Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!Помогите пожалуйста!!

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!Помогите пожалуйста!!

Сообщение номер:#1  Сообщение Vadimjke » 07 окт 2016, 20:00 •

Ауди 100 C3 2.2 KZ 1986 г.в. газ-бензин
Машину приобрел 5 месяцев назад.Все было хорошо,но в один прекрасный день перестала нормально заводится на холодную.С утра сел завожу,она схватывает и сразу глохнет,на газ вообще не реагирует.И так с раза 6 только заводилась и держала обороты!И так в течение недели все хуже и хуже.Последней стадией было,что садишься она первый раз схватит и глохнет,потом маслаешь стартером и ничего.Постоит минут 15 и снова один раз схватит и всё.После этого были поменяны:Топливный фильтр,насос.Датчик холла,крышка трамблера,ДТОЖ,который на мозги.Но ничего не изменилось.После замены насоса обнаружил,что топливо не поступает в обратку.Замыкаю реле бензонасоса топливо доходит до дозатора,откручиваю штуцер обратки,а там сухо.Поидее раз топливо насос качает и машина не заведена оно должо идти в обратку,а тут ни капли.Выкручивал,свечи они тоже сухие.При заводке пытается,схватывает и тут же глохнет,не реагируя на газ.Изучая различные форумы,сходил приобрел мультиметр для замеров.Померял ток на эгрд,показывает 23 mA.Манометр к сожалению не смог купить.Замерял новый насос на производительность,за 10 секунд 400г бензина набегает.На газу кстати получалось пару раз завести,нормально работала. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,куда лезть что смотреть!!Самому 21г. студент,возится с ней получается только на выходных.Т.к. учусь в другом городе.Отца нету,самому приходится лазить и изучать,где что.Первая моя машина,долго сам копил на нее,купил и тут на тебе( Стоит уже 2 недели под окном.
Аватара пользователя
Vadimjke
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Орша
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KZ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!Помогите пожалуйста!!

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 07 окт 2016, 21:08 •

Vadimjke писал(а):Замерял новый насос на производительность,за 10 секунд 400г бензина набегает.

Набегает ключевое слово! Производительность насоса это количество подаваемого топлива пр ЗАДАННОМ давлении топлива.
Правильный насос включённый принудительно при системном давлении в магистрали выдаёт в обратку не менее 1 литра за минуту, новый 2 литра в минуту.
Что за насос ты поставил смотри по номеру, но если в обратке ни чего нет, то он даже клапан системного давления открыть не может и место ему в "Жигулях", но не в механическом впрыске.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#848
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!Помогите пожалуйста!!

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 21:16 •

Vadimjke писал(а):После этого были поменяны:Топливный фильтр,насос.

Какой насос, какой фильтр?
Vadimjke писал(а):ДТОЖ,который на мозги

Какой ДТОЖ (производитель)и какие показания он выдаёт?
Vadimjke писал(а):Манометр к сожалению не смог купить

Плохо... покупай.
Vadimjke писал(а):Замерял новый насос на производительность,за 10 секунд 400г бензина набегает.

Производительность и развиваемое давление - разные вещи.
Vadimjke писал(а):На газу кстати получалось пару раз завести,нормально работала.

Беда... не будет нормально работать KZ на бензине и газе....
Vadimjke писал(а):Все было хорошо,но в один прекрасный день перестала нормально заводится на холодную.

Когда было всё хорошо, какая была величина ХХ на прогретом моторе? Эта машина должна ездить на 95-98 бензине. Если льёшь 92-ой, то мог и мотор убить...
Vadimjke писал(а):ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,куда лезть что смотреть!!

Отключить ГБО (лучше совсем выкинуть). Вставить вместо реле топливного насоса перемычку, открутить топлипроводы, включить зажигание и рукой приподнять напорный диск. Убедиться, что из каналов, где были прикручены топлипроводы, поступает топливо.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4