Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#26  Сообщение Teapot » 06 авг 2016, 03:57 •

Teapot писал(а):
Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..


Их там три. Я спрашиваю про тот, к-рый слева, если встать со стороны левого крыла, ближе к лобовому. На фото это 3 - обмотан желт изолом. 1 заглушен, 2 идет по дозатор куда-то, они под трубками форсунок

Похоже, нашелся ответ :yes: В другой теме viewtopic.php?f=21&t=3720 спрашивали про винт на ДЗ, у меня он тоже есть... Получается и штуцер про к-рый спрашиваю, не родной...

SkRiP писал(а):дроссельную заслонку тебе поменяли предыдущие владельцы(закалхозили).. поставили от К-джетроника, где действительно этим винтом можно корректировать величину хх... но на моторе NF, с системой КЕ3-джетроник этого винта не должно быть!в твоём случае он должен быть полностью закручен ...

Sven_87 писал(а):Это дроссель с мотора RT КЕ джет. Там ХХ выставляется с помощью него. На NF как и говорили, он должен быть закручен полностью. У меня коллектор и ДЗ старого образца, как на KU, этот винт с завода закручен доконца.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#27  Сообщение Teapot » 06 авг 2016, 23:04 •

Проехал километров 70-80 (трасса 80%), ушло бензина по ощущениям литров 8-10, очень много... если стрелка не врет. Дым подкопченый... если на месте круто газануть до 6000 - под глушаком черное пятно, влажное... И подколбашивает мотор, как бы дрожью. Для интереса отключил лямбду и поехал, показалось, что стрелка бензометра еще стремительнее пошла вниз, других изменений не заметил, через км 5-6 включил обратно ЛЗ.
При снятии РХХ обороты особо не меняются, не поднимаются, ну чуть какие изменения, при вкл обратно может подколбашивать мотор и все. Попробовал снимать маслощуп и мзлывы.крышку - не глохнет, только подколбашивает мотор... обороты даже поднимаются вроде. После замены ройника от РХХ к черепахе еще раз снял крышку и не заглохла, но мотор подколбасило сильнее, с некоторой просадкой оборотов... вроде даже пытался глохнуть.
Пока менял тройник еще решил проверить РХХ (чистил его неделю назад), включил зажигание затем надел штекер на РХХ (патрубки снятые) - ноль реакции, шторка не двигается, ничего не жужжит. Это правильная проверка или надо при заведенном моторе?
И вот на фото такой вот у меня зазор (ну не прикупился щупами...) - по-моему большой. Сраванивая с этим зазором на фото https://h-a.d-cd.net/c1d04fu-960.jpg (ссылку Вадим давал - ужо забыл в какой теме, по ночам ползаю по форуму...), у меня на 1 мм больше что ли. Винт у меня вот в таком состоянии... надо его победить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 07 авг 2016, 00:02 •

Teapot писал(а): Это правильная проверка или надо при заведенном моторе?

Не думаю что при заглушенном моторое шторка куда-то будет двигаться. И не совсем понятно как ты собрался проверять её перемещение на пущенном моторе? Проверить для начала следует целостность обмотки РХХ. А то может она того, в обрыве. После чего можно подать на обмотку от акб или другого источника 12В и проконтролировать перемещение шторки. Что касается промывки, то есть один момент. Промывка затрагивает сам клапан, в то время как внутри имеется 2 игольчатых подшипника, на которые опирается ось заслонки. Они могут подклинивать и никакая промывка кроме разборки клапана им не поможет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#29  Сообщение Teapot » 07 авг 2016, 00:42 •

Kattani писал(а):
Teapot писал(а): Это правильная проверка или надо при заведенном моторе?

Не думаю что при заглушенном моторое шторка куда-то будет двигаться. И не совсем понятно как ты собрался проверять её перемещение на пущенном моторе?
хы.зы :hahaha:

Kattani писал(а):Проверить для начала следует целостность обмотки РХХ. А то может она того, в обрыве. После чего можно подать на обмотку от акб или другого источника 12В и проконтролировать перемещение шторки.
Значит, при вкл. зажигания туду не идет 12В, подведу от аккума и проверю. Это до - мне же начинать с чего попроще типа воткнул и двигается, значит ОК, не двигается, есть плохо :-) А после... если завтра успею, буду еще с тестером гулять под капотом. Проверка обмотки это стандартная процедура проверки напряжения и т.д., что расписывается обычно на форуме? (Я в этом вообще ни бильмес, в позапрошлом году еще что-то начинал проверять... и уже забыл как и чего. Буду делать распечатки по каждому датчику и проверять...)

Kattani писал(а): Что касается промывки, то есть один момент. Промывка затрагивает сам клапан, в то время как внутри имеется 2 игольчатых подшипника, на которые опирается ось заслонки. Они могут подклинивать и никакая промывка кроме разборки клапана им не поможет.
Корпус вроде цельный... вынимается задник пластмассовый со штекером?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#30  Сообщение Nike1 » 10 авг 2016, 00:15 •

А по-моему так РХХ на мусорку. Он со своим калибровочным таким "отверстием-щелью" (если это еще можно так назвать) уже не сможет работать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#31  Сообщение Teapot » 12 авг 2016, 00:47 •

Teapot писал(а):Корпус вроде цельный... вынимается задник пластмассовый со штекером?

Вот и инструхция с фотками, в закладки http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-5346689

Nike1 писал(а):А по-моему так РХХ на мусорку. Он со своим калибровочным таким "отверстием-щелью" (если это еще можно так назвать) уже не сможет работать.

Ну сейчас я совсем на мели, не могу себе такое позволить выкидывать... :nea: Надо бы на разборку и попробовать какой-нибудь поставить и сравнить со своим...
Зато нашел в у себя в бардачке новый бегунок Beru в упаковке! :so_happy:

зы. так руки и не дошли снять впуск...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 12 авг 2016, 10:55 •

Teapot писал(а):Проехал километров 70-80 (трасса 80%), ушло бензина по ощущениям литров 8-10, очень много... если стрелка не врет. Дым подкопченый... если на месте круто газануть до 6000 - под глушаком черное пятно, влажное.

Teapot писал(а): Для интереса отключил лямбду

Турпоход имени Ивана Сусанина!Я понимаю,что у всех какие-то сторонние проблемы,жизненые заморочки и т.п,но с таким спантанным подходом к рег-ке КЕ,ты ещё долго будешь бродить в поисках истины...Все эти РХХ,ЭГРД,концевики - всего лишь элементы УПРАВЛЕНИЯ,а вся суть сидит в ГИДРОМЕХАНИКЕ впрыска...вот с неё и начни!!!Проверка подсосов,проверка давлений,наливы дозатора и форсунок,герметичность форс.каналов при опущеной лопате и т.д....любая кривизна настроек гидромеханики,обязательно станет корректироваться элементами управления со всеми вытекающими,как то ; пила оборотов,падение при сбросе газа,паршивый запуск,тупой разгон и т.п....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#33  Сообщение Teapot » 12 авг 2016, 12:15 •

Sam po sebe Принял к сведению информацию. Может, сегодня получится снять впуск, дождя вроде не предвидится... вот и до форсунок доберусь. А в автомастерской не оказалось у них манометра для проверки давления... в соседних боксах один такой с гонором по инжекторам запросил 700рэ за проверку давления... через час... ну я че-то расхотел. Наверно, придется в Бош-сервис какой-нибудь.

зы. ну вот пока не получается серьезно взяться. и сама машина не позволяет - у нее там и сям болячки и профилактика... вот надо менять уже масло (зимой менял) - последняя зима была очень холодная до -30 доходило, не катит 10W (Шелл Хеликс), решил перети на 5W... Генератор тоже что-то стал чудить (тоже зимой менял на бу, свой сдох) или дело не в нем, вроде заряжает, но куда-то уходит зарядка аккума, когда машина простоит (сигналка, поди)...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#34  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 18:13 •

Дополню к описанию проблем. На самом деле дергается на всех оборотах - очень резкая реакция на изменения положения педали газа, толчком рвется вперед при нажатии, при отпускании тянет назад. Динамика нормальная, разгоняется неплохо, если втопить, полетит... Но жрет, умеренно))
Сейчас еще черный дым, свечи черным нагаром... Поменяю лямбду.
Так грешу пока на зажигание. Щас еще вылезло - на холодную (минут на 5 езды, а я трогаюсь, как завелся, не грею) - тормозит при трогании и разгоне, будто держут за жопу машину, а потом уже нормально.
Бегунок вчера поставил новый, немножко ровнее стала заводиться и обороты. Надо и крышку... Мне не нравится, что у крышки трамблера некоторый люфт по кругу, т.е. он не стоит ровно на месте, а можно покрутить... разболталось что ли это все... х.з.. или так и было...

зы. зы до снятия впуска руки дойдут сегодня. в питере "Небольшой дождь" круглосуточно :twisted:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#35  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 22:53 •

Снял впуск. под ним срань... все время ушло только вычистить эту хрень и все. Две форсунки шатаются вместе с резинкой-уплотнителем. Оттуда и сосет, думаю. Посмотрите видео https://youtu.be/9eDKf8u2thg , плиз. фото тоже прилагаю - там видна щель... Остальные не шатаются, а этиможно и прокрутить чуть (узкую часть "железную") внутри.
Пошел дождь, прибежал со снятым впуском, может дома почищу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 14 авг 2016, 23:13 •

Teapot писал(а):Две форсунки шатаются вместе с резинкой-уплотнителем.

Нет уверенности в присутствии резинок. Резинки как правило дубеют(что видно на других), а тут может быть и герметик или прелые резинки(не по назначению). Вытаскивай, смотри, меняй резинки, чисти канал обдува и т.д.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#150
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#37  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 23:19 •

1.Вот такой нагар внутри впуска, светлая (коричн.) часть справа - это я ногтем отскаблил. Чем мочить? карба тут не хватит))
2.вот такая плоскость прилег-я прокладке - как будто там царапали отверткой или что, и по всей вообще плоскость такие царапины...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#38  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 23:34 •

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):Две форсунки шатаются вместе с резинкой-уплотнителем.

Нет уверенности в присутствии резинок. Резинки как правило дубеют(что видно на других), а тут может быть и герметик или прелые резинки(не по назначению). Вытаскивай, смотри, меняй резинки, чисти канал обдува и т.д.

Понял, да. Но мне придется щас или с утра все это дело собирать обратно, ибо на работу... Вот еще боюсь (побоялся) вытаскивать форсунку - раздербаню там чего, и конец, придется все эти резинки заказывать и т.п., машина и я в простое...
1.Какие-нить резинки могут подойти в качестве временного колхоза?
2. форсунки на форуме видел, кто-то продает за тыщщу 5 штук... может возьму. не факт у него резинки есть.......
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 14 авг 2016, 23:54 •

По любому заказывать колечки, возможно и стаканы. Если делать то комплексно, а не частично. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FAA00148
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#150
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#40  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 00:34 •

балин.. заколебался пока заказывал - одинх колечк только 3 шт. другие через 5 дней...... сдохнешь пока все соберешт в заказ. ремкомплект бы :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#41  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 06:29 •

Таким образом...
4-6.эртешный дроссель и прокладка... выемка под щель для регулировки винтом ХХ, после него где-то 3мм остается от прокладки до края. И вся прокладка сама в масле. ... На дросселе номер B1 125 037 063 L - экзист не признал...
1-3 Отмыл все да вычистил (Адрилан, стирпорошок, белизна, ёршик, зубная щетка), почти на отлично))
Пойду теперь за прокладкой, в машине забыл, она-то у меня под НФ... без этой вемки, х.з. как приложится.
Форсунки пошевелил, на тех двух есть ход... но вытаскивать не рискнул. если там герметик, то выйдет с концами... колец у меня нет. пока оставлю так, буду вытаскивать, когда форсы с колечками будут на руках. Чуть подогнул зубцы рамки, шоб поплотнее прижимало форсы... Соберю, посмотрю, как там чего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#42  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 06:46 •

Во впуск - неснятую часть - можно прыснуть чего (карбом)???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#43  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 09:33 •

-ну прокладка подошла, в тютельку :D
-свечи выкрутил, такие черные (поставил новые а17дврм)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#44  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 00:18 •

Собрал все обратно, поменял прокладки дросс. и впуска. Завелся с перетрахом... че-то решил проверить штекеры. Когда дошло до ДТОЖ, оказалось, там провода просто отвалились от штекера :wall: надо было ехать на работу уже... по-быстрому вытащить усики (или как они там назыв.) не получилось - ни взад ни вперед... когда уже покоцал его местами, догадался вытащить оранжевую часть... но усики все равно не удалось вытащить... пришлось раздербанить :crazy: Где будет коричневый провод, если лицом к лобовухе? я поставил справа (слева по ходу движ.).

Фроде форсы еще больше стали пропускать... Меняю кольца на орсах, крышку трамблера. и лямбду, как будут деньги. Дальше посмотрим, што будет.

зы. по фото кл. крышки ощущение, што там масло таки пропускает нееемножечко, это уже после чистки следы. ну там не мокро было... а песок с мазутом как на первых фото форсунок выше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 16 авг 2016, 01:17 •

Teapot писал(а):когда уже покоцал его местами, догадался вытащить оранжевую часть... но усики все равно не удалось вытащить... пришлось раздербанить Где будет коричневый провод, если лицом к лобовухе? я поставил справа (слева по ходу движ.).

Штекер новый не дорого стОит. Без разницы как подключать пины, датчик выдает одинаковые параметры. Да и вопрос риторический, датчик может по разному стоЯть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#150
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#46  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 16:44 •

Serg37 писал(а):Штекер новый не дорого стОит.

такая картина... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A30 ... Volkswagen
VAG 443 906 232 Корпус разъёма электрического 385р. 2 дн.
Porsche 443906232 Корпус разъемов 353р. уп. 4 шт >10 дн.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19503A77&sr=-4
Fae 33410 Датчик температуры охлаждающей жидкости 569р. ~1 дн

Решено, буду колхозить, наххх буржуев кормить :twisted: а если у меня по штекеру будет разваливаться (а на подходе уже)... это ж оххх***ть...
Последний раз редактировалось Teapot 16 авг 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 16:51 •

Какой нафиг фае датчик??? Только бош!!! Это датчик даёт показания на два эбу! Тут нельзя экономить!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #150
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#48  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 17:00 •

SkRiP писал(а):Какой нафиг фае датчик??? Только бош!!! Это датчик даёт показания на два эбу! Тут нельзя экономить!

Бл***ть! :wall: У меня он стоит уже 2 года (щас привел цену для сравнения, вкладка в браузере открытая - подумывал махнуть уже)

Вот мое сообщение viewtopic.php?p=37320#p37320 и под ним твое - ты тогда ничо не сказал про показухи на два эбу.Я толькознаю, что он 2резисторный и все...

Teapot 20 янв 2014 писал(а):Поставил новый FAE 33410. При заводе в на холодную обороты 1100, в течении 5-7 минут плавно опускаются до 800. Других изменений в поведении машины не обнаружено.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#49  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 17:04 •

Ну понял, короче надо брать Бош... :hahaha: :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 20:11 •

Teapot писал(а):Ну понял, короче надо брать Бош... :hahaha: :crazy:

Молодец, наконец-то понял.
Bosch 0 280 130 053 - этот брать, а не всякое говно.
Teapot писал(а):VAG 443 906 232 Корпус разъёма электрического 385р. 2 дн.
Porsche 443906232 Корпус разъемов 353р. уп. 4 шт >10 дн.

Едешь на разборку и покупаешь там разъёмы. Быстро и дёшево.
#150
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#150
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9