Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход на К-Джет.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 17 дек 2016, 15:50 •

итак,имеем мотор KU с системой впрыска K-Джет. РУД не работает (заглушен вакуумный шланг), заводится что на холодную,что на горячую с трудом(секунды 3-5 надо помослать).движок работает на четвёрочку,совсем с легка плавают обороты ХХ, прёт машинка хорошо,на газ отзывается хорошо. но вот проблема. после простоя машины в 1,5 года начала жрать бензин. примерно 20л на 100км.до простоя машинка легко укладывалась в 10-11л на 100км. что произошло не понимаю :unknown: не чего не крутилось,не регулировалось. вокруг выхлопной трубы появился налёт чёрный,не когда такого не было. что могло произойти,куда копать??
#182
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 16:02 •

Подсос (резинки усохли на форсунках) и сами форсунки начали ссать. Ну и компреську замерь.
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 17 дек 2016, 18:12 •

каберклинер покупать? ну попробую пролью весь впрыск. а у форс до простоя и так был распыл не очень, но рабал двигло норм. короче фиг знает.
#182
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 18:40 •

ПФ не травит?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#5  Сообщение yuriy83 » 17 дек 2016, 19:31 •

Виктор_19 писал(а):ПФ не травит?

как понять травит? выкрутить и посмотреть капает или нет?
#182
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 20:09 •

Да. Проверить на герметичность.
Замерить давление тоже не мешало бы....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход на К-Джет.

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 17 дек 2016, 23:52 •

Виктор_19 писал(а):Замерить давление тоже не мешало бы....

нечем. ни как не куплю манометр. :wall:
#182
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron