Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#26  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 15:48 •

RazzoR писал(а):Олег, ты ж шаришь в проводах :) Подскажи Михе, куда ему рыть :) Я то боюсь лепездричества :)

та я вот думаю, если во вторник деньги будут, я у тебя свои железки заберу и на танкистов 60 наведаюсь за другими мозгами
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#27  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 18:13 •

к Валерону? :) это жесть.
я не думаю, что у тебя с ЭБУ проблема.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#28  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 19:10 •

RazzoR писал(а):к Валерону? :) это жесть.
я не думаю, что у тебя с ЭБУ проблема.

холодно блин щас на улице копаться( гараж только в Миассе есть, а там буду не раньше 11 числа. Вот тоже в раздумьях, как бы проверить то. Странно просто, что сразу на все датчики не приходит ничего
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#29  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 19:19 •

банально - преды смотрел? :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#30  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 19:44 •

RazzoR писал(а):банально - преды смотрел? :)

они в общей коробке, или где-то отдельно? В коробке относительно недавно ревизию проводил, все целые
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#31  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 19:53 •

ага. там еще красная надпись на них - moteur.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#32  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 20:05 •

RazzoR писал(а):ага. там еще красная надпись на них - moteur.

пойду-ка посмотрю =)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#33  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 20:57 •

Мишаня, 5 баллов!)) красных надписей не было, но нашел мертвый предохранитель № 28. Динамику проверить разумеется не удалось (по сугробам на проспекте Ленина щас особо не разгонишься, даже на 4 буксует) но появились прогревочные, ХХ 900, а не 1500. Вобщем, надо теперь настраивать вольтаж и ехать к Саше для настройки СО, здается мне, у меня сильно обеднена смесь, чтоб на старых форсунках не так сильно жрала
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#34  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 21:43 •

обычно, делают оч.богатой. чтоб хоть как-то ехала.
Саня после 10го из отпуска приедет.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#35  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 21:48 •

RazzoR писал(а):обычно, делают оч.богатой. чтоб хоть как-то ехала.
Саня после 10го из отпуска приедет.

отлично, вот и запишусь к нему
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#36  Сообщение DimonRRRRR » 01 дек 2012, 22:25 •

Куил форсунки мериновские(фото1). Хочу поставить на них колпачки от родных (как на фото3).

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=4732

Они просто набиваются? Не слетят?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 01 дек 2012, 22:33 •

Нет, не слетят. Они сидят там очень туго.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#38  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 22:39 •

а в чем смысл ставить мериновские?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#39  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 23:10 •

типа дешевле. только надо к токарю бегать :) гемор, в общем.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#40  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 дек 2012, 23:14 •

нафиг надо)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#41  Сообщение quattroshark » 02 дек 2012, 13:35 •

На сколько дешевле,чтобы потом к токарю?=)
Аватара пользователя
quattroshark
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:57
Откуда: Ивантеевка Столица М.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Ивантеевка.МО
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: седан/авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: МС/МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#42  Сообщение RazzoR » 02 дек 2012, 19:41 •

они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#43  Сообщение striker » 03 дек 2012, 07:15 •

RazzoR писал(а):они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.


ну так то есть смысл - если бежать к токарю не слишком далеко :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#44  Сообщение RazzoR » 03 дек 2012, 07:58 •

в рот ногами токарей :) они всегда денег хотят :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#45  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 дек 2012, 21:05 •

Вобщем, покатался с эмуляторм, и вернулся к резистивному ПНД пока :D пока нет у меня живого мультиметра (тот что намутил, успешно погиб, а ведь профессиональный, из сервиса был!) не могу я ничего отстроить и она обороты на ХХ иногда (не всегда!) дрыгает жутко с 1000 до 1100 и резко сбрасывает снова до 1000, стоя на месте аж машину покачивает :D и при не полностью прогретой машине иногда тронуться не возможно, жмешь газ... а ничего не происходит, потом БАЦ! и поехала. Воткнул разъем на старый ПНД и ХХ четко на деление ниже 1000 оборотов и никаких таких исполнений нет. Хотя динамика хуже. Но она вообще как-то вяленько раскручивается. Думаю вот помыть МЛ через отверстие на выход (или вход?) ЭГРД и сам ЭГРД. А то он похоже слабо обогащает, когда это нужно. Прогревочные тоже очень хилые какие-то. Если не очень холодно, то 1000, а если жесткий минус (типа -20) то вообще 400 об/мин.
Как считаете, имеет смысл промывка магнитной ловушки и ЭГРД при таком раскладе?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#46  Сообщение RazzoR » 06 дек 2012, 21:09 •

я б не стал, не имея запасного дозатора.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#47  Сообщение Mr. Morrison =) » 06 дек 2012, 21:34 •

RazzoR писал(а):я б не стал, не имея запасного дозатора.

чем черевато? я же его не собираюсь разбирать
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#48  Сообщение Nike1 » 06 дек 2012, 21:44 •

А что может быть если по уму промыть дозатор или еще что?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2012, 21:46 •

Mr. Morrison =) писал(а): не могу я ничего отстроить и она обороты на ХХ иногда (не всегда!) дрыгает жутко с 1000 до 1100 и резко сбрасывает снова до 1000, стоя на месте аж машину покачивает

Проверь работоспособность концевика дроссельной заслонки.
Не надо ничего крутить и промывать! Сначала выясни, что неисправно. Накрутишь наугад - сделаешь только хуже!
#175
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#175
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#50  Сообщение RazzoR » 06 дек 2012, 21:57 •

во-во, именно что.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4