v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Щас попробовал в режиме 200к, правая нога так же - 03.1. А левая от 60 и скачет до 70-80, прямо как ЛЗ.
Я так понимаю, что датчик не оригинал.... и ему полный абзац....
да, не оригинал - FAE. Причина может быть в ДТОЖ теоретически?
Kattani писал(а):Лямбда измеряется в режиме сопротивления?!
Нет, он скачет как показания ЛЗ, ну не так быстро, но недержитсяна одних показаниях...
v.v.p. писал(а):А нефиг отключать датчики.... залил всё бензином, вот и не заводится
Я не отключал датчики... У меня машина заглохла на выезде с территории работы по доставке товара, была достаточно нервозная ситуация - только выехал, и тут же заглох у ворот. Ну и мне начальство названивает.... а я думаю, как оставить машину прямо у дороги на ночь, или вызывать эвакуатор...
До этого, как уже описывал, я заправился 20 литров и проехал 35 км. до работы, по пути показания ЭГРД подскочили вверх до 50-110мА с колебаниями. Накосячил с подкруткой СО шестиграном, пытаясь снизить. И вот когда выезжал, завелась с полпинка, но на выезде заглох. Ну я и давай первым делом опять крутить СО. Но она так и не завелась. Было много попыток завести, два раза сажал аккум. Датчик ДТОЖ отключал на пробу один раз штобы завести, когда машина уже была загнана к автосервису...
Возможно, я залил движок уже в первые разы, когда пытался завести... а потом уже все было тщетно. (повторю, была нервозная ситуация, что на дороге, что потом у автосервиса, тут голову теряешь....)
Подумал сейчас...Я разумею так, залил бодяжного бензина (хрен, знает, чего там понамешано было), смесь резко обеднилась... вот и полезли токи вверх на обогащение; накрутил я СО... что без толку... ну и залил движок по ходу.