Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#226  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 19:04 •

Serg37 писал(а):по приборкеМерь не посредственно на аккумуляторе.

тоже проверял - не фонтан, но норм - 13.7-8 насколько помню

Serg37 писал(а):ток утечки - небольшой Это то при чем и сколько?

проверял при выкл. зажигании и при вкл. зажигании (с подкл. сигналкой и без) - 0.15-0.19 мА што ли. вот точно не помню. Шас гавно вопрос еще раз проверить. Тогда это было в первый раз :yes: - проверил и сверился с тем што читал и успокоился....

Serg37 писал(а):Проверь сначала потерю на проводе. Можно и разгрузочное реле поставить.Но без замеров давления будешь гадать и опять тут гнать в холостую, хотя.уже этим занимаемся.

да блин накосячил. надо было вчера по уму давления проверять. Но блин, однако, если бы там проверили бы "по полной" и нижнее давление... вот на 100% на напряжение на БН не обратили бы внимания - там он быстро подбежал прямо перед сервисом, проверили... "аа ну тут понятно" и все.... (не зря же диагностика 3000 рублев стоит) Такая вот ситуевина - туда еще ехать это м.б. опять время потерять.....
Ну тогда сделать свой манометр... неск. дней взять передышку. ........... Ну вот пока передышка можно и проводку проверить.......

Sam po sebe писал(а):Ну как так можно ?!!!Эт раввносильно,что фару без лампочки проверяь!..

да уже дошло блин :wall: (ну рвусь в бой... но за день манометр не соорудишь. да и рынок уже закрылся - там же далеко, где сервис... А руки чешутся, нервы к черту. целый день потерял...... завтра на работу...... Надо как-то довести до конца мероприятия без манометра пока - разобраться с проводкой. завтра м.б. смотаюсь после работы на тот сервис...)

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):по приборке

Мерь не посредственно на аккумуляторе.
Teapot писал(а):ток утечки - небольшой

Это то при чем и сколько?
Teapot писал(а):Если проверять напр-е на реле, то откуда брать массу?
Бери и с реле массу, потом с кузова. Можешь потом и с гены взять, посмотреть на сколько различаются показания.
Teapot писал(а):кинуть провод напрямую от реле до фишки БН (придется сверу над штекерам на расстоянии в см15 обрезать) ???

Проверь сначала потерю на проводе. Можно и разгрузочное реле поставить.
Но без замеров давления будешь гадать и опять тут гнать в холостую, хотя.уже этим занимаемся.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#227  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 19:11 •

Serg37 писал(а):Но без замеров давления будешь гадать и опять тут гнать в холостую, хотя.уже этим занимаемся.

блин реально туплю уже... Извините. Уточняю.
То есть, надо теперь мне што - замерить давления взяв напряжение как советовали выше, так? Просто так давление проверить уже не катит. А проверять напряжеине без одновременной проверки давления нету смысла. Я все правильно понял?...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#228  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 19:13 •

Teapot писал(а):какая нога? одна из толстых, к-рая горизонтально? (а др. медная вертикально над ним забыл к-рый из них 87 и 30цыть с чем-то)

Да я и не помню уже,мультимер у тя ж есть - проверь! Опять же,если пр включении зажигания,насос работает 2-3 секунды,то и плюс с 15-й шины,и "масса" с VEZ-а приходят..а катушке много не надо,главное - контакты 30 и 87 ; на 30-ю приходит плюс с аккума,а с 87-й,она же идёт на насос ; вот если на 30-й напруга аккума в норме,а при замыкании катушки,на 87-ю приходит меньшая напруга,тогда уже дело в реле.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#229  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 19:18 •

Teapot писал(а):да уже дошло блин :wall: (ну рвусь в бой... но за день манометр не соорудишь.

Да какой нах день - второй месяц уже пошёл !Я те сразу писАл,что в этих системах,главное звено - ГИДРОМЕХАНИКА,и без проверки давлений в ней делать нечего!
Teapot писал(а): Я все правильно понял?...

Апсалютно прально!...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#230  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 19:31 •

Sam po sebeнасос работает... при вкл. зажигания срабатывает...
Sam po sebe писал(а):Да я и не помню уже,мультимер у тя ж есть - проверь!
могу же замкнуть на хрен и спалить чего... если не знаю точно куда втыкаться :crazy: если взять массу "со стороны" - с мотора, а плюс от 30-й - нормально?...

Sam po sebe писал(а):Минус на КАТУШКУ реле насоса приходит с ЭБУ VEZ(зажигания)...

подчеркнул "катушку" - потому што это не тот минус, к-рым можно мерить напряжение ???.......

Sam po sebe писал(а):Да какой нах день - второй месяц уже пошёл !Я те сразу писАл,что в этих системах,главное звено - ГИДРОМЕХАНИКА,и без проверки давлений в ней делать нечего!
Ты абсолютно прав! :yes: Только не упивайся своей правотой :D
Я еще работаю и другие роды забот есть... Знания с неба готовые не падают.... - чо там "опыт сын кого-то там" и ошибок познаний которые мать учения при повторениях и все в таком роде! :yes: А вот росли бы манометры со штуцерами на деревьях! ....

Sam po sebe писал(а):Апсалютно прально!...................
Блин... Нет, не буду ругать "джедай". Даже интересно :-)

п.с. пошел за пивом нах... в сервис не еду. провода не ковыряю.... надоело))))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#231  Сообщение Serg37 » 04 сен 2016, 19:36 •

Teapot писал(а):То есть, надо теперь мне што - замерить давления взяв напряжение как советовали выше, так? Просто так давление проверить уже не катит.

Для начала замерить при штатном подключении, что изначально надо делать. Потом уже с увеличением напруги на насосе.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#33
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#232  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 20:37 •

Teapot писал(а):Ты абсолютно прав! :yes: Только не упивайся своей правотой :D

Эт не моя правота,и я ей не упиваюсь ; до меня люди к такому выводу пришли,путём проб и ошибок,а я лишь напоминаю простую истину..
Teapot писал(а):п.с. пошел за пивом нах... в сервис не еду. провода не ковыряю.... надоело))))

Прям дневник Робинзона Крузо.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#233  Сообщение Teapot » 05 сен 2016, 11:15 •

так... манометров в авито навалом, а я не мог найти :oops:
Только подскажите, мне обязательно брать огроменный, типа этого - фото вложил внизу с пачкой сигарет http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-1101158
или сойдет корпусом поменьше?
Ну вот есть новые Росма #33
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _803289656

и есть российские/советские

Манометр Дм-02-160-1-м #33
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/by ... _793163388

или дм02-100-1-М https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... _560811255

Манометр мтп-160
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... _777489023
#33

Манометр МПЗ-УФ 0-10 Новый
https://20.img.avito.st/640x480/2151345520.jpg
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... _702128793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Teapot 05 сен 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#234  Сообщение Serg37 » 05 сен 2016, 11:21 •

Не важно, маленький или большой. Главное качественный. На рынках они по 100р. И не ниже десятки, но и больше не стОит.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#33
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#235  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2016, 12:52 •

Вот такой надо https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... _777489023
НО! Надо 2 штуки
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#236  Сообщение Sam po sebe » 05 сен 2016, 13:18 •

v.v.p. писал(а):НО! Надо 2 штуки

Зачем там 2 ? Нужен 1 манометр с точность 0,1,накрайняк 0,2 бара,плюс 2-х ходовой кран,разделяющий системное давление и "нижнее"...с 2-мя манометрами не исключены погрешности,а с одним всё сразу понятно.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#237  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2016, 13:29 •

Sam po sebe писал(а):с 2-мя манометрами не исключены погрешности,а с одним всё сразу понятно.........

Немцы именно так и делали. Просто найти краник и собрать всю эту систему сложнее, чем использовать 2 манометра.
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#238  Сообщение Sam po sebe » 05 сен 2016, 14:16 •

v.v.p. писал(а):Просто найти краник и собрать всю эту систему сложнее, чем использовать 2 манометра.

У мня 7 шинных манометров разных времён и народов..и тока 2 кажут одинаково,у остальных разбросы от 0,1 до 0,8(!) бар..Чтобы использовать 2 манометра для замера топливных давлений,оба нужно проверять, как минимум, до 7 бар на точность.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#239  Сообщение Teapot » 06 сен 2016, 00:19 •

v.v.p. писал(а):Вот такой надо https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... _777489023

"вот такой" в др. районе (продавцу звонил, прочитав совет, но теперь, наверно не поеду), а я работал в центре и уже договорился о встрече, было по пути к рабте... Взял такой как на фото ДМ02-160-1-М за 200руб.. Я думаю, это есть подобие МТП-160, к-рый ты посоветовал. К тому же таких можно еще купить, а МТП-160 редкость...

Штуцер к нему что на фото видно в автомагазе за 300 руб. (там были еще с внутр и наружн. резьбой), не стал брать, а поближе к работе зашел в сантехмагаз и там точно такой же за 100 руб. взял. Теперь остается шланг, што не проблема, и штуцеры - што есть из готовых решений (пока тут токаря поищешь день потеряешь, а время - деньги...)

v.v.p. писал(а):НО! Надо 2 штуки

хоть три - они дешевые :D заодно и сравнить можно меж собой....

Ездил с тестером к БН... - в среднем 12.10-12.20В, но периодами 11.70-11.97В При этом и на приборке стрелка ближе к 12 показывает, т.е. напряжение бортовое временами ниже 13.70В (так в среднем). - 50 на 50 я бы сказал, то так, то этак. Может, генератор?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#240  Сообщение Teapot » 11 сен 2016, 22:57 •

Привет. Зарабатываем на пирбург и заказываем штуцеры токарю... заработался и немножко аллергия на машину.
Потоптался сегодня на балконе и сподвигнулся пойти снять бензонасос. Сетка грязная и на ней обнаружены волосы... короткие такие :D под насосом на дне песок (ишь ты, а писал, что у него все там чистенько). В баке 40 литров... хымм, не знаю, как это вычистить теперь, такой емкости у меня нету бенз сливать. Попробую тряпкой по дну пройтись и рукой, а потом потом еще раз прочистить пере установкой нового насоса.
А хозяйство все притащил домой отмывать. Сетку замочил в кастрюле с кротом и хлоркой.
Насос стоит Пирбург 7.2165100 (без 50 или 70) / 895 906 091 В, с колечками Ауди, без стакана. Корпус насоса в царапинах и сколах - ощущение, что его в свое время с разборки брали ставили, аналогично с лючком бензобака, там тоже царапины и сколы, виды повидали... (шланг с болтом от лючка к насосу при этом выглядят как новенькие).

7.2165100 и 895 906 091 В экзист не признал
895 906 091 без Бэ дает "Сеточка бензонасоса" http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=895+906+091 А в аналогах нет Пирбурга, а есть Bosch 0 580 254 040 - я так понимаю, што толстый...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Teapot 11 сен 2016, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#241  Сообщение Serg37 » 11 сен 2016, 23:12 •

Teapot писал(а):Насос стоит Пирбург 7.2165100 (без 50 или 70)

Ты первый кто такой насос откопал :D Или не внимательно смотрел.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#33
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#242  Сообщение Teapot » 11 сен 2016, 23:37 •

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):Насос стоит Пирбург 7.2165100 (без 50 или 70)

Ты первый кто такой насос откопал :D Или не внимательно смотрел.

смотри сам ;) (воо я точку пропустил перед "00")
аа, ну без 5 и 7, вернее. У меня стоит 7.21651.00
а номера у Пирбурга: 7.21651.50.0 и 7.21651.70.0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#243  Сообщение Teapot » 12 сен 2016, 00:08 •

А эта сетка с корпуса снимается или нет? На глаз приделан намертво.
У меня на корпусе БН 895 201 779 G - по экзисту идут на ауди 1990-1990 (и дальше). На схеме есть корпус 21 - 895 201 779 H и отдельно сетка 18 - 895 201 531 A. У меня, по-видимому, несъемная сетка (?)
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#244  Сообщение andre52 » 12 сен 2016, 00:47 •

Должна сниматься. Попробуй ее повернуть против часовой стрелки, у меня снимается именно так.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#245  Сообщение Teapot » 12 сен 2016, 03:13 •

andre52 писал(а):Должна сниматься. Попробуй ее повернуть против часовой стрелки, у меня снимается именно так.
как на этом фото... http://www.audi-club.ru/data/photos/l/3 ... e9b8cb.jpg там видно, какие-то защелки есть. Ау меня как будто клеем... Нее, нифига не открутить, проще сломать. завтра сделаю подробнее фото, по-моему ее не снять.
Ну впрочем и нужда отпала, Крот сделал свое дело, почти чисто, положил по новой до утра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#246  Сообщение Teapot » 12 сен 2016, 03:23 •

При заправке я большеникогда не буду класть крышку бака куда-то, а буду держать в руке. Протереть пистолет салфеточкой тоже не помешает. Можно и лизнуть :rofl: Кроме шуток, откуда еще песок грязь туда попадает - думаю, в основном в процессе заправки, а не из-за плохого бенза (с плохим бензом, давно бы все засралось бы еще хуже).
Банджо-болт с фильтром тоже поставлю на выходе из бака (поз.57 в вышеприведенной схеме у меня там сейчас пустотелый стоит, а должен с сеточкой)...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#247  Сообщение федоров олег » 12 сен 2016, 07:17 •

Teapot писал(а):Банджо-болт с фильтром тоже поставлю на выходе из бака (поз.57 в вышеприведенной схеме у меня там сейчас пустотелый стоит, а должен с сеточкой)...
Вот тут ты попадешь...однозначно,не должно там быть сеточек
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#248  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2016, 10:51 •

Teapot писал(а):При заправке я большеникогда не буду класть крышку бака куда-то, а буду держать в руке

На крышке есть прорези для того, чтобы крышку цеплять на лючок бензобака.
Teapot писал(а): Кроме шуток, откуда еще песок грязь туда попадает - думаю, в основном в процессе заправки, а не из-за плохого бенза

Именно из-за бензина. На заправках фильтры засоряются практически еженедельно. Фильтры дорогие. И чтобы сэкономить, в фильтрах проковыривают сетки и ставят обратно (слова моей знакомой, которая работала кассиром на АЗС).
Teapot писал(а):Банджо-болт с фильтром тоже поставлю на выходе из бака

Ой, зря.................
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#249  Сообщение SkRiP » 12 сен 2016, 13:01 •

v.v.p. писал(а):На крышке есть прорези для того, чтобы крышку цеплять на лючок бензобака

Никогда не видел... Нет их у меня.. Хотя и крышка оригинал..

Teapot писал(а):анджо-болт с фильтром тоже поставлю на выходе из бака (поз.57 в вышеприведенной схеме у меня там сейчас пустотелый стоит, а должен с сеточкой)...

Никчему создавать дополнительное сопротивление в топливной системе...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#250  Сообщение Teapot » 12 сен 2016, 13:35 •

федоров олег писал(а):Вот тут ты попадешь...однозначно,не должно там быть сеточек

Но по схеме она там есть. На что я попаду, часто засоряться будет?.. Поэкспериментировать-то можно.
Возражения услышал, приму к сведению :yes:
v.v.p. писал(а):На крышке есть прорези для того, чтобы крышку цеплять на лючок бензобака.

читал про это дело и попытался так прицепить, но не получилось, вроде садится на верхний торец дверцы, но неуверенно. свою родную крышку я потерял... эта не от моей машины, от др. сотки какой-то
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2