Teapot писал(а):Sam po sebe писал(а):Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Их там три. Я спрашиваю про тот, к-рый слева, если встать со стороны левого крыла, ближе к лобовому. На фото это 3 - обмотан желт изолом. 1 заглушен, 2 идет по дозатор куда-то, они под трубками форсунок
Похоже, нашелся ответ В другой теме viewtopic.php?f=21&t=3720 спрашивали про винт на ДЗ, у меня он тоже есть... Получается и штуцер про к-рый спрашиваю, не родной...
SkRiP писал(а):дроссельную заслонку тебе поменяли предыдущие владельцы(закалхозили).. поставили от К-джетроника, где действительно этим винтом можно корректировать величину хх... но на моторе NF, с системой КЕ3-джетроник этого винта не должно быть!в твоём случае он должен быть полностью закручен ...
Sven_87 писал(а):Это дроссель с мотора RT КЕ джет. Там ХХ выставляется с помощью него. На NF как и говорили, он должен быть закручен полностью. У меня коллектор и ДЗ старого образца, как на KU, этот винт с завода закручен доконца.