Ну развальцовываешь аккуратненько и достаёшь всё из алюминиевого стакана. Чтобы разобрать щёточный узел надо отпаять провода и кондёр снаружи. Ну и аккуратно вытаскивать, чтобы индуктивности не размотать (в принципе не страшно, потом обратно несложно намотать)
Тот качает только 6
Чтобы так убить шестерёнчатую ступень надо песок через насос качать, чтобы на медных пластинах борозды появились. Причём сами шестерёнки скорее всего выживут.

Другой вариант причины такого максимального давления - если что-то случилось с уплотнительным кольцом между алюминиевым стаканом (корпусом всего насоса) и собственно корпусом второй ступени.
и не держит остаточное, из-за грязи скорей всего.
Клапан находится на крышке, либо засрался, либо пластик в нём убит бензином до трещин. Добраться до него можно только изнутри.
Хотя ему 3.5 года.
Странно. Впрочем, если песочком накормить он и за пару часов сдохнет. Ну там супостат какой-нибудь не мог притирочной пасты для клапанов в бензобак напихать?

Вообще, пирбурги практически неубиваемые, чтобы насовсем загубить шестерёнчатую ступень, которая и обеспечивает давление и расход нужно реально мельчайший песок (такой, чтоб через сетки проходил) в бензин сыпать. И то починить в общем-то можно будет - шлифануть медные пластины и всё. Если бы не дурацкая центробежная первая ступень с пластиковой крыльчаткой которая рассыпается от отечественного бензина (вернее, если бы не россиянский говнобензин

) - они бы вообще десятилетиями работали, пока щётки с коллектором не сотрутся, как собственно и происходит в буржуинии. Многие доставали из бензобака ещё оригинальный пирбург, проработавший за бугром 10-15 лет, после того как он "внезапно" сдыхал после годика-двух езды на нашем топливе.