Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#401  Сообщение Sam po sebe » 25 июн 2017, 23:16 •

Teapot писал(а):). Я просто не знаю, что делать
Как промоешь каналы,проверь и отрегули оба(начальное и рабочее) положения напорного диска(НД,лопаты - как угодно назови) ; начальное - эт когда ближняя к дозатору кромка диска на 2-2,5мм ниже начала конуса расходомера,а рабочее(эт когда при подъёме НД ролик лопаты упирается в плунжер) та же кромка НД находится на уровне начала конуса..Регулится положение винтом СО,а ты небось там уже накрутил от балды ?! ...Всё,я сливаюсь,а то уже пора на горшок и в люльку..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#402  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 23:38 •

В прошлый раз проверял в таком режиме (я сначала смотрел пост свой в этой ветке). Щас попробовал в режиме 200к, правая нога так же - 03.1. А левая от 60 и скачет до 70-80, прямо как ЛЗ.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#403  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:48 •

Teapot писал(а):Щас попробовал в режиме 200к, правая нога так же - 03.1. А левая от 60 и скачет до 70-80, прямо как ЛЗ.

Я так понимаю, что датчик не оригинал.... и ему полный абзац....
#822
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#822
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#404  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 23:53 •

Проверил масло на щупе чуть выше максимума, жидковптое и отдает бензином
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#405  Сообщение Kattani » 25 июн 2017, 23:55 •

Teapot писал(а): прямо как ЛЗ.

Лямбда измеряется в режиме сопротивления?!
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#406  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:57 •

Teapot писал(а):Проверил масло на щупе чуть выше максимума, жидковптое и отдает бензином

А нефиг отключать датчики.... залил всё бензином, вот и не заводится
#822
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#822
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#407  Сообщение Teapot » 25 июн 2017, 23:57 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Щас попробовал в режиме 200к, правая нога так же - 03.1. А левая от 60 и скачет до 70-80, прямо как ЛЗ.

Я так понимаю, что датчик не оригинал.... и ему полный абзац....
да, не оригинал - FAE. Причина может быть в ДТОЖ теоретически?

Kattani писал(а):Лямбда измеряется в режиме сопротивления?!

Нет, он скачет как показания ЛЗ, ну не так быстро, но недержитсяна одних показаниях...
v.v.p. писал(а):А нефиг отключать датчики.... залил всё бензином, вот и не заводится

Я не отключал датчики... У меня машина заглохла на выезде с территории работы по доставке товара, была достаточно нервозная ситуация - только выехал, и тут же заглох у ворот. Ну и мне начальство названивает.... а я думаю, как оставить машину прямо у дороги на ночь, или вызывать эвакуатор...
До этого, как уже описывал, я заправился 20 литров и проехал 35 км. до работы, по пути показания ЭГРД подскочили вверх до 50-110мА с колебаниями. Накосячил с подкруткой СО шестиграном, пытаясь снизить. И вот когда выезжал, завелась с полпинка, но на выезде заглох. Ну я и давай первым делом опять крутить СО. Но она так и не завелась. Было много попыток завести, два раза сажал аккум. Датчик ДТОЖ отключал на пробу один раз штобы завести, когда машина уже была загнана к автосервису...
Возможно, я залил движок уже в первые разы, когда пытался завести... а потом уже все было тщетно. (повторю, была нервозная ситуация, что на дороге, что потом у автосервиса, тут голову теряешь....)

Подумал сейчас...Я разумею так, залил бодяжного бензина (хрен, знает, чего там понамешано было), смесь резко обеднилась... вот и полезли токи вверх на обогащение; накрутил я СО... что без толку... ну и залил движок по ходу.
Последний раз редактировалось Teapot 26 июн 2017, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#408  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2017, 00:47 •

Teapot писал(а):да, не оригинал - FAE. Причина может быть в ДТОЖ теоретически?

Это не датчик - это помойка! Бегом за оригиналом или хотя "Бош". Да-да, отдать ~1500 руб и будет хорошо работать много лет.
Пока, непонятно, что у тебя неисправно, но, этот датчик тоже добавляет проблем при пуске горячего/холодного двигателя.
Teapot писал(а):Нет, он скачет как показания ЛЗ, ну не так быстро, но недержитсяна одних показаниях...

Ездец датчику... иди за оригиналом. Не жадничай, тогда всё будет работать.
Teapot писал(а):До этого, как уже описывал, я заправился 20 литров и проехал 35 км. до работы, по пути показания ЭГРД подскочили вверх до 50-110мА с колебаниями. Накосячил с подкруткой СО шестиграном, пытаясь снизить.

Так а при чём тут винт на лопате? Настройки этого винта никуда не сбегают. Нафига его было трогать?
Teapot писал(а):(повторю, была нервозная ситуация, что на дороге, что потом у автосервиса, тут голову теряешь....)

И как накручивание помогает избежать нервозности? Не знаешь - не трогай, сделаешь только хуже...
И после всех этих накручиваний, к основной неисправности, ты добавил ещё одну....
#822
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#822
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#409  Сообщение Teapot » 26 июн 2017, 00:52 •

Teapot писал(а):Подумал сейчас...Я разумею так, залил бодяжного бензина (хрен, знает, чего там понамешано было), смесь резко обеднилась... вот и полезли токи вверх на обогащение; накрутил я СО... что без толку... ну и залил движок по ходу.

Дааа, не надо было крутить. Ну вот мозги не шарили в это время...

v.v.p. писал(а):А нефиг отключать датчики.... залил всё бензином, вот и не заводится

если бы это еще был настоящий бензин, бл*** ((
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#410  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2017, 01:25 •

Teapot писал(а):если бы это еще был настоящий бензин, бл*** ((

Я кажется тебе писал, что когда приезжаю в Питер, то заправляюсь исключительно на "Нести". Не знаю, как сейчас, но, раньше у них был отличный бензин.
Дома, в Москве, заправляюсь исключительно на "Транс АЗС". Тоже очень хороший бензин.
З.Ы. Иди в магазин за датчиком VAG 034 906 161. Понимаю, что очень дорого. В таком случае, покупай Bosch 0 280 130 053. Никакие другие не покупать! Датчики, которые рекомендую купить - неоднократно проверены и работают по много лет безотказно!!!
Про FAE вообще забудь. Никогда и ничего не покупай от этого производителя.
#822
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#822
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#411  Сообщение Teapot » 26 июн 2017, 01:36 •

Ну на Газпром больше ни ногой... Датчик-то я куплю. Но сейчас вопрос, как завести машину. Машина явно чудила в последнее время из-за ДТОЖ... Но поможет ли сейчас его замена завести ее. ... Вопрос, что делать в первую очередь. Надо: "продуть" мотор, вычистить/поменять свечи (они есть, не надо ездитьв магаз))? Или не пытаться даже без замены ДТОЖ.
Без машины сложно. Все растянется на неделю-две.
зы. Сейчас ищуработу, как назло завтра собеседование, где работа на машине... А если ее не завести, то устроюсь на др. работу, а машину придется делать уже потихоньку. //Советы выше по проверке форсунок и т.п. прочитал и сделаю (а куда денешься) - но это занимает много времени и неудобно с машиной во дворе у въезда рядом с помойкой... //
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#412  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2017, 01:42 •

Teapot писал(а):Надо: "продуть" мотор,

Это ты куда там вдуть мотору собрался? :lol:
Teapot писал(а):вычистить/поменять свечи (они есть, не надо ездитьв магаз))?

Поставь новые свечи. А17ДВР от "Приоритет группа Бош". Есть тема по этим свечам на форуме. Они не дорогие. по 60 руб/шт.
Teapot писал(а):Или не пытаться даже без замены ДТОЖ.

И не пытайся. По сигналу ДТОЖ мозг ориентируется как долго держать открытой ПФ, при пуске двигателя. Конечно, завести можно, но, нафига тебе лишние проблемы с пуском двигателя и дополнительными телодвижениями?
Прежде чем пытаться заводить, надо устранить все выявленные проблемы и неисправности.
З.Ы. Как-то в Мск заправился на "Газпроме" - нормальный бензин. Но, на мой взгляд, "Транс АЗС" гооораздо лучше.
#822
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#822
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#413  Сообщение Teapot » 26 июн 2017, 02:02 •

1У меня такие свечи и стоят...
2Ну прочитал шас на форуме - откл. БН и крутишь стартером, чтобы "выпарить" двигатель от бензина.
3. Заправился не на своей заправке...
4.Дтож я возьму. Но денег мало. От того, заведу ли машину многое зависит. Если хотя бы завести на месте, тогда можно пешком за дтож поехать.... С
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#414  Сообщение Sam po sebe » 26 июн 2017, 13:08 •

Ребята,не акцентируйтесь вы на УПРАВЛЕНИИ,оно тут не главное !!!На этом впрыске можно вообще без особых проблем с Калининграда во Владивосток доехать,имея лишь исправные насос,дозатор и форсунки..ну ещё ПФ для полного комфорта.Управление здесь - вторично,а главная его деталь - ПНД.Про работу ДТОЖа,в своё время,писал Locon,я лишь повторю ; при снятии фишки с ДТОЖа,ЭБУ принимает т-ру= +20*С и включается ПФ*по графику),затем через 4-5 секунд работы мотора(фишка ДТОЖ снята!),ЭБУ принимает т-ру =+80*С и дозирует топливо лишь плунжерная пАра...ЗЫ.Как-то ехали с товарищем на его А80(NG мотор),у него шкив РВ тёр о внутренний щиток,с характерным повизгиванием...товарищ вспыльчивый,остановился схватил монтировку и под капот ; что он там сотворил,я точно не видел,только от верхнего ДТОЖа осталась лишь заглушка..Благо,что он телемастер и в багажнике нашлась пАра резюков на 200 оМ..скрутили с эбу-шной проводкой,концы кинули на "массу" и спокойно доехали почти 400 км без каких-либо изменений в работе мотора..Так что,по части управления впрыском,сильно заморачиваться не стОит : перво-наперво вывести в идеал гиравлику(чистота сеток,давления) и механику(рег-ка положений напорного диска,положение плунжера и т.п)..Ну и убрать бензин из мотора естесно,вплоть до замены масла.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#415  Сообщение федоров олег » 26 июн 2017, 16:34 •

Залитый вообще с толкача можно завести,и продуть заодно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#416  Сообщение Teapot » 29 июн 2017, 21:03 •

Зарядку достал. Зарядил аккум, почистил контакты стартера и т.п., свечи поменял, поставил старый трамблер и бегунок др, меткисовместил... и попытался завести сегодня - она пыталась схаватывать. Со отключенным ДТОЖ пободрее пытается схавтить (не надо ругать, что не поменял, у меня тут вообще полная Жэ), 1-3 секунды крутился мотор на оборотах 200-300 и глохла. В общем появилась уверенность, что заведется. СНял черепаху отрегулировать положение напорного диска, отрегулировал... но в процессе отломалась топл.трубка от пусковой форсунки прямо над датчиком ПФ((
Пришлось на этом закончить( Позвонил на разборку, ответ о наличии трубки дадут завтра.
ПФ вообще как участвует? Без нее никак? Ждать пока трубку заменить? Или можно как-то заглушить ПФ и так завести?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#417  Сообщение and69 » 29 июн 2017, 21:16 •

Можно заглушить :D
Только нужен напарник, чтоб завести. Надо чтоб он нажимал на лопату вверх типа на плунжер
Помидорами прошу не кидаться :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#418  Сообщение Zmey-Meister » 29 июн 2017, 21:17 •

Teapot писал(а):прямо над датчиком ПФ

Это где такое?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#822
#822
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#419  Сообщение Teapot » 29 июн 2017, 21:24 •

and69 писал(а):Можно заглушить
Только нужен напарник, чтоб завести. Надо чтоб он нажимал на лопату вверх типа на плунжер
Помидорами прошу не кидаться

Понял. Но это чисто чтобы завести на месте. ... Придется искать трубку.
Но я щас подумал - там давление не такое сильное долэно быть. Может поробовать соединить шлангом и на хомуты... Если останутся силы/время, попробую это...
(просто мне нужно было разобраться - заводится она или нет, а дальше уже решать, ДТОЖ там махнуть и все такое...)
Zmey-Meister писал(а):Это где такое?
Неправильно написал, над штекером.

(Оффтоп. Вчера мужик тут хороший знакомый прикатил на мотоцикле забрал насос и обещал оставить зарядку для аккума на автостоянке. Через час я прихожу и мне говорят, разбился в усмерть на мото и фото во вокнтакте уже выложены. Вот такая жизнь...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#420  Сообщение Teapot » 29 июн 2017, 22:26 •

Посмотрел, в принципе на шланг можно повесить...гавлное, штобыхомуты схватили нормально. попробую если не стемнеет раньше (Это временно, чтобы высянить, получается ли вообще завести)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#421  Сообщение Zmey-Meister » 29 июн 2017, 22:59 •

Teapot писал(а):Посмотрел, в принципе на шланг

Костюм пожарника не забудь одеть. ПФ над выпускным коллектором. Потушить уже не успеешь.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#822
#822
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#422  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 21:52 •

Трубку заменил. Завелась. Но еле держит обороты 200 и глохла. Чуть обогатил шестиграном, поднялись до первого деления обороты, 400. А так приходится держать газ. Как поступить? Метки выставлены, положение НД где-то 2.2 мм, но не точно, а после заводки я сейчас покрутил на полоборота шестиграном.

ДТОЖ закажу сейчас, машина живая...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#423  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 22:02 •

Обороты ХХ выше 400 не держит, при резком газовании стук глухой в районе НД.
Снял фишку с ДТОЖ при заведенной, ХХ не изменился...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#424  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2017, 22:14 •

Teapot писал(а):Но еле держит обороты 200 и глохла. Чуть обогатил шестиграном, поднялись до первого деления обороты, 400. А так приходится держать газ.
Если твой ДТОЖ мёртвый,то алгоритм работы без него,я выше писАл..т.е. ХОЛОДНЫЙ мотор схватит,4-5 сек потарахтит и заглохнет..Перед следующим холодным запуском,сыми штекер с ДТОЖа,воткни в клеммы штекера резисторы на 2,3-2,5 КоМ,концы резисторов кинь на "массу",и пробуй запуск ; мотор должен бодро схватить до 1400-1700 оборотов и перейти в редим прогрева(1050-1100 об/мин)..если при этом мотор будет схватывать и глохнуть,вкручивай понемногу винт СО и снова пробуй запускаться...Только не увлекайся длительной(больше 3-5 мин) работой на резисторах ; ведь исправный ДТОЖ уже после запуска начинает уменьшать свои сопротивления,уменьшая обогащение,а резюки - постоянные,со всеми вытекающими...А лучше,найди исправный ДТОЖ,а потом уже пробуй запускаться..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#425  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 22:26 •

Мне лучше не экспериментировать с резюками, ла и времени нет. Хорошо с бензином я тут еще не взорвался. ..
Беру завтра ДТОЖ. Не рассчитываю на чудо, что еще может потребоваться?.. Возможно стоит долить поверх нормального бензина?...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3