Страница 1 из 1

Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:42
konyak
Привет всем! На дроссельном узле,что ли,есть регулировочный винт под отвертку.Им можно ХХ регулировать или нет?Перерыл весь интернет и ничего конкретного по этому поводу не нашел.У меня он полностью закручен,обороты слегка нестабильны,если я его откручиваю на полтора оборота работа двигла выравнивается.Но говорят,что на мех.инжекторе его не крутят.И еще,если я его откручу,то двигатель когда выключаешь зажигание глохнет как дизель.Кто что подскажет по этому поводу?Спасибо.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:28
Sam po sebe
Ослабь контрогайку и ВЫКРути упорный винт ДЗ,чтобы он отошёл от поворотного рычажка ; заслонки должны быть полностью закрыты...медленно ВКРУчивай винт до момента касания рычажка ДЗ и ещё немного,градусов на 30...затяни контрогайку и больше туда никогда не лезь!!! Проверь срабатывание концевика ДЗ; на корпусе ДЗ есть 3-х контактный штекер..сыми штекер с проводами(маму) и проверь мультимером контакты-папы - средний и ближний к лобовому стеклу ; при закрытых ДЗ сопротивление должно быть около 0 оМ,а при малейшем открытии - разрыв,бесконечность..............

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:05
konyak
Мы говорим об одном и том же? Если все так сложно почему к нему такой легкий доступ?

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:37
MasterSL
Этот винт ни какого отношения к механике ДЗ не имеет. Это винт регулировки оборотов холостого хода в обходном канале.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:44
v.v.p.
MasterSL, у konyak'а мотор NF, значит никакого К-Jet быть не может.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:51
konyak
То есть я могу этим винтом выровнять обороты двигателя без последствий?

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:13
Sam po sebe
konyak писал(а):То есть я могу этим винтом выровнять обороты двигателя без последствий?
Мотор,NF ? Впрыск КЕ-3-Джетроник ? Если ДА,то читай 2-й пост !!!А если очередной колхоз,то расписывай что там у тя стоИт,а лучше фотай...ЗЫ. дросселя КЕ-3 регулятся только упорным винтом, в положение "Закрыто",а всеми регулировками по воздуху(запуск,прогрев,работа холодного-прогретого мотора на ХХоду),рулит РХХ..............

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:26
konyak
Второй пост читал.Понял.Вопрос для общего развития:а на хрена тогда нужен указанный мной винт??!

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:48
Nike1
Для регулировки количества воздуха обводного так сказать канала.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:51
konyak
А,если его нельзя трогать,то на хрена он нужен?

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:25
MasterSL
ЛЬЗЯ! Немцы никогда НИЧЕГО не делают просто так от скуки. Это винт корректировки холостого хода.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:37
konyak
MasterSL,спасибо!Я то у меня шарики за ролики начали заходить -доступ простой,реально улучшает работу двигателя,а трогать нельзя!!!На всех форумах аналог поста 2.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:52
v.v.p.
MasterSL писал(а):Это винт корректировки холостого хода.

Холостой ход на КЕIII регулируется клапаном ХХ , который регулируется мозгами. И трогать этот винт не следует.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:55
v.v.p.
konyak писал(а):доступ простой,реально улучшает работу двигателя,а трогать нельзя!!!

Нормальный ХХ на КЕIII равен 750 об/мин. Если у тебя есть отклонения в работе мотора от данной цифры, то ищи проблему в подсосах, неисправном клапане ХХ, ПНД и др. А винт не трогай. Всё, чего можешь добиться накручивая этот винт - это дестабилизация ХХ, плохой пуск двигателя и огромный расход топлива.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:56
konyak
v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?Его сделали от балды?Понять хочу.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 00:13
MasterSL
v.v.p. писал(а):А винт не трогай. Всё, чего можешь добиться накручивая этот винт - это дестабилизация ХХ, плохой пуск двигателя и огромный расход топлива.

Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.
Расход топлива напрямую зависит от расхода воздуха, а винт добавочного воздуха НИ КАК не влияет на качество смеси.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 03:04
SkRiP
konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?Его сделали от балды?Понять хочу.




дроссельную заслонку тебе поменяли предыдущие владельцы(закалхозили).. поставили от К-джетроника, где действительно этим винтом можно корректировать величину хх... но на моторе NF, с системой КЕ3-джетроник этого винта не должно быть!в твоём случае он должен быть полностью закручен ...

MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.


Не путайте системы!!! в КЕIII джетронике ХХ и ПХХ полностью управляет РХХ!(ну ещё и блок зажигания ВЕЗ, по средством сдвига УОЗ, но не буду вдаваться в тонкости)

Регулировочного винта на дроссельной заслонке с системе КЕIII не должно быть! А сама дроссельная заслонка должна максимально перекрывать подачу воздуха в закрытом положении! Иначе РХХ не сможет адекватно управлять ХХ

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:19
Sven_87
Это дроссель с мотора RT КЕ джет. Там ХХ выставляется с помощью него. На NF как и говорили, он должен быть закручен полностью. У меня коллектор и ДЗ старого образца, как на KU, этот винт с завода закручен доконца.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:33
konyak
Теперь понятно.Спасибо.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:38
v.v.p.
konyak писал(а):v.v.p,тогда еще раз спрашиваю зачем он есть?

Уже ответили...
MasterSL писал(а):Не вижу аргументов. KEIII не перестал быть механическим впрыском и задушив его по воздуху пытаться поднимать обороты за счёт РХХ глупая идея.

КЕIII был и остаётся мех. впрыском. НО! Обороты автоматически регулируются мозгами при помощи мозгов, а не поднимаются путём накручивания клапана ХХ. Так что винт этот трогать не надо, равно как и любые другие.

Re: Винт на ДЗ

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 22:00
MasterSL
У любого мотора с механическим впрыском K-Jetronic, KA-Jetronic, KE-Jetronic, KEIII-Jetronic регулировка оборотов ХХ осуществляется только по учтённому воздуху и чем он подаётся клапаном или винтом мотору абсолютно всё равно, только вот винта добавочного воздуха у KEIII-Jetronic просто нет и по тому нечего крутить, да и сам клапан РХХ работает на понижение, а не на повышение оборотов на холостом ходу горячего двигателя.