Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#76  Сообщение Stanson » 19 дек 2012, 04:18 •

boblrc писал(а):лискар это сквирт,с чуть измененным кодом.


И эти засранцы, разумеется код не выложили, воспользовавшись чужим трудом. Вот за это и не люблю отечественных "специалистов". Взять то, что раздают даром, чего-то там поковырять немного, и выдать за своё.

А по поводу ориг.мозгов-кто вам говорит что они хуже?!Они ничуть не хуже.Более того,все это одни корни.Просто оригинальные настроить оооочень сложно.Вот и вся разница.


Ну KEIII - там вроде 31-я нога 80С51 на +5 сидит, прошивка внутри однокристалки и прошивку не выковырять. А вот Mono - там код в ПЗУшке. Всего 16 килобайт, причём большая часть - тупо данные табличные. Digifant тоже, только однокристалка серии 6800 и ПЗУ 32 кило. Попроще чем январь для реверс-инжиниринга будет, причём в разы. Развлекайся - не хочу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 04:42 •

Ну вот никак понять не могу. Нафига нужны эти переделки? Сижу, подсчитываю, что дороже. Переделка (говорю про атмосферные моторы) на "Январь"/"Лискар" или восстановление KEIII и КЕ. Как не считаю, получается что сумма одинаковая или KEIII чуть дешевле. Так зачем переделывать?
Предположим, что я полный лошара и вообще не знаю с какой стороны подойти к инжектору. Соответственно, буду искать мастера, который заменит на "Январь" страшный и ужасный "Джедай". Смысл такой переделки, если ценовая политика приблизительно одинаковая, а лошадок эта переделка не прибавляет? На что народ ведётся? На "новизну" электроники? Или верят в безотказность новых деталей? Или замена неисправных компонентов "Январь/Лискар" в последствии, после переделки - это дёшево? Так правильно настроенный и полностью отремонтированный механический впрыск, вообще не требует вмешательств. Работает и работает... и пофиг ему морозы, дожди, жара и смена президента... и никакие запчасти покупать не надо.
Рассмотрим турбомоторы. Устройство гораздо проще, чем у KEIII, но есть и свои проблемы. Износ турбины никто не отменял. А трамблёр придётся заменить на NF-овский (AAR). ПНД вообще в работе мотора никакого участия не принимает. Дозатор практически вечный.
Восстановленный и откалиброванный на заводе РУД стоит $200-250. Форсунки - ещё 10 000 руб (округляю). Какой смысл в установке "Января" на турбомотор?
В чём прикол!? Исключительно ради ухода от проблем КЕ и KEIII? Так тут есть оборотная сторона и дело даже не в деньгах. Если я полный лошара и в руках никогда ключи не держал, то мне всё равно, какой именно у меня впрыск, если он сломался. Если речь идёт о надёжности, то выигрывает механический впрыск. Как бы он не ломался в пути, всегда можно доехать до места ремонта или по крайней мере, до какой-нибудь стоянки с тёплым помещением (зимний вариант). А вся эта электроника такого удовольствия не доставит.
Тот же самый паскудный "Лискар", хоть и утверждает, что всё у них надёжно и их впрыск - это достойная альтернатива, тем не менее, с удовольствием барыжит деталями от KEIII.
И дело даже не в том, что я противник всех этих переделок. Просто за последние несколько лет, вырисовывается очень интересная картина. Люди, кто перешёл на "Лискар-Январь" (те, кто установил этот впрыск в сервисе, а не сами), через год-полтора продают машину. Интересно, с чем это связано? Опять-таки, все те, кто ездит на штатном впрыске, продолжают ездить на нём и не желают продавать машину.
З.Ы. Рассказывать мне про дорогой бензонасос и то, что убитый насос прекрасно работает на "Январе/Лискаре" - не надо. На свою машину поставил уже 3-ий "Пирбург" и чувствую себя прекрасно. За 13 лет эксплуатации, замена 3-х насосов, 2 раза всех датчиков, одна промывка дозатора, одна замена форсунок и регулярная промывка всех остальных компонентов системы - это ничто, как в финансовом плане, так и по трудозатратам.
Очень хочу услышать, чем все эти переделки на "Лискар/Январь" так замечательны? Что даст такая переделка, например, мне? Технические выкладки не прошу.
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#78  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 07:01 •

Как ни прискорбно-большей ремонтопригодностью и отказоустойчивостью.Январь встанет только при обрыве дпкв!А это большая редкость.
Едешь ты за 900 км от дома-отказал дмрв.У тебя оавтоматически блок переходит на аварийную прогу с расходом воздуха 25кг.При этом машина становится чуть тупее и поднимает холостые до 1100+зажигает лампу.Ты доезжаешь до ближайшей мастерни,считываеш ошибку,меняешь датчик,ведь на каждом углу их как грязи и едешь дальше.Мегасквирт аварийных калибровок не имеет,отдиагностировать его проблема.Закапризничал в пути К-джет и владельца шлют лесом во всех мастернях!!!И остается челу только эвакуатор.Доходчиво объяснил?
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2012, 07:16 •

boblrc писал(а):Доходчиво объяснил?

Нет, не доходчиво. Я знаю как устроен KEIII. И прекрасно с ним разберусь в пути, если встану. Вот и спрашиваю, что даст такая переделка мне?
Во имя чего вкладывать бабки в проект, который не даёт ничего, кроме избавления от KEIII?
#171
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#171
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#80  Сообщение boblrc » 19 дек 2012, 10:23 •

Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.И не забывай,чел который не знает ни ке,ни январь,с электроникой проще найти поломку и уехать.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#81  Сообщение MasterSL » 19 дек 2012, 12:19 •

boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.И не забывай,чел который не знает ни ке,ни январь,с электроникой проще найти поломку и уехать.

Вот уж дудки! Чел не знающий К, КЕ, Январь и т. д. поедет на галстуке или эвакуаторе.
Ни какая электронная система и рядом не стояла по надёжности с механическим впрыском или даже карбюатором! :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#171
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#82  Сообщение G.G. » 19 дек 2012, 12:48 •

Да, проще карба не ничего. От мех впрыска уходят те, которые не хотят или не могут бегать с манометрами и кипятить датчики с градусником. Эл. впрыск проще диагностируется и он почти всегда предупреждает о выходе какого либо датчика из строя. По моему мнению эл. впрыск перспективней. А что лучше, это вопрос веры. Вадим, ты сравниваешь стоимость содержания механического впрыска и перевода на эл. впрыск, что не совсем корректно. Если сравнить стоимость содержания, то тут эл. впрыск дешевле.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#83  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 14:14 •

А мне вот почему-то кажеться, что если этот январь на моем авто не штатный, то если встану на дороге, на каком сервисе поймут что у меня за зверь самопальный (потому что не штатный) под капотом. Мне кажется, что настройки и ремонт его, это дело рук мастера. Лично мне он тоже не подходит. С компьютерами я знаком, но мне будет проще в дороге диагностировать и настраивать мех. впрыск.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 19 дек 2012, 14:34 •

Nike1 писал(а):если встану на дороге, на каком сервисе поймут что у меня за зверь самопальный (потому что не штатный) под капотом.

Если молчать как партизан на допросе, то конечно не поймут. Говоришь что стоить январь, выдерживаешь паузу, чтобы они пришли в себя и показываешь где находится диагностический разъём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#85  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 15:11 •

Kattani писал(а):
Nike1 писал(а):если встану на дороге, на каком сервисе поймут что у меня за зверь самопальный (потому что не штатный) под капотом.

Если молчать как партизан на допросе, то конечно не поймут. Говоришь что стоить январь, выдерживаешь паузу, чтобы они пришли в себя и показываешь где находится диагностический разъём.

Еще и показать диагностический разъем, и самому туда подключиться, и показать как эту систему диагностировать, у нее же есть свои наверное какие-то спецификации именно на моем моторе. Они об этом знают?
выдерживаешь паузу, чтобы они пришли в себя

Вот это прямо в точку попал. И так на каждом сервисе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#86  Сообщение G.G. » 19 дек 2012, 15:13 •

Правильно Коля говорит. Диагностика стандартная для всех. Задача ремонтника не настроить, а заменить то, что сломалось. И что самое главное: никакой настройки после замены неисправной детали не требует.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#87  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 15:18 •

Ну согласиться можно, системы почти все одинаковы. Но есть же какие-то личные особенности к двигателю, под который писалась прошивка в мозгах? Я думаю диагност всего этого знать не будет; он конечно будет знать систему, ее принцип работы в общем плане.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#88  Сообщение G.G. » 19 дек 2012, 15:32 •

Какие особенности? Диагностика выдаст неисправность, его задача поменять неисправный датчик. Лезть в отстроенную прошивку никто не будет. Для этого другое оборудование надо и это стоит других денег.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#89  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 15:35 •

Nike1 писал(а):Ну согласиться можно, системы почти все одинаковы. Но есть же какие-то личные особенности к двигателю, под который писалась прошивка в мозгах? Я думаю диагност всего этого знать не будет; он конечно будет знать систему, ее принцип работы в общем плане.

А ты собираешься на дороге прошивку капать?! Все детали ставят унифицированные. Прочитали что просится на замену,заменили-поехал дальше.
Audi 100 44 wc 83г

#171
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#90  Сообщение Виктор_19 » 19 дек 2012, 16:07 •

v.v.p. писал(а):
Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?

Да, панацея, так считают некоторые. "Январь" - это не способ улучшить машину. Это способ уйти "от ненавистного, ломучего, неизвестно как ремонтируемого КЕ3". Не более. Вот и переделывает народ хороший впрыск на "Январь". И всё только потому, что не знает как его починить. А сумма переделки и сумма на восстановление КЕ3 - приблизительно одинаковые.

Вадим, я тут с тобой не соглашусь.
1) Износ мех инжектора никуда не деть. Он есть и настроить равномерный налив если на плунжере или на буксе риски и износ не получится. Он будет постоянно меняться. Это лишь 1 пункт из многих о мех части....
2) Качество комплектующих (а именно форсунок, ДТОЖ) оставляет желать лучшего, китайцы не дремлют. А для большинства доступна покупка лишь через интернет магазин, а соответственно деталь в руках подержишь когда приедет. Рекламацию на брак форсунки предъявить очень проблематично, как и на все остальное...
А некоторые детали только оригинал. И либо не поставляются, либо стоят как запчасти к ракетоносителю Протон.... :shock: Варианты б/у зачастую не лучше чем имеем уже...
3) Гофры на черепаху в основном имеются только б/у в состоянии не лучше той, которая стояла.
И прочие минусы.
Из плюсов:
1) Впрыск можно наладить имея минимум слесарного инструмента, приборов и знаний.
2) Ничего лишнего, проще карбюратора...
И так далее... Но перечисляя плюсы надо не забывать соотносить с соответствующими пунктами минусов.
Пример:
- Впрыск можно наладить имея минимум слесарного инструмента, приборов и знаний.
- Качество комплектующих (а именно форсунок, ДТОЖ) оставляет желать лучшего, китайцы не дремлют. А для большинства доступна покупка лишь через интернет магазин, а соответственно деталь в руках подержишь когда приедет. Рекламацию на брак форсунки предъявить очень проблематично, как и на все остальное...
А некоторые детали только оригинал. И либо не поставляются, либо стоят как запчасти к ракетоносителю Протон.... :shock: Варианты б/у зачастую не лучше чем имеем уже...

Поэтому люди и ставят то, к чему проще что то найти в случае поломки. То что еще серийно выпускается и соответственно стоит не бешеных денег.
И относить допустим установку Января на 4-х дырый мотор Ауди к кАлхозу или Тюнингу... Однако не совсем верно.Наверное это больше модернизация.
К тому же Январь ведь изначально БОШ был. Только немного более "гибкий" и функциональный.
Поэтому по мне - уж лучше Январь, чем назад в прошлое - Карбулятор... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#91  Сообщение Виктор_19 » 19 дек 2012, 16:15 •

boblrc писал(а):Дает еще более тонкую настройку двигателя.На эконом,или наоборот на динамик.А можно с переключением калибровок.

Вот таких прошивок делать точно не следует... Ничего хорошего они не имеют. Потому что мотор все время работает не в оптимальном режиме с максимальной отдачей.
Режим эконом или динамик должен быть реализован величиной нажатия на педаль акселератора. И только... Тогда будет действительно полноценно откатанная для этого мотора прошивка. А задушенный/залитый мотор - это прерогатива стритсракеров на чорных приоро... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#92  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 16:22 •

Никскажи, карбюратор это не прошлое! От него отказаться заставила экология. Кстати, теперь тоже экология бьет тревогу, сосздаются спорт-кары и супер-кары, у которых экологические выбросы далеко не экологические. А про карбюратор я бы так не сказал. Они дают двигателю много мощности, правда и в обмен на плохую экологию.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#93  Сообщение Виктор_19 » 19 дек 2012, 17:20 •

Nike1 писал(а):Никскажи, карбюратор это не прошлое! От него отказаться заставила экология. Кстати, теперь тоже экология бьет тревогу, сосздаются спорт-кары и супер-кары, у которых экологические выбросы далеко не экологические. А про карбюратор я бы так не сказал. Они дают двигателю много мощности, правда и в обмен на плохую экологию.

Плохая экология и есть показатель не совершенства подготовки топливно-воздушной смеси, зажигания и прочих параметров. Соответственно невозможности получить максимум от мотора на всех режимах. Потому карбюратор и канул в лета. А не из соображений только лишь экологии.
Карбюратор - статичное устройство у которого во время работы не возможно изменение основных параметров (либо в очень малых пределах в очень узком диапазоне). И мотор при том же объеме и расходе топлива на инжекторе будет иметь более ровную кривую момента и мощности во всем диапазоне оборотов.
Для того чтобы в этом полностью убедится надо лишь полноценно представлять процессы в карбюраторе на всех режимах работы двигателя. Тогда будет понятно почему карбюратор - прошлый (даже позапрошлый) век... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#94  Сообщение Holechek » 19 дек 2012, 18:18 •

Прочитал всю переписку-от корки до корки! Вот это вы ЗАЦЕПИЛИСЬ! Не на ШУТКУ! По мне-так вы ВСЕ правы! Каждый по своему! Все системы питания ХОРОШИ-когда они В РАБОЧЕМ состоянии! В РАБОЧЕМ!!! Вот ключевое слово! А вот когда начинаются поломки-вот тут каждый вертится на СВОЕЙ сковородке! Если поломка в пути-это ОЧЕНЬ ПЛОХО!Каждый знает-запчасти на каждый случай не возьмешь с собой(только основное-насос,свечи и т.п.). И начинается у каждого своя пляска с бубном! Не все же грамотные как Вадим,Николай,Виктор и т.п. Вот люди и ИЩУТ выход из этой ПАТОВОЙ ситуации! Заметьте-каждый ПОСВОЕМУ и по мере своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ(читай наличия тугриков и хороших З/Ч). Была у меня А 80 В3 с Джедаем-мозг вынесла не хило(от БН до Дозатора,форсы,Руд/ЭГРД,ПНД,топливный аккум,ПФ и т.п)-все пришлось поменять.Хорошо был на Украине-граница рядом и цены не аховские-и то деньги высосала! Вот я и вникал в ЭТОТ впрыск! Впечатлений на всю оставшуюся! :( И Январь я чуть знаю. Любой мало-мальски толковый диагност справится с кодами и проверками на компе(через шнур). Да и найти мастера на дороге по Январю 100% найти легче чем на Джедая!Про запчасти на Январевсий впрыск не говорю-в любом тазомаге ПОЛНО! И ЦЕНЫ доступны(а главное з/ч СРАЗУ,а не ждать ДОСТАВКИ). Практически 90%(и более)мастеров шарахаются от Джедая ка черт от ладана! Вот и хочется любителям наших авто приспособить простой/доступный впрыск на наши моторчики! Был бы у нас сервис как в Дойчляндии-разве бы вы маялись с ремонтом Джедая! :evil: Поэтому имея ОПЫТ эксплуатации разных иномарок-прихожу к мнению-Б/У авто должно быть ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ в эксплуатации и ремонте! Вот поэтому и ПРЕДПОЧТЕНИЕ отдаю авто с самой ПРОСТОЙ комплектацией и мотором! Как ни хаят Карб-проще него НЕКУДА! Да-есть свои ЗАКАВЫКИ(подсосы,УН,мембраны и т.п)-но он надежен и прост! Еще раз повторюсь-ХОРОШО,когда ВСЕ РАБОТАЕТ! :)Новые и Свежие машины в расчет не беру! Никому свою точку зрения НЕ НАВЯЗЫВАЮ! 8-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#95  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 18:25 •

Да правильно все сказал. Вот только бы еще научился палец от капса убирать,было бы вообще огонь! :D
Audi 100 44 wc 83г

#171
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#96  Сообщение Holechek » 19 дек 2012, 18:36 •

Капсом хотел заострить на этих словах внимание! Никак не привыкну!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#97  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 18:42 •

Никого ни к чему не призываю. С тобой согласен, Holechek. Лично для себя я уже давно понял, что январь или лискар не для меня. Одно меня смущает в этом январе - он уже сейчас не Бошевский. А если бы этот январь полностью производился на Боше? Вот тут бы была бы тема, а пока считаю, что лучшем вариантом уйти от проблем мех. впрыска - это переделка на эл. впрыск от Вольво или мотора 7А. Зачем городить дешовое, оно дешевым и остается (я про январь) во всех смыслах.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#98  Сообщение Holechek » 19 дек 2012, 19:02 •

Вот и ты мою идею до конца не понял! Хочется простого/дешевого/средней надежности впрыск! А по мнению водил(наших друзей)-это Январь. многие водители семейства 10-ок не мучаются с ним годами! Есть собственный пример знакомого! Видел даже наши свечи ДМРВ-с пробегом 130 000км! Во как-и РАБОТАЮТ! Так почему же Январь не может ДОЛГО работать-при СРЕДНИХ затратах на его Эксплуатацию! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#99  Сообщение Holechek » 19 дек 2012, 19:03 •

Со свечами лоханулся-ДВРМ! Заболтался!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#100  Сообщение Nike1 » 19 дек 2012, 19:07 •

Так в том-то и дело, что на 10-ке, а что на пятицилиндровой 100-ке. Настрою свой Джедай и буду ездить. Мех. впрыски ставились, кстати, долгое время не только на сотки и не только на Ауди. Наверное есть к этому делу мнение у фашистов.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5