Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Сообщение номер:#1  Сообщение blackvolg » 30 дек 2012, 22:51 •

Пару месяцев назад я, отчаявшись воскресить убиваемый десятилетиями, до меня, К-джетроник, "пересел" на карбюратор 2108 (ужасная штука, планирую поставить от 2110 с автоподсосом). Во впускном коллекторе имеются штырьки (этакий ёжик), а внизу коллектора снаружи торчит провод. Как мне объяснил один человек, провод для подогрева коллектора при прогреве мотора, типа нафик он не нужен и даже чтоб я забыл про него. Однако, недавно услышал, что это постоянный прогрев топливо-воздушной смеси и что с ним + иголки в коллекторе, вся эта смесь превращается почти в газ и из-за этого значительно увеличивается тяга и приемистость.
Где правда? для чего действительно торчит этот проводок, который вот уже несколько дней не дает мне покоя?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Сообщение номер:#2  Сообщение CityNT » 30 дек 2012, 22:56 •

Электрический подогрев коллектора пока ОЖ еще холодная, как только ОЖ прогревается примерно до 60 градусов эл.подогрев отключается.
На трубке подвода ОЖ к коллектору стоит ДТ для этого.
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Сообщение номер:#3  Сообщение blackvolg » 30 дек 2012, 23:04 •

понятно. у меня коллектор с кучей штуцеров, которые я заглушил при установке. Т.Е. ОЖ не подводится, т.к. хрен его знает к какому из них что подводить. Есть смысл мутить эту систему или оставить всё как есть и не париться? Впринципе, машина и так неплохо работает, особенно учитывая то что она работает у меня на газу и бензин включаю только когда газ заканчивается.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Сообщение номер:#4  Сообщение CityNT » 30 дек 2012, 23:15 •

В теории подогрев кол-ра вещь не плохая, но для бензина, для газа я не знаю.
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

Сообщение номер:#5  Сообщение G.G. » 30 дек 2012, 23:16 •

Этот ёжик предназначен для уверенного пуска в холодное время. В принципе 8-рочный карбюратор проблем с пуском не имеет, даже замучанный.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9