Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 10 авг 2016, 20:40 •

Сегодня решил проверить запасной насос. Качает за 10-ку :good: , но вот что увидел. :shock: И из-за этого не держит остаточное, за 10 мин падает до 1.5
У кого какие мнения по устранению протечки?
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Serg37 10 авг 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 10 авг 2016, 21:48 •

Похоже это не насос дырявый, а хомут плохой.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#760
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 10 авг 2016, 21:55 •

Вроде как через клемму льёт. Если давление в норме, то забить. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 10 авг 2016, 21:59 •

MasterSL писал(а):Похоже это не насос дырявый, а хомут плохой.

Да, из под шланга тоже льет. Повнимательней на клеммы взглянуть.
Ярослав44 писал(а):Вроде как через клемму льёт. Если давление в норме, то забить.

Ага. Давление то в норме, только остаточное не держит из-за этого. Поправил пост.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 10 авг 2016, 22:08 •

Разбирать или залить верхушку эпоксидкой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 10 авг 2016, 22:19 •

Ярослав44 писал(а):Разбирать или залить верхушку эпоксидкой.

Эпоксидка не выдержит наверное, т.к. течь изнутри. А вот разобрать, тоже думал. Но для начала хочу старый разобрать и глянуть конструкцию, понять откуда может течь. :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 11 авг 2016, 01:07 •

Там в выводах колечки резиновые для уплотнения, может просто треснуло от старости и говнобензина. Если полиамидная хрень лопнула (она тоже от нашего бензина страдает, как и крыльчатка первой ступени) - то можно из другого переставить.

Наш бензин, конечно, фантастическая дрянь :) Полиамидные детальки от него аццки коиричневеют и становятся хрупкими. Можно сравнить с любой деталькой из бензобака выписанной из-за бугра - она будет в худшем случае слегка желтоватая, от старости, но не хрупкая.

В 90% случаев причина поломки пирбурга - это развалившаяся от говнобензина крыльчатка первой ступени. Крыльчатка, сделанная из полиамида, от россиянского говнобензина становится хрупкой и её лопасти начинают крошиться. Кусочки лопастей попадают во вторую ступень насоса и клинят шестерни. В принципе, в 50% случаев такую поломку можно вылечить если достать насос, снять все сеточки, положить его в ёмкость с бензином-керосином и подключить его наоборот. Насос выплюнет обломки лопастей через заглотную дырку и сможет работать нормально. Главное расклинить шестерёнчатую ступень. Если с перового раза не вышло (не крутится и в обратную сторону) - можно попытаться расшевелить насос подавая напряжение разной полярности. После такой экзекуции насос будет нормально работать пока очередной кусок лопасти снова не заклинит шестерни. Кардинально эту проблему можно решить удалив из насоса крыльчатку первой ступени, но для этого его надо разобрать, что нетривиально, хотя и возможно. Теоретически, может и можно выковырять оставшиеся лопасти через заглотную дырку, но я не пробовал. Лучший вариант - поставить насос 7.21659.72.0 - у него нет первой ступени, соотвественно нет того, что может растрескаться и заклинить шестерёнчатую ступень. На давление и производительность первая ступень практически не влияет, шестерёнчатый насос прекрасно умеет всасывать и без всякого напора.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 11 авг 2016, 01:38 •

Stanson писал(а):Там в выводах колечки резиновые для уплотнения, может просто треснуло от старости и говнобензина. Если полиамидная хрень лопнула (она тоже от нашего бензина страдает, как и крыльчатка первой ступени) - то можно из другого переставить.

У меня была мысль из старого взять запчасти. Но как разобрать, пока не думал. Тот качает только 6 и не держит остаточное, из-за грязи скорей всего. Хотя ему 3.5 года.
Stanson писал(а):для этого его надо разобрать, что нетривиально, хотя и возможно.

Вот мне и интересно его всковырнуть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 11 авг 2016, 06:50 •

Ну развальцовываешь аккуратненько и достаёшь всё из алюминиевого стакана. Чтобы разобрать щёточный узел надо отпаять провода и кондёр снаружи. Ну и аккуратно вытаскивать, чтобы индуктивности не размотать (в принципе не страшно, потом обратно несложно намотать)

Тот качает только 6


Чтобы так убить шестерёнчатую ступень надо песок через насос качать, чтобы на медных пластинах борозды появились. Причём сами шестерёнки скорее всего выживут. :) Другой вариант причины такого максимального давления - если что-то случилось с уплотнительным кольцом между алюминиевым стаканом (корпусом всего насоса) и собственно корпусом второй ступени.

и не держит остаточное, из-за грязи скорей всего.


Клапан находится на крышке, либо засрался, либо пластик в нём убит бензином до трещин. Добраться до него можно только изнутри.

Хотя ему 3.5 года.


Странно. Впрочем, если песочком накормить он и за пару часов сдохнет. Ну там супостат какой-нибудь не мог притирочной пасты для клапанов в бензобак напихать? :)

Вообще, пирбурги практически неубиваемые, чтобы насовсем загубить шестерёнчатую ступень, которая и обеспечивает давление и расход нужно реально мельчайший песок (такой, чтоб через сетки проходил) в бензин сыпать. И то починить в общем-то можно будет - шлифануть медные пластины и всё. Если бы не дурацкая центробежная первая ступень с пластиковой крыльчаткой которая рассыпается от отечественного бензина (вернее, если бы не россиянский говнобензин :) ) - они бы вообще десятилетиями работали, пока щётки с коллектором не сотрутся, как собственно и происходит в буржуинии. Многие доставали из бензобака ещё оригинальный пирбург, проработавший за бугром 10-15 лет, после того как он "внезапно" сдыхал после годика-двух езды на нашем топливе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 11 авг 2016, 09:39 •

Stanson писал(а): Другой вариант причины такого максимального давления - если что-то случилось с уплотнительным кольцом между алюминиевым стаканом (корпусом всего насоса) и собственно корпусом второй ступени.

Промелькнула такая мысль, после проверки этого насоса. Тот визуально не видел как работает.
Stanson писал(а): Ну там супостат какой-нибудь не мог притирочной пасты для клапанов в бензобак напихать?

На вряд ли. Но в баке грязь накопилась немного, плюс стакан без сетки, да еще сетка накладная на насос протерлась и забилась сетка в насосе.
Stanson писал(а):Вообще, пирбурги практически неубиваемые, чтобы насовсем загубить шестерёнчатую ступень, которая и обеспечивает давление и расход нужно реально мельчайший песок (такой, чтоб через сетки проходил) в бензин сыпать. И то починить в общем-то можно будет - шлифануть медные пластины и всё.

Буду вскрывать, смотреть. Спасибо. :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#11  Сообщение SNIKer » 11 авг 2016, 10:46 •

Stanson спасибо за подробные разъяснения. Пойду достану с полки почти умерший пирбург. ПОставленый китайский воет с новья как динозавр ошпаренный.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 11 авг 2016, 10:57 •

SNIKer писал(а):Stanson спасибо за подробные разъяснения. Пойду достану с полки почти умерший пирбург. ПОставленый китайский воет с новья как динозавр ошпаренный.

:crazy: :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2016, 20:05 •

Serg37 писал(а):Но в баке грязь накопилась немного, плюс стакан без сетки, да еще сетка накладная на насос протерлась и забилась сетка в насосе.

Вот тебе номер сетки Patron HS188001
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 11 авг 2016, 20:10 •

SNIKer писал(а):Но в баке грязь накопилась немного, плюс стакан без сетки, да еще сетка накладная на насос протерлась и забилась сетка в насосе.


Это вполне могло привести к царапинам на медных пластинах и сдыханию клапана, если грязища в баке. Разбирай и смотри что там.

SNIKer писал(а):Stanson спасибо за подробные разъяснения. Пойду достану с полки почти умерший пирбург. ПОставленый китайский воет с новья как динозавр ошпаренный.


А китайский не шестерёнчатый, а типа vane pump только вместо vane там ролики. Вот и воет. Шестерёнчатые тихо работают - греметь нечему. Китайский krauf сдох весьма быстро у меня. В Krauf'e китайцы зачем-то сделали привод ротора (колёсико с пазами для роликов) из пластика и с очень тонкими зацепами. Там втулка с тоненькими усиками которые входят в вырезы ротора второй ступени и передают ей вращение от якоря. Через пару месяцев работы все эти усики-зацепы поотломались и он перестал крутить вторую ступень. :) А снаружи так похож был на пирбург. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бензонасос PIERBURG 7.21651.70, прохудился.

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 11 авг 2016, 21:08 •

v.v.p. писал(а):Вот тебе номер сетки Patron HS188001

О, спасибо :drinks:
Stanson писал(а):Разбирай и смотри что там.

Этим я и намерен заняться. :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#760
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2