Пару месяцев назад я, отчаявшись воскресить убиваемый десятилетиями, до меня, К-джетроник, "пересел" на карбюратор 2108 (ужасная штука, планирую поставить от 2110 с автоподсосом). Во впускном коллекторе имеются штырьки (этакий ёжик), а внизу коллектора снаружи торчит провод. Как мне объяснил один человек, провод для подогрева коллектора при прогреве мотора, типа нафик он не нужен и даже чтоб я забыл про него. Однако, недавно услышал, что это постоянный прогрев топливо-воздушной смеси и что с ним + иголки в коллекторе, вся эта смесь превращается почти в газ и из-за этого значительно увеличивается тяга и приемистость.
Где правда? для чего действительно торчит этот проводок, который вот уже несколько дней не дает мне покоя?