Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 02:50 •

Не знаю, как правильно обозначить тему (если что учту замачание модерторов).

Попытаюсь описать все, проблема выскочила прошлым летом-осенью... до сих пор езжу так. Теперь решил взяться. В-общем, прошлым летом появилась проблема - перестала заводиться "с первого раза", крутит и схватывает и глохнет. Выключаю зажигание... с третьего раза стабильно заводился.
К осени выскочила еще проблема - обороты падали до 200 при сбросе газа (при переключении передач, при трогании и т.п - особенно на 1-3 передачах). Несколько раз глох на светофоре, приходилось подгазовывать при трогании и переключении с 1 на 2.

И вот однажды осенью машина не завелась, попытались с толкача, потом на галстуке... тут у меня провалилась педаль сцепления. Пришлось поменять рабочий цилиндр. Все ОК. Но через пару недель машина не завелась, прикуривания не помогли... (вызвал знакомого на машине спецом приехал меня прикуривать - крутили с его аккума и ни хрена); и тут на след. день осматриваю мотор и вижу, у меня штекер ЭГРД висит отключенный... воткнул, завелся. Долго чесал репу, кто его мог отключить, сам-то не лез туда.... Проблемы были те же с заводкой с 3 попытки и падением оборотов.

Зимой проблема обострилась иногда просто не хватало зарядки аккума на кол-во попыток завести. Как-то вот в лютый мороз я ее никак не смог завести. Прикуривание не помогло, крутили полчаса от неск. машин и не заводится. Поменял свечи - стояли А17дврм, было еще два комплекта не заезженных Денсо и Бош (они мне не понравились, вот и поставил А17); и это не помогло... Ну как-то я ее потом завел на след. день, и решил выставить зажигание - при входе в базовый режим машина заглохла. Проблему описал в этой теме viewtopic.php?p=83148#p83148

Из-за мороза вообще никак было ковыряться самому... В-общем, заехал когда менять передние колодки, попросил мастеров заодно посмотреть что там с зажиганием. И тут наступил ***пец. - после кручения верчения "мастером" (не углядел, а он уже взялся крутить трамблер, хотя просил чисто прозвонить проводку, осмотреть ВВ провода и т.п.) мы ее никак не могли завести; после 2 часов мучений еле завелся и от меня от души отделались, я и сам был рад...

Но от сервиса я уехал на 2 км. и заглох. Приехал на эвакуаторе. Пришлось вести машину к мастеру (он же мне рабочий цилиндр менял) в соседнем дворе, пытались завести на гластухе, не получилось. Потом он выставил зажигание отверткой, машина завелась. Только он мне показал на штекер ЭГРД "вот из-за этой штуки, с ней не заводится, надо поменять" (ну это максимум от этого мастера, хоть машину поставил на ноги за "рубль" и на том большое спасибо). Ну вот ездил я с зимы с отключенным ЭГРД, пару раз пытался включить и посмотреть - ну и те же проблемы... Бензина жрала 14-16 по прикидке (одометр мертв), если не больше...

За все это время я под капот особо не залезал - лишь бы заводилась и ехала (было много проблем и "приключений").
Ну руки только щас дошли взяться за машину (вот последние 2 недели). Зажигание было как выставил мастер зимой. Первым делом просто подключил обратно штекер ЭГРД и нормально завелся, только обороты при заводке несколько просаживались до 400-500, потом обратно в норму. И потом плавают в районе 800-1000, когда допустим останавливаешься на светофоре... Треснула заглушка от патрубка, идущего от сапуна - из отвода просто выдувало на улицу, а не в черепаху, заделал... Пару дней так поездил, машина перестала жрать бензин. Как бы восстановились мощь приемистость.

Дальше проверил на подсосы - никакой реакции особо на карбклинер. Но патрубок тройник от РХХ (у меня не пластмассовый, а резиновый отвод от шланг) треснул, я его уже колхозил пару лет назад изолентой и хомутами. Восстановил (заказал новый пластмассовый - 200 руб. стоит, оказывается). Г-образный шланг тоже от РХХ снял проверил - целый (тоже колхоженный изолентой, а внутрь засунута трубка пластиковая, шоб не сдувался патрубок). Черепаху снял, внутри в-общем чисто, немного масляной жижи закинуло по стенкам черепахи в месте, где входит шланг от сапуна (думаю, это за неделю, что я восстановил этот патрубок). На напорном диске чуть-чуть совсем песочной пыли, немножко м.б. мешало нормальному движению напорного диска. Вычистил, поменял воздушный фильтр (где-то полгода предыдущему).
В дросселе заслонки в принципе в норме были, ну вычистил (подозрение что там мог быть стопорение). Концевики щелкают...

Топливный фильтр новый Кнехт, болт банджо на входе в дозатор чистый.
Снял ЭГРД, прокладки на месте, заглушка целая и на вид нетронутая, на месте прилегания ЭГРД в-общем чисто. Влил в ЭГРД карба, как советуют на форуме, грязи особо оттуда не вышло - чистый карб и все. Открутил болт заглушку на дозаторе над ЭГРД вдул туда карба в левое отверствие для ЭГРД - ничего не вылилось, открутил др. болт-заглушку - то же самое. Прикрутил обратно, никаких изменений в поведении машины.

Ну и последние 2 вещи, что я сделал. Вчера решил наконец залезть посмотреть сетку бензонасоса и, если что, вычистить (опять же, не абы как - прочитал кучу постов со схожими проблемами ну и искал в тех же местах, где кто-то находил решение). Крышка бензонасоса, где входит проводка и штекер была откручена аж 2 года назад - собирался давно, но так руки и не дошли... Залеть туда оказалось легко - никакого ключа от майонезной банки не требуется, крышка сверху стопорится железной сеткой, просто прикладываешь отвертку к "усам" сетки слегка бьеш молотком и сетка выкручивается, можно доставать БН. Приподнял эту крышку и засветил фонарем в бензобак - там аааабсолютно чистая полость и бензин чистейший прозрачный, никаких вообще отложений в баке, как будто его отмывали. Попробовал засунуть руку и посмотреть можно ли вытащить БН, ну он поддается. Но я не стал откручивать еще и нижние шланги... решил БН не доставать, в баке чисто, насос не гудит. Лучше проверю как-нибудь давление, тогда и будет повод, если будет. Зато теперь смогу сам БН поменять, все там просто.

Проверил оба мозга. С Эбу все в порядке, нет окислов в контактах штекера, в блоке что у левой ног водителя в гнезде были окисления, вычистил. Никаких изменений.

Осмотрел ВВ провода ночью не светятся, проверил по способу, что подсказал ввп - провод прикручиваешь на массу и подводишь к каждому ВВ проводу, - тоже норма. Провода Беру, им пару лет, целые, чистые, гибкие и без окислов. Крышка и бегунок тоже Беру - все целое на месте, хотя, их наверное пора менять. На контактах бегунка и внутри крышки на местах соприкосновения было типа нагара что ли. Вычистил. Никаких изменений.

Свечи. С зимы ездил на Бош WR7LTCR+ (как выше написал, в машину с зимы вообще не лазил). Попробовал поставить комплект Denso 20epb - стало чуть хуже с приемистостью, но без особой разницы. Купил новый комплект А 17ДВРМ 0.7 (подорожали - 83 за штуку), поставил свечи. Чуть подкорректировал зажигание.

Сейчас, вернее на верашний день было - заводится с полтыка, приемистая, нормально разгоняется. Только такие проблемы:
-дергается, особенно на 1-3 передачах - очень жесткая реакция на изменение положения педали газа, как бы "спортивное" поведение что ли - нажмешь на газ и толчек вперед. Отпустишь газ - будто резко тянут назад машину. Дерготня и так была, но такое поведение усугубилось с подключением ЭГРД обратно - ушел "овощной" характер, но дергаться стала сильнее...
-когда подгазовываешь, обороты падают как-то медленно что ли - опускается до 1500 и продержится пару секунд, потом медленно опускается до ХХ
-после подгазовывания легкое плавание оборотов 900-1000 (последние черточки тааха)


Сегодня решил подкорректировать зажигание и получил вышеописанные "зимние" проблемы (не заводится или глохнет после заводки, покрутив некоторое время на оборотах 100-200). Ну это я завтра исправлю обратно. Скопирую из той темы свой сегодняшний пост:
"Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.

зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты опускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?.."
Последний раз редактировалось Teapot 01 авг 2016, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#2  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 02:54 •

Еще. РХХ тоже вычистил вэдехой и карбом, там грязи особо не было. При отключении РХХ обороты не поднимаются до 1000-1100 как вроде должно быть. И еще один момент - я тут только на днях узнал, что зазор шторки в РХХ д.б. 1.3 мм, у меня там на глаз зазор 2-3 мм, всегда так было. Шестигранник не крутится - там видимо молотком так отбили, чтобы никто потом не крутил.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#3  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 03:24 •

На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось . Фото приложу чуть позже.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#4  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 03:48 •

На забитость дозатор что-то не верю... Фильтры менял часто, болт банджо на входе в дозатор проверялся, подчищался для профилактики, запасной был куплен, но ставить не стал.

По поводу дерготни (задним ходом тоже дергает, но плавно, как бы раскачивается назад вперед) есть еще подозрения на электрику - может что-то где-то коротит или что? Может быть дело в реле бензонасоса, что он как бы залипает, что ли? Были подозрения на желто-зеленый провод от БН к реле, у меня он несколько раз оплавлялся на месте скрутки под изолентой у ноги водителя, было что глох или не заводился из-за этого (в т.ч. поэтому залез в бак, но там с этим проводм и штекером все в порядке.)., прямо дым шел от провода. В этот разрыв я приделал провод большего сечения и с тех пор там не было проблем. Но провод все-таки нагревается на месте скрутки, и само реле БН тоже нагревается, как я случайно заметил. Вычитал, что в разрыв этого провода иногда вешают сигналку, проследил от разрыва под ногой водителя до блока реле - ничего там нет, никаких больше скруток.

Вот как ведет себя реле стеклоподъемников - вкл. зажигание и все нормально работает, стекла опускаются поднимаются; завожу машину и хрень - начинает щелкать реле стеклоподъемников самопроизвольно... потом может успокоится само; при заведенной машине водительское стекло опускается рывками по полсантиметра (вообще вынос мозга! особенно если учесть, что дверь я открываю снаружи - оборвался трос), а если заглушить машину - все работает нормально. Может реле БН также себя вести?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#5  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 14:50 •

Фото, порядок сверху вниз
1.Гнездо Vez. вычистил... (блок ЭБУ справа вчера посмотрел, там все в порядке, влага туда не попадала)
2. Обнаружил не подключенный штекер под блоком реле под капотом. От чего штекер?
3-4. Бегунок и крышка трамблера (Bremi). На фото вижу трещину на пластинке бегунка, придется заменить (на глаз после очистки все это выглядело по-божески)
5-7. Люк бензобака. Штуцер для подкл. шланга к адсорберу и сам шланг. Оторвана пластмассовая часть штуцера, она внутри шланга. Так и стояло, перед откручивано покрутил и не было похоже, что плохо сидит... Не знаю, насколько длинная часть пластмасски внутри шланга, вытаскивать не стал, поставил обратно как было. Чревато ли чем? Бензином в салоне не пахнет. Не успел послухать-понюхать при заведенном моторе...
На люке было очень грязно, хорошо что все вычистил перед снятием. Под люком было чисто...
8.Отвод на дросселе ближе к лобовому прямо под штекером, там торчал этот самый оторванный шланчик, заглушил. Куда это идет?
9.Вчера еще вот что обнаружил. Как видно по погнутой резинке, сюда явно облакачивались или надавили рукой, явно с зимы (скорее, мастер). Один разъем болтался, от другого был поврежден провод в 15 см дальше, где провод входит в общую скрутку. Все соединил обратно. Особых изменений в поведении машины не заметил (или не успел заметить). Чем чреват этот обрыв?..
10.Желто-зеленый кабель на штекере, что входит в люк бензобака - видно такое вот оголение изоляции, как будто чуть прикушено, сам провод вроде не оголен. Не стал трогать, не знаю, как вделать в штекер кабель обратно в штекер после откусывания...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#6  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 22:02 •

Охх, выносит мозг, гадина, дерготней, по пробкам ехать это вообще испытание... Поехал на работу на сорок минут залез на крышу заправки Лукойла антенну настраивать, и обратно домой. Но устал из-за пробок, а не из-за работы :twisted: Заодно заправился Лукойлом, обычно на Газпроме. Сожрала литров 25 за 2 дня, пока я тут зажигание выставлял и поробовал поотжигать на ней (обороты до 6000 поднимал при езде) - 50 км проездил от силы.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2016, 22:26 •

Teapot писал(а):2. Обнаружил не подключенный штекер под блоком реле под капотом. От чего штекер?

Не трогай, это для диагностики.
Teapot писал(а):8.Отвод на дросселе ближе к лобовому прямо под штекером, там торчал этот самый оторванный шланчик, заглушил. Куда это идет?

Если правильно понял твои слова, то на угольный абсорбер.
Teapot писал(а):9.Вчера еще вот что обнаружил. Как видно по погнутой резинке, сюда явно облакачивались или надавили рукой, явно с зимы (скорее, мастер). Один разъем болтался, от другого был поврежден провод в 15 см дальше, где провод входит в общую скрутку. Все соединил обратно. Особых изменений в поведении машины не заметил (или не успел заметить). Чем чреват этот обрыв?..

Это датчик афтекулинга.
Teapot писал(а):Сожрала литров 25 за 2 дня, пока я тут зажигание выставлял и попробовал поотжигать на ней

Не знаю, что ты пробовал, но, есть чёткая инструкция как выставить зажигание. Без стробоскопа, исключительно по меткам, вполне реально установить зажигание с погрешностью 2-3 градуса.
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#8  Сообщение Teapot » 02 авг 2016, 22:21 •

v.v.p. писал(а):Если правильно понял твои слова, то на угольный абсорбер.

Ну фото же есть. Или сделать крупный план? :-) Вот над ним выше штекер дросселя стоит.... не над ним - фото перевернутое - если сверху смотреть на дроссель, слева штекер, справа этот отвод.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 02 авг 2016, 23:07 •

Teapot писал(а):Ну фото же есть. Или сделать крупный план? :-) Вот над ним выше штекер дросселя стоит.... не над ним - фото перевернутое - если сверху смотреть на дроссель, слева штекер, справа этот отвод.

Там, где жёлтая изолента? Так это отвод на РСД.
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 02 авг 2016, 23:17 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Ну фото же есть. Или сделать крупный план? :-) Вот над ним выше штекер дросселя стоит.... не над ним - фото перевернутое - если сверху смотреть на дроссель, слева штекер, справа этот отвод.

Там, где жёлтая изолента? Так это отвод на РСД.

здрасьте... на нф аар и тд, РСД не подключается к вакууму! а просто уходит в корпус фильтра... На этот штуцер цепляется трубка с тонким отверстием для отсоса бензина который капает (может) с плунжера дозатора... в принципе не очень нужная тема, и этот штуцер на ДЗ можно(нужно) просто заглушить...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #735
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 02 авг 2016, 23:33 •

SkRiP писал(а):здрасьте...

ага. сори. туплю.... :unknown:
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 03 авг 2016, 12:25 •

Teapot писал(а): если заглушить машину - все работает нормально. Может реле БН также себя вести?..

Прежде,,чем что-то регулить,нужно восстановить всю проводку в идеал!
Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..
Teapot писал(а): Может быть дело в реле бензонасоса, что он как бы залипает, что ли?
Сто раз уже писалось - что мешает продключить доп.провода к клеммам насоса и протянув их в салон,подключить к мультимеру в режиме "20в" ?Если при глюках напруга сильно просидает,то потом уже проверять всю эл.цепь б/насоса,а если напруга стабильна,то значит с напругой насоса всё ОК..
Teapot писал(а):На забитость дозатор что-то не верю...
Верю-не верю - эт ниачём! Проверяются,хотя бы основные давления - системное и в нижних камерах(сняв штекер с ЭГРД и включив насос принудительно) и потом уже делать какие-то предварительные выводы о чистоте..
Teapot писал(а):Концевики щелкают...
Опять ниачём!Кроме щёлканья,проверятся сопротивление в замкнутом состоянии(касается обоих концевиков),которое не должно превышать 5 оМ,иначе будет глючить и управление впрыска и управление зажиганием...Ну и напоследок ; подсосы до РХХ,будут менять напругу ПНД,а с ней и обороты - через РХХ или УОЗ,так им - основное внимание!...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#13  Сообщение Teapot » 03 авг 2016, 20:08 •

ёкрыныбабай. вчера на работу не пришлось ехать, так тут же взялсяза машину, занялся проводкой. были трещины на проводах к пусковой форсунке и РХХ, заодно обследовал все штекеры, что есть., все привел в порядок, замотал изолентой, вычистил окисления на штекерах. еще раз снял блок зажигания и вычистил разъемы... Долил немного масла, было уже ближе к нижней границе. Завел на 5 минут. Заглушил и домой. Сегодня завожу и она не заводится. В первый раз с зимы. Явно не то я намудрил с зажиганием. Решил проверить метки. Все на месте: 0 на маховике, точка между зубами РВ в окошке по уровне крышки, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра. И не заводится. Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить. Нифига. Посадил аккум. Добрый чел со автостоянки рядом одолжил зарядку, щас там заряжается.

Не знаю, что ты пробовал, но, есть чёткая инструкция как выставить зажигание. Без стробоскопа, исключительно по меткам, вполне реально установить зажигание с погрешностью 2-3 градуса.

Ну я пробовал по азбуке типа - в базовый режим и стробом. И похоже перемудрил. Ну вот щас проверил, все метки на месте. Не завелась наверно, что аккум сел...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2016, 20:15 •

Teapot писал(а):Ну я пробовал по азбуке типа - в базовый режим и стробом.

В базовом режиме и стробом - это только после того, как совместишь все метки...
Teapot писал(а):Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить.

Зачем? Мозг на NF прекрасно подкорректирует зажигание, даже если трамблёр развёрнут на 90 градусов. Ищи причину в воздушных подсосах, давлениях и др.
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#15  Сообщение Teapot » 03 авг 2016, 23:26 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Ну я пробовал по азбуке типа - в базовый режим и стробом.

В базовом режиме и стробом - это только после того, как совместишь все метки...

Может, я что не так рассказал. У меня все метки и так были совмещенные, давно. Никто ремень не скидывал и как бы не было подозрения, что ремень проскочил. После зимних "приключений" мне зажигание заново выставил мастер без строба отверткой, и так с зтмы я ездил по сию пору, только с отключенным ЭГРД. С ним она или не заводилась или плохо заводилась.
Стробом я полез теперь. Подключил обратно ЭГРД - завелась. Решил подкорректировать зажигание. Ну и туда-сюда и доигрался. Вчера вечером (никуда не ездил) завел машину и она поработала на низких оборотах около 200, ХХ проседали постепенно и в конце до 200 дошло. Потом я ее завел, было нормально, пару минут и заглушил. Думал сегодня выставлю зажигание обратно. А сегодня у же не завелась. Думаю, у меня просто просел со вчера аккум (еще сигналка м.б. поджирает), а я начал еще пытаться трамблер крутить - раз 15 пытался завести и полностью просадил аккум.

Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.


v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить.

Зачем? Мозг на NF прекрасно подкорректирует зажигание, даже если трамблёр развёрнут на 90 градусов. Ищи причину в воздушных подсосах, давлениях и др.
Из вышеописанного выходит, что при нормально выставленных метках можно и не завестись. Что там мозг будет корректировать? Только что вот пробовал с совмещенными метками и не завелась. Причем, прочитал собственную тему пару лет назад, 14 янв 2014, я сам писал (я все забыл! было много проблем):
"Метки совпадают - маховик на 0, бегунок смотрит на риску и на провод 1 цылиндэра, чрез маслозаливн. горловину кулачок распреда V острием вверх, через смотровое отверствие точка на зубе шкива на уровне крышки"
viewtopic.php?p=36502#p36502
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#16  Сообщение Teapot » 03 авг 2016, 23:39 •

Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Вот так на фото (если четко сверху смотреть, риска по левому краю). Почему при совпадающих метках не заводится??? Раньше заводилась же. Теперь вот так. Может, у меня зимой ремень проскочил на зуб??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#17  Сообщение Teapot » 03 авг 2016, 23:58 •

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..


Их там три. Я спрашиваю про тот, к-рый слева, если встать со стороны левого крыла, ближе к лобовому. На фото это 3 - обмотан желт изолом. 1 заглушен, 2 идет по дозатор куда-то, они под трубками форсунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#18  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 00:21 •

Sam po sebe писал(а):Сто раз уже писалось ... Верю-не верю - эт ниачём! ... ..Опять ниачём!..............

И сто раз читалось, поверь, в т.ч. твои посты :hi: И в последние пару недель читаю-перечитываю. Просто от этой жизни тупеешь, тупо, тупо тупеешь. И не всегда вот так получается... Ну я так... начинаю с чего полегче, на что времени, денег и мозгов хватит сходу. ... а тут если чего одного из этого сильно не хватает, то и остального тоже резко не хватает... поди разбери с мультиметром - бедность от тупости или наоборот, или просто времени не хватило... или... парижская ведьма :D
я вот тут сегодня проверял метки, проверил... пришел домой... и думаю, суко, а что я там проверял - риску-то на трамблере не посмотрел - и что я там проверял??? Поймал ноль на маховике, риску на рспредвале, открыл крышку трамблера и начал ходить вокруг, курить и думать "что же тут смотреть?... ааа ну да, бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра". А ведь знал, сам делал, и десятки раз читал-перечитывал... такая мелочь, казалось бы. Откуда я знал, что не заведусь.... мне клиент звонит "приедете?", "сегодня не знаю", "а завтра?".... :D нервы и все такое...........
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#19  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 00:48 •

Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.

Видео тут https://youtu.be/_tRRIfnAISA Вот такие обороты ХХ, чуть плавают, и когда подгазываешь до 4000 при падении обычно застревает на 1500 (на видео 1200, но обычно 1500) на пару секунд, а потом падает вниз до 200-400 и перетряхивает мотор. Сейчас, после того как выставили зажигание и ХХ чуть прибавилось, обороты не так сильно проседают после подгазовывания. И скажите плизз, где точно стрелка должна стоять на ХХ - на уровне предпоследней черточки или чуть ниже/выше?
Трескучие звуки на видео это задний глушак пробило буквально позавчера. Подваривал трубы несколько раз за последние три года... В этот раз дыра образовалась прямо на днище задней банки, палец можно просунуть, и так невовремя. только поменял ступичный подшипник - денек прокатился в тишине и отлично вроде, а на след день такая хрень :wall:
Последний раз редактировалось Teapot 04 авг 2016, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 00:51 •

Teapot писал(а):Видео тут https://youtu.be/_tRRIfnAISA Вот такие обороты ХХ,

Совершенно правильные обороты ХХ для NF.
Teapot писал(а):при падении обычно застревает на 1500 (на видео 1200, но обычно 1500) на пару секунд, а потом падает вниз до 200-400 и перетряхивает мотор.

Это нормально, что обороты "застревают" на 1200 на некоторое время. А вот падения до 200-400 об/мин не увидел на видео.
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#21  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 00:57 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Видео тут https://youtu.be/_tRRIfnAISA Вот такие обороты ХХ,

Совершенно правильные обороты ХХ для NF.

Успокоил! :yes: раньше всегда так было... когда машина беспроблемна была...

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):
Teapot писал(а):при падении обычно застревает на 1500 (на видео 1200, но обычно 1500) на пару секунд, а потом падает вниз до 200-400 и перетряхивает мотор.

Это нормально, что обороты "застревают" на 1200 на некоторое время. А вот падения до 200-400 об/мин не увидел на видео.

Тоже успокоил. На видео это и не воспроизвелось - это вот сама последняя заводка сегодня, после вышеописанных действий с зажиганием, заглушил и пришел домой. Обычно в последние полгода застревало на 1500... потом вниз 200 и/или 400-500 и перетряхивание... и то не всегда и не поймешь то на горячую, то на холодную.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 01:01 •

Teapot писал(а):потом вниз 200 и/или 400-500 и перетряхивание... и то не всегда и не поймешь то на горячую, то на холодную.

Похоже на протёртый ПНД...
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#23  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 01:13 •

Вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=98yKQSH ... tu.be&t=44 . Сделано пару дней назад, машина стоит на месте. Выставил по стробу зажигание на 15 гр. и началось вот такое. Именно такое было у меня тогда зимой - ни с того ни с сего ("ушло зажигание"? или что случилось, непонятно, ибо ничего не трогал). Заводишь машину, заводится, обороты падают то 200 (первая черточка) и так крутит на ХХ, если подгазовывая держать ХХ, м.б. выровнится... а могла крутить так и... заглохнуть.
На видео видео (если смотреть с начала) - все в поредке вроде с холостыми... заглушил. завожу (46-я секунда на видео) и такая картина.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 04 авг 2016, 10:25 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):потом вниз 200 и/или 400-500 и перетряхивание... и то не всегда и не поймешь то на горячую, то на холодную.

Похоже на протёртый ПНД...

да походу уже пора за эмулятором пнд...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #735
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#25  Сообщение Teapot » 06 авг 2016, 00:58 •

Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.

После такого выставления зажигания (зажигание стробоскопом после этого не проверял - времени не было, только метки проверял - фоток бегунка выше привел), на след. день, т.е. вчера, днем завелась нормально отъехал примерно 250 км. в основном трасса (120 туда и обратно). Проблем не было. Поменял заднюю банку глушака и исчезли лишние звуки (уже 4 дня езжу вот так с шумом). На обратном пути услышал фирменный звук мотора "выыххххх", когда втапливаешь. Когда глушак орет боишься обороты особо выше 2500 поднимать и кажется, что щас машина развалится. А так обратно проехал с комфортом, так и хочется топить и топить. Расход не показался слишком большим, но точно не измерить (не получилось залить полный бак). Свечи откручивал там (псле 120 км по трассе) - черные, почистил и поставил обратно. Дома выкрутил (еще км 130) - черные, но чуть посветлее, мягкий нагар - вытер рукой и поставил обратно.
Проблема это дергание на ходу на передаче, на оборотах 2000, включая 4 передачу - на этих оборотах вообще нельзя никак двигать педалью газа, чуть пошевеление и дергается. Если это действительно ПНД, то он затерт в этом "районе".
Осмотрел сейчас еще подкапотное... По совету Сам по себе на форуме что вычитал где-то, проверил регулировку вкл./выкл. концевика ХХ винтом на дросселе. Оказалось, там немаленький зазор около 1мм до времени выключения концевика. Вкрутил винт, чтобы выкл. при "малейшем движении" дросселя, но так без фанатизма. Завтра поеду на работу, посмотрю, как это скажется на езде.

зы. видео
1. по дороге домой КАД 140 на 4 передаче... https://youtu.be/kc1zKwP6Mik (с подсветкой приборки надо что-то делать блин. и шо-то у меня дальняк отрубился и задний свет тормозов)
2. На 4 передаче 80 км.час, выключаю сцепление, на ХХ обороты до 800 и плавание до 1000 и вниз. В принципе можно забить, если не смотреть на тахометр вообще. https://youtu.be/vCLmb0mR1PE
3. Доехал припарковался. https://youtu.be/W-q-YvP_TNI На месте норм. ХХ, после подгазовывания до 3000 провала оборотов(по к-рому приговорили ПНД вроде) нет, но есть легкое плавание от 780 до 1100 на 1-3 раза.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2