гари72 писал(а):А отсечка должна -60ма включатся только на ходу?
v.v.p. писал(а): Отсечка включается при резком сбросе газа, независимо от того, стоит машина на месте или едет.
гари72 писал(а):Расход нормальный,только в городе поездишь вроде многовато.
гари72 писал(а):,при поднятие оборотов по токам эгрд обогащается смесь,наверно прокладки на выпускном секут
гари72 писал(а): Вопрос по дозатору,когда вкл.б/н в принудиловку,за напорный диск очень тяжело поднимать ,выкл.вкл. б/н опять в норме,иза этого наверно заводится на горячую не с первого раза.
Привет,диск иплунжер не подклинивают,и ещё включаю б/н первый раз,поднимаю за диск а форсунки не пищат,выкл б/н и снова вкл поднимаю,всё нормально пищат и сопротивление нормальное,а первый раз вкл.хоть пассатижами поднимай.Года два назад промывал дозатор с разбором такого не было.Дифф.0,4 но надо манометр с делениями по мельче.Sam po sebe писал(а):гари72 писал(а):,при поднятие оборотов по токам эгрд обогащается смесь,наверно прокладки на выпускном секут
Увеличение тока ЭГРД при подъёме оборотов(при условии чистоты сеток дозатора и начальной рег-ки диффа 0,37-0,43 бара с отключёным штекером ЭГРД),говорит об обеднении смеси..а уж где сосёт - надо искать!гари72 писал(а): Вопрос по дозатору,когда вкл.б/н в принудиловку,за напорный диск очень тяжело поднимать ,выкл.вкл. б/н опять в норме,иза этого наверно заводится на горячую не с первого раза.
Если диск и плунжер не подклинивают,то всё нормально ; над плунжером находится жиклёр,через который при работе насоса,в надплунжерное пространство поступает системное давление,которое одновременно поступает и под плунжер...При движении плунжера вверх,естесно будет ощущаться затуп хода(принцип мед.шприца с иглой),и это нормально при работе насоса..............
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4