Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 04 янв 2013, 06:06 •

Если я всё правильно понимаю, моник тупой и прыскает топливо по сигналу с ДХ.
Сама железка одинаковая на все объёмы, различаются только ЭБУ, а отличаются они тем, сколько топлива прыскается за каждый раз - больше объём, больше надо прыскать и наоборот.
Соответственно, если цилиндров не 4 а 5 то просто считаем объём одного цилиндра и умножаем на 4, т.е. для 1.9 литра будет 4 * 1.9 / 5 = 1.52, т.е. ЭБУ надо брать от 1.6 литра, а это двигло VW 1F.
Правильно?

И ещё вопрос такой - на трамблёре от WN 2 подключения вакуума - с обоих сторон мембраны. Как это дело грамотно подключить к монику? На 4-хцилиндровых вакуум с впускного подключается на жопу вакуумника - больше вакуум, больше опережение (?). На 5-тицилиндровых для получения того же эффекта куда надо подключать вакуум - на жопу или спереди?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 04 янв 2013, 19:21 •

Не думаю,что на ВСЕ ОБЪЁМЫ,форса одинаковая...и врятли затея с подключением вакуума имеет смысл,ибо у каждого двигла - своя программа.Да чем WH -евский TSZ не устраивает?И уж если затевать колхоз с моно,то есть аудюшный 2-х литровый мотор ААЕ....и куча всяких Multec-ов от GM...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 05 янв 2013, 01:07 •

Sam po sebe писал(а):Не думаю,что на ВСЕ ОБЪЁМЫ,форса одинаковая...


По ЕТКА - одинаковая на все объёмы - 051 133 025 A. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса на форсунку.

и врятли затея с подключением вакуума имеет смысл,ибо у каждого двигла - своя программа.


Mono-Jetronic не занимается зажиганием никак вообще.

Да чем WH -евский TSZ не устраивает?


Всем устраивает. Но вакуум-то ему нужен. Кто опережением заниматься будет?

И уж если затевать колхоз с моно,то есть аудюшный 2-х литровый мотор ААЕ....и куча всяких Multec-ов от GM...........


AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 05 янв 2013, 21:23 •

Думал,ты имеешь ввиду форсы абсолютно ВСЕХ моников..//////...что моноджет не рулит УОЗом - эт понятно..непонятна фраза "как грамотно подключить к монику" ..///////...у мня,в бумажном" мануале,на графике WН нету 2-го подключения к трамблёру ; 2-е есть только на WC с МКП(мож ошибка?).//////...а у 1,6 не смотрел,сколько там псыкает за раз?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 08 янв 2013, 22:51 •

Stanson писал(а):AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?

А лямбда не скорректирует?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#6  Сообщение boblrc » 09 янв 2013, 01:21 •

Grover писал(а):А лямбда не скорректирует?

Тут 50на50.Может уйти за пределы регулировки.Как вариант с давлением топлива поиграть.Снизить его и всего делов.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 09 янв 2013, 02:15 •

Grover писал(а):
Stanson писал(а):AAE - 4-хцилиндровый. Это значит каждый цилиндр - 500 мл. Mono-Jetronic прыскает на каждый импульс с ДХ. А у меня 1.9 л 5 цилиндров. Объём каждого - 380 мл. И накой мне в каждом бензина на 500 мл?

А лямбда не скорректирует?


У неё, как верно заметил boblrc есть пределы коррекции, ну и кроме того - в чём проблема ЭБУ от 1.6л 1F поставить? А там уже почти как нужно прыскает (на 400 мл), может и есть разница, но небольшая, её-то уж точно лямбда скорректирует без вопросов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Mono-Jetronic на 5ц 1.9 конкретные вопросы.

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 09 янв 2013, 10:26 •

Stanson писал(а):У неё, как верно заметил boblrc есть пределы коррекции, ну и кроме того - в чём проблема ЭБУ от 1.6л 1F поставить? А там уже почти как нужно прыскает (на 400 мл), может и есть разница, но небольшая, её-то уж точно лямбда скорректирует без вопросов.

Так если уж есть мотор 1,6, то к чему данная тема тогда? :D Узел впрыска, на сколько я знаю, монопенисуален у всех моников. Нагрузочник на форсунке, знаю, может висеть. На моём (4B) нет его.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron