ВОВА100C3 писал(а):нужно правильно настроить карб у меня тоже после долгих поездок сразу не заводится приходится выжимать газ до конца ,вообще в мануале по авто так и написано что при заводке горячего двигателя выжимать нужно газ до конца пока двигатель устойчиво не заработает
alex1_70 писал(а):ВОВА100C3 писал(а):нужно правильно настроить карб у меня тоже после долгих поездок сразу не заводится приходится выжимать газ до конца ,вообще в мануале по авто так и написано что при заводке горячего двигателя выжимать нужно газ до конца пока двигатель устойчиво не заработает
Это ты про пуск горячего мотора? Какой у тебя карб стоит? На DS с завода стоял Пирбург 2Е2... У меня уже установлен Кейхин 2 с мотора RS. Пирбург приказал долго жить... А я говорю про пуск холодного мотора. Остывшего и простоявшего около 6 часов и более при плюсовой температуре на улице.
ВОВА100C3 писал(а):alex1_70 писал(а):ВОВА100C3 писал(а):ну меня пирбург 2е2 всегда с полтыка только если очень горячий то несразу
А чему в нём умирать-то,кроме чёрного вакуумника воздушной заслонки ?..............alex1_70 писал(а):И этот Пирбург еще жив???
Sam po sebe писал(а):А чему в нём умирать-то
Alexus206 писал(а):Sam po sebe писал(а):А чему в нём умирать-то
Да в 2е2 много чего помереть может, кроме привода воздушной заслонки
Конкретно,что именно ещё ? Если руки не из задницы,то всё там прекрасно ремонтится,причём даже не одним способом...почти 10 лет на таком отъездил,отличный карб по сути..............Alexus206 писал(а):Да в 2е2 много чего помереть может, кроме привода воздушной заслонки
Sam po sebe писал(а):Конкретно,что именно ещё ? Если руки не из задницы,то всё там прекрасно ремонтится,причём даже не одним способом...почти 10 лет на таком отъездил,отличный карб по сути..............Alexus206 писал(а):Да в 2е2 много чего помереть может, кроме привода воздушной заслонки
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8