Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беседы о "январе"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#126  Сообщение AzaZel » 24 янв 2013, 19:03 •

Подскажите, пожалуйста, на 100С4 с движком AAR стоит январь 5.1, хозяин говорит что расход 15л/100км. Это номально? Мне кажется что очень много.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 20:06 •

AzaZel писал(а):Подскажите, пожалуйста, на 100С4 с движком AAR стоит январь 5.1, хозяин говорит что расход 15л/100км. Это номально? Мне кажется что очень много.

Действительно много.
Наши моторы (NF и AAR) одинаковые. У меня стоит оригинальный впрыск КЕIII-Jet, расход в городском режиме в пределах 13 литров на 100км.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#128  Сообщение boblrc » 24 янв 2013, 23:00 •

Дофига.11 максимум.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:05 •

boblrc писал(а):Дофига.11 максимум.

Да ну? С чего такие выводы? Если даже у фрицев в мурзилке написано, что расход в городском режиме для КЕIII - это 11.9L.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#130  Сообщение Kattani » 25 янв 2013, 08:40 •

Думаю boblrc имел в виду расход для варианта с январём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#131  Сообщение boblrc » 25 янв 2013, 20:08 •

Именно.Вопрос-то как раз и про расход на Январе.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 20:25 •

boblrc писал(а):Именно.Вопрос-то как раз и про расход на Январе.

Всё, понял... :oops:
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#133  Сообщение Nike1 » 26 янв 2013, 14:07 •

Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 14:21 •

Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?

Молчу... :lol: :lol: :lol:
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#135  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 14:57 •

лутче, при условии ,что он стоит на 4-х цилиндровом моторе....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #715
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#136  Сообщение Kattani » 27 янв 2013, 14:25 •

Nike1 писал(а):Хотите сказать, что Январь лучше штатного впрыска?

Он не то что лучше, его ковырять проще в виду его тотальной распространённости. Ну чё, опять по новой что-ли?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#137  Сообщение Holechek » 27 янв 2013, 18:32 •

Коля прав! Опять об одном и том же! Темка одна из ЖИВУЧИХ! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#138  Сообщение Kolyander » 27 янв 2013, 20:12 •

ну, вообще, забыли, что с январем можно поставить ГБО-4 поколения... :D :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#139  Сообщение CityNT » 27 янв 2013, 21:30 •

И сюда эта тема добралась))))
Внесу и я свои пять)))
Январь или Джедай вопрос спорный. Не раз он уже поднимался. Люди говорили что восстановить родной впрыск дешевле, и он лучше работает, в этом есть своя правда, но не всегда это возможно. И когда вопрос встает о сносе нахрен джедая и установки вместо него супер спортивного карбюратора от 1,5 литрового мотора (я про солекс), т.к. нет спецов восстановить, а своих мозгов и инструментов не хватает, вот тут я двумя руками за Январь.
PS С джедаем я воевал уже давно, спецов не нашел, и уже был готов поставить солекс... в последствии даже поставил, но покатался я на нем не больше двух месяцев, не то, не едет машинка, че мы с ним только не делали. А поставил я его на время, пока исправлял ошибки по январю... Уже без малого 1,5 года стоит у меня январь и радует :)
Январь 5.1...61 попарно-параллельный с лямдо-зондом. Ежу почти каждый день около 8-10 км (дольше грею :) ) и в таком цикле расход зимой от 15-20 литров на сотню, летом от 12-17 литров на сотню, если нормально ездить, как говориться, в городском цикле то летом около 10-12 выходит, а трасса 7,28 этим летом намерил :D (мерил не прибором, а "мензуркой"). Ну и самое главное что на Январе она очень даже хорошо едет, у меня есть видео разгона.
PSS Просканировать можно в любом гараже, где есть сканер для тазиков.
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#140  Сообщение boblrc » 28 янв 2013, 17:07 •

Что-то слишком большой расход.Софт в онлайне настраивал?
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#141  Сообщение CityNT » 28 янв 2013, 19:26 •

Нормальный расход! Я же говорю мало ежу, долго грею, один прогрев –1 литр, и езды 5 км, итого в день 10км и расход 3 литра, и таким образом 30 литров на сотню!
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#142  Сообщение boblrc » 28 янв 2013, 21:59 •

Зря лямбду ставил.С ней по алгоритму работы минимум на 1-1,5 литра расход больше
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#143  Сообщение CityNT » 29 янв 2013, 06:48 •

Ты про какой алгоритм??? Что такое стехиометрический состав смеси знаем?
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#144  Сообщение boblrc » 29 янв 2013, 07:39 •

Знаем.А состав смеси для правильной работы катализатора знаем?А у тебя софт для Евро-2,а он идет на машины с катализатором.Вот отсюда и расход лезет.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#145  Сообщение CityNT » 29 янв 2013, 09:27 •

А какой расход??? 7,28 по трассе это плохо что ли? А остальное очень субъективно, я могу расход и до 100 литров на 100 км поднять! Это очень легко: заправляешь 10 литров, сбрасываешь одометр, отъезжаешь на 1 км и стоишь греешься 10 часов.
PS Я написал что мой реальный средний расход такой. Например, сегодня я завел машину в 7:00 заглушил в 8:10 проехал около 5 км на 2-3 передаче. Считаем, в пути я потратил не менее 750мл + прогрев и стоянка на ХХ не менее 1,25 литра получаем 2л на 5 км, в итоге средний расход у меня за утро составил не менее 40 л на сто км. А если бы я проехал не 5 км, а например 10 при идеальных условиях, но все с тем же прогревом и стоянкой на хх, то получим те же 2л, но уже на 10 км пути. и соответственно уже 20л на сотню, и т.д., чем больше путь тем меньше средний расход.
Циферки, конечно, примерные, я не вымерял сколько точно сжигаю на прогрев, но в итоге имею средний расход такой какой написал.
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беседы о "январе"

Сообщение номер:#146  Сообщение CityNT » 29 янв 2013, 11:11 •

МИФ: "Катализатор дожигает несгоревшее топливо"
ПРАВДА:

Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).


http://kolesa.kz/content/articles/11/3406
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8