Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...
Добавлено: 01 авг 2016, 02:50
Не знаю, как правильно обозначить тему (если что учту замачание модерторов).
Попытаюсь описать все, проблема выскочила прошлым летом-осенью... до сих пор езжу так. Теперь решил взяться. В-общем, прошлым летом появилась проблема - перестала заводиться "с первого раза", крутит и схватывает и глохнет. Выключаю зажигание... с третьего раза стабильно заводился.
К осени выскочила еще проблема - обороты падали до 200 при сбросе газа (при переключении передач, при трогании и т.п - особенно на 1-3 передачах). Несколько раз глох на светофоре, приходилось подгазовывать при трогании и переключении с 1 на 2.
И вот однажды осенью машина не завелась, попытались с толкача, потом на галстуке... тут у меня провалилась педаль сцепления. Пришлось поменять рабочий цилиндр. Все ОК. Но через пару недель машина не завелась, прикуривания не помогли... (вызвал знакомого на машине спецом приехал меня прикуривать - крутили с его аккума и ни хрена); и тут на след. день осматриваю мотор и вижу, у меня штекер ЭГРД висит отключенный... воткнул, завелся. Долго чесал репу, кто его мог отключить, сам-то не лез туда.... Проблемы были те же с заводкой с 3 попытки и падением оборотов.
Зимой проблема обострилась иногда просто не хватало зарядки аккума на кол-во попыток завести. Как-то вот в лютый мороз я ее никак не смог завести. Прикуривание не помогло, крутили полчаса от неск. машин и не заводится. Поменял свечи - стояли А17дврм, было еще два комплекта не заезженных Денсо и Бош (они мне не понравились, вот и поставил А17); и это не помогло... Ну как-то я ее потом завел на след. день, и решил выставить зажигание - при входе в базовый режим машина заглохла. Проблему описал в этой теме viewtopic.php?p=83148#p83148
Из-за мороза вообще никак было ковыряться самому... В-общем, заехал когда менять передние колодки, попросил мастеров заодно посмотреть что там с зажиганием. И тут наступил ***пец. - после кручения верчения "мастером" (не углядел, а он уже взялся крутить трамблер, хотя просил чисто прозвонить проводку, осмотреть ВВ провода и т.п.) мы ее никак не могли завести; после 2 часов мучений еле завелся и от меня от души отделались, я и сам был рад...
Но от сервиса я уехал на 2 км. и заглох. Приехал на эвакуаторе. Пришлось вести машину к мастеру (он же мне рабочий цилиндр менял) в соседнем дворе, пытались завести на гластухе, не получилось. Потом он выставил зажигание отверткой, машина завелась. Только он мне показал на штекер ЭГРД "вот из-за этой штуки, с ней не заводится, надо поменять" (ну это максимум от этого мастера, хоть машину поставил на ноги за "рубль" и на том большое спасибо). Ну вот ездил я с зимы с отключенным ЭГРД, пару раз пытался включить и посмотреть - ну и те же проблемы... Бензина жрала 14-16 по прикидке (одометр мертв), если не больше...
За все это время я под капот особо не залезал - лишь бы заводилась и ехала (было много проблем и "приключений").
Ну руки только щас дошли взяться за машину (вот последние 2 недели). Зажигание было как выставил мастер зимой. Первым делом просто подключил обратно штекер ЭГРД и нормально завелся, только обороты при заводке несколько просаживались до 400-500, потом обратно в норму. И потом плавают в районе 800-1000, когда допустим останавливаешься на светофоре... Треснула заглушка от патрубка, идущего от сапуна - из отвода просто выдувало на улицу, а не в черепаху, заделал... Пару дней так поездил, машина перестала жрать бензин. Как бы восстановились мощь приемистость.
Дальше проверил на подсосы - никакой реакции особо на карбклинер. Но патрубок тройник от РХХ (у меня не пластмассовый, а резиновый отвод от шланг) треснул, я его уже колхозил пару лет назад изолентой и хомутами. Восстановил (заказал новый пластмассовый - 200 руб. стоит, оказывается). Г-образный шланг тоже от РХХ снял проверил - целый (тоже колхоженный изолентой, а внутрь засунута трубка пластиковая, шоб не сдувался патрубок). Черепаху снял, внутри в-общем чисто, немного масляной жижи закинуло по стенкам черепахи в месте, где входит шланг от сапуна (думаю, это за неделю, что я восстановил этот патрубок). На напорном диске чуть-чуть совсем песочной пыли, немножко м.б. мешало нормальному движению напорного диска. Вычистил, поменял воздушный фильтр (где-то полгода предыдущему).
В дросселе заслонки в принципе в норме были, ну вычистил (подозрение что там мог быть стопорение). Концевики щелкают...
Топливный фильтр новый Кнехт, болт банджо на входе в дозатор чистый.
Снял ЭГРД, прокладки на месте, заглушка целая и на вид нетронутая, на месте прилегания ЭГРД в-общем чисто. Влил в ЭГРД карба, как советуют на форуме, грязи особо оттуда не вышло - чистый карб и все. Открутил болт заглушку на дозаторе над ЭГРД вдул туда карба в левое отверствие для ЭГРД - ничего не вылилось, открутил др. болт-заглушку - то же самое. Прикрутил обратно, никаких изменений в поведении машины.
Ну и последние 2 вещи, что я сделал. Вчера решил наконец залезть посмотреть сетку бензонасоса и, если что, вычистить (опять же, не абы как - прочитал кучу постов со схожими проблемами ну и искал в тех же местах, где кто-то находил решение). Крышка бензонасоса, где входит проводка и штекер была откручена аж 2 года назад - собирался давно, но так руки и не дошли... Залеть туда оказалось легко - никакого ключа от майонезной банки не требуется, крышка сверху стопорится железной сеткой, просто прикладываешь отвертку к "усам" сетки слегка бьеш молотком и сетка выкручивается, можно доставать БН. Приподнял эту крышку и засветил фонарем в бензобак - там аааабсолютно чистая полость и бензин чистейший прозрачный, никаких вообще отложений в баке, как будто его отмывали. Попробовал засунуть руку и посмотреть можно ли вытащить БН, ну он поддается. Но я не стал откручивать еще и нижние шланги... решил БН не доставать, в баке чисто, насос не гудит. Лучше проверю как-нибудь давление, тогда и будет повод, если будет. Зато теперь смогу сам БН поменять, все там просто.
Проверил оба мозга. С Эбу все в порядке, нет окислов в контактах штекера, в блоке что у левой ног водителя в гнезде были окисления, вычистил. Никаких изменений.
Осмотрел ВВ провода ночью не светятся, проверил по способу, что подсказал ввп - провод прикручиваешь на массу и подводишь к каждому ВВ проводу, - тоже норма. Провода Беру, им пару лет, целые, чистые, гибкие и без окислов. Крышка и бегунок тоже Беру - все целое на месте, хотя, их наверное пора менять. На контактах бегунка и внутри крышки на местах соприкосновения было типа нагара что ли. Вычистил. Никаких изменений.
Свечи. С зимы ездил на Бош WR7LTCR+ (как выше написал, в машину с зимы вообще не лазил). Попробовал поставить комплект Denso 20epb - стало чуть хуже с приемистостью, но без особой разницы. Купил новый комплект А 17ДВРМ 0.7 (подорожали - 83 за штуку), поставил свечи. Чуть подкорректировал зажигание.
Сейчас, вернее на верашний день было - заводится с полтыка, приемистая, нормально разгоняется. Только такие проблемы:
-дергается, особенно на 1-3 передачах - очень жесткая реакция на изменение положения педали газа, как бы "спортивное" поведение что ли - нажмешь на газ и толчек вперед. Отпустишь газ - будто резко тянут назад машину. Дерготня и так была, но такое поведение усугубилось с подключением ЭГРД обратно - ушел "овощной" характер, но дергаться стала сильнее...
-когда подгазовываешь, обороты падают как-то медленно что ли - опускается до 1500 и продержится пару секунд, потом медленно опускается до ХХ
-после подгазовывания легкое плавание оборотов 900-1000 (последние черточки тааха)
Сегодня решил подкорректировать зажигание и получил вышеописанные "зимние" проблемы (не заводится или глохнет после заводки, покрутив некоторое время на оборотах 100-200). Ну это я завтра исправлю обратно. Скопирую из той темы свой сегодняшний пост:
"Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.
зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты опускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?.."
Попытаюсь описать все, проблема выскочила прошлым летом-осенью... до сих пор езжу так. Теперь решил взяться. В-общем, прошлым летом появилась проблема - перестала заводиться "с первого раза", крутит и схватывает и глохнет. Выключаю зажигание... с третьего раза стабильно заводился.
К осени выскочила еще проблема - обороты падали до 200 при сбросе газа (при переключении передач, при трогании и т.п - особенно на 1-3 передачах). Несколько раз глох на светофоре, приходилось подгазовывать при трогании и переключении с 1 на 2.
И вот однажды осенью машина не завелась, попытались с толкача, потом на галстуке... тут у меня провалилась педаль сцепления. Пришлось поменять рабочий цилиндр. Все ОК. Но через пару недель машина не завелась, прикуривания не помогли... (вызвал знакомого на машине спецом приехал меня прикуривать - крутили с его аккума и ни хрена); и тут на след. день осматриваю мотор и вижу, у меня штекер ЭГРД висит отключенный... воткнул, завелся. Долго чесал репу, кто его мог отключить, сам-то не лез туда.... Проблемы были те же с заводкой с 3 попытки и падением оборотов.
Зимой проблема обострилась иногда просто не хватало зарядки аккума на кол-во попыток завести. Как-то вот в лютый мороз я ее никак не смог завести. Прикуривание не помогло, крутили полчаса от неск. машин и не заводится. Поменял свечи - стояли А17дврм, было еще два комплекта не заезженных Денсо и Бош (они мне не понравились, вот и поставил А17); и это не помогло... Ну как-то я ее потом завел на след. день, и решил выставить зажигание - при входе в базовый режим машина заглохла. Проблему описал в этой теме viewtopic.php?p=83148#p83148
Из-за мороза вообще никак было ковыряться самому... В-общем, заехал когда менять передние колодки, попросил мастеров заодно посмотреть что там с зажиганием. И тут наступил ***пец. - после кручения верчения "мастером" (не углядел, а он уже взялся крутить трамблер, хотя просил чисто прозвонить проводку, осмотреть ВВ провода и т.п.) мы ее никак не могли завести; после 2 часов мучений еле завелся и от меня от души отделались, я и сам был рад...
Но от сервиса я уехал на 2 км. и заглох. Приехал на эвакуаторе. Пришлось вести машину к мастеру (он же мне рабочий цилиндр менял) в соседнем дворе, пытались завести на гластухе, не получилось. Потом он выставил зажигание отверткой, машина завелась. Только он мне показал на штекер ЭГРД "вот из-за этой штуки, с ней не заводится, надо поменять" (ну это максимум от этого мастера, хоть машину поставил на ноги за "рубль" и на том большое спасибо). Ну вот ездил я с зимы с отключенным ЭГРД, пару раз пытался включить и посмотреть - ну и те же проблемы... Бензина жрала 14-16 по прикидке (одометр мертв), если не больше...
За все это время я под капот особо не залезал - лишь бы заводилась и ехала (было много проблем и "приключений").
Ну руки только щас дошли взяться за машину (вот последние 2 недели). Зажигание было как выставил мастер зимой. Первым делом просто подключил обратно штекер ЭГРД и нормально завелся, только обороты при заводке несколько просаживались до 400-500, потом обратно в норму. И потом плавают в районе 800-1000, когда допустим останавливаешься на светофоре... Треснула заглушка от патрубка, идущего от сапуна - из отвода просто выдувало на улицу, а не в черепаху, заделал... Пару дней так поездил, машина перестала жрать бензин. Как бы восстановились мощь приемистость.
Дальше проверил на подсосы - никакой реакции особо на карбклинер. Но патрубок тройник от РХХ (у меня не пластмассовый, а резиновый отвод от шланг) треснул, я его уже колхозил пару лет назад изолентой и хомутами. Восстановил (заказал новый пластмассовый - 200 руб. стоит, оказывается). Г-образный шланг тоже от РХХ снял проверил - целый (тоже колхоженный изолентой, а внутрь засунута трубка пластиковая, шоб не сдувался патрубок). Черепаху снял, внутри в-общем чисто, немного масляной жижи закинуло по стенкам черепахи в месте, где входит шланг от сапуна (думаю, это за неделю, что я восстановил этот патрубок). На напорном диске чуть-чуть совсем песочной пыли, немножко м.б. мешало нормальному движению напорного диска. Вычистил, поменял воздушный фильтр (где-то полгода предыдущему).
В дросселе заслонки в принципе в норме были, ну вычистил (подозрение что там мог быть стопорение). Концевики щелкают...
Топливный фильтр новый Кнехт, болт банджо на входе в дозатор чистый.
Снял ЭГРД, прокладки на месте, заглушка целая и на вид нетронутая, на месте прилегания ЭГРД в-общем чисто. Влил в ЭГРД карба, как советуют на форуме, грязи особо оттуда не вышло - чистый карб и все. Открутил болт заглушку на дозаторе над ЭГРД вдул туда карба в левое отверствие для ЭГРД - ничего не вылилось, открутил др. болт-заглушку - то же самое. Прикрутил обратно, никаких изменений в поведении машины.
Ну и последние 2 вещи, что я сделал. Вчера решил наконец залезть посмотреть сетку бензонасоса и, если что, вычистить (опять же, не абы как - прочитал кучу постов со схожими проблемами ну и искал в тех же местах, где кто-то находил решение). Крышка бензонасоса, где входит проводка и штекер была откручена аж 2 года назад - собирался давно, но так руки и не дошли... Залеть туда оказалось легко - никакого ключа от майонезной банки не требуется, крышка сверху стопорится железной сеткой, просто прикладываешь отвертку к "усам" сетки слегка бьеш молотком и сетка выкручивается, можно доставать БН. Приподнял эту крышку и засветил фонарем в бензобак - там аааабсолютно чистая полость и бензин чистейший прозрачный, никаких вообще отложений в баке, как будто его отмывали. Попробовал засунуть руку и посмотреть можно ли вытащить БН, ну он поддается. Но я не стал откручивать еще и нижние шланги... решил БН не доставать, в баке чисто, насос не гудит. Лучше проверю как-нибудь давление, тогда и будет повод, если будет. Зато теперь смогу сам БН поменять, все там просто.
Проверил оба мозга. С Эбу все в порядке, нет окислов в контактах штекера, в блоке что у левой ног водителя в гнезде были окисления, вычистил. Никаких изменений.
Осмотрел ВВ провода ночью не светятся, проверил по способу, что подсказал ввп - провод прикручиваешь на массу и подводишь к каждому ВВ проводу, - тоже норма. Провода Беру, им пару лет, целые, чистые, гибкие и без окислов. Крышка и бегунок тоже Беру - все целое на месте, хотя, их наверное пора менять. На контактах бегунка и внутри крышки на местах соприкосновения было типа нагара что ли. Вычистил. Никаких изменений.
Свечи. С зимы ездил на Бош WR7LTCR+ (как выше написал, в машину с зимы вообще не лазил). Попробовал поставить комплект Denso 20epb - стало чуть хуже с приемистостью, но без особой разницы. Купил новый комплект А 17ДВРМ 0.7 (подорожали - 83 за штуку), поставил свечи. Чуть подкорректировал зажигание.
Сейчас, вернее на верашний день было - заводится с полтыка, приемистая, нормально разгоняется. Только такие проблемы:
-дергается, особенно на 1-3 передачах - очень жесткая реакция на изменение положения педали газа, как бы "спортивное" поведение что ли - нажмешь на газ и толчек вперед. Отпустишь газ - будто резко тянут назад машину. Дерготня и так была, но такое поведение усугубилось с подключением ЭГРД обратно - ушел "овощной" характер, но дергаться стала сильнее...
-когда подгазовываешь, обороты падают как-то медленно что ли - опускается до 1500 и продержится пару секунд, потом медленно опускается до ХХ
-после подгазовывания легкое плавание оборотов 900-1000 (последние черточки тааха)
Сегодня решил подкорректировать зажигание и получил вышеописанные "зимние" проблемы (не заводится или глохнет после заводки, покрутив некоторое время на оборотах 100-200). Ну это я завтра исправлю обратно. Скопирую из той темы свой сегодняшний пост:
"Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.
зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты опускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?.."