Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Винт на ДЗ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Винт на ДЗ

Сообщение номер:#1  Сообщение konyak » 10 май 2016, 18:42 •

Привет всем! На дроссельном узле,что ли,есть регулировочный винт под отвертку.Им можно ХХ регулировать или нет?Перерыл весь интернет и ничего конкретного по этому поводу не нашел.У меня он полностью закручен,обороты слегка нестабильны,если я его откручиваю на полтора оборота работа двигла выравнивается.Но говорят,что на мех.инжекторе его не крутят.И еще,если я его откручу,то двигатель когда выключаешь зажигание глохнет как дизель.Кто что подскажет по этому поводу?Спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 10 май 2016, 19:28 •

Ослабь контрогайку и ВЫКРути упорный винт ДЗ,чтобы он отошёл от поворотного рычажка ; заслонки должны быть полностью закрыты...медленно ВКРУчивай винт до момента касания рычажка ДЗ и ещё немного,градусов на 30...затяни контрогайку и больше туда никогда не лезь!!! Проверь срабатывание концевика ДЗ; на корпусе ДЗ есть 3-х контактный штекер..сыми штекер с проводами(маму) и проверь мультимером контакты-папы - средний и ближний к лобовому стеклу ; при закрытых ДЗ сопротивление должно быть около 0 оМ,а при малейшем открытии - разрыв,бесконечность..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#3  Сообщение konyak » 10 май 2016, 21:05 •

Мы говорим об одном и том же? Если все так сложно почему к нему такой легкий доступ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 10 май 2016, 21:37 •

Этот винт ни какого отношения к механике ДЗ не имеет. Это винт регулировки оборотов холостого хода в обходном канале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#93
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 май 2016, 21:44 •

MasterSL, у konyak'а мотор NF, значит никакого К-Jet быть не может.
#93
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#93
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#6  Сообщение konyak » 10 май 2016, 21:51 •

То есть я могу этим винтом выровнять обороты двигателя без последствий?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 10 май 2016, 22:13 •

konyak писал(а):То есть я могу этим винтом выровнять обороты двигателя без последствий?
Мотор,NF ? Впрыск КЕ-3-Джетроник ? Если ДА,то читай 2-й пост !!!А если очередной колхоз,то расписывай что там у тя стоИт,а лучше фотай...ЗЫ. дросселя КЕ-3 регулятся только упорным винтом, в положение "Закрыто",а всеми регулировками по воздуху(запуск,прогрев,работа холодного-прогретого мотора на ХХоду),рулит РХХ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#8  Сообщение konyak » 10 май 2016, 22:26 •

Второй пост читал.Понял.Вопрос для общего развития:а на хрена тогда нужен указанный мной винт??!
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 10 май 2016, 22:48 •

Для регулировки количества воздуха обводного так сказать канала.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#10  Сообщение konyak » 10 май 2016, 22:51 •

А,если его нельзя трогать,то на хрена он нужен?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 10 май 2016, 23:25 •

ЛЬЗЯ! Немцы никогда НИЧЕГО не делают просто так от скуки. Это винт корректировки холостого хода.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#93
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#12  Сообщение konyak » 10 май 2016, 23:37 •

MasterSL,спасибо!Я то у меня шарики за ролики начали заходить -доступ простой,реально улучшает работу двигателя,а трогать нельзя!!!На всех форумах аналог поста 2.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 10 май 2016, 23:52 •

MasterSL писал(а):Это винт корректировки холостого хода.

Холостой ход на КЕIII регулируется клапаном ХХ , который регулируется мозгами. И трогать этот винт не следует.
#93
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#93
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 10 май 2016, 23:55 •

konyak писал(а):доступ простой,реально улучшает работу двигателя,а трогать нельзя!!!

Нормальный ХХ на КЕIII равен 750 об/мин. Если у тебя есть отклонения в работе мотора от данной цифры, то ищи проблему в подсосах, неисправном клапане ХХ, ПНД и др. А винт не трогай. Всё, чего можешь добиться накручивая этот винт - это дестабилизация ХХ, плохой пуск двигателя и огромный расход топлива.
#93
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#93
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#15  Сообщение konyak » 10 май 2016, 23:56 •

v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?Его сделали от балды?Понять хочу.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 11 май 2016, 00:13 •

v.v.p. писал(а):А винт не трогай. Всё, чего можешь добиться накручивая этот винт - это дестабилизация ХХ, плохой пуск двигателя и огромный расход топлива.

Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.
Расход топлива напрямую зависит от расхода воздуха, а винт добавочного воздуха НИ КАК не влияет на качество смеси.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#93
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 11 май 2016, 03:04 •

konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?Его сделали от балды?Понять хочу.




дроссельную заслонку тебе поменяли предыдущие владельцы(закалхозили).. поставили от К-джетроника, где действительно этим винтом можно корректировать величину хх... но на моторе NF, с системой КЕ3-джетроник этого винта не должно быть!в твоём случае он должен быть полностью закручен ...

MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.


Не путайте системы!!! в КЕIII джетронике ХХ и ПХХ полностью управляет РХХ!(ну ещё и блок зажигания ВЕЗ, по средством сдвига УОЗ, но не буду вдаваться в тонкости)

Регулировочного винта на дроссельной заслонке с системе КЕIII не должно быть! А сама дроссельная заслонка должна максимально перекрывать подачу воздуха в закрытом положении! Иначе РХХ не сможет адекватно управлять ХХ
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #93
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 11 май 2016, 16:19 •

Это дроссель с мотора RT КЕ джет. Там ХХ выставляется с помощью него. На NF как и говорили, он должен быть закручен полностью. У меня коллектор и ДЗ старого образца, как на KU, этот винт с завода закручен доконца.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#19  Сообщение konyak » 11 май 2016, 22:33 •

Теперь понятно.Спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 11 май 2016, 22:38 •

konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?

Уже ответили...
MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.

КЕIII был и остаётся мех. впрыском. НО! Обороты автоматически регулируются мозгами при помощи мозгов, а не поднимаются путём накручивания клапана ХХ. Так что винт этот трогать не надо, равно как и любые другие.
#93
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#93
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Винт на ДЗ

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 13 май 2016, 22:00 •

У любого мотора с механическим впрыском K-Jetronic, KA-Jetronic, KE-Jetronic, KEIII-Jetronic регулировка оборотов ХХ осуществляется только по учтённому воздуху и чем он подаётся клапаном или винтом мотору абсолютно всё равно, только вот винта добавочного воздуха у KEIII-Jetronic просто нет и по тому нечего крутить, да и сам клапан РХХ работает на понижение, а не на повышение оборотов на холостом ходу горячего двигателя.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#93
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2