Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#426  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 22:36 •

Проверил сейчас ДТОЖ на горячую, 236 и 270 ом (в режиме 2к).
В тот раз мерил на холодном моторе...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#427  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 22:57 •

Откорректировал метки, почему-то они ушли... После не завелась. Еще раз выставил. И две попытки завести и... - ОК!))) Обороты на месте.
Посмотрю пока на ХХ пусть покрутит...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#428  Сообщение Teapot » 02 июл 2017, 23:41 •

Пока все нормально, обороты держит ит д. Но емли заглушить, заводится с чихом. Токи эгрд на ХХ +10мА
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#429  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2017, 09:56 •

Teapot писал(а):Проверил сейчас ДТОЖ на горячую, 236 и 270 ом (в режиме 2к).
Пусть работает..
Teapot писал(а):Токи эгрд на ХХ +10мА
Ещё раз напоиню ; промой форс.каналы в обратку,проверь равномерность наливов каналов дозатора и форсунок,и только потом,на ГОРЯЧЕМ моторе, подключай манометр к нижним камерам(системное ты уже замерял и должен точно знать цифру!),запускай ГОРЯЧИЙ мотор и по-малу вкручивай винт СО..смотри на манометр,пиши что видишь...как только ток ЭГРД опустится к 0 мА,и будет бегать в пределах -3..+3мА,плавно добавляй обороты до 3-3,5 тычяч ;ток ЭГРД не должен уходить от указаных значений..а если уходит..короче,видно будет...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#430  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2017, 10:14 •

Sam po sebe писал(а):Пусть работает..

Звезда ему... пусть лучше меняет на нормальный качественный.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#431  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2017, 10:26 •

Ну почему сразу звизда,Вадим - глянь на диаграмму ?! Не мешало бы автору указать,при какой т-ре двигла велись замеры,тогда бы точно вопрос отпал............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#432  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2017, 11:16 •

Sam po sebe писал(а):тогда бы точно вопрос отпал............

Логично. НО! Гарантированно отпадёт, если будет стоять нормальный качественный датчик, а не кЕтайское г...
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#433  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 18:19 •

Sam po sebe писал(а):Teapot писал(а):
Проверил сейчас ДТОЖ на горячую, 236 и 270 ом (в режиме 2к).
Пусть работает..
Ну почему сразу звизда,Вадим - глянь на диаграмму ?! Не мешало бы автору указать,при какой т-ре двигла велись замеры,тогда бы точно вопрос отпал............
Вчера еще раз мерил на горячую, но вот точную температуру двигла не скажу, на месте до вкл. вентилятора, потом заглушил - 2.05 и .2.10 ом. Кажись. Не пинайте) Сделаю точные замеры в спокойных условиях.
Пока такие результаты. Вчера я ее завел. Если ставить метки ГРМ точно - то есть бегунок строко по риске трамблера, то заводится с чихом. Приходится чуть по часовой бегунок вперед от риски. И еще есть люфт бегунка относительно трамблера...
Несколько раз установив метки экспериментально добился более-менее приемлемого завода и работы мотора. Задача была просто проехаться на нейдля начала, а потом донастроить. Поехал на заказ 3 км. туда и 3 км. обратно. Едет нормально. Как ни странно, токи ЭГРД при езде гуляют +/-3мА, на ХХ стоят около 0мА и при газовании не уходят в плюсы, как было всегда (последний год, как стал ездить с мультиметром после замены бензонасоса прошлым летом), на нижних передачах приемистость, но слабо развивает обороты и разгон с 3 передачи. И вибрация мотора на ХХ при четких НЕплавающих оборотах, вибрирует почти как трактор или грузовик "тыр-тыр-тыр".
Поехал еще 10 км., долил 12 литров бензина Neste. Вибрации стало чть меньше. Заводится уверенно, но через раз сразу после завода обороты падают до 200-400, надо чуть погазовать и поднять, тогда после ХХ встают в норму.
Я понимаю, что немножко морочу голову вам, друзья. Вообще спасибо за советы! Без вас не завел бы...
Надо все обследовать спокойно и исключить все неисправности.
Теперь немножко по порядку. В декабре после страшных дерганий мне пришлось махнуть трамблер, я по-быстрому вместо пайки нового ДХ, купил бу трамблер - поставил и поехал. Проблем особо не было после этого. За исключением периодического подвибрирования мотора - плавно-периодические проходили вирации. Под капот я больше с декабря не залезал.
В последние месяц-полтора стало больше вибраций, и иногда плавали обороты, изредка были легкие дергания на ходу, похожие на следствие неисправного ДТОЖ (как-то было оторвался провод на фишке) или ДХ (как было зимой). Стала заводиться со второго раза на "теплую" - после праковки на 30-60 минут крутишь и глохнет, со второго раз стабильно заводится (на холодную всегда заводилась четко). И еще пропала приемистость... В-общем, чувствовал неладное с машиной, собирался заняться. Ну и вот настиг меня случай, заглохла и не завелась.

1.Надо исключить влияние этого бу трамблера, на нем припаянный неродной ДХ. У трамблера есть осевой и вертикальный люфт, впрочем, как и на моем старом.
Я пробовал завести со старым трамблером - нормально заводится и держит ХХ, при газовании на месте после 3000 обороты резко скачут вверх-вниз (дергаются), как и было. Выезжать я с этим "родным" трамблером не стал. Только вчера заметил одну вещь - прямо под ротором есть пластмассовая площадка с канавкой под ребра ротора, по нему крутится ротор трамблера. Так вот при кручении эта площадка прокручивается и сходит со своего места, упирается в таком неправильном положении и создает препятствие кручению ротора (при прокручивании услышал хруст и обратил внимание), на канавках этой пластмасски заметил задиры от трения об него ребер ротора. Возможно, эти дергания связаны именно с этим? Ну тут только можно выдернуть эту пластмассу, без разбора трамблера.
На трамблере, к-рый поставил с разборки этой пластмаски нет, видимо удалили, когда разбирали и впаивали ДХ.
Поскольку два трамблера, и немножко появилась возможность, я могу купить ДХ и припаять. Но у меня нет уверенности, что вообще оба трамблера сами по себе исправны - и вот этот люфт осевой/вертикальный, и сама сборка (что там эта вот площадка на одном отсутствует, на другом проворачивается и трется/тормозит кручение ротора)...
Фото трамблера сделаю выложу...
2.Провести точные замеры ДТОЖ. И исключить его влияние.
3.Подсосы. Я обследовал трубки, герметичны. На ХХ открутил крышку маслозаливную - тут же заглохла.
4.Воздушный и топл. фильтры заменил....
5.Пора менять масло и фильтр (кажись уже полтора-два года езжу. и постоянно доливаю....
6.Давления и токи ЭГРД ==>>
Sam po sebe писал(а):Ещё раз напоиню ; промой форс.каналы в обратку,проверь равномерность наливов каналов дозатора и форсунок,и только потом,на ГОРЯЧЕМ моторе, подключай манометр к нижним камерам(системное ты уже замерял и должен точно знать цифру!),запускай ГОРЯЧИЙ мотор и по-малу вкручивай винт СО..смотри на манометр,пиши что видишь...как только ток ЭГРД опустится к 0 мА,и будет бегать в пределах -3..+3мА,плавно добавляй обороты до 3-3,5 тычяч ;ток ЭГРД не должен уходить от указаных значений..а если уходит..короче,видно будет...................

С прошлого года, как промыл и форсканалы, все фильтры поменял, бензонасос и т.д., - токи никогда не вели себя стабильно. На ходу всеравно уходили в плюсы... Было решено на это забить. За год иногда токи гуляли под нагрузкой окло 3+/-мА, иногда нет (ползли в плюсы)...
За эту неделю я два раза мыл форсканалы. Правда, не по твоей методе. Я не отказываюсь это проделать. Правда, пока нет времени/сил (ну вот прямо сегодня).
Просто, я еще подозреваю, что сколько не крути СО стабильных токов я не получу, поскольку по-видимому есть какие-то еще причины (трамблер/ДХ?).
7.Надо все-таки выработать этот залитый газпромовский бензин на всякий собачий. Пока разбавил 12 литрами Нести. Завелась чуть увереннее и вибрации чуть меньше. Завтра светит работа и заработок. Приведу машину чуть в порядок, чтобы доехать. Потом залью бензину. Посмотрим, что изменится для начала.

На сегодня. Я собираюсь попробовать вручную и/или с помощью стробоскопа выставить зажигание и посмотреть на поведение мотора....
Вибрации могут быть из-за трамблера, зажигания, положения НД... Но пока грешу на трамблер/зажигание.
Вообще, при всех прочих возможных причинах, если все-таки я залил говно-бензин, то можно сколько угодно крутить параметры... пока бензин не слить/выработать все это по-видимому будет особо без толку.
Последний раз редактировалось Teapot 04 июл 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#434  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 18:33 •

И еще одна деталь вчера перед сбором черепахи хотел еще раз проверить положение НД, но при поднятии диск не стал упираться на плунжер (в том месте, где положение должно быть вровень с кромкой), пришлось надеть черепаху так. Потом завел (корпус воздушного фильтра еще не собрал) и заглушил, просунув руку приподнял НД через рычаг - НД упирался на плунжер. Не зависает ли у меня плунжер? ... на всякий случай расказываю...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#435  Сообщение Sam po sebe » 04 июл 2017, 19:38 •

Teapot писал(а):чера еще раз мерил на горячую, но вот точную температуру двигла не скажу, на месте до вкл. вентилятора, потом заглушил - 2.05 и .2.10 ом
Видимо,всё же 205 и 210 оМ..нормально..
Teapot писал(а):Несколько раз установив метки экспериментально добился более-менее приемлемого завода и работы мотора
Надо смотреть стробоскопом - чего там эксперементировать!Войти в режим установок,1 раз выставить и забыть..
Teapot писал(а): И вибрация мотора на ХХ при четких НЕплавающих оборотах, вибрирует почти как трактор или грузовик "тыр-тыр-тыр"
Типично для хренового распыла рабочих форсунок на ХХоду...Проверять и чистоту подводящего к ним воздушного тракта ; от жиклёра в тройнике(сзади ГБЦ,справа по ходу),до щелей в колпачках самих форсов..
Teapot писал(а): У трамблера есть осевой и вертикальный люфт, впрочем, как и на моем старом.
Ну если люфты небольшие,то забить на это,ибо эт же не контактное зажигание!..
Teapot писал(а):. На ХХ открутил крышку маслозаливную - тут же заглохла.
Если снять резко,то должен глохнуть..попробуй медленно приоткрывать ; если система чистая и прально отрегулена,то не заглохнет - Л/З вытянет!.
Teapot писал(а):На сегодня. Я собираюсь попробовать вручную и/или с помощью стробоскопа выставить зажигание и посмотреть на поведение мотора....
Помни про режим установок! На горячем ХХоду перемкни предом контакты в реле б/насоса на 4-5 сек ; двигло должно приподнять обороты,а метка на маховике быть отчётливо видна...если с первого раза метка так и мельтешит,замыкай ещё 2 раза,и после 3-го должно всё должно быть видно чётко...после каждого замыкания,делай паузу на те же 4-5 сек..и вот когда бы будешь чётко видеть "стоЯщий" в ЛУЧЕ СТРОБОСКОПА маховик,тогда можно крутить трамблёр и ставить 15*...
Teapot писал(а):И еще одна деталь вчера перед сбором черепахи хотел еще раз проверить положение НД, но при поднятии диск не стал упираться на плунжер (в том месте, где положение должно быть вровень с кромкой), пришлось надеть черепаху так. Потом завел (корпус воздушного фильтра еще не собрал) и заглушил, просунув руку приподнял НД через рычаг - НД упирался на плунжер. Не зависает ли у меня плунжер? ... на всякий случай расказываю.
Скорей всего,просто отсутствовало топливное давление..рабочее положение плунжера проверяется при наличии оного,т.е. включением насоса...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#436  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 19:58 •

Sam po sebe писал(а):Видимо,всё же 205 и 210 оМ..нормально..

Это на горячем моторе. А что на тёплом и холодном моторе? Если есть разница в показаниях - под замену.
Sam po sebe писал(а):На горячем ХХоду перемкни предом контакты в реле б/насоса

Вот не факт вообще! У меня сейчас стоит реле, на котором как контакты не замыкай, нифига в режим выставления зажигания не входит. При установке другого, такого же реле - всё чётко. (оба реле #215).
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#437  Сообщение Sam po sebe » 04 июл 2017, 20:08 •

v.v.p. писал(а):Это на горячем моторе. А что на тёплом и холодном моторе? Если есть разница в показаниях - под замену.
Уговорил ..http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/pic33.gif
v.v.p. писал(а):Вот не факт вообще! У меня сейчас стоит реле, на котором как контакты не замыкай, нифига в режим выставления зажигания не входит. При установке другого, такого же реле - всё чётко. (оба реле #215).
Хорошо,раз через реле не получается,за водительской полкой есть контакты для диагностики : перемыкать коричневый с зелено-коричневым проводом.(они также оба идут к гнезду реле насоса)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#438  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 20:31 •

Sam po sebe писал(а):Хорошо,раз через реле не получается,за водительской полкой есть контакты для диагностики : перемыкать коричневый с зелено-коричневым проводом.(они также оба идут к гнезду реле насоса)...............

Тоже не факт. Встречал NF'ы, на которых вообще нет диагностических разъёмов (у Скрипа как раз такая версия автомобиля). Проще отсоединить клапан ХХ и присоединить обратно. Не важно как, главное, чтобы обороты до 1100 поднялись.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#439  Сообщение Zmey-Meister » 04 июл 2017, 21:06 •

v.v.p. писал(а):вообще нет диагностических разъёмов

У меня также. Всю машину перерыл. Нашел только обломанное крепление на воздуховоде под рулем без разъемов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#86
#86
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#440  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 22:48 •

Времени не хватило на слишком многое. Решил по-спокойному так подойти. Для начала открутил свечи посмотреть после вчерашней поездки. Все свечи нормальные - контакты норм. цвета, без копоти... Только свечу 3 цилиндра полностью залило маслом от контактов до резьбы. Вычистил и переставил местами (Еще перед тем зашел рядом в тазомагаз заодно прикупил комплект А17ДВР, 300 руб. за все). Проверяю ДТОЖ - никакой реакции, бесконечность... Постучал по нему рукояткой отвертки, в режиме 2м показал 1.4 и 1.5. Через некоторое время опять ничего. Завел. Быстро схватило и тут же заглохла, со второго раза завелась и до 200 обороты, чуть газанул, оборты подержались в норме, потом началась пила от 900 до 1300, ХХ около 1000. Так и пилило потихоньку. Ну снял фишку с ДТОЖ, пиление прекратилось и ХХ в норме. После некоторого прогрева еще раз вкл. ДТОЖ, теперь нет пилы. Я так понимаю, ДТОЖ живет своей жизнью, то помирает, то оживает. После прогрева вкл. вентилятор, заглушил, на ДТОЖ - .210 и .260 в режиме 2к. То он показывает сопротивление, то нет... Под замену.
ВИбрация была но несильная как вчера... (в-общем я ее только раз прогрел на месте и заглушил)
Вот невесело со свечой 3 цилиндра. Я ее щас тоже проверил - опять залита маслом.
зы. посты выше не читал еще
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#441  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 22:58 •

1.С установкой УОЗ стробоскопом проблем не было - три раза замыкаю предом реле и вхожу в установочный режим. В прошлом году он перестал входить (писал тут на форуме)... После замены бензонасоса проблема ушла. Но с тех пор как-то не приходилось прибегать к стобоскопу, ручное выставление меток в-общем обходился... (ну из лени)
Sam po sebe писал(а):Надо смотреть стробоскопом - чего там эксперементировать!Войти в режим установок,1 раз выставить и забыть..

я стробоскоп просто не взял... А так, как советовал ВВП - выставляешь метки, и заводится без проблем... Раньше я любил стробоскопом все время орудовать))
2. С показаниями ДТОЖ блин. бред - то они есть, то нет, то в одном режиме, то в другом...)) Глючит он явно.
3.По поводу ссыщих форсунок. в полевых условиях и по-быстрому это не получается все проверить, надо снимать впуск и все такое...( При сломанной трубке от ПФ заметил, что там по капле бензин появляется и наполняет нишу сверху дозатора, возможно чуть подссывает....
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#442  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 23:10 •

Ну вот вспоминаю - неделю назад, когда она заглохла и столько попыток было завести, я раз 10 выкручивал свечи и ничего подобного не было с 3 цилиндром. И перед выездом вчера свечи тоже были поменяны/проверены. То есть залило его именно вчера. И вот сегодня тоже... Ну масло конечно стало жидковатое, есть надежда, что это из прокладки прет...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#443  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 23:12 •

Teapot писал(а):2. С показаниями ДТОЖ блин. бред - то они есть, то нет, то в одном режиме, то в другом...)) Глючит он явно.

Надеюсь, ты заказал датчик, номер которого я тебе дал.
Teapot писал(а):При сломанной трубке от ПФ заметил, что там по капле бензин появляется и наполняет нишу сверху дозатора, возможно чуть подссывает....

Новая будет очень дорого стоить... на разборке купишь её за 300 руб. Возможна только одна проверка - на работоспособность вообще. К ПФ подсоединяешь 12v и слушаешь щелчок. Щёлкнула - работает. Не щёлкает при подаче 12v - мёртвая.
Teapot писал(а):3.По поводу ссыщих форсунок. в полевых условиях и по-быстрому это не получается все проверить, надо снимать впуск и все такое...

При замене (вытаскивании) форсунок тебе обязательно надо будет купить:
Резиновое кольцо на стаканчик форсунки верхнее 18X3 (5 шт) - Topran 109 640
Резиновое кольцо на стаканчик форсунки нижнее 17X2 (5 шт) - Topran 107 316
Стаканчик под форсунку (5 шт) - VAG 026 133 555 A
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#444  Сообщение Teapot » 04 июл 2017, 23:46 •

v.v.p. писал(а):Новая будет очень дорого стоить... на разборке купишь её за 300 руб. Возможна только одна проверка - на работоспособность вообще. К ПФ подсоединяешь 12v и слушаешь щелчок. Щёлкнула - работает. Не щёлкает при подаче 12v - мёртвая.

бенз подссывал из самого дозатора сверху, при открученной трубке...
v.v.p. писал(а):Надеюсь, ты заказал датчик, номер которого я тебе дал.
сегодня не успел. они закрылись. Завтра возьму 0 280 130 053 за 1150руб
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#445  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 00:15 •

Teapot писал(а):сегодня не успел. они закрылись. Завтра возьму 0 280 130 053 за 1150руб

Что-то дёшево как-то... Это что за контора, которая такие дешёвые запчасти продаёт?
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#446  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 00:31 •

Ну я беру через zzap.ru (обсуждали уже, что там дешевле чем на экзисте) там ценник от 1114 руб. https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... 0130%20053 (ну у меня поставщики СПб)
По залитой свече 3 цилиндра какой комментарий? Прям щас попал на замену МСК, прокладки и т.п.? Или пока может обойтись как-то (др. основная причина)?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#447  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 01:09 •

Teapot писал(а):По залитой свече 3 цилиндра какой комментарий? Прям щас попал на замену МСК, прокладки и т.п.? Или пока может обойтись как-то (др. основная причина)?

Все комментарии только после замера компрессии на холодном и горячем моторе. Причём, исключительно вкручивающимся компрессометром, а не прижимным.
Teapot писал(а):Ну я беру через zzap.ru (обсуждали уже, что там дешевле чем на экзисте) там ценник от 1114 руб.

А-а-а-а, вот оно чего. Я просто смотрю, цена такая вкусная. Купи там верхние и нижние резиновые колечки на стаканчики и сами стаканчики форсунок. Думаю, что цена за колечки вообще не обеднит твой карман.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#448  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 01:53 •

Придется мерить компрессию. Поехать на ней в таком состоянии не смертельно???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#449  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 02:38 •

Teapot писал(а): Поехать на ней в таком состоянии не смертельно???

Да ты уже машину заездил до коматозного состояния. Так что, хуже ей не станет.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#450  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2017, 15:05 •

Teapot писал(а):Вот невесело со свечой 3 цилиндра. Я ее щас тоже проверил - опять залита маслом.
Маслом или бензином ?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2