Страница 1 из 1

впускной коллектор под карбюратор с проводом.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:51
blackvolg
Пару месяцев назад я, отчаявшись воскресить убиваемый десятилетиями, до меня, К-джетроник, "пересел" на карбюратор 2108 (ужасная штука, планирую поставить от 2110 с автоподсосом). Во впускном коллекторе имеются штырьки (этакий ёжик), а внизу коллектора снаружи торчит провод. Как мне объяснил один человек, провод для подогрева коллектора при прогреве мотора, типа нафик он не нужен и даже чтоб я забыл про него. Однако, недавно услышал, что это постоянный прогрев топливо-воздушной смеси и что с ним + иголки в коллекторе, вся эта смесь превращается почти в газ и из-за этого значительно увеличивается тяга и приемистость.
Где правда? для чего действительно торчит этот проводок, который вот уже несколько дней не дает мне покоя?

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:56
CityNT
Электрический подогрев коллектора пока ОЖ еще холодная, как только ОЖ прогревается примерно до 60 градусов эл.подогрев отключается.
На трубке подвода ОЖ к коллектору стоит ДТ для этого.

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:04
blackvolg
понятно. у меня коллектор с кучей штуцеров, которые я заглушил при установке. Т.Е. ОЖ не подводится, т.к. хрен его знает к какому из них что подводить. Есть смысл мутить эту систему или оставить всё как есть и не париться? Впринципе, машина и так неплохо работает, особенно учитывая то что она работает у меня на газу и бензин включаю только когда газ заканчивается.

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:15
CityNT
В теории подогрев кол-ра вещь не плохая, но для бензина, для газа я не знаю.

Re: впускной коллектор под карбюратор с проводом.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:16
G.G.
Этот ёжик предназначен для уверенного пуска в холодное время. В принципе 8-рочный карбюратор проблем с пуском не имеет, даже замучанный.