AzaZel писал(а):Подскажите, пожалуйста, на 100С4 с движком AAR стоит январь 5.1, хозяин говорит что расход 15л/100км. Это номально? Мне кажется что очень много.
boblrc писал(а):Дофига.11 максимум.
boblrc писал(а):Именно.Вопрос-то как раз и про расход на Январе.
Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?
Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?
МИФ: "Катализатор дожигает несгоревшее топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8