Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#326  Сообщение andre52 » 19 сен 2016, 22:17 •

Ну ты и развел бадягу.... на 13 страниц.... и никаких сдвигов....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#327  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2016, 02:47 •

Teapot писал(а):Вот он винт на фото, нету там 6.6 мм. Заранее расшаркиваюсь, если чего путаю - я чайник... При вкручивании обратно недовкрутил примерно на 10-15градусов, т.е. как на фото шлиц стоял почти горизонтально, и расстояние было такое...

Срочно курить теорию! Причём, читать внимательно! Это винт-заглушка с прорезью под шлицевую отвертку! Закрути его обратно до упора (без фанатизма) и больше не трогай. А вот под этим винтом-заглушкой и находится регулировочный винт (под внутренний шестигранник), который отвечает за диффдавление.... и его тоже не трогай, пока манометр не подключишь.
Вот совсем не удивляет, что при кручении этого винта ничего не поменялось в работе инжектора. :lol:
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#328  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 04:15 •

andre52 писал(а):Ну ты и развел бадягу.... на 13 страниц.... и никаких сдвигов....
Ну что я могу сказать, дааа много буков... глупых предположений и телодвижений. Ну не набьеш шишек... я три года назад еще воздушный фильтрв автосервисе менял :-) А тут стробоскоп, штангенциркуль, манометр, тестер-куестер, колумбус понимаешь... ну вот только подъемник осталось свой сарендовать :D Ну не все сразу...
А так, не дымит, не коптит, заводится и едет, обороты в норме, свое место в левой полосе КАДа (110-120 км.ч) держит. Прекратился сумасшедший жор бензина. Я вообще не мог ее в базовый режим загнать, тупо глохла... Пока такие сдвиги.
Наверно, все-таки придется мыть дозатор. Штуцеры для замера давления, которые я не сделал сразу в нарушение устава партии, именно об этом и сообщат. Сейчас она едет, но не летит, чувствуются, что не хватает бензину... Но может, мне опять не то чувствуется :-) ...

v.v.p. писал(а):... Причём, читать внимательно! Это винт-заглушка с прорезью под шлицевую отвертку! Закрути его обратно до упора (без фанатизма) и больше не трогай. А вот под этим винтом-заглушкой и находится регулировочный винт... Вот совсем не удивляет, что при кручении этого винта ничего не поменялось в работе инжектора.
:hahaha: эххх... и... слава богу...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#329  Сообщение Serg37 » 20 сен 2016, 11:57 •

федоров олег писал(а):однажды сделал наоборот баночка пыхнула неподалеку от открытой горловины бака,я с перепугу отпнул ее ногой подальше,бенз на штаны,я из штанов вылетел вместе с трусами .Дали мужики тряпку обернуться до дому дойти

:D А я в солярке делаю замеры, более безопасно :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#22
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#330  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 14:52 •

Serg37 писал(а):Себе делал такие
а не коротковата часть "елочка" 10 мм? :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#331  Сообщение Serg37 » 20 сен 2016, 15:07 •

Teapot писал(а):
Serg37 писал(а):Себе делал такие
а не коротковата часть "елочка" 10 мм? :-)

Шланг держится нормально. Если хочешь, можешь и больше сделать.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#22
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#332  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 19:20 •

Померил наконец давления. Верх - 6.7 ? сложно понять точно по делениям манометра. ну около того. Низ - 6.3 (?) Манометр может врать чуть. При газовании давление наверху держится, не просаживается. Внизу же, при включенном ЭГРД на высоких оборотах давл. просаживается до 6.2, при падении оборотов давление идет вверх на 6.6, потом обратно на 6.3. Замеры проводил при заведенной машине с вкл. и выкл. ЭГРД.
Извиняйте. голодный и холодный. щас фотки и видео загружу
Видео давление в нижн. камере (15 сек.) с включенным ЭГРД - меняется при газовании https://youtu.be/Y9OCrpFK3ow
то же с отл. ЭГРД (при газовании давление не меняется) https://youtu.be/NqbM21T8J7E
верх тоже снимал, но там нечего показывать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#333  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 19:44 •

Выходит, давления в норме?.. и дифф. примерно как полагается? Обратно ехал 4 километра с отключенным ЭГРД. Давно я его не отключал (с июля где-то) по ощущениям как-то шустрее и плавнее... но ощущения могли меня обмануть; приехал подключенным манометром к низу - подключать его оказалось нелегко, так что не стал его отключать :crazy: Минут 10 держал внизу остаточное 4 бар.
Интересно будет воткнуть старый БН обратно и померить... как-нибудь потом. Штуцеры для замера БН у фильтра не стал заказывать - тут же вылетел проверять подходят ли штуцеры и давления, у тазомагазина все делал... БЕЗ СИГАРЕТ 4 ЧАСА! :shock: забыл дома, потом нашел в куртке :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#334  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 19:50 •

Serg37 писал(а):Шланг держится нормально. Если хочешь, можешь и больше сделать.
вот к низу подключать штуцер оказалось сложно(( Поимелся... но потом сначала вкрутил штуцер, а потом надел на него шланг с хомутом. Думаю, туда стоит придумать др. более удобный штуцер типа банджо... Ну и короткая елочка м.б. там и удобнее.
------------------------
Дополню, с новым БН были дергания и раз заглох - это при поездке прямо после установки БН первые 15-20 км. Больше происшествий не было. Все норм. Но я ожидал, что машина полетит, а едет она как и при старом БН. Хотя при проверке давления на старом там было сверху 5.5 и просадка до 4.5 при газовании (это я в автосервисе проверял, писал выше в теме; низ тогда не проверили)

v.v.p. писал(а):Это винт-заглушка с прорезью под шлицевую отвертку! Закрути его обратно до упора (без фанатизма) и больше не трогай.

Я его вчера недокрутил, подтекало. Сегодня заметил и докрутил.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#335  Сообщение Sam po sebe » 20 сен 2016, 20:04 •

Teapot писал(а):Но я ожидал, что машина полетит,
Крылья не той системы... надо было изначально крылья приклёпывать на бокА,от малой авиации какой-нить...без ихних крыльев оно не полетит...Ездий уже!!!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#336  Сообщение Teapot » 20 сен 2016, 20:07 •

Sam po sebe Шутник! :D Я тут нервно курю, жду консилиума выводы. Расскажи лучше по давлениям - все нормально? (как правильнее "вычитать" давления по этим черточкам - я правильно примерно понял?). Почему ток ЭГРД уходит в плюс при нагрузке на месте и при езде?.. Это нормально, что давление в нижн. камере просаживается при газовании, а потом скачет вверх и обратно вниз?...
И если недоволен машиной, уже копать в других частях местах?...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#337  Сообщение Sam po sebe » 20 сен 2016, 20:28 •

Teapot писал(а):Расскажи лучше по давлениям - все нормально?

Ну сколько можно рассказывать уже ?! Рдифф =Рсист - Рниж - вот и весь рассказ...Есть разница в 0,4 бара - уже хорошо...Но ещё лучше,если такой дифф. держится при плавном увеличении оборотов,хотя бы до 3000/мин,как и ток ЭГРД около 0 мА с подключёным штекером ЭГРД..Тогда,ты - Наполеон!
Teapot писал(а):Почему ток ЭГРД уходит в плюс при нагрузке на месте и при езде?

Дык я ж выше писАл - засраны сетки форс.каналов,мыть их только в обратном направлении движения топлива..
Teapot писал(а):. Это нормально, что давление в нижн. камере просаживается при газовании, а

Всё исходит из недостатка топлива в нагрузке ; если форсы впрыскивают топлива меньше нормы(те же засраные сетки!),смесь обедняется..лямбда-зонд видит это и даёт команду ЭБУ на обогащение...ты видишь увеличение тока ЭГРД на мультимере,а на манометре - увеличение дифф.давления..Т.е. ЭБУ пытается компенсировать недостаток топлива через увеличение диффа - это нормальный процесс управления,ведь то же самое происходит и при запске и при прогреве.
Teapot писал(а): а потом скачет вверх и обратно вниз?...
Опять всё нормально - работает отсечка топлива по сигналу концевика ХХода,если обороты мотора выше 1300/мин..
Teapot писал(а):И если недоволен машиной, уже копать в других частях местах?.
Копай..старость тебя дома не застанет #22.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#338  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2016, 22:47 •

Sam po sebe писал(а):Копай..старость тебя дома не застанет .................


Под столом........ :lol:
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#339  Сообщение Serg37 » 21 сен 2016, 02:11 •

:rofl:
v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Копай..старость тебя дома не застанет .................


Под столом........ :lol:

Писец, не удержался :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#22
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#340  Сообщение Teapot » 21 сен 2016, 20:39 •

Промыл форс. каналы через отв-е ЭГРД. Купил и влил баллон 340гр. карбабро. Проехаться толком не успел. Но разница ощутимая есть. При газовании ток ЭГРД не бежит сильно в плюсы, ну так медленно и до 6ма максимум. ОТгазовал почти до отсечки - мотор не ревет, и резвее набирает обороты. Проехался только по двору - шустрее едет. С 1-й трогаешься норм до 4000 и разгон, мотор не орет, как раньше.
Прибежал домой, отогреюсь, пойду покатаю :-) проверю толком
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#341  Сообщение Teapot » 22 сен 2016, 00:11 •

Поездил. Едет шустрее, обороты берет до 7000 на месте без воплей, на 2-й до 80 км.ч. берет, но не сказать штобы непринужденно, ей больше 3-я передача нравится ( все без чудес - 3 года назад было так же). Под нагрузкой ток ЭГРД всеравно в плюсах...
На ХХ начал подвибрировать машин, видать, говна забурлились. Ну на этом покамест можно остановиться. Если будет энтузизаизьм и совсем лишних 260 рэ на кыклинёр, порвторю процедуру промывки. А потом промывать со снятием...
Ближайшие расходы на ГУР, тормоза и масло... Буднично-с :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#342  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 02:14 •

Teapot писал(а):Буднично-с :-)

Началось правильное расколхоживание машины......... :D
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#343  Сообщение Teapot » 22 сен 2016, 18:27 •

Решил проверить напр. ПНД. Между 1 (желто-синий) и 3 (красно-коричневый) при вкл. зажигание 4.8 В.
Между 2 (зелено-серый) и 3 (краскор) - при вкл. зажигание 0.11В, при заводке 1.22 и быстро вниз на 0.9В. По мере прогрева опускается и болтается около 0.7В, очень редко опускается до 0.6В. При поднятии оборотов идет вверх до +/-3В, потом вниз вместе с оборотами...
Проверял мультом через удлинитель в салон, м.б. погрешности наверное. Я так понимаю, показания не смертельно отличаются от необходимых 0.2 В и 0.5-7 В, и можно считать што в норме.
Посмотрел работу ДД методом постукивания - особых скачков УОЗ не заметно на ХХ (как обычно болтается 0-6градусов), то же и в установочном режиме...
УОЗ подправил, чтобы ровно по черточке на 15 по нижнему краю смотр.окна, а то метка по ней жирноватая и у меня получалось реально на 16-17 градусов...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#344  Сообщение Teapot » 22 сен 2016, 21:05 •

1.Погуглил о плаванию напряжения ПНД на ХХ, вроде не есть хорошо... У меня 0.7 В с копейками, копейки постоянно меняются, иногда до 0.6В
Одна из возможных причин:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-2406894
Краткий экскурс, для тех кто не помнит: у меня на ХХ напряжение на ПНД плавает не как у всех (+/- 0,01В), а приблизительно 0,1В. т.е. где-то от 0,4 до 0,58. короче колбасятся как хотят.
Сегодня сделал следующее: отсоединиел трубку идущуюю на галошу от выхода картерных газов и заткнул её. И о чудо - напряг на ПНД стабилизировался и стал как у всех, обороты тоже выровнялись и дрожь/дыхание двишка исчезла.


2.Пережимаю шланг от РХХ после тройника, где он в черепаху входит - ноль реакции. По идее должна заглохнуть? Искать подсос... где?
Вроде в ДЗ.?..
И еще я там же на форуме а-клуба прочитал, что мыть карбом ДЗ нельзя (почему, чел не отписал), а я мыл... Вопрос.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#345  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 21:31 •

Teapot писал(а):И еще я там же на форуме а-клуба прочитал, что мыть карбом ДЗ нельзя (почему, чел не отписал), а я мыл... Вопрос.

Мыть можно и нужно! Обязательно! Карбом мыть имеет смысл если заслонки не снимаются с машины. При снятии с машины, смело моешь бензином.
А почему нельзя мыть - так тут всё просто. Говны (масло с пылью/песком), которые скапливаются на ДЗ, работают как наждачная бумага и стирают поверхность ДЗ. После помыва (1-ый раз за 20-ь лет), увеличиваются щели между корпусом заслонки и самой заслонкой. Щель - это приток неучтённого воздуха. Неучтённый воздух - дестабилизация оборотов ХХ.
Поэтому пишу ещё раз - мыть можно и нужно. Только делать это надо регулярно. А если заслонке пришёл пушной зверёк, то надо просто менять ДЗ. Слова - "я помыл и стало хуже", - это как разговор о изношенной заслонке.
На своей машине мою по мере надобности. Никаких проблем нет.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#346  Сообщение Teapot » 22 сен 2016, 22:13 •

Понятно)) Мыл ну примерно месяц назад. Когда вчера смотрел ДЗ - не так много жидкой масялной массы из картера, налет масляный некоторый есть, сухой...
Руки чешутся пойти проверить на подсосы надеванием пакета на расходомер и продуванием ртом.
На педаль газа реагирует с замедлением - тут ведь и в подсосе может быть дело?.. (если оставить в сторону топливную часть).

зы. "оффтоп" я чуть ли не все лето прошел в шарфике и с середины августа частенько уже в пуховике :crazy: жесть. больной... Все делал без отрыва от работы (на крышах... после к-рой обычно лежать пластом и отдызать). Это к тому, что долго или что не по уму... Знаете, бредовое состояние - это при температуре (когда надо отлеживаться, и за руль даже опасно). я так часто работаю...
Лирики конечно было много)) Я тут сдуру накупил всяких переходников... типа к манометру - ни х... не подошло (метрическая, коническая и х****ческая резьба :D ). какой-то тазовский шланг банджо взял.... пере****бошил его - в итоге не сгодился)))) хотел по-быстрому тяп-ляп, а пришлось в итоге штуцеры заказывать. ... ну да... Но - без отрыва от работы!....
А для соседей это просто театр - они из окон все наблюдают (с некоторыми познакомился)...
Штуцеры по 400 руб за штуку (на всяк собачий заказал под шланги 8 и 10 мм елочку) - сделали как-то сосвсем неаккуратно на вид... думал, это хня ввобще не врежется в дозатор.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#347  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2016, 22:23 •

Teapot писал(а):Когда вчера смотрел ДЗ - не так много жидкой масялной массы из картера, налет масляный некоторый есть, сухой...

Износ маслосъёмных колец никто не отменял.... в принципе, можешь поставить маслоотсекатель на выходе картерных газов из блока. Я себе такой давным-давно поставил. Купил от Опеля. Поставил на всякий случай, т.к. у меня нет проблем с кольцами.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#348  Сообщение Teapot » 24 сен 2016, 00:56 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Когда вчера смотрел ДЗ - не так много жидкой масялной массы из картера, налет масляный некоторый есть, сухой...

Износ маслосъёмных колец никто не отменял.... в принципе, можешь поставить маслоотсекатель на выходе картерных газов из блока. Я себе такой давным-давно поставил. Купил от Опеля. Поставил на всякий случай, т.к. у меня нет проблем с кольцами.

Да уж, никто не отменял, сегодня выяснилось, почему так сухо в картерной линии. Около сапуна еще вчера заметил лужицу масла, при осмотре оказалось, что короткий патрубок я в последний раз надел не до конца, оттуда давило масло. Привел в порядок... Маслоотделитель надо будет приделать.
Позанимался еще сегодня машиной. Открутил маслозаливную крышку - перетрях, а потом работает, то же и с щупом. Но я обычно отворачиваю крышку медленно и так же снимаю. А вот если открутить и тут же снять - тут она заглохла.
Расчистил провода к аккуму. Минус от кузов от еле открутил, поменял этот болт проржавевший, место расчитил... Попышкал вэдехой еще пропвад в стартере и гене... И еще пару минусовых кабелей што нашел почистил...
Поглядел лямбду, скачет работает, на ХХ от 0.2 до 0.8, на оборотах показывает бедную смесь - от 0 до 0.5 максимум. Мне кажется, ЛЗ медленно как-то работает, сделал пару видео, если кому не лень, поглядите.
Были сомнения насчет правильности подключения ЭГРД - слева красно-желтый, справа красно-белый. Перевернул и подкл. к одному из них (уже не помню какой) - сначало 0, потом погазовал и - минус 10ма, и начало немножко прыгать... при газовке был хлопок в под черепахой... Вернул обратно как было.
Немножко еще подкрутил СО (ну я так, в эти дни иногда пробую в минусы поставить и поглядет, не перестанет ли под нагрузкой уходить в плюсы - все равно уходит).
Вот поездил, и нормально, хорошо едет, норм. реакция на газ на 2 и 3 передачах, тяга есть... в спинку вдавливает, ну почти (когда давишь на 2 или 3 при 2500 оборотах - пинок в жопу и вперед). Подумал, с учетом насколько это тяжелая баржа, это так себе ничего. К тому же у меня широкие шины (сдуру поставил), че-то там скрипит левый суппорт, а правой колодки просто нет... и развал не делал после замены правого ступ.подшипника с рычагом ( :oops: ). Эххх, надо с кем-нибудь из питерцев повстретиться и покататься посмотреть как у них-то она едет...
Видео:
ЛЗ с подсасывающим (повлевыающим масло) патрубком на сапуне https://youtu.be/UXYrlyjrlz0
после затяжки патрубка (кажись под нагрузкой уже не так бедно со смесью - чаще показывает 0.7, реже 0.8В) https://youtu.be/POwE5JJbqoQ
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#349  Сообщение Teapot » 24 сен 2016, 01:17 •

А вообще планировал начать с установки ДД от Волги :D Для начала проверка - отключил ДД и на холодную выехал, жесть - такой тупняк начался! дергания провалы при разгоне. Пришлось аварийку несколько раз включать... и на следующем перексрестке воткнул ДД обратно. Такое было недавно, когда подох штекер ДТОЖ (я только на 3-й день обнаружил), но с откл. ДД так еще хуже, машина просто помирает. Я не думал, что ДД так влияет.
Так что волговский ДД будет отдыхать в багажнике...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#350  Сообщение Teapot » 18 ноя 2016, 15:11 •

Опять пранблемы :unknown: :D Пару-тройки недель проездил нормально. Потом токи ЭГРД при езде стали входить в норму - болталось около +/- 0-3 Ма. Так недели две, но потом опять стало уходить в плюсы +10-11 Ма.
А с наступлением начало заводиться со 2-3 раза, в морозы уже приходится крутить раз 8-10, только потом заводится. Стартер крутит, подхватывает и тут же глохнет, после 3-5 раза чуть покрутит на оборотах 200-300 и глохнет. Как будто там... не знаю, что пробивается/прогревается... х.з. Стартер, генератор, аккум в порядке - проводил прочистку всего этого, и генеретор начал хорошо заряжать, аккума хватает на эти 10-12 попыток заводки...
Позавчера когда уже подъезжал к дому на ходу начало колбасить обороты под нагрузкой, при этом и машину дергало, обороты скакали туда сюда очень так резко. Это что-то новенькое, такое вот резкое дергание оборотов. То же самое когда на месте подгазовывал, при выжатом или невыжатом сцеплении одинаково. На ХХ обороты не скакали, но такое подколбашивание, будто бензин пробивается или што...
Сегодня оттепель, решил промыть карбом еще раз... Болт банджо с фильтром перед дозатором осмотрел - чист, промыл карбом, потом МЛ под заглушкой на 12. Форсканалы осталось. Отпишу о рез-тах...



Teapot писал(а):Промыл форс. каналы через отв-е ЭГРД. Купил и влил баллон 340гр. карбабро. Проехаться толком не успел. Но разница ощутимая есть. При газовании ток ЭГРД не бежит сильно в плюсы, ну так медленно и до 6ма максимум. ОТгазовал почти до отсечки - мотор не ревет, и резвее набирает обороты. Проехался только по двору - шустрее едет. С 1-й трогаешься норм до 4000 и разгон, мотор не орет, как раньше.
Прибежал домой, отогреюсь, пойду покатаю :-) проверю толком
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4