boblrc писал(а):Нумер три:не парься,там все немцами просчитанно и использованно без переделок в автоспорте.Вывод-система надежная,и вполне себя зарекомендовавшая.Я крутил мотор в 8000 много раз,ничего не перескочило.
Нумер чапыре(и сразу на один из доп вопросов):при замене ремня грм сразу меняй и помпу.100% потечет.Это единственный минус данной конструкции.
Вкрути манометр масляный,бывает частенько маленькое давление.
Одна из тонкостей:частенько при замене ведущей шестерни грм собирают шкив коленвала не правильно,и уходит метка кв на шкиве.Контролируй по маховику.
Не ошибись в правильном выборе прокладки клапанной крышки:с буртиком или без.И бери только резину виктор рейнз.
Будут вопросы еще-задавай,поможем.
boblrc писал(а):Штатный манометр......Ну динамику изменения давления он покажет точно,но не более.Для контроля вкрути специальный и посмотри,лишним не будет.
Про шкив:Там сложный бутерброд.По очереди от маслянного насоса:шпонка-ведущая шестерня-шкив.Все это дело собирается между собой 4-мя болтами.Вот не раз встречался с тем,что конструкция собрана неправильно.Смещают шпонку на 90 градусов и привет.Выглядит она как толстая шайба с выступом вовнутрь.
Про буртик-сфотай шпильку-объясню.
Stanson писал(а):Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?
Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?
Помпу стоит менять сразу, без разговоров, или поглядеть на состояние той, которая стоит?
Ролик обводной для ГРМ можно прикрутить на блок WN/WH или там место для него не предусмотрено?
Какие ещё есть тонкости и фишки в 5-тицилиндровых, которые следует знать при такой вот простой переборке?
v.v.p. писал(а):Можешь ГБЦ откапиталить. Всё равно впускной коллектор переделывать будешь.
Если в мотор воду заливали, то я бы сменил помпу. Неизвестно, сколько она ещё проживёт.
Ролик обводной для ГРМ можно прикрутить на блок WN/WH или там место для него не предусмотрено?
Так у тебя там и так стоит этот ролик. Разве нет?
На мой взгляд, 5-и цилиндровые моторы устроены проще, чем 4-х цилиндровые.
Stanson писал(а):А, вот ещё что - пишут немцы, что надо болты ГБЦ менять при установке новой прокладки. Это действительно необходимо, или если болты нормальные - почистить, смазать маслом и закрутить по букварю?
emaslyaev писал(а):Старые болты уже вытянутые, лучше поменять.
Stanson писал(а):Оригинал, или есть альтернативы?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Оригинал, или есть альтернативы?
Заменителей много. Посмотри какие-нибудь немецкие заменители. Я кажется покупал "Феби". Если старые болты живы, то предпочитаю вкрутить их. ИМХО.
.Т.е. Febi брать можно? В экзисте есть оригинал с временем 25 дней (и не факт что привезут) и Febi в нужном количестве за пару дней
Дима61 писал(а):А что старые.совсем плохие? Первый раз слышу чтобы их меняли. Это сколько раз надо лазить в двиг,чтобы болты сантимами тянулись
PZh писал(а):.Т.е. Febi брать можно? В экзисте есть оригинал с временем 25 дней (и не факт что привезут) и Febi в нужном количестве за пару дней
скорее всего не привезут. 2 раза заказывал оригинал: колёсные болты и болты ШРУСа. Срок был много меньше 25 дней и всё равно так и не приехало, Феби/СВАГ купил.
Stanson писал(а):Дима61 писал(а):А что старые.совсем плохие? Первый раз слышу чтобы их меняли. Это сколько раз надо лазить в двиг,чтобы болты сантимами тянулись
Они там сами от нагревания-охлаждения постоянного ослабевают по-идее. Во всех немецких методичках написано - болты менять. В те времена ещё не было программ по обеспечению изъятия бабла у клиента через сервис, да и сумма не сильно велика чтобы быть сколь-нибудь значимой для концерна, так что наверно не просто так существует эта рекомендация.
Дима61 писал(а):Это рекомендация. В твоем случае,с твоей пендитностью можно и заменить.
Болты с цилиндрическими головками всегда менять. Затягивать винты на холодном двигателе.
1. 30 Nm
2. 50 Nm
3. 75 Nm
4. довернуть на 90-120 градусов.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4