SvyatCAT писал(а):Меня в Лискаре при установке сразу предупредили, что этот сенсор влаги боится. Перед зимой подумываю вообще все щели на его корпусе герметиком замазать.
Ну а по проблеме: я бы проверил для начала силиконовый шланг и его крепление к коллектору. Провода тоже - может, контакт плохой...
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.
Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.
sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.
Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.
Это на заслонке который ?
sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет
А механическая часть заслонки исправна - заслонка полностью закрывается в режиме ХХ? Пыль попадает на возвратную пружину и заслонка чуть-чуть не доходит до конца и не нажимает на концевик ХХ.
sedoff писал(а):Сгонял к инжекторщикам, самым известным и самым опытным в нашем городе. С опытом работы 20 лет. ))) Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет, на ПНД эмулятор смотрят как Тузик на грелку ( Дальше разбираться отказались. Но скорее всего сдох ПНД.
Я тебе выше написал как нужно действовать....
Эмулятор сам ставил?
4.1 Датчик не поддается регулировке. Холостые прыгают в диапазоне 1000-1400, напряжение на датчике скачет 0,5-1,5в. Если снять разъем с ЭГРД, то холостые больше 1500 об.
Такой симптом бывает при следующих неисправностях:
- заклинил регулятор холостого хода в открытом состоянии или в нем скручен винт начального положения заслонки.
- Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверить всю систему впуска на герметичность.
- Износ дроссельной заслонки или скручен винт начального положения дросселя. В исправном состоянии воздух в двигатель на холостых должен поступать только через канал регулятора холостого хода, и немного через канал обдува форсунок. Дроссель должен быть полностью закрыт.
Проверить дроссель можно следующим образом:
1. Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, запомнить по тахометру количество оборотов.
2. Снять воздуховод с дроссельной заслонки, натянуть на дроссель плотный полиэтиленовый пакет, притянуть воздуховод на место поверх пакета. Тем самым будет полностью перекрыта подача воздуха через дроссельную заслонку. Завести двигатель. Оборотов должно быть практически столько же, сколько при первом тесте. В идеале должны быть в районе 1100. Если в первом случае обороты заметно выше, значит часть воздуха на холостых проходит через дроссель. Данная проблема решается заменой дроссельной заслонки.
- Возможно установлены нештатные детали в канале обдува форсунок, в следствие чего через него проходит излишнее количество воздуха.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3