Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

отсечка

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

отсечка

Сообщение номер:#1  Сообщение гари72 » 05 июл 2016, 23:26 •

вопрос про отсечку на токах эгрд,нет отсечки,концевик хх работает,проводка до эбу прозванивается.Может из за эбу? В эбу что то предхозами перепаявалось.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 06 июл 2016, 20:24 •

Врятли тут кто-то знает,что там,в твоём ЭБУ,перепаивалось,поэтому и ответов нет...В моём понимании,отсечка - это когда обороты выше 1500/мин,а на 28-. клемму(бело-синий провод) ЭБУ КЕ поступает 12в(концевик ХХода замкнут)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#3  Сообщение гари72 » 06 июл 2016, 22:59 •

спасибо будет время проверю.А отсечка должна -60ма включатся только на ходу?
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2016, 01:57 •

гари72 писал(а):А отсечка должна -60ма включатся только на ходу?

Нет. Отсечка включается при резком сбросе газа, независимо от того, стоит машина на месте или едет.
Мультитестер чего вообще показывает при работе мотора на ХХ?
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 07 июл 2016, 17:10 •

v.v.p. писал(а): Отсечка включается при резком сбросе газа, независимо от того, стоит машина на месте или едет.

+1..Включается,если концевик ХХода замкнут(ДЗ закрыты) и обороты мотора выше 1500-1600...отключается при падении оборотов ниже 1300/мин...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#6  Сообщение гари72 » 07 июл 2016, 23:45 •

Все привет,с топливной всё нормально,токи на эгрд около 0,при повышении оборотов тоже.Расход нормальный,только в городе поездишь вроде многовато.Как купил машинку эта проблема была.Сегодня проверил на 28 клемму+ приходит. :?
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2016, 00:17 •

гари72 писал(а):Расход нормальный,только в городе поездишь вроде многовато.

Многовато - это сколько? Расход в городском режиме, при использовании 95-го бензина, может доходить до 13л/100км. А если льёшь 92-ой, то расход будет больше.
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#8  Сообщение гари72 » 11 июл 2016, 23:52 •

Всем привет,сегодня проехал 125км из них примерно 15км по городу, скорость по трассе 100-110 включал кондей ,вышло примерно 10л вроде нормально,лью 92 унас нет хорошего 95.Сейчас вылезла другая проблема,при поднятие оборотов по токам эгрд обогащается смесь,наверно прокладки на выпускном секут такое уже было. Вопрос по дозатору,когда вкл.б/н в принудиловку,за напорный диск очень тяжело поднимать ,выкл.вкл. б/н опять в норме,иза этого наверно заводится на горячую не с первого раза.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2016, 17:14 •

гари72 писал(а):,при поднятие оборотов по токам эгрд обогащается смесь,наверно прокладки на выпускном секут

Увеличение тока ЭГРД при подъёме оборотов(при условии чистоты сеток дозатора и начальной рег-ки диффа 0,37-0,43 бара с отключёным штекером ЭГРД),говорит об обеднении смеси..а уж где сосёт - надо искать!
гари72 писал(а): Вопрос по дозатору,когда вкл.б/н в принудиловку,за напорный диск очень тяжело поднимать ,выкл.вкл. б/н опять в норме,иза этого наверно заводится на горячую не с первого раза.

Если диск и плунжер не подклинивают,то всё нормально ; над плунжером находится жиклёр,через который при работе насоса,в надплунжерное пространство поступает системное давление,которое одновременно поступает и под плунжер...При движении плунжера вверх,естесно будет ощущаться затуп хода(принцип мед.шприца с иглой),и это нормально при работе насоса..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#10  Сообщение гари72 » 13 июл 2016, 18:33 •

Sam po sebe писал(а):
гари72 писал(а):,при поднятие оборотов по токам эгрд обогащается смесь,наверно прокладки на выпускном секут

Увеличение тока ЭГРД при подъёме оборотов(при условии чистоты сеток дозатора и начальной рег-ки диффа 0,37-0,43 бара с отключёным штекером ЭГРД),говорит об обеднении смеси..а уж где сосёт - надо искать!
гари72 писал(а): Вопрос по дозатору,когда вкл.б/н в принудиловку,за напорный диск очень тяжело поднимать ,выкл.вкл. б/н опять в норме,иза этого наверно заводится на горячую не с первого раза.

Если диск и плунжер не подклинивают,то всё нормально ; над плунжером находится жиклёр,через который при работе насоса,в надплунжерное пространство поступает системное давление,которое одновременно поступает и под плунжер...При движении плунжера вверх,естесно будет ощущаться затуп хода(принцип мед.шприца с иглой),и это нормально при работе насоса..............
Привет,диск иплунжер не подклинивают,и ещё включаю б/н первый раз,поднимаю за диск а форсунки не пищат,выкл б/н и снова вкл поднимаю,всё нормально пищат и сопротивление нормальное,а первый раз вкл.хоть пассатижами поднимай.Года два назад промывал дозатор с разбором такого не было.Дифф.0,4 но надо манометр с делениями по мельче.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отсечка

Сообщение номер:#11  Сообщение гари72 » 16 июл 2016, 23:51 •

Подрегулировал эгрд,токи в норме и при подъеме оборотов тоже.Но отсечки -50мА так и невидел.Проверил насос в стенку давит только 7кг,год назад ставил давил 9кг,питбург польский,ох-ть,у человека год стоял и уменя год и 3.14здец. До этого стоял с кольцами вроде на нем год 01,так и сейчас давит6,8кг.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9