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 04:04 •

v.v.p. писал(а):Можешь ГБЦ откапиталить. Всё равно впускной коллектор переделывать будешь.


Ну колпачки я точно поменяю. На клапана погляжу. А впускной переделывать не буду пока - вдруг пирбург заработает как полагается?

Если в мотор воду заливали, то я бы сменил помпу. Неизвестно, сколько она ещё проживёт.


Логично.

Ролик обводной для ГРМ можно прикрутить на блок WN/WH или там место для него не предусмотрено?

Так у тебя там и так стоит этот ролик. Разве нет?


Нет. Шкив КВ, шкив помпы и шкив РВ. Всё.

На мой взгляд, 5-и цилиндровые моторы устроены проще, чем 4-х цилиндровые.


А по-моему они одинаковые :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 04:24 •

А, вот ещё что - пишут немцы, что надо болты ГБЦ менять при установке новой прокладки. Это действительно необходимо, или если болты нормальные - почистить, смазать маслом и закрутить по букварю?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#10  Сообщение emaslyaev » 19 дек 2012, 04:45 •

Старые болты уже вытянутые, лучше поменять.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 04:50 •

Stanson писал(а):А, вот ещё что - пишут немцы, что надо болты ГБЦ менять при установке новой прокладки. Это действительно необходимо, или если болты нормальные - почистить, смазать маслом и закрутить по букварю?

Сталкивался с тем, что старые болты были вытянуты почти на 1 см! С другой стороны, у меня лежит комплект оригинальных б/у болтов, которые ничем не хуже новых.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 05:04 •

emaslyaev писал(а):Старые болты уже вытянутые, лучше поменять.


Оригинал, или есть альтернативы?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 05:19 •

Stanson писал(а):Оригинал, или есть альтернативы?

Заменителей много. Посмотри какие-нибудь немецкие заменители. Я кажется покупал "Феби". Если старые болты живы, то предпочитаю вкрутить их. ИМХО.
#821
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#821
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 19 дек 2012, 05:32 •

Я тоже ставил старые болты, но это было давно в 90стых, т.к. не было ничего, если разбирал бы сейчас, то поставил бы новые.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#15  Сообщение G.G. » 19 дек 2012, 12:12 •

Гидрокомпенсаторы - не многим лучше, чем шайбы, а по простоте - выигрывают.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 15:47 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Оригинал, или есть альтернативы?

Заменителей много. Посмотри какие-нибудь немецкие заменители. Я кажется покупал "Феби". Если старые болты живы, то предпочитаю вкрутить их. ИМХО.


Т.е. Febi брать можно? В экзисте есть оригинал с временем 25 дней (и не факт что привезут) и Febi в нужном количестве за пару дней.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#17  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 15:51 •

А что старые.совсем плохие? Первый раз слышу чтобы их меняли. Это сколько раз надо лазить в двиг,чтобы болты сантимами тянулись :?
Audi 100 44 wc 83г

#821
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 19 дек 2012, 16:28 •

Т.е. Febi брать можно? В экзисте есть оригинал с временем 25 дней (и не факт что привезут) и Febi в нужном количестве за пару дней
.
скорее всего не привезут. 2 раза заказывал оригинал: колёсные болты и болты ШРУСа. Срок был много меньше 25 дней и всё равно так и не приехало, Феби/СВАГ купил.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 16:30 •

Дима61 писал(а):А что старые.совсем плохие? Первый раз слышу чтобы их меняли. Это сколько раз надо лазить в двиг,чтобы болты сантимами тянулись :?


Они там сами от нагревания-охлаждения постоянного ослабевают по-идее. Во всех немецких методичках написано - болты менять. В те времена ещё не было программ по обеспечению изъятия бабла у клиента через сервис, да и сумма не сильно велика чтобы быть сколь-нибудь значимой для концерна, так что наверно не просто так существует эта рекомендация.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 16:35 •

PZh писал(а):
Т.е. Febi брать можно? В экзисте есть оригинал с временем 25 дней (и не факт что привезут) и Febi в нужном количестве за пару дней
.
скорее всего не привезут. 2 раза заказывал оригинал: колёсные болты и болты ШРУСа. Срок был много меньше 25 дней и всё равно так и не приехало, Феби/СВАГ купил.


Вот ведь засранцы.
Скорей бы http://www.volkswagen-classic-parts.de/shop/ разродился доставкой в РФ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#21  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 17:01 •

Stanson писал(а):
Дима61 писал(а):А что старые.совсем плохие? Первый раз слышу чтобы их меняли. Это сколько раз надо лазить в двиг,чтобы болты сантимами тянулись :?


Они там сами от нагревания-охлаждения постоянного ослабевают по-идее. Во всех немецких методичках написано - болты менять. В те времена ещё не было программ по обеспечению изъятия бабла у клиента через сервис, да и сумма не сильно велика чтобы быть сколь-нибудь значимой для концерна, так что наверно не просто так существует эта рекомендация.

Это рекомендация. В твоем случае,с твоей пендитностью можно и заменить.
Audi 100 44 wc 83г

#821
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 17:17 •

Дима61 писал(а):Это рекомендация. В твоем случае,с твоей пендитностью можно и заменить.


Да не, тут что-то посерьёзнее - даже в бумажке к прокладке ГБЦ Victor Reinz написано - болты ставить новые:
Болты с цилиндрическими головками всегда менять. Затягивать винты на холодном двигателе.

Правда моменты затяжки другие нарисованы:
1. 30 Nm
2. 50 Nm
3. 75 Nm
4. довернуть на 90-120 градусов.


А в букваре - 40,60 и довернуть на 180 градусов.

В общем-то одно и то же, но у Victor Reinz затяжка получается "нежнее".
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ещё раз про всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#23  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 18:13 •

Если хочешь меняй. Мой друг моторист,очень качественный,еще никто не жаловался. Так вот он без особой надобности(грани стерты и т.д.) не меняет эти болты. И прекрасно работают авто на старых.
Audi 100 44 wc 83г

#821
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4