Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 10 окт 2016, 10:04 •

В моей машине стоит эмулятор ПНД уже практически год. Проблем не было. Первый глюк случился больше месяца назад,стоял в пробке на холостом машина работала как обычно, но вдруг обороты начали расти.Выросли до 1400 об и провалились до 1100, и началось пиление, такое как было у меня на мёртвом ПНД. Глушить машину в пробке не рискнул, выехал из неё, остановился, заглушил, завёл и всё стало на свои места. Ну, думаю, глюк какой то. И всё, больше месяца такого не было, я даже забыл про этот случай. И вот вчера подъехал к гаражу, пока открывал ворота в гараже машина опять запилила. Заглушил завёл и целый день проездил без проблем. Сегодня с утра опять повторилось.
Это начинает волновать.
Может у кого то была такая проблема? Куда копать? чего глядеть? Один раз заезжал к инжекторщикам, но не с этой проблемой, как то косо они смотрят на эмулятор.
И ещё, явление это не зависит от погодных условий.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 12:37 •

мот тебе совет, напиши всё тоже самое непосредственно создателю :arrow: http://sensorwinners.ru/
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #617
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#3  Сообщение SvyatCAT » 10 окт 2016, 13:52 •

Меня в Лискаре при установке сразу предупредили, что этот сенсор влаги боится. Перед зимой подумываю вообще все щели на его корпусе герметиком замазать.
Ну а по проблеме: я бы проверил для начала силиконовый шланг и его крепление к коллектору. Провода тоже - может, контакт плохой...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 10 окт 2016, 14:02 •

SvyatCAT писал(а):Меня в Лискаре при установке сразу предупредили, что этот сенсор влаги боится. Перед зимой подумываю вообще все щели на его корпусе герметиком замазать.
Ну а по проблеме: я бы проверил для начала силиконовый шланг и его крепление к коллектору. Провода тоже - может, контакт плохой...

Герметом корпус вроде сильно замазюкивал. Шланг тоже стоит без проблем. Вот про контакты, гляну.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 10 окт 2016, 22:13 •

Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.
Контакты проверил, как новые, корпус герметичен. Шланг вроде подключен без подсосов, пробовал его пережать, ничего не меняется. Тачка как пёрла так и прёт, заводится нормально.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2016, 03:23 •

sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 07:43 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.

Это на заслонке который ?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 11 окт 2016, 08:28 •

sedoff писал(а):
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Проблема из периодической стала постоянной, при прогреве обороты начинают плавать. Заглушил-завёл уже не помогает. Попробую завтра к инжекторщикам загнать.

Не спеши загонять в сервис. Проверь исправность концевика ХХ. Проверяй как на прозвон, так и величину сопротивления.

Это на заслонке который ?

Да. Там два: один замкнутый, другой разомкнутый. Проверить нужно оба.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#9  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 11:07 •

Сгонял к инжекторщикам, самым известным и самым опытным в нашем городе. С опытом работы 20 лет. ))) Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет, на ПНД эмулятор смотрят как Тузик на грелку ( Дальше разбираться отказались. Но скорее всего сдох ПНД.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2016, 11:21 •

sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет

А механическая часть заслонки исправна - заслонка полностью закрывается в режиме ХХ? Пыль попадает на возвратную пружину и заслонка чуть-чуть не доходит до конца и не нажимает на концевик ХХ.
#617
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#617
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#11  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 11:40 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет

А механическая часть заслонки исправна - заслонка полностью закрывается в режиме ХХ? Пыль попадает на возвратную пружину и заслонка чуть-чуть не доходит до конца и не нажимает на концевик ХХ.

Да общупал он всё, снизу за дроссельной заслонкой какой то патрубок пережимал, обороты успокаивались.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 11 окт 2016, 12:47 •

sedoff писал(а):Сгонял к инжекторщикам, самым известным и самым опытным в нашем городе. С опытом работы 20 лет. ))) Итог Клапан ХХ рабочий, концевики рабочие, подсосов нет, на ПНД эмулятор смотрят как Тузик на грелку ( Дальше разбираться отказались. Но скорее всего сдох ПНД.

:wall: смотрят они так потому,что не знают нихрена..
Эмулятор точно так-же проверяеться тестером..
Я тебе выше написал как нужно действовать....
Эмулятор сам ставил?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #617
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#13  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 14:39 •

И так, 1,5 часа мытарств ещё у одного мастера.
1) Лямбда живая
2) Подсосов нет.
3) КХХ живой
4) Регулятор топлива на дозаторе живой.
5) Заслонку поджимали крутили заглядывали, в норме.
6) Эмулятор внутри сухой (мнение про боится влаги), вскрыли, при прогазовке с него меняются показания напряжения.
7) Давление топлива в пределах нормы.
На горячую есть пиление оборотов, но! если заглушить машину и сразу же завести, пиление начинается только через минуту-полторы, до пиления работает нормально.
Динамика разгона машины не поменялась, заводится без проблем.
Что ещё? я не знаю... (((
Думаю всё же Эмулятор сдох или имеет глюк.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#14  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 14:44 •

Я тебе выше написал как нужно действовать....
Эмулятор сам ставил?

Маляву накатал им на сайте.
Эмулятор, сам, в феврале сего года, до этого инцидента проблем не было вообще.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эмулятор ПНД от Лискара стал ловить глюки.

Сообщение номер:#15  Сообщение sedoff » 11 окт 2016, 15:59 •

Вот, что пишет производитель на сайте, моя проблема. Но подсосов не нашли!

4.1 Датчик не поддается регулировке. Холостые прыгают в диапазоне 1000-1400, напряжение на датчике скачет 0,5-1,5в. Если снять разъем с ЭГРД, то холостые больше 1500 об.

Такой симптом бывает при следующих неисправностях:

- заклинил регулятор холостого хода в открытом состоянии или в нем скручен винт начального положения заслонки.

- Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверить всю систему впуска на герметичность.

- Износ дроссельной заслонки или скручен винт начального положения дросселя. В исправном состоянии воздух в двигатель на холостых должен поступать только через канал регулятора холостого хода, и немного через канал обдува форсунок. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Проверить дроссель можно следующим образом:

1. Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, запомнить по тахометру количество оборотов.

2. Снять воздуховод с дроссельной заслонки, натянуть на дроссель плотный полиэтиленовый пакет, притянуть воздуховод на место поверх пакета. Тем самым будет полностью перекрыта подача воздуха через дроссельную заслонку. Завести двигатель. Оборотов должно быть практически столько же, сколько при первом тесте. В идеале должны быть в районе 1100. Если в первом случае обороты заметно выше, значит часть воздуха на холостых проходит через дроссель. Данная проблема решается заменой дроссельной заслонки.

- Возможно установлены нештатные детали в канале обдува форсунок, в следствие чего через него проходит излишнее количество воздуха.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4