Пусть работает..Teapot писал(а):Проверил сейчас ДТОЖ на горячую, 236 и 270 ом (в режиме 2к).
Ещё раз напоиню ; промой форс.каналы в обратку,проверь равномерность наливов каналов дозатора и форсунок,и только потом,на ГОРЯЧЕМ моторе, подключай манометр к нижним камерам(системное ты уже замерял и должен точно знать цифру!),запускай ГОРЯЧИЙ мотор и по-малу вкручивай винт СО..смотри на манометр,пиши что видишь...как только ток ЭГРД опустится к 0 мА,и будет бегать в пределах -3..+3мА,плавно добавляй обороты до 3-3,5 тычяч ;ток ЭГРД не должен уходить от указаных значений..а если уходит..короче,видно будет...................Teapot писал(а):Токи эгрд на ХХ +10мА
Sam po sebe писал(а):Пусть работает..
Sam po sebe писал(а):тогда бы точно вопрос отпал............
Вчера еще раз мерил на горячую, но вот точную температуру двигла не скажу, на месте до вкл. вентилятора, потом заглушил - 2.05 и .2.10 ом. Кажись. Не пинайте) Сделаю точные замеры в спокойных условиях.Sam po sebe писал(а):Teapot писал(а):
Проверил сейчас ДТОЖ на горячую, 236 и 270 ом (в режиме 2к).
Пусть работает..
Ну почему сразу звизда,Вадим - глянь на диаграмму ?! Не мешало бы автору указать,при какой т-ре двигла велись замеры,тогда бы точно вопрос отпал............
Sam po sebe писал(а):Ещё раз напоиню ; промой форс.каналы в обратку,проверь равномерность наливов каналов дозатора и форсунок,и только потом,на ГОРЯЧЕМ моторе, подключай манометр к нижним камерам(системное ты уже замерял и должен точно знать цифру!),запускай ГОРЯЧИЙ мотор и по-малу вкручивай винт СО..смотри на манометр,пиши что видишь...как только ток ЭГРД опустится к 0 мА,и будет бегать в пределах -3..+3мА,плавно добавляй обороты до 3-3,5 тычяч ;ток ЭГРД не должен уходить от указаных значений..а если уходит..короче,видно будет...................
Видимо,всё же 205 и 210 оМ..нормально..Teapot писал(а):чера еще раз мерил на горячую, но вот точную температуру двигла не скажу, на месте до вкл. вентилятора, потом заглушил - 2.05 и .2.10 ом
Надо смотреть стробоскопом - чего там эксперементировать!Войти в режим установок,1 раз выставить и забыть..Teapot писал(а):Несколько раз установив метки экспериментально добился более-менее приемлемого завода и работы мотора
Типично для хренового распыла рабочих форсунок на ХХоду...Проверять и чистоту подводящего к ним воздушного тракта ; от жиклёра в тройнике(сзади ГБЦ,справа по ходу),до щелей в колпачках самих форсов..Teapot писал(а): И вибрация мотора на ХХ при четких НЕплавающих оборотах, вибрирует почти как трактор или грузовик "тыр-тыр-тыр"
Ну если люфты небольшие,то забить на это,ибо эт же не контактное зажигание!..Teapot писал(а): У трамблера есть осевой и вертикальный люфт, впрочем, как и на моем старом.
Если снять резко,то должен глохнуть..попробуй медленно приоткрывать ; если система чистая и прально отрегулена,то не заглохнет - Л/З вытянет!.Teapot писал(а):. На ХХ открутил крышку маслозаливную - тут же заглохла.
Помни про режим установок! На горячем ХХоду перемкни предом контакты в реле б/насоса на 4-5 сек ; двигло должно приподнять обороты,а метка на маховике быть отчётливо видна...если с первого раза метка так и мельтешит,замыкай ещё 2 раза,и после 3-го должно всё должно быть видно чётко...после каждого замыкания,делай паузу на те же 4-5 сек..и вот когда бы будешь чётко видеть "стоЯщий" в ЛУЧЕ СТРОБОСКОПА маховик,тогда можно крутить трамблёр и ставить 15*...Teapot писал(а):На сегодня. Я собираюсь попробовать вручную и/или с помощью стробоскопа выставить зажигание и посмотреть на поведение мотора....
Скорей всего,просто отсутствовало топливное давление..рабочее положение плунжера проверяется при наличии оного,т.е. включением насоса...................Teapot писал(а):И еще одна деталь вчера перед сбором черепахи хотел еще раз проверить положение НД, но при поднятии диск не стал упираться на плунжер (в том месте, где положение должно быть вровень с кромкой), пришлось надеть черепаху так. Потом завел (корпус воздушного фильтра еще не собрал) и заглушил, просунув руку приподнял НД через рычаг - НД упирался на плунжер. Не зависает ли у меня плунжер? ... на всякий случай расказываю.
Sam po sebe писал(а):Видимо,всё же 205 и 210 оМ..нормально..
Sam po sebe писал(а):На горячем ХХоду перемкни предом контакты в реле б/насоса
Уговорил ..http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/pic33.gifv.v.p. писал(а):Это на горячем моторе. А что на тёплом и холодном моторе? Если есть разница в показаниях - под замену.
Хорошо,раз через реле не получается,за водительской полкой есть контакты для диагностики : перемыкать коричневый с зелено-коричневым проводом.(они также оба идут к гнезду реле насоса)...............v.v.p. писал(а):Вот не факт вообще! У меня сейчас стоит реле, на котором как контакты не замыкай, нифига в режим выставления зажигания не входит. При установке другого, такого же реле - всё чётко. (оба реле #215).
Sam po sebe писал(а):Хорошо,раз через реле не получается,за водительской полкой есть контакты для диагностики : перемыкать коричневый с зелено-коричневым проводом.(они также оба идут к гнезду реле насоса)...............
v.v.p. писал(а):вообще нет диагностических разъёмов
Sam po sebe писал(а):Надо смотреть стробоскопом - чего там эксперементировать!Войти в режим установок,1 раз выставить и забыть..
Teapot писал(а):2. С показаниями ДТОЖ блин. бред - то они есть, то нет, то в одном режиме, то в другом...)) Глючит он явно.
Teapot писал(а):При сломанной трубке от ПФ заметил, что там по капле бензин появляется и наполняет нишу сверху дозатора, возможно чуть подссывает....
Teapot писал(а):3.По поводу ссыщих форсунок. в полевых условиях и по-быстрому это не получается все проверить, надо снимать впуск и все такое...
v.v.p. писал(а):Новая будет очень дорого стоить... на разборке купишь её за 300 руб. Возможна только одна проверка - на работоспособность вообще. К ПФ подсоединяешь 12v и слушаешь щелчок. Щёлкнула - работает. Не щёлкает при подаче 12v - мёртвая.
сегодня не успел. они закрылись. Завтра возьму 0 280 130 053 за 1150рубv.v.p. писал(а):Надеюсь, ты заказал датчик, номер которого я тебе дал.
Teapot писал(а):сегодня не успел. они закрылись. Завтра возьму 0 280 130 053 за 1150руб
Teapot писал(а):По залитой свече 3 цилиндра какой комментарий? Прям щас попал на замену МСК, прокладки и т.п.? Или пока может обойтись как-то (др. основная причина)?
Teapot писал(а):Ну я беру через zzap.ru (обсуждали уже, что там дешевле чем на экзисте) там ценник от 1114 руб.
Teapot писал(а): Поехать на ней в таком состоянии не смертельно???
Маслом или бензином ?...........Teapot писал(а):Вот невесело со свечой 3 цилиндра. Я ее щас тоже проверил - опять залита маслом.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5