Мотор,NF ? Впрыск КЕ-3-Джетроник ? Если ДА,то читай 2-й пост !!!А если очередной колхоз,то расписывай что там у тя стоИт,а лучше фотай...ЗЫ. дросселя КЕ-3 регулятся только упорным винтом, в положение "Закрыто",а всеми регулировками по воздуху(запуск,прогрев,работа холодного-прогретого мотора на ХХоду),рулит РХХ..............konyak писал(а):То есть я могу этим винтом выровнять обороты двигателя без последствий?
MasterSL писал(а):Это винт корректировки холостого хода.
konyak писал(а):доступ простой,реально улучшает работу двигателя,а трогать нельзя!!!
v.v.p. писал(а):А винт не трогай. Всё, чего можешь добиться накручивая этот винт - это дестабилизация ХХ, плохой пуск двигателя и огромный расход топлива.
konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?Его сделали от балды?Понять хочу.
MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.
konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?
MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4