Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

4В моник

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

4В моник

Сообщение номер:#1  Сообщение федоров олег » 08 авг 2017, 06:36 •

Пытаюсь заставить моник работать,получается плохо пока,холостой как обычно не держит а что держит было до меня выведено винтами на максимум.Прочитал -просмотрел кучу однотипных порнороликов, где напряжение на ДПДЗ ловят аж с третьим знаком после запятой,около 0,2 в,у меня по факту около 1,8 крутится,микрик на моторе срабатывает,ДТ в пределах нормы на хол и горячую.Где то проскакивало в нэте про фиат,там тоже мои цифры были,так вот как оно на самом деле дело обстоит? Совет то у окружающих стандартный :D ,но хочется все же разобраться,потенциометры уже кит за копейки продают если что,но может и мои мозги все же под 1.8 в настроены? Пошел тренироваться :wall:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 12 ноя 2017, 08:49 •

Выложу сюда http://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html вот тут все есть http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic.zip Конкретно до этого добрался уже после того как мой начал подавать признаки жизни,что было? Я не знаю,просто периодически ковырял одно и то же по кругу,ничего не меняя по сути. В один момент лить перестал,показания на лямбде забегали но сейчас все работает при более раннем зажигании. Пока туда не лезу дальше чтобы опять не свихнулся.хотя это уже не так страшно,по показаниям лямбды настроил газ и понял насколько я был далек от истины крутя его не слух.Остался вопрос на который не нашел ответа-самодиагностика. нет у меня реле с предом,вернее с ним машина не работает,поставил обычное.Не нашел в схемах что с чем замкнуть чтобы запустить диагностику,лампа чек горит постоянно,даже пригары на приборке вокруг нее,видать с ней так и ездили пока ездила. Один косяк все же был,прилипла соринка поди и магнитная в районе датчика холла,из за этого он видно и встал поначалу но лил то он тогда безбожно . Вывел светодиод от датчика холла аж между торпедой и обшивкой левой стойки лобового,взял сигнал сразу с коммутатора,это чтобы если что то я бы уже знал :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2017, 23:49 •

федоров олег писал(а):Остался вопрос на который не нашел ответа-самодиагностика

С правой стороны, в моторке, должен болтаться 2-хконтактный плоский белый разъём для диагностики.
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 14 ноя 2017, 16:21 •

Ничего нет,отключал блок.но не гаснет лампа,вывели от разъема блока от провода ведущего к форсунке лишний провод-хотели обогащать смесь?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 14 ноя 2017, 18:29 •

Знакомый с соседнего Казахстана, модератор на Ауди Форуме мне рассказывал по части замены ДПДЗ на монике и настройке оного узла. Сразу сказал, что для этой работы газоанализатор Очень Желателен. И при выборе моника б/у главное выбирать с нетронутыми винтами ДПДЗ. Учитывая, что на этом деле он собаку съел, думаю что не все там с заменой ДПДЗ так просто.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#6  Сообщение федоров олег » 14 ноя 2017, 19:10 •

Я ее тоже скоро доем,но ГА там как 5 колесо в телеге-крутить там особо нечего.можно только констатировать факт-то что он лил безбожно незаводился,хх непоймикакой,пилил видно и так, ДПДЗ поставил с али аж за 250 р,с ним он и работает сейчас,то что смесь активно регулируется я вижу по мультиметру на лямбде,вот хх примерно 650-700 я бы добавил да нечем,смещал ДПДЗ но это рез не дает,моск сам чтото себе думает,а лампу уберу нафиг скорей всего,так и не понял как его вогнать в диагностику-1 дигн контакт и на нем висит лампа-замыкать его на массу что то нет желания,как и согласно мануалам если нет колодки то замкните на 5 сек дескать какой то вывод кат зажигания,но на них кругом +
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 14 ноя 2017, 20:19 •

федоров олег писал(а):.Не нашел в схемах что с чем замкнуть чтобы запустить диагностику,лампа чек горит постоянно,даже
Отключи от 22-й клеммы ЭБУ жёлтый провод и вместо него подключи 1 провод контрольной лампы(лучше плюс диода) и включи зажигание... теперь кинь другой провод "контрольки" на "массу" ; если в системе всё ОК,то лампа должна мигать посоянно с интервалом 2,5 сек...Если всё будет,как пишу,то с ЭБУ всё ОК,а косяки ищи в проводке..ЗЫ.Всё описываемое относится к Моно-Джетронику..на Мотронике другая схема...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 14 ноя 2017, 20:48 •

Так на ногу 22 по схеме лампа чека подключается,она горит постоянно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 14 ноя 2017, 22:36 •

федоров олег писал(а):Так на ногу 22 по схеме лампа чека подключается,она горит постоянно
Ты читай внимательней,я ж пишу - ОТСОЕДИНИ ПРОВОД от 22-й ноги и подключи...бла-бла-бла..Лампа не должна быть постоянно на "массе"..на массу она подключается на время диагностики.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#10  Сообщение федоров олег » 15 ноя 2017, 14:10 •

Sam po sebe писал(а):
федоров олег писал(а):Так на ногу 22 по схеме лампа чека подключается,она горит постоянно
Ты читай внимательней,я ж пишу - ОТСОЕДИНИ ПРОВОД от 22-й ноги и подключи...бла-бла-бла..Лампа не должна быть постоянно на "массе"..на массу она подключается на время диагностики.................
И все так же-светодиод горит постоянно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 15 ноя 2017, 14:53 •

Тогда ищи колхоз в проводке................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 15 ноя 2017, 18:53 •

Да откуда ему взяться,летом косу ставил,концы с мертвыми разъемами заменил,все встало на свои места лишних проводов нет,нет еще плюса на реле вкл ежа,взял плюс с катушки,провод тут же оплавился.провод на катушку не пострадал,где искать напр на втором конце пока тоже не понял,проще наверно пробросить провод чем зимой проводку ковырять
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 15 ноя 2017, 19:06 •

федоров олег писал(а):,нет еще плюса на реле вкл ежа,взял плюс с катушки,провод тут же оплавился
Ну дык немудрено - ёж же через реле подключатся,либо тупо на массу коротнул
федоров олег писал(а):,где искать напр на втором конце пока тоже не понял
На втором конце ЧЕГО ?..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 15 ноя 2017, 19:25 •

Sam po sebe писал(а):На втором конце ЧЕГО ?........
Провода идущего на термовыключатель,на нем + и нет
Sam po sebe писал(а):Ну дык немудрено - ёж же через реле подключатся,либо тупо на массу коротнул
Провод то должен как бы реле включить.силовые провода там на месте,реле ведь сразу при вкл зажигания должно замкнуться,с шины 15?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4В моник

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 15 ноя 2017, 21:14 •

федоров олег писал(а):Провод то должен как бы реле включить.силовые провода там на месте,реле ведь сразу при вкл зажигания должно замкнуться,с шины 15?
Оно замкнётся,если термовыключатель замкнут на "массу",когда мотор холодный...т.е.,с термовыключателя приходит(либо вообще не приходит при т-ре боле 65*С) МИНУС на катушку реле,а плюс - при вкл.зажигания,т.е. с 15-й шины..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron