vadim21 писал(а): Сколько рябят тут ставили себе январь в основном вроде бы радуются ни кто не жалуется.
MasterSL писал(а):А ничего, что "Январь"и рассчитан на работу четырёх цилиндрового двигателя, я уже не говорю о турбонаддуве?
Nike1 писал(а):Во как, были тоже темы "помогите, январь!" Это что панацея?
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.
Nike1 писал(а):Вадим, а в случае ремонта нужно обязательно еще и комп со шнурами диагностическими приобретать или постоянно ездить к сервисникам.
Nike1 писал(а):Проще настроить родной, и поддерживать в хорошей форме его.
Kattani писал(а):Никто январь и прочее панацеей и не называет. Это всего лишь один из вариантов. Ремонт посредством втыкания предохранителя в реле идеализирован. При сдохшем насосе он не поможет.
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.
Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Nike1 писал(а):Во, Андрюха, я его тоже не долюбливаю. Январь это монополия. Нафиг. А в динамике он проиграет джедаю.
Stanson писал(а):Какой нафиг январь, вы что? Один геморрой с ДПКВ чего стоит. Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Если уж что-то ставить - то ставить нужно максимально простую конструкцию. Из всех изученных мной вариантов это моновпрыск. Даже Digifant значительно сложнее и глюкавее.
Если охота именно получить удовольствие от долгой и упорной возни с системой питания - то опять же, январь для этого совершенно не подходит - слишком убог и туп. Здесь нужен мегасквирт. Который, кстати и к моновпрыску можно прикрутить. А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.
К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.
Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Stanson писал(а):А для особых извращенцев - на нём можно и непосредственный впрыск сделать.
Stanson писал(а):Январь для установки на двигатели для которых он не предназначен не годится потому что слишком негибкий. Как его ни крути, всё равно где-то в характеристику двигла не попадёшь. Либо на низах хреново будет смесь готовить, либо на верхах провал образуется. Вот и ездят январеводы с компом пытаясь и на ёлку влезть и жопу не ободрать, но толку никакого и проблемы всё те же.
Stanson писал(а):К январю если только абсолютно другую прошивку писать - но на это никто из его юзеров не способен. А те кто способен - те ни за что не поставят январь, а поставят тот же мегасквирт или что-то аналогичное, у которого спеки открыты, исходники прошивки есть и крутить кривую управления форсунками можно как угодно.
Nike1 писал(а):я его тоже не долюбливаю.
Nike1 писал(а):Январь это монополия.
Nike1 писал(а):А в динамике он проиграет джедаю.
Виктор_19 писал(а):Стэнсон, ты немного преувеличиваешь проблемы. У многих друзей ТАЗы с январем. Ни один из них за 3 года ни одной детали инжектора не поменял. Все работает. И расход маленький. Проблемы с ДПКВ были лет 10 назад, когда только начинали январь ставить на ТАЗы. Уже давно даже со шкивами демпферными проблем нет. По поводу тупости января - в корне не верно. Вот Мегасвирт - конструктор из разряда "Вечно будешь доделывать". Январь с хорошо откатанной прошивкой служит верой и правдой.
Kattani писал(а):В чём заключается монополия января?
Есть примеры? Были заезды с замерами?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Один геморрой с ДПКВ чего стоит.
В чём гемор?
Stanson писал(а):Причём от штатного ДПКВ, который по зубьям венца маховика работает эту сволочь заставить работать - в принципе невозможно.
Данный датчик штатный на А200, на сотках его в помине нету. Поэтому да, заставить работать в принципе невозможно
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4