Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#376  Сообщение Teapot » 23 июн 2017, 01:42 •

Курю яндекс "не поступает топливо на форсунки". Из того, что прочитал пока вот зацепка на ДХ... Попробую поставить старый трамблер (у меня была проблема с ДХ в декабре, в этом тредеописано, и я махнул целиком трамблер на бу).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#377  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2017, 01:43 •

Если есть искра, то трамблёр не при чём............
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#378  Сообщение Sam po sebe » 23 июн 2017, 13:11 •

Teapot писал(а):1.Прочистил карбом магинтную ловушку, ЭГРД, форсканалы в обратку через правое отверствие ЭГРД
Форс.каналы моются подачей пром.жижи в форс.каналы..для того,чтобы они открылись,поочерёдно вакуумирую нижние камеры(правое отверстие дозатора под ЭГРД,если смотреть спереди авто...МЛ моется подачей пром.жижи в левое отверстие дозатора под ЭГРД,предварительно открутив верхний болт-заглушку на 12(проверка системного давления)....
Teapot писал(а):.Поменял топливный фильтр. (старый продувался плохо, я его ставил в августе в прошломгоду)
Поставь новый,заполни бензином,тут же сыми его,слей бензин и он также будет плохо продуваться...Просуши 2-3 часа хоть старый,хоть новый,и оба дуются нормально ..У мня лет 7 ФТО стоял без претензий ; на других авто(например Ауди 80 кватро) срок его службы вообще на весь срок службы авто......

Teapot писал(а):При откручивании ЭГРД, фильтра и гайки-заглушки на дозаторе прыскает бенз. давление есть.
Ниочём!!! В указаных местах "прыскать" будет даже при 1 баре..замерять нужно как положено - манометром!...
Teapot писал(а):Так и должно быть??? Наверно нет
Сам ответил ..
Teapot писал(а):.. машинка конфетка... на карбе от восьмерки.
А вот и первые намёки..даже раньше,чем я предполагал :-) ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#379  Сообщение Sam po sebe » 23 июн 2017, 13:18 •

Teapot писал(а):Курю яндекс "не поступает топливо на форсунки". Из того, что прочитал пока вот зацепка на ДХ.
Не путай впыск МЕХАНИЧЕСКИЙ и ЭЛЕКТРОННЫЙ - они "немного" по-разному работают :-) ..Пока ты не замеришь хотя бы : 1) Давление в системе..2).Давление в нижних камерах дозатора - будет пустой трёп и гаданье ниочём..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#380  Сообщение Teapot » 23 июн 2017, 13:42 •

Sam po sebe писал(а):Форс.каналы моются подачей пром.жижи в форс.каналы..для того,чтобы они открылись,поочерёдно вакуумирую нижние камеры(правое отверстие дозатора под ЭГРД,если смотреть спереди авто...МЛ моется подачей пром.жижи в левое отверстие дозатора под ЭГРД,предварительно открутив верхний болт-заглушку на 12(проверка системного давления)....

1.Откручиваю болт-заглушку на 12 и подаю в правое отверствие ЭГРД, выходит из под заглушки.
2.Откручиваю по одной трубки к форсункам сверху дозатора и подаю в левое отверствие ЭГРД при поднятой лопате расходомера, при этом затыкаю правое отверствие (вакуумирую) потом отпускаю - из под открученной трубки выходит и прыскает промжижа.
Пока ты не замеришь хотя бы : 1) Давление в системе..2).Давление в нижних камерах дозатора - будет пустой трёп и гаданье ниочём..................
Замерю давление сегодня (вчера я ездил пешком в автосервис со своими ключами, манометр не взял).
Как сделать? Перемычку вместо реле бензонасоса и включить зажигание?

Дальше вопрос. Что дадут результаты замеров? (Бензонасос менял прошлым летом. Сейчас все произошло после заправки... )
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#381  Сообщение Teapot » 23 июн 2017, 14:21 •

Ответье, пожалуйста. Если включить зажигание, то на выходе от дозатора к форсункам бензина не должно быть? Бензин подается если крутить стартером (или поднять лопату)? Правильно?
Вчера я крутил стартером при открученной трубке к форсункам - бензин не появился ни в одной камере, кроме подачи к ПФ.
Значит либо дозатор забит, либо бензонасос не давит? А нет никакой эл. части, к-рая отвечает за подачу к форсам и могла бы выйти из строя... Что тут можно было бы проверить?
(Замеры давления я сделаю. Надо понять как это работает)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#382  Сообщение Sam po sebe » 23 июн 2017, 16:06 •

Teapot писал(а):1.Откручиваю болт-заглушку на 12 и подаю в правое отверствие ЭГРД, выходит из под заглушки.
2.Откручиваю по одной трубки к форсункам сверху дозатора и подаю в левое отверствие ЭГРД при поднятой лопате расходомера, при этом затыкаю правое отверствие (вакуумирую) потом отпускаю - из под открученной трубки выходит и прыскает промжижа.
Давай уже определимся,что есть правое отверстие в дозаторе,а что левое ! Если смотреть на дозатор,стоя спереди авто,то левое отверстие - для промывки МЛ,а правое - для вакуумирования нижних камер...Если же смотреть ПО ХОДУ авто,то будет наоборот...В любом случае,при промывке форс.каналов,пром.жижа подаётся в ФОРС,КАНАЛ,а не куда-то там ещё....а при промывке МЛ,жижа подаётся в левое(стоя спереди авто) отверстие....
Teapot писал(а):Как сделать? Перемычку вместо реле бензонасоса и включить зажигание?
Вытащи реле б/насоса...сделай перемычку из толстого провода и воткни еёё в "мамы" гнезда реле(в блок),ответные клеммам 30 и 87 реле ; насос должен заработать безо всякого включения зажигания..по окончании проверки давления,перемычку вынь,реле вставь на место...
Teapot писал(а):Ответье, пожалуйста. Если включить зажигание, то на выходе от дозатора к форсункам бензина не должно быть? Бензин подается если крутить стартером (или поднять лопату)? Правильно?
Да,именно так ; если лопата полностью опущена,то топлива в форс.каналах быть не должно даже при принудительно работающим насосе...
Teapot писал(а):Значит либо дозатор забит, либо бензонасос не давит? А нет никакой эл. части, к-рая отвечает за подачу к форсам и могла бы выйти из строя... Что тут можно было бы проверить?
Ещё раз ; пока ты не измеришь давления в системе и в нижних камерах(с отключёным зажиганием и принудительно работающим насосом),мы будем только гадать,гадать и гадать...Принцип тут такой ; чем ниже давление в нижних камерах,относительно системного,тем больше топлива поступает на форсунки и наоборот.На твоём моторе нижние камеры меняют давление при запуске,прогреве,холодном ускорении,а основные регулировки подачи топлива ПРОГРЕТОГО мотора выполняет плунжерная пАра...В исправном,чистом дозаторе,с исправным ЭГРД,разница между системным и нижним давлениями должна быть в пределах 0,35-0,45 бар..При этом системное давление должно быть 6,1-6,5 бар...Давай прекращай гадания и замеряй давления...Главное,при замерах помни - от твоей точности будут зависить и ответы.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#383  Сообщение Teapot » 23 июн 2017, 20:57 •

Спасибо. Хорошо, померяю давления.
Видимо уже не сегодня (хотя может и успею собратся)... Гадания - хочется что-то сообразить, а не только сдай анализы, а мы тебе скажем. Думать всеравно приходится, этого не отменишь. Пытаюсь сообразить, мало ли чего еще было, а я пропустил, не заметил....
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#384  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 19:53 •

Вот давления, только что проверил - 3 и 4 фото. Несколько ниже, чем в прошлом году сразу после замены бензонасоса (тогда я проверял при заведенном моторе, сейчас перемычку в гнездо реле БН, привел для сравнения 1 и 2 фото из этого поста viewtopic.php?p=85487#p85487 в сентябре прошлого года). Дифф. не поменялся.

Непохоже, чтобы забилась топл. магистраль. Узнать бы, где стоит копать... (Боюсь просадить аккум., и придется ходить с ним блин заряжать... толком не поэкспериментируешь). Попробую, может, все-таки поставить старый трамблер и завести с ним разок...
Добавлю, что в последний месяц, иногда плавали обороты, и/или застревали на 1000-1200 на ХХ, были дергания иногда на холодную, дергания похожие как было вдекабре, когда была проблема с датчиком холла, но не так сильно. И еще на теплую после простоя 30мин.-час заводился не с первого раза. но заводился стабильно. Все собирался залезть проверить чего... Но тут вот заправился и пошло поехало. Может быть связи и нет. Но мультиметр на торпедо и токи сразу полезли вверх в плюсы, ниже +50мА не опускались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#385  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 21:40 •

Показания 2-хконт. датчика замерял? Разница по сопротивлению между ногами есть? И если есть то какая? Данные замеров давай.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#386  Сообщение Sam po sebe » 25 июн 2017, 21:44 •

Если винт ЭГРД не крутил от балды,то дифф в принципе нормальный,и МЛ чистая...остаются форс.каналы и (как подвариант) сами форсунки.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#387  Сообщение Sam po sebe » 25 июн 2017, 21:52 •

v.v.p. писал(а):Показания 2-хконт. датчика замерял? Разница по сопротивлению между ногами есть? И если есть то какая? Данные замеров давай.
Погоди,Вадим,пусть он с гидравликой пока разберётся ; началось ведь всё после заправки,потому вероятность глюков электроники,в данном случае, невелика..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#388  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 22:07 •

Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды

Вот сейчас поржал...
Почему-то каждый считает своим долгом сначала накрутить все винты на слух и нюх, а потом уже начинать замерять давления и токи....
Я как-то клиенту настраивал впрыск. Сделал 10-ь оборотов 6-игранником, чтобы токи к нолю пришли. Спросил, кто так крутил до меня. Клиент ответил, что у них в городе есть единственный мастер по этим впрыскам, который, цитирую: -"покрутит винт чуть-чуть и бежит к глушителю, щупает ладошкой выхлоп"...............................
Sam po sebe писал(а):Погоди,Вадим,

Подожду.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#389  Сообщение andre52 » 25 июн 2017, 22:18 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды

Вот сейчас поржал...
Почему-то каждый считает своим долгом сначала накрутить все винты на слух и нюх, а потом уже начинать замерять давления и токи....
Я как-то клиенту настраивал впрыск. Сделал 10-ь оборотов 6-игранником, чтобы токи к нолю пришли. Спросил, кто так крутил до меня. Клиент ответил, что у них в городе есть единственный мастер по этим впрыскам, который, цитирую: -"покрутит винт чуть-чуть и бежит к глушителю, щупает ладошкой выхлоп"...............................
Sam po sebe писал(а):Погоди,Вадим,

Подожду.

Хиромант? Пазалати ручку, красивый... Век меня помнить будешь...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#390  Сообщение Sam po sebe » 25 июн 2017, 22:19 •

v.v.p. писал(а):Почему-то каждый считает своим долгом сначала накрутить все винты на слух и нюх, а потом уже начинать замерять давления и токи....
Я уже к этому привык ; зачастую такие "регулировки" встречаются,что непонятно даже,как оно вообще доехало :D ..
v.v.p. писал(а):Клиент ответил, что у них в городе есть единственный мастер по этим впрыскам, который, цитирую: -"покрутит винт чуть-чуть и бежит к глушителю, щупает ладошкой выхлоп"
Ну такие прототипы в кажном городе встречаются,и даже в сёлах.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#391  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 22:24 •

v.v.p. писал(а):Показания 2-хконт. датчика замерял? Разница по сопротивлению между ногами есть? И если есть то какая? Данные замеров давай.

Температурного? Нет. Только пробовал соскинутой фишкой заводить (не помогло).
Если винт ЭГРД не крутил от балды,то дифф в принципе нормальный,и МЛ чистая...остаются форс.каналы и (как подвариант) сами форсунки.............
Не крутил, там у меня заглушка намертво прикручена, да и помню что не надо. Ничего не крутил, кроме винта СО шестиграном на 3мм. - это я накрутил, да...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#392  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 22:36 •

Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды,то дифф в принципе нормальный,и МЛ чистая...остаются форс.каналы и (как подвариант) сами форсунки........
Погоди,Вадим,пусть он с гидравликой пока разберётся ; началось ведь всё после заправки,потому вероятность глюков электроники,в данном случае, невелика..................

Щас разберусь. Только подскажите как?)))
Жду ваших инструкций. Накидайте чего, пока не пошли спать, пожст. ...

Тут я читаю при похожих симптомах (крутит но не схватывает)
1).Низкая компрессия при запуске (клин гидрачей,высокое давление масла из-за клина ред.клапана),2).Забита ВКГ(снять шланги ,прочистить),3).Сбиты метки ГРМ(всё проверить,в т.ч.и положение бегунка трамблёра в ВМТ 1-го цил.),4).Сбит УОЗ(если крутил трамблёр!),5).Подсос между расходомером и РХХ(НО на ПФ должна схватывать,если с ней самОй,и с её управлением - всё ОК!!!)6).Авто "ЗАЛИТО"(вынь 17-й пред,в торце торпеды,газ - в пол,и помаслай 2-3 раза секунд по 10 для продувки).Про катушку и ДХолла уже писАли.........


Метки, УОЗ, проверял раза 4 позавчера, не завелась....
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#393  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 22:38 •

Teapot писал(а): Только пробовал соскинутой фишкой заводить (не помогло).

Хм... а с какого перепугу должно было помочь? У тебя и так проблемы со впрыском, так ты ещё больше проблем решил сделать - отсоединить датчик. Браво.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#394  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 22:40 •

Teapot писал(а):Накидайте чего, пока не пошли спать, пожст. ...

Какой нафиг спать, когда ты тут такой захватывающий триллер по борьбе со впрыском пишешь... :rofl:
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#395  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 22:50 •

Рад, што тебе весело :D (я просто скинул штекер ДТОЖ и попробовал завести так позавчера. ну подумаешь). Я просто не знаю, что делать...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#396  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:00 •

Поставь перемычку вместо реле бензонасоса (как тебе Валерий советовал). Вытащи хотя бы одну форсунку, не отсоединяя её от топливопровода. И подними рукой лопату. Форсунка должна запищать и выдать конусообразный факел топлива. Конус должен быть 30-35 градусов, состоять из тумана, а не струй. О результатах напиши.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#397  Сообщение Sam po sebe » 25 июн 2017, 23:02 •

Teapot писал(а):Не крутил, там у меня заглушка намертво прикручена, да и помню что не надо. Ничего не крутил, кроме винта СО шестиграном на 3мм. - это я накрутил, да...
Подключи манометр к линии системного давления,включи насос...подыми лопату кверху,смотри на наполнение форс.каналов(по-уму, конечно надо бы наливы померять)...если явный разнобой - промой форс.каналы в обратном направлении,и снова проверь наполнение каналов при поднятой лопате....Далее,разберсь,от чего не схватывает - от избытка топлива(мотор залит) или недостатка..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#398  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:09 •

Валер, я тут давеча в подвале был, по работе. Тянул инет кабель для наших клиентов. Ах, какие замечательные манометры и ртутные градусники там в системе ГВС стоят))))))))))))))))
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#399  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 23:10 •

Проверил ДТОЖ. Сопр. в режиме 20к, с левой ноги - бесконечность "1", с правой - 3.14
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#400  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:13 •

Teapot писал(а):Сопр. в режиме 20к

А чего не 200кОм? :lol: Там в пределах 1000-1500 Ом всё замеряется....
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2