Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#276  Сообщение Serg37 » 16 сен 2016, 22:51 •

Teapot писал(а):1.поставить БН со старым фильтром, пусть забьет, а потом махнуть на новый? или сразу новый с БН ставить... (2 фильтра буду брать)

Что забьет и чем? :D Меняй все сразу.
Teapot писал(а):2.откатать/слить старый бензин, поставить БН и залить бензу (из канистры)

А что, бензин плохой или грязь в нем? Если есть грязь, то все равно останется. Так что не мудри и меняй.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#277  Сообщение Teapot » 17 сен 2016, 01:34 •

поехал за БН, вначале тупила, через мин 20 вроде ожила... а еще через 5 мин заглох на дороге за пару км перед магазином. правда, завелась тут же. доехал взял БН и фильтр, ТФ на месте поменял, снятый продувался туго... - завел с 10 раза, но на обратном пути уже не тупила так сильно и не глохла.
Закупился 2 ТФ кнехт, ВФ кнехт и МФ "оригинал"...
Пирбург в такой приличной упаковке, на вид качеством не хуже моего старого, в комплекте болт, 2 медн.кольца и хомутика. Сетку крутил вытаскивать, порвал... ну снял. А вот в стакане сидит туго, на 1 см выдвинул... раздербаню кусачками на хрен мне этот стакан
Serg37 писал(а):А что, бензин плохой или грязь в нем? Если есть грязь, то все равно останется. Так что не мудри и меняй.
да уж, не фиг мудрить... да и лень уже :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#278  Сообщение Serg37 » 17 сен 2016, 01:48 •

Teapot писал(а): А вот в стакане сидит туго, на 1 см выдвинул

Терпение и труд-все перетрут :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 01:51 •

Teapot писал(а):Сетку крутил вытаскивать, порвал... ну снял.

Где распи*дяй, там и несчастье..... :lol:
Teapot писал(а):А вот в стакане сидит туго, на 1 см выдвинул... раздербаню кусачками на хрен мне этот стакан

Не ломай стакан! Он тебе пригодится! Возьмись за стакан руками и аккуратно дави концом насоса в мягкую деревяшку. Насос вылезет настолько, что сможешь вытащить его.
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#280  Сообщение Teapot » 17 сен 2016, 02:46 •

v.v.p. писал(а):Где распи*дяй, там и несчастье.....
это точно! :hahaha:
v.v.p. писал(а):Не ломай стакан! Он тебе пригодится!
в чем он мне пригодится? сказал бы уж сразу))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#281  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 03:35 •

Teapot писал(а):в чем он мне пригодится? сказал бы уж сразу))

У тебя сейчас стоит насос типа "Бош". Чтобы поставить "Пирбург", нужен этот стакан. Вообще, не понимаю, зачем вытаскивать насос из стакана?
А если тебе стакан не нужен, подари его кому-нибудь... народ ищет такие стаканы.
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#282  Сообщение andre52 » 17 сен 2016, 08:09 •

Я пирбург свой ставил, он со стаканом и сеткой отлично встал на место.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 13:30 •

andre52 писал(а):Я пирбург свой ставил, он со стаканом и сеткой отлично встал на место.

Сама конструкция в баке была в 2-х вариантах. В 1-ом случае нужно снять зелёную сетку с насоса (стакан не трогать), а во втором случае (твой вариант)- ставится насос вместе с сеткой. Судя по фоткам Teapot'а, у него 1-ый вариант.
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#284  Сообщение Teapot » 17 сен 2016, 14:02 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):в чем он мне пригодится? сказал бы уж сразу))

У тебя сейчас стоит насос типа "Бош". Чтобы поставить "Пирбург", нужен этот стакан. Вообще, не понимаю, зачем вытаскивать насос из стакана?
А если тебе стакан не нужен, подари его кому-нибудь... народ ищет такие стаканы.

Нет, у меня "типа Пирбурга" - без стакана и без ничего. Соот-но, в купленном Пире 70 стакан и сетка это лишнее, если снять, то один в один (ты сам мне выше отвечал на вопрос, можно ли снять, если купить со стаканом :-) )

andre52 писал(а):Я пирбург свой ставил, он со стаканом и сеткой отлично встал на место.

у тебя же Мапко, а он как я понял толстый "бошевского типа"... У меня со стаканом не влезет никак, с сеткой можно было бы запихнуть, но это лишнее - родная сетка с меньшими сотами, да и эта прямо раскрошилась в руках...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#285  Сообщение Serg37 » 17 сен 2016, 14:33 •

А это пиербуг или от Автомотив ?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#286  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 16:52 •

Teapot писал(а):У меня со стаканом не влезет никак, с сеткой можно было бы запихнуть, но это лишнее - родная сетка с меньшими сотами, да и эта прямо раскрошилась в руках...

Что-то ты фигню пишешь... Пирбург ставится только со стаканом. Скорее всего, старый стакан у тебя в баке стоит.
Serg37 писал(а):А это пиербуг или от Автомотив ?

Это Пирбург, который сделан компанией Автомотив...
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#287  Сообщение Serg37 » 17 сен 2016, 16:56 •

v.v.p. писал(а):Пирбург ставится только со стаканом. Скорее всего, старый стакан у тебя в баке стоит.

Ну почему же. Есть же без стаканов.
v.v.p. писал(а):Это Пирбург, который сделан компанией Автомотив...

Я имел ввиду родной. Старые запасы могут быть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#288  Сообщение andre52 » 17 сен 2016, 17:35 •

Teapot писал(а):у тебя же Мапко, а он как я понял толстый "бошевского типа"... У меня со стаканом не влезет никак, с сеткой можно было бы запихнуть, но это лишнее - родная сетка с меньшими сотами, да и эта прямо раскрошилась в руках...

Это у меня сейчас мапко, а до этого был пирбург и влезал он в полной комплектации.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#289  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 18:10 •

Serg37 писал(а):Я имел ввиду родной. Старые запасы могут быть.

Я не смог найти....
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#290  Сообщение Teapot » 17 сен 2016, 19:16 •

Serg37 писал(а):А это пиербуг или от Автомотив ?
снятый с машины - чистый Пир. Новый - А-мотив, на фотке постом выше, где номер на корпусе БН слева видны последние буквы "ive". Кстати, тут тоже на корпусе в номере нет ноля - 7.21651.70, а на этикетке - 7.21651.70.0. На старом - 7.21651.00. Это, соответственно, надо полагать :D , есть - 7.21651.50.0 Как выниму со стакана, сделаю фото в полный рост (шас с работы приехал, на старом БН еще поехал).
Фотки в теме дублировать не буду - удобно нажать на кнопку "Все сообщения" внизу справа и посмотреть...
andre52 писал(а):Это у меня сейчас мапко, а до этого был пирбург и влезал он в полной комплектации.
Т.е. со стаканом... :yes: он толстый у тебя. Мапко смотрел - толстый.

v.v.p. писал(а):Что-то ты фигню пишешь... Пирбург ставится только со стаканом. Скорее всего, старый стакан у тебя в баке стоит.

Никаких стаканов в баке нет - есть большой корпус (стакан) с сеткой, я его снимал чистил, фото и номер приводил (по Экзисту они идут только на А100 1990-1990гг.. и посвежее). Сетка несъемная, она припаяна/завальцована. Узкая часть внутри стакана, к-рый непосредственно держит БН - ее может быть и можно снять, но конструкция неразбрная, т.е. разборка там на 99.9% не предусмотрена.
В-общем, уменя Пирбург 7.21651.50.0 без своего стакана и сетки. Взял такой, потому што чуть дешевле .

Уточнение - фото в сообщении #245 viewtopic.php?p=85187#p85187 - это не мой БН, это фото из форума ауди-клуб, там снятая сетка и рядом лежит Пирбург в корпусе. Возможно, это фото запутало кого :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#291  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2016, 21:13 •

Teapot писал(а):Узкая часть внутри стакана, к-рый непосредственно держит БН - ее может быть и можно снять, но конструкция неразбрная, т.е. разборка там на 99.9% не предусмотрена.

Узкая часть - это и есть стакан! И он прекрасно вытаскивается. Ты сейчас вытаскиваешь насос из стакана для того, чтобы снова вставить его в стакан.......
Teapot писал(а):Уточнение - фото в сообщении #245 viewtopic.php?p=85187#p85187 - это не мой БН, это фото из форума ауди-клуб, там снятая сетка и рядом лежит Пирбург в корпусе. Возможно, это фото запутало кого :-)

ПИЛЯТЬ! Надо свои фотки выкладывать, а не чужие! Было 3 вида конструкции механизма в баке, в которые вставляется насос.
#532
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#532
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#292  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 15:39 •

Балин, комок тряпки с полсантима попал вовнутрь сетки как-то и прилипало прямо во вход БН - оттого и глохла машина. И еще немного ворсинок снаружи прилипло. Хорошо, тряпка сиреневая, ворсинок видно. Накосячил с этим :-)
После снятия БН под ним еще песку было. Снял колодец привинченный гайками на 10мм. Под ним песка и грязи мало. Но снять стоило - так проще чистить сам колодец. Там разборная конструкция: снизу большая широкая часть, потом вставляется круглый стакан, сверху кругляшок. Фотки позже... замерз, прибежал домой (сетку еще промою на всяк собачий). Немножко по***бался, когда вкручивал обратно этот корпус....
На дне бака песочек имеется... но лень уже выливать бензин (около 20литров). В принципе, там уже чисто. Думаю, стоит сделать профилактику попозже зимой, когда буду фильтр менять, заодно бак осмотрю, и может сподвигнусь.
Новый БН пришлось раскрошить кусачками - даже после обрезания половины стакана насос еле-еле подвинулся, в итоге он треснул вдоль и вытащил. Пластик там не гибкий, очень жесткий и ломкий. Иначе было никак. Я и так чуть поцарапал насос, нафиг ломать-то. А так конечно хотел вытащить, и дал бы кому, не жалко :-)
Што касается стакана, в к-ром сидит БН - его в принципе можно вытащить из корпуса с сеткой, видно, что он как-то воткнут/защелкнут туда. Но в процессе можно сломать, да в этом и нет нужды. БНсы старый и новый один в один...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#293  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 15:57 •

Teapot писал(а):Балин, комок тряпки с полсантима попал вовнутрь сетки как-то и прилипало прямо во вход БН - оттого и глохла машина. И еще немного ворсинок снаружи прилипло.

Как так? :wall: Помыл бак и забил насос. :lol:
Teapot писал(а): Снял колодец привинченный гайками на 10мм. Под ним песка и грязи мало

А вообще не должно быть.
Teapot писал(а):На дне бака песочек имеется... но лень уже выливать бензин (около 20литров). В принципе, там уже чисто. Думаю, стоит сделать профилактику попозже зимой, когда буду фильтр менять, заодно бак осмотрю, и может сподвигнусь.

С таким подходом надо еще насос взять :hahaha: И не факт, что зимой теплее будет. :lol:
Teapot писал(а):Новый БН пришлось раскрошить кусачками

Чуть сердце не екнуло :shock:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#294  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 16:39 •

Serg37 писал(а):Как так? Помыл бак и забил насос.
ладно ворсинки снаружу сетки, так комок внутри был! :crazy: Я-то думаю, чо ему не понравилось, я ж его почистил. Старый-то БН поди еще живой. я его в багажнике буду возить на всяк собачий))
Serg37 писал(а):С таким подходом надо еще насос взять И не факт, что зимой теплее будет.
Да ладно)) Но в бак лезть мне уже не так лень, приноровился. имеет смысл частенько заглядывать, ну хотя бы при смене топл.фильтра.
Serg37 писал(а):Снял колодец привинченный гайками на 10мм. Под ним песка и грязи мало
А вообще не должно быть.
Я открутил по твоему совету... думал там будет грязища. Ну хорошо што открутил. Когда этот стакан крутишь из щелей еще песку выходит...

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
Новый БН пришлось раскрошить кусачками
Чуть сердце не екнуло
:rofl: ну стакан да)))) Ну там было реально без вариантов, там такие ребра вдоль идут внутри стакана держущие БН, очень жестко сидит...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#295  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 16:56 •

По порядку сверху вниз.
1.песку в колодце столько же, сколько до первой чистки...
2.открутил 3 гайки и снял колодец. барбос следит штобы никто рядом не курил (на самом деле сук выглядывает :D )
3.што было под копусом.
4.круглая часть корпуса,вытаскивается из большого колодца. Вытащить наружу не получится, но можно поднять вверх к краю люка и так проще вытирать...
5.большой корпус (колодец) сбоку у него такая вот маленькая шторка
6. см.4 почистил немножко...
7.та самая шторка на большом корпусе (колодце)
8.все хозяйство... Слева лежит разгромленный стакан нового БН. На старом БН штуцер желтоватый (латунный или што) на новом он серый "обычного" цвета... В прошлый раз я откручивал старый БН от штуцера с заглушкой, поскольку заглушку открутить не удалось. Сейчас я ее открутил, с новым БН идет своя заглушка...
9-11. Тот самый стакан внутри к-рого сидит БН. По обведенным местам видно, што стакан защелкнут в корпус сеткой... вытащить можно... но проще сломать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#296  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 16:58 •

Teapot писал(а):ладно ворсинки снаружу сетки, так комок внутри был! Я-то думаю, чо ему не понравилось, я ж его почистил

Ну кто ж ворсовой тряпкой чистит? :D
Teapot писал(а): Старый-то БН поди еще живой. я его в багажнике буду возить на всяк собачий))

Проверь его отдельно. Хотя он может быть и внутри с ворсами.
Teapot писал(а):Но в бак лезть мне уже не так лень, приноровился. имеет смысл частенько заглядывать, ну хотя бы при смене топл.фильтра

Не только заглядывать, а еще и чистить при необходимости(как сейчас) :yes:
Teapot писал(а):Я открутил по твоему совету... думал там будет грязища. Ну хорошо што открутил. Когда этот стакан крутишь из щелей еще песку выходит...

Грязища не будет. Но когда чистишь бак тряпкой, то под него хорошо забивается частички. И чистка теряет основной смысл. Жаль его не вытащить. Зато грязь уберешь, поправишь клапан и вставишь наконечник обратного шланга на место(как было у меня).
Teapot писал(а):ну стакан да))))

Потом понял, дочитав. :D
Teapot писал(а):Ну там было реально без вариантов, там такие ребра вдоль идут внутри стакана держущие БН, очень жестко сидит...

Я свой тоже с трудом, но вынул. Главное стронуть и потом стакан пойдет. Но уже сделано.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#297  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 17:16 •

Teapot писал(а):.песку в колодце столько же, сколько до первой чистки...

Вот его и вымыло из укромных мест.
Teapot писал(а):.большой корпус (колодец) сбоку у него такая вот маленькая шторка

Как я понял-это типа обратного клапана.
Teapot писал(а):Тот самый стакан внутри к-рого сидит БН. По обведенным местам видно, што стакан защелкнут в корпус сеткой... вытащить можно... но проще сломать...

Вот в корпусе и остался стакан насоса. Корпус половинится и меняется насос.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#298  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 17:36 •

Serg37 писал(а):Ну кто ж ворсовой тряпкой чистит?
Teapot писал(а):
Старый-то БН поди еще живой. я его в багажнике буду возить на всяк собачий))

Проверь его отдельно. Хотя он может быть и внутри с ворсами.

Да нет, ворса там не слишком криминал... кусочек правда попал в сетку... ну ладно, что былоо снаружи - высичтил, немного было. В БН ворс не попал 100 % уверен.
Отдельно как проверить БН? Мне проще обратно ставить. Но сейчас не вижу нужды.

Serg37 писал(а):Жаль его не вытащить. Зато грязь уберешь, поправишь клапан и вставишь наконечник обратного шланга на место(как было у меня).
Пырым... я шланг обратки не стал откручивать - там клипса защелкивает... поленился. Значит, там клапан? И стоит с этим возиться? А то я прикрутил там обратно.
Serg37 писал(а):Вот в корпусе и остался стакан насоса. Корпус половинится и меняется насос.
Не половинится - стакан из корпуса вынимается вверх, он туда защелкнут (я уже присмотрелся шас - можно вытащить. но на фиг). На фото bbak9.jpg - это я неправильно пометил - тут отщелкивается (половинится) корпус где по внутренним краям демпферы.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#299  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 17:47 •

Teapot писал(а):Отдельно как проверить БН?

Здесь видно как я проверяю
viewtopic.php?f=21&t=3812
Teapot писал(а): Но сейчас не вижу нужды.

Зато будешь знать его реальное состояние.
Teapot писал(а): я шланг обратки не стал откручивать - там клипса защелкивает

У меня был вынут и я не знал как вставить, пока не снял корпус.
Teapot писал(а): Значит, там клапан? И стоит с этим возиться? А то я прикрутил там обратно.

Ты его уже вставил, на фото 6.
Teapot писал(а): можно вытащить. но на фиг

Хозяин барин.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#532
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#300  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 18:22 •

Serg37 писал(а):Здесь видно как я проверяю
viewtopic.php?f=21&t=3812
во нормально. от чего подаешь питание и как это соорудить. я боюсь как бы пожаробезопасность нарушить. И еще надо ведь манометр по уму подключить, а не на глаз (?). Так-то на этом БН машина едет)))
И еще момент. Я когда старый БН снимал в 1 раз, залил карбу сверху. так вот карб выливался снизу не из сетки, а по кругу из всей пластмассовой части нижн. части корпуса. Он м.б. снизу дырявый?

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
Но сейчас не вижу нужды.
Зато будешь знать его реальное состояние.
Стоит с манометром это делать...
Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
Значит, там клапан? И стоит с этим возиться? А то я прикрутил там обратно.
Ты его уже вставил, на фото 6.
Вот эта шторочка, к-рую держу в руке?.. Я думал клапан во входе в корпус у шланга... (в шланге, правда тоже может быть песок...)

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
можно вытащить. но на фиг
Хозяин барин.
Так а смысл... боюсь сломать чего, потом буду бегать по полям в поисках этой ерунды (по принципу хотел глаз поправить, вырвал другой :crazy: ).Был бы запасной, тогда да, у самого руки чешутся - нрав. разбирать все)))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3