Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#251  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2016, 16:49 •

SkRiP писал(а):Никогда не видел...

Заедешь ко мне - покажу.
Teapot писал(а):Но по схеме она там есть.

Покажи мне эту схему, где указано, что этот банджо-болт именно для мотора NF, а не для для какого-нибудь другого мотора.
Teapot писал(а):На что я попаду, часто засоряться будет?..

Например, на новый бензонасос.... т.к. после засорения болта, насос устанет качать.
Teapot писал(а):Поэкспериментировать-то можно.

Конечно можно, новый насос стоит сущие копейки..... :lol: :lol: :lol:
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#252  Сообщение федоров олег » 12 сен 2016, 17:15 •

Teapot писал(а):Но по схеме она там есть.
Да не может быть,надо быть большим идиотом чтобы поллитровую банку фильтра защищать доп 3 мм сеткой,немецкие конструкторы этим раньше не страдали,что творится сейчас не в курсе :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#253  Сообщение Teapot » 12 сен 2016, 17:42 •

Почистил дно бака, в-общем удачно - ворсистой синтетической тряпкой проходил по дну и все это дело прилипало к тряпке, тяжелые кусочечки металла и песка при вытряхивании падали на газету... В остальной части бака грязи было совсем мало, немного мелкого песка на дне в углах. Протер почти весь бак.
Колодец корпуса БН прикручен гайками на 10 (на фото видно), но не осмелился снимать... мало ли. Это дело снимается?
Проблема в том, что в проем между отверствием в бак и местом откуда выходят шланги сбоку сильно дует, и там грязи и пыли до хрена, и сейчас тут сильные ветра. Помучался в-общем и матюжился... бензином надышался и прочая лирика...
Сетка после замачивания на ночь чистая, но местами остался мелкий песок в сотах, дополнительно замочил в растворителе 646 (вчера забыл бутыль взять из машины) и минут за 15 еще мелкой грязюки вышло. На вид как с магазина... почти))) Пока там лежит еще отмачивается...
На фото 5 люк прикрыт антенной, справа под ковром лежит провод не подключенный - от чего это может быть?
На последн. фото хомутик и бирка с первыми 4 цифрами номера БН, видимо на разборке приделывали. Бирку отломал, хомут решил оставить.

Покажи мне эту схему, где указано, что этот банджо-болт именно для мотора NF, а не для для какого-нибудь другого мотора.
Думаю, от др. мотора)))

Например, на новый бензонасос.... т.к. после засорения болта, насос устанет качать.
Убедил, не буду экспериментировать. Но я на БН и так попал, вот припарки делаю :D
Да не может быть,надо быть большим идиотом чтобы поллитровую банку фильтра защищать доп 3 мм сеткой,немецкие конструкторы этим раньше не страдали,что творится сейчас не в курсе :D

Схема выше в посте 343, наверняка от какой-то сотки, а не просто так... сетка стоит еще после фильтра на входе в дозатор... Я не для поспорить, а так :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#254  Сообщение Teapot » 13 сен 2016, 00:03 •

Собрал все и чуток проехался, существенных изменений не замечено :-) вроде бы... уставший и надышался дряни за сутки.
Посеял медную шайбу, когда собирал, пришлось за ней ехать на маршрутке в магазин. На выходе с лючка напорный шланг под банджо засопливил при вкл. зажигания, пришлось туда шайбу вставить (её там не было, на фото видно, ржавчина по кругу на лючке, я думал, што шайба туда прилипла. В прошлый раз открутил и вркутил как было и ничего не сопливило).
Вот напряжение плохое - при вкл. потребителях (ближн фары, печка) 11.80 В. На приборке около 12В показывает. То так, а то и 13.7 где-то. Генератор живет своей жизнью? Или куда/где копать?
(вообще собираюсь сделать профилактику проводо от гены, стартера и аккума...).
/ну вот так провел эти сутки с лишним - считай прошел еще один урок самообразования :yes: /
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#255  Сообщение Kattani » 13 сен 2016, 00:24 •

Начинай замеры непосредственно на клеммах гены. Или 11,8В это там и измерено? Хороший вариант это вооружиться паяльником и пропаять места обжима проводов к контактам на нагруженных цепях. У меня вентилятор печки при работе выше 2-ой скорости прилично разогревал свой силовой провод. После описанного действа нагрев почти ушёл, да и крутиться он стал веселей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#256  Сообщение Serg37 » 13 сен 2016, 00:49 •

Teapot писал(а):Колодец корпуса БН прикручен гайками на 10 (на фото видно), но не осмелился снимать... мало ли. Это дело снимается?

Снимается. И зря не снял. Там много потайных мест скопления грязи.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#734
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#257  Сообщение Teapot » 13 сен 2016, 01:21 •

andre52 писал(а):Teapot, ставлю 22886 mapco, кто бы что не говорил, работает он нормально. Шумит сильнее пирбурга, но у них системы разные...Сколько км он прошел не помню, но по времени где-то 3 года пашет точно.
Ты его взамен тонкого Пирбурга поставил, к-рый 50? Есть еще кто на нем едет, я ничего не нашел по форумам...
А Пирбург с 70 который со стсаканом - он из стакана вынимается вообще и по диаметру одинков с 50-м? У моего диаметр около 4.4 см., в стакан влезает впритык. Если Мапко толстый, то он туда не влезет тупо (экзист ничего не говорит о диаметре и дает его аналогом к обоим Пирбургам).
Вообще, все кроме пирбурга и бош с плохими отзывами, так што не решаешься ставить. А на Пирб. шас денег тупо нет (ну разве машина встанет, тогда ахтунгом придется)

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):Колодец корпуса БН прикручен гайками на 10 (на фото видно), но не осмелился снимать... мало ли. Это дело снимается? Снимается. И зря не снял. Там много потайных мест скопления грязи.

Побоялся разгерметизировать самолет)) Сниму, когда др. насос буду ставить.

Kattani писал(а):Начинай замеры непосредственно на клеммах гены. Или 11,8В это там и измерено? Хороший вариант это вооружиться паяльником и пропаять места обжима проводов к контактам на нагруженных цепях. У меня вентилятор печки при работе выше 2-ой скорости прилично разогревал свой силовой провод. После описанного действа нагрев почти ушёл, да и крутиться он стал веселей.

Нет, 11,8В это от протянутого к тестеру удлинителя от клемм бензонасоса (ну одновременно мерить напряжение боротовое не могу, у меня 1 тестер, так што смотрю просто на приборку - когда там стрелка ближе к 12В, то на БН около 11,8 В гуляет, а когда по приборке ближе к 13 и больше, то на БН 12-12.25 В).
Я не знаю, как мерить с клемм гены - где там плюс и минус (сделать фото что ли?). На аккуме при заведенной машине, как писал выше впостах, 13.7 В. Но как выясняется, это не всегда так...
Паяльником вряд ли смогу - это тащить удлинитель во двор... Но если надо, пирдется что-то придумать...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#258  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2016, 01:24 •

Teapot писал(а):Если Мапко толстый, то он туда не влезет тупо (экзист ничего не говорит о диаметре и дает его аналогом к обоим Пирбургам).

"Мапко" - аналог "Боша", т.е. толстый.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#259  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2016, 01:26 •

Teapot писал(а):А на Пирб. шас денег тупо нет (ну разве машина встанет, тогда ахтунгом придется)


Какой смысл платить дважды? Сначала за говнозаменитель, а потом за "Пирбург"... сразу покупай Пирбург.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#260  Сообщение Serg37 » 13 сен 2016, 02:00 •

Teapot писал(а):Пирбург с 70 который со стсаканом - он из стакана вынимается вообще и по диаметру одинков с 50-м?

Одинаковые, разница только наличие стакана у 70-го.
Teapot писал(а):Побоялся разгерметизировать самолет))

Дыры не увидишь))
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#734
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#261  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2016, 02:09 •

Teapot писал(а):Побоялся разгерметизировать самолет))

Наливаешь в бак ~15-20л. бензина. Засовываешь в бак трубку ф10мм и отсасываешь бензин. Бензин самотёком будет вытекать из трубки в какую-нибудь ёмкость (ёмкость должна быть ниже уровня бака). Твоя задача - водить концом шланга по баку и собирать из бака мусор.
Teapot писал(а):Почистил дно бака, в-общем удачно - ворсистой синтетической тряпкой проходил по дну и все это дело прилипало к тряпке, тяжелые кусочечки металла и песка при вытряхивании падали на газету... В остальной части бака грязи было совсем мало, немного мелкого песка на дне в углах. Протер почти весь бак.

Покатайся пару дней и иди за новым топливным фильтром. Я не пошутил...
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#262  Сообщение Teapot » 13 сен 2016, 02:23 •

v.v.p. писал(а):Какой смысл платить дважды? Сначала за говнозаменитель, а потом за "Пирбург"... сразу покупай Пирбург.

Serg37 писал(а):Одинаковые, разница только наличие стакана у 70-го.

тогда брать 70 - он почему-то дешевле... через zzap можно за 8 858р взять. главное, штобы можно снять со стакана и снять сетку зеленую...

v.v.p. писал(а):Покатайся пару дней и иди за новым топливным фильтром. Я не пошутил...
Помутил бензин, конечно. О замене фильтра я тоже подумал. ну может сразу вместе с насосом...

Наливаешь в бак ~15-20л. бензина. Засовываешь в бак трубку ф10мм и отсасываешь бензин. Бензин самотёком будет вытекать из трубки в какую-нибудь ёмкость (ёмкость должна быть ниже уровня бака). Твоя задача - водить концом шланга по баку и собирать из бака мусор.
хорошо
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#263  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2016, 02:30 •

Teapot писал(а):через zzap можно за 8 858р взять.

Вот и бери. Я себе именно такой купил.
Teapot писал(а): главное, штобы можно снять со стакана и снять сетку зеленую...

Можно. Запросто.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#264  Сообщение Kattani » 13 сен 2016, 09:12 •

Teapot писал(а):Нет, 11,8В это от протянутого к тестеру удлинителя от клемм бензонасоса (ну одновременно мерить напряжение боротовое не могу, у меня 1 тестер, так што смотрю просто на приборку - когда там стрелка ближе к 12В, то на БН около 11,8 В гуляет, а когда по приборке ближе к 13 и больше, то на БН 12-12.25 В).

Возможно в разрыв цепи питания насоса стоит реле сигналки. Если так, то смотреть не на скрутках ли оно.
Teapot писал(а):Я не знаю, как мерить с клемм гены - где там плюс и минус

Вообще там сложно ошибиться. Минус он всегда на корпусе. А плюс это бОльшая из двух шпилек, которые под крышкой.
Касаемо насоса. А почём будет стоить деталька с номером 721659720?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#265  Сообщение hot » 13 сен 2016, 18:05 •

Касаемо насоса. А почём будет стоить деталька с номером 721659720?[/quote]
на емэксе насос 6010 р
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#266  Сообщение andre52 » 13 сен 2016, 18:33 •

Не тема, а хрен пойми чего! Скачете с одного на второе и т.д.
....Скоро зима - кто на чем ездит? :yahoo:
А если серьезно, то я на мапко уже 5ть лет ездю, и с давлением все гут. За это время было два одинаковых насоса. Первый жив до сих пор, поменял его по причине шума.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#267  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2016, 20:03 •

Kattani писал(а):Касаемо насоса. А почём будет стоить деталька с номером 721659720?

Цена в Экзисте для меня - 5909 руб. Тебе заказать её?
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#268  Сообщение Teapot » 15 сен 2016, 17:00 •

После чистки сетки БН, вчера ездил по работе, на КАДе машина задергалась нешуточно, думал встану, вроде перебои с подачей бензина... устаканилось. Доехал до работы припарковался, пока собирался машина сама заглохла. Чуть подождал и на пробу завел, завелась. заглушил пошел работать... ОБратно доехал нормально, но пару раз заглох при трогании и переключении передач... Фильтр топливный забился или БН не понравилась чистка?...
Заказал Пирбург 7.21651.70.0 за 8369р. посмотрим, что привезут...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#269  Сообщение Teapot » 15 сен 2016, 17:06 •

Kattani писал(а):Возможно в разрыв цепи питания насоса стоит реле сигналки. Если так, то смотреть не на скрутках ли оно.

реле видимом стояло раньше - у ног водителя есть скрутка... об этом писал в этой теме выше... А выше реле вроде нету, хотя могли засунуть еще прямо под блоком реле подкапотным, надо еще раз посомтреть...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#270  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2016, 18:53 •

Teapot писал(а):Фильтр топливный забился или БН не понравилась чистка?...

Странный ты человек... я же написал - меняй топливный фильтр.... а если очень старательно чистил бак, то фильтр придётся сменить дважды. :yes:
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#271  Сообщение Teapot » 15 сен 2016, 20:18 •

Ничего странного, фильтр не продается в близлежащем тазомагазине. А на работу ехать надо, я за день почти на Пирбург заработал... Машина на первом заказе заглохла, а я рисканул поехал еще и на второй заказ... иначе-то никак. А про фильтр я помню што ты писал.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#272  Сообщение Kattani » 16 сен 2016, 10:40 •

Teapot писал(а):фильтр не продается в близлежащем тазомагазине

Он продаётся в ближайшем газомагазине. От змз-406. Свою роль поработать недолго и собрать основную грязь из системы он выполнит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#273  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2016, 12:08 •

Kattani писал(а):Он продаётся в ближайшем газомагазине. От змз-406.

Продаётся даже KS... да-да, тот самый, который предназначен для наших машин.
Kattani писал(а):Свою роль поработать недолго и собрать основную грязь из системы он выполнит.

И свою роль он прекрасно будет выполнять 30 000 км. :-)
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#274  Сообщение Teapot » 16 сен 2016, 13:32 •

Тот сам кшмидт, к-рый в китае делают. )) Я вооюще думал махнуть в этот раз кнехт на кшмидт, но передумал. Хотя их все шас в китае делают по-моему.
(в моем близлежащем тазомагазе я не нашел медных колечек... ну это убогий такой магаз).
заказал кнехт, вечером привезут. заодно и оригинальный маслофильтр 056 115 561 G к-рый тоже в китае делают наверняка :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#275  Сообщение Teapot » 16 сен 2016, 15:37 •

Насос привезли, поеду за ним, а потом на работу... или наоборот...
Как правильнее сделать, стоит ли
1.поставить БН со старым фильтром, пусть забьет, а потом махнуть на новый? или сразу новый с БН ставить... (2 фильтра буду брать)
2.откатать/слить старый бензин, поставить БН и залить бензу (из канистры)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3